Международное жюри выбрало лучшие проекты в области аудио брендинга
Объявлены шесть финалистов из четырех стран на звание Лучшего проекта в области аудио брендинга 2013. Международное жюри выбрало: Emporia/Швеция, Iguatemi/Бразилия, MetrôRio/Бразилия, Peugeot/Франция, RitterSport/Германия, а так же проект немецкого агентства nhb corporate sound, заказчик которого пока хранится в тайне. Все эти проекты в области аудио брендинга будут представлены на суд независимого интернационального жюри на пятом Аудио брендинг конгрессе 28 ноября 2013 года в Москве, в здании Высшей школы экономики (ул. Шаболовка, д.26).
Доктор Корнелиус Ринге, Старший партнер Аудио брендинг академии, по достоинству оценил оригинальность и профессионализм выбранных проектов. «Мы рады, что смогли определиться с финалистами. Жюри в этом году проявило удивительно высокое единодушие в выборе проектов», - прокомментировал решение жюри г-н Ринге.
28 ноября 2013 года на Аудио брендинг конгрессе жюри объявит Золотого, Серебряного и Бронзового призеров. Посетители конгресса выберут проект в номинации «Приз зрительских симпатий».
Одно из ключевых выступлений конгресса - “Перед тем как нажать кнопку ‘Play’: Аудио брендинг в России.” О специфике аудио брендинг индустрии в России расскажут Елена Лебедева (O’STIN) и Владимир Козлов (DigiSky). Владимир Козлов осветит общие факты состояния аудио брендинг индустрии в России. Расскажет об особенностях этого направления в России, состоянии индустрии и о том, что ждет ее в будущем. Елена Лебедева представит отношение к аудио брендингу со стороны заказчика: что понимает клиент под термином аудио брендинг, какие задачи он хочет решить, используя этот инструмент, каких ожидает результатов.
Исследование о звуке в Интернете, «Аудио брендинг в Интернете: эмпирическое исследование для компании Dräger», представит консалтинговая группа в области аудио из Гамбурга. Главная цель выступления – оценить эффект от использования музыки на сайтах компании, как она влияет на поведение пользователей и восприятие бренда.
В зоне научных плакатов Аудио брендинг конгресса будут представлены три работы на тему Аудио брендинга. Больше информации можно найти на сайте http://audio-branding-academy.org/aba/congress/call-for-papers-2013-2/
Об Аудио брендинг конгрессе:
После предыдущих мероприятий, прошедших в Гамбурге, Нью-Йорке и Оксфорде, было принято решение провести Аудио брендинг конгресс в Москве, в здании университета Высшая школа экономики, расположенного по адресу ул. Шаболовка, д.26. Аудио брендинг академия (Гамбург) организует мероприятие совместно с российской компанией DigiSky (лидер в области аудио оформления на территории РФ), Государственным университетом – Высшей школой экономики (Москва) и Берлинским университетом Гумбольдта (Берлин). Главный спонсор конгресса - Всероссийская Организация Интеллектуальной Собственности (ВОИС). Основная сфера деятельности ВОИС - сбор вознаграждения с пользователей музыки, их распределение в пользу исполнителей и изготовителей фонограмм на территории Российской Федерации.
Слоган Аудио брендинг конгресса - «Возможности звука». Речь пойдет о новых возможностях использования звука и тишины в брендовых коммуникациях, а также о многообещающих условиях развития бизнеса на российском рынке.
Подробное описание проектов можно найти на сайте www.audio-branding-award.com
Emporia / Агентство: Radja AB, Швеция
Разработка комплексной звуковой стратегии для торгового центра премиум класса Emporia в городе Мальмё. В качестве музыкального оформления в торговом центре используются звуки природы, релаксирующая музыка и аудио элементы бренда. Агентство разработало концепцию внутреннего радио, которое позволяет ТЦ Emporia взаимодействовать со своими посетителями.
Iguatemi / Агентство: B Sound Thinking, Бразилия
Расширенный аудио анализ и разработка звуковой концепции для торгового центра Iguatemi в Сан-Паулу.
MetrôRio / Агентство: Zanna Sound, Бразилия
Аудио брендинг проект для метро в Рио-де-Жанейро, включающий в себя разнообразные звуковые элементы бренда и соответствующий уникальный голос для объявлений. На станциях в качестве звукового оформления используются голоса птиц и музыкальные инструменты характерные для Рио.
Peugeot / Агентство: Sixième Son, Франция
Разработка музыкальной идентификации бренда, и ее последующее внедрение во все точки соприкосновения с окружающим миром. Современная и довольно неординарная трактовка брендовых ценностей марки Peugeot: востребованность, привлекательность, динамичность, современность, эмоциональность, опыт.
Ritter Sport / Агентство: iV2, Германия/США
К 100-летию компании производитель шоколада решил дополнить свою брендовую идентичность полноценной звуковой концепцией. В ее основу легла мелодия из шести нот. Более того, агентство разработало расширенную звуковую библиотеку из записанных в студии звуков натурального продукта – отламывания и откусывания сотни шоколадных плиток.
Проект, реализованный агентством nhb corporate sound, Германия
Информация о проекте все еще конфиденциальна, так как его релиз назначен на осень 2013 г.
