Светлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сына

Tophit опубликовал результаты опросана на тему ограничений в радиоэфире

Портал Tophit.ru провел опрос среди представителей более 180 радиостанций-партнеров. Темой опроса стали языковые и возрастные контентные ограничения, введение которых может серьезно затронуть сферу коммерческого музыкального радиовещания в России.

На вопрос «Считаете ли вы необходимым централизованное введение ограничений на иностранный музыкальный контент в радиоэфире?» 91% опрошенных (172 из 189 респондентов) ответили «нет». Если такие ограничения будут введены, то треть опрошенных считает, что оптимальной будет доля иностранного контента не ниже 70%, а еще треть респондентов отмечает, что оптимальное соотношение русскоязычной и зарубежной музыки составит 50% на 50%.

Из 102 респондентов 22% решили, что от введения ограничений на иностранный контент в российском радиоэфире выиграют прежде всего российские авторы, 20% отдали преимущество радиостанциям с русскоязычным контентом, 20% решили что введение квот будет выгодно для РАО, 19% отметили в качестве возможных бенефициаров российских чиновников. Пользу для молодых исполнителей заметили только 14% опрошенных, а выгоду для радиослушателей в введении таких ограничений усмотрели и вовсе только 4% респондентов.

Но больше всего, более трети или 36% опрошенных, отметили, что от введения ограничений на зарубежный контент не выиграет никто. Напротив, из 95 респондентов более половины считает, что именно радиослушатели будут проигравшей стороной в такой ситуации. Треть опрошенных уверены, что пострадают радиостанции в целом, а более 20% считают, что пострадают от введения квот абсолютно все.

145 респондентов из 188 (77%) не считают нужным вводить возрастную маркировку песен на радио. Только 1% опрошенных считает, что частые речевые сообщения о возрастных ограничениях позволят уберечь юных радиослушателей от психологических травм. 118 из 183 опрошенных (64%) убеждены в том, что введение дополнительных контентных ограничений в радиоэфире приведет к дальнейшему падению аудитории эфирных радиостанций по сравнению с аудиторией музыкальных интернет-сервисов.

Полная версия результатов опроса радиостанций-партнеров tophit.ru доступна по ссылке: http://www.tophit.ru/history/doc/vote_result_20121015.pdf

Интернет-радио лидирует на музыкальном рынке США

Интернет-радио стало основным источником дохода в области музыкальной индустрии в США за 2013 год. По данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний, доходы стриминговых сервисов составляют четвертую часть от общей выручки, сообщает runews24.ru. Всего потоковая музыка принесла США в 2013 году 7 млрд долларов.

С 2007 года, когда на интернет-радио приходилось всего лишь 3% от общего объема продаж, этот показатель вырос до 21%. На первом месте в рейтинге самых посещаемых музыкальных сервисов находится Pandora. Эксперты также отметили рост сервисов Beats Music и шведский Spotify, совокупный доход которых составил в 2013 году 628 млн.долларов.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Угадай мелодию» с Валдисом Пельшем вернется на Первый канал

Музыкальная телеигра "Угадай мелодию", имевшая огромный успех в России в конце 90-х - начале 2000-х годов, вновь вернется на Первый канал, сообщает Life Showbiz. Правда, только на одну неделю. Дирекция канала решила сделать в честь предстоящих праздников подарок всем поклонникам программы и вернуть ее в эфир телевещания на новогодние выходные.

В течение семи первых январских дней телезритель сможет насладиться музыкальной атмосферой передачи и эксцентричным ведением Валдиса Пельша.  Участниками на этот раз станут не обычные люди, а всеми узнаваемые персоны из мира шоу-бизнеса: певцы, актеры, телеведущие и прочие. 

- Это пока еще не триумфальное возвращение программы, это спецпроект Первого канала для наших телезрителей, - говорит Валдис Пельш. - Запускаем его для того, чтобы еще больше усилить ощущение праздника.

Однако  ведущий программы совсем не против, чтобы телеигра выходила в эфир канала на постоянной основе. 

- Если программа пойдет так, как мы рассчитываем, и все вдруг вспомнят, что ужасно любят "Угадай мелодию" и хотят ее смотреть, то, возможно, руководство канала примет решение вставить передачу в эфирную сетку. 

Сейчас съемки новогодней версии телепередачи ведутся каждый день и уже в ней успели поучаствовать Дмитрий Шепелев, Геннадий Малахов, Светлана Пермякова и "Бурановские бабушки". 

Борис Моисеев, рискуя здоровьем, слетал в Мексику

Борис Моисеев побывал в гостях у участников реалити-шоу MTV «Каникулы в Мексике-2». Он прилетел в Мексику рано утром и решил устроить ребятам сюрприз – собственноручно приготовить драники на завтрак. Увидев эту картину, участники потеряли дар речи.

- Борис пережил очень серьезную болезнь. Он только недавно от нее оправился. И после этого решился на такой длительный перелет сюда, в Мексику. Видно, как ему тяжело переносить местный климат. Он настоящий герой!  - делились впечатлениями герои.

Между тем Борис расспрашивал ребят о жизни в Мексике и с удовольствием прогулялся с экскурсией по вилле. А вечером устроил для участников концерт, исполнив под бурные овации «Голубую луну» и «Водолаза».

Подробности пребывания Бориса Моисеева на мексиканской вилле зрители MTV смогут увидеть 22 декабря, в эфире реалити-шоу в 22.00.

β 16+