Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Денис Майданов: «Я Москву долго мучил, но развернул в нужную сторону»

26.02.2013 18:36 Музыка Рубрика: Дайджест

О ВЫСТУПЛЕНИИ В КРЕМЛЕВСКОМ ДВОРЦЕ

– Каждому времени – свои высоты… Конечно, Кремль – сердце России, и выступить в нем – это и честь, и ответственность одновременно. Но этой сцене нужно соответствовать, чтобы не оказаться в смешном положении при полупустом зале. За заполняемость я не боюсь. Во всех городах, где запланированы мои выступления, билетов нет уже за две-три недели. Организаторы просят дать дополнительный концерт в этот же день или перенести в другой зал, который побольше.
К Кремлю можно относиться по-разному. Кто-то думает, что он сразу подразумевает пафос, мегашоу. Моя музыка не требует шоу-балетов и красочных костюмов. Я автор-исполнитель, парень с гитарой. На сцене – музыканты и живой звук. Поэтому Кремлевский дворец для меня – достойная площадка, которая позволяет собрать большую аудиторию. И в Кремле можно остаться самим собой. Не обязательно приводить кучу звезд, чтобы в их окружении почувствовать себя великим. Ты сам должен быть достоин. Это главное.

О ТРЕТЬЕМ АЛЬБОМЕ

- Первый альбом я писал 25-летним. «Вечная любовь», «Оранжевое солнце», «Время-наркотик» – это мироощущение молодого человека. Во втором альбоме сквозным мотивом прошла пара песен семейного содержания. Говорят же, что постоянно должно что-то происходить в личной жизни поэта, чтобы он писал. У меня родилась дочка.
Третий альбом откроет песня «Пролетая над нами», которая сегодня очень популярна. Она часто звучит на радиостанциях и телеканалах, я с ней выступал на «Рождественских встречах» у Аллы Пугачевой. В этой песне позитивная философия о жизни. Это то, что отличает мои концерты. Люди, которые ходят на них, говорят разными словами одно и то же – после моих песен хочется жить. Это самое главное, что обязательно должно остаться... Открою еще один секрет. В новом альбоме будет песня о нашем безумном графике жизни. Все мы погружены в череду событий, прервать которую, кажется, невозможно. А это обязательно нужно делать, чтобы заново, более полно прожить какие-то интересные, классные моменты, которые ты в спешке съедаешь и бежишь дальше. Я специально заставляю себя и уже научился отматывать назад. Проживу какое-то крупное, заметное событие в своей жизни и говорю: «Ну-ка тормозни! Постой немного. Почувствуй, оцени, как это было интересно». Оставь в памяти эту фотографию.

ОБ ИТОГАХ ПРОШЕДШЕГО ГОДА

–2012-й был сумасшедший, классный год. Начался для меня с обретения нового друга – Гоши Куценко, с которым мы пели дуэтом в проекте «Две звезды» (Первый канал). Гоша – человек моего плана, с отличным чувством юмора, с хорошим рок-н-роллом внутри.
Позже, во второй половине года, был потрясающий проект «Битва хоров» на канале «Россия». Проект не начался, а я уже представлял, какую песню мы (с хором Екатеринбурга. – Авт.) будем петь в финале. Представляете степень моей самоуверенности и желания выиграть?! И все-таки кто хотел, тот получил. Я победил. После этого я тоже затормозил и сказал: «Денис, оглянись. Посмотри, как было здорово!» Эти 2,5 месяца остались в памяти большим, хорошим пластом. Никаких компромиссов, никаких подвохов. И это понравилось в первую очередь аудитории, которая уже уверена, что всё решают без нее, что всё подтасовано. «Битва хоров» показала: есть место честному бою, таланту и труд всегда будет вознагражден.

О ПЕРЕЕЗДЕ В МОСКВУ

– Просто город Балаково дал все, что мог дать. Ты победил город Балаково – молодец. Победил Петербург – молодец. Но ты победил Петербург, Балаково. А вот когда ты побеждаешь Москву, ты побеждаешь Россию. Я знал, что по моей профессии центр – Москва, и не было смысла уезжать в какой-то другой город. Надо идти туда, где вершина.