Справки по тел.: +7 (495) 937-6309 (доб. 202), +7 (903) 664-5193, e-mail: moscow@audio-branding-academy.org (Анна Кузина, Аудио брендинг академия) Тел
www.audio-branding-congress.com
Наталья Фатеева назвала причину алкоголизма Владимира Басова
Наталья Фатеева отмечает свое 90-летие 23 декабря 2024 года. Накануне юбилея актриса призналась, что чувствует себя в пределах нормы.
- Вы же знаете, что я дважды пострадала из-за непрофессионализма и равнодушия врачей, - напомнила «КП» Наталья Фетеева. - Сначала они просмотрели у меня коксартроз. А потом мне сделали две операции на тазобедренном суставе и внесли инфекцию. Поэтому сейчас хожу на костылях. Но летом всё же бываю на улице. И даже в магазин выхожу. Приспособилась. Хотя костыли меня здорово ограничивают. Раньше я бы обязательно слетала в Китай. На Хайнань, куда любила ездить. Сниматься в кино тоже отказываюсь - не до того мне сейчас.
Свой юбилей Наталья Фатеева не празднует, что большинство ее друзей и коллег уже умерли – многих сразил ковид. Нет в живых и бывших мужей Натальи Фатеева, об одном из которых – космонавте Борисе Егорове она отзывается уничижительно:
- Егоров – совершенно неинтересная для меня личность. Он в моей жизни не оставил никакого следа, кроме дочки. К сожалению, мужчины, которые были рядом со мной, в основном это были не мои люди. Кроме Владимира Басова. И хотя мы с ним развелись, Владимир Павлович до самой смерти присутствовал в моей жизни. Если бы он не выпивал, а это совершенно не устраивало меня, я бы с ним никогда не развелась. Но я была тогда слишком молода и неопытна, а жить с алкоголиком очень тяжело. Каждый раз он мне говорил, что с понедельника начнет новую жизнь. Думаю, алкоголизм - это у него с войны. Он ушел на фронт добровольцем в 18 лет. Был артиллеристом, а там спирт - в свободном доступе.
Наталья Фатеева утверждает, что предсказала раннюю смерть Владимира Басова от инфаркта.
- Удивительно, он довольно равнодушно относился к нашему сыну Володе, 10 лет с ним не виделся. Но был очень привязан к своим детям от Титовой (третьей женой Владимира Басова была актриса Валентина Титова. – Прим. ред.). Особенно любил дочь Лизу. Владимир Павлович был потрясающий человек, прекрасный организатор, умнейший, образованнейший, невероятно обаятельный. У него так много было талантов. В киногруппе его все обожали, у него все получали премии. Кстати, когда работал, он никогда не выпивал. Я много раз пробовала его лечить, он лежал в больницах, но результата особо не было. Он практически испортил мне жизнь, но он вырастил меня как личность. За это ему благодарна. Он научил меня бороться. Он был моим тренером по жизни. Спасибо, что в мой день рождения мы вспомнили о нём. Мне это очень приятно…
Кадровые изменения в агентстве «ИнтерМедиа»
Совет директоров Информационного агентства «ИнтерМедиа» сообщает о прекращении полномочий главного редактора Сафронова Евгения Анатольевича с января 2025 года.
«Москва 24» отпразднует Новый год в прямом эфире
Телеканал «Москва 24» решил не записывать традиционный “голубой огонек”, а отпраздновать приход 2025 года в прямом эфире со зрителями шоу “Ночная смена”. В новогоднюю ночь каждый зритель сможет ощутить себя частью команды «Москвы 24». Сразу после боя курантов ведущие Станислав Кулик и Митя Козачинский встретятся в студии телеканала в прямом эфире шоу “Ночная смена”. Зрителей ждут викторины, розыгрыши и конкурсы на лучший новогодний костюм или самый аппетитный праздничный стол и многое-многое другое. Можно будет поздравить своих родных, близких, друзей и коллег – отправляя поздравления, фото, видео, забавные комментарии и новогодние сообщения, отсканировав QR-код на экране телевизора.
Ведущие “Ночной смены” превратят квартиры телезрителей в зажигательный танцпол, где будут звучать мировые хиты, зарубежная и российская эстрада, культовые видеоклипы.
- «Москва 24» готовит специальный проект “Ночная смена”, который знаком нашим зрителям. Но в этот раз это будет шоу в прямом (да-да!) эфире! Мне кажется, только Москва 24 и будет в прямом эфире, в отличие от всех других телеканалов. Интерактив со зрителями! Классные шутки, розыгрыш мерча и, конечно, отличное настроение от Кулика и Казачинского! – обещает главный продюсер медиахолдинга “Москва Медиа” Дмитрий Грачев. - Ребята таааак обрадовались, что, не раздумывая, решили поработать в новогоднюю ночь!
В предновогоднюю неделю в эфире «Москвы 24» будет много полезной информации о том, как качественно и с пользой подготовиться к встрече Нового года: главные фрукты новогоднего стола, какие части краба самые вкусные, безопасная экспресс-диета за неделю и как прийти в форму к Новому году.