Никто меня в Москве не ждал. Я уехал в 25 лет в никуда. Волка кормили ноги. Стучался во все двери. Какие-то открывались не с первого раза. Какие-то оставались закрытыми. Какие-то двери сегодня открываются, а я говорю: «Нет, спасибо! Надо было тогда... Сейчас уже не нужно».
За два года в Москве я сменил 15 мест жительства. Выручали друзья, сокурсники. Проще всего было найти работу, которая сразу могла позволить снять комнату, более-менее встать на ноги. Но важно было не разменяться. Я понимал, зачем приехал. Есть люди, которые возвращаются в родные города, попробовав Москву. Я знаю такие примеры. Кого-то Москва не пустила. Кто-то пожил в ней, наелся и понял: это не его город. Я Москву люблю. Когда езжу на гастроли по России или за рубеж – очень скучаю. В свое время нам с Москвой удалось повернуться друг к другу лицом. Я ее долго мучил, но развернул в нужную сторону. (Смеется.)

КАК УДАЕТСЯ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ПРОДЮСЕРА?

– Были инциденты в начале карьеры с людьми, которые оказались не теми, за кого себя выдавали, или не выполняли обещаний... Но теперь у меня огромный опыт. Прежде чем выйти на сцену, я с 2001 по 2009 год писал песни артистам, работал в студии. Многое видел, учился, понимал, обрастал связями. Я прошел путь с нуля и теперь знаю, какими должны быть аранжировка, текст, как песня должна звучать на радио, как в альбоме – короче, всю технологию рынка, которую должен знать продюсер. Так зачем мне кто-то еще? Но основа любого исполнителя – материал, культура, с которой ты пришел. Тогда остается донести песни до точки, откуда они начнут звучать.

ОБ ИМИДЖЕ

– Чем больше думал, тем яснее понимал, что мой жанр – автор-исполнитель – не подразумевает глобальных перемен. Ни пушистых перьев, ни кудрявых париков, ни подтанцовок. Легко быть до сцены одним и на сцене быть точно таким же человеком. Люди чувствуют, что с ними не играют. Особенно когда узнают, что я стал популярным абсолютно без копейки денег. У меня нет мохнатой руки, дядь, продюсеров...
Я не слепленный проект, а пришел из народа. Друзья, которые знают меня с детства, могут подтвердить: я остался каким был. Нормальный человек, нормальный мужчина.

ЧУВСТВУЕТ ЛИ СЕБЯ КОМФОРТНО В ШОУ-БИЗНЕСЕ?

– Тут двояко. Я стараюсь не относиться к шоу-бизнесу. Не занимаюсь им. Просто пишу и пою свои песни.
Кто хочет быть в шоу-бизнесе, тот в нем и купается. Моя жизнь – альбомы, залы, люди, семья. И я все время улыбаюсь, глядя на тех, кто специально придумывает разные пиар-ходы – глупые, смешные, острые. Если народ тебя не любит, хоть обпиарься. По-моему, артисты не понимают, что эта возня уже никому не нужна.

ПИШЕТ ЛИ ПЕСНИ НА ЗЛОБУ ДНЯ?

– Я пишу. Если внимательно послушать мои альбомы, то обязательно можно найти песни не только о любви, но и о силе духа, о характере, о каких-то важных в жизни человека вещах. Просто если раньше я составлял альбомы, исходя из того, чтобы не напугать никого слишком серьезными темами, то сейчас не боюсь пойти чуть глубже и высказываться острее. Я не говорю, что буду петь матом. Но если какие-то темы будут меня волновать, я буду говорить.

О ПОЛИТИКЕ

– Вещать можно не только с политической трибуны. У меня профессия, благодаря которой я разговариваю с народом на народном языке. Сколько это будет продолжаться? Сколько смогу.
Если же когда-то потребуется мое политическое участие... но это не скоро. Я пока поживу и позанимаюсь тем, чем должен.

(«Собеседник», 26.02.13)

Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.

В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.

- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!

В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.

Эфир в 19.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, анонс программы, Три аккорда
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ

кадр из программы

Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.

Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.

Эфир в 00.00.

Фото: кадр из программы
Теги: НТВ, анонс показа, Эльчин Азизов

В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»

13.01.2025 15:26 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено организаторами мероприятия

Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.

«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.

Начало в 19.00.

Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).

Фото: предоставлено организаторами мероприятия На фото: Эдуард Смольный и Иосиф Кобзон
Теги: вечер памяти, анонс концерта, новости партнеров, ЦДКЖ
β 16+