Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Полина Гагарина: «Наступит момент, когда и мне захочется выдохнуть и почувствовать рядом с собой человека, который сможет всё за меня решить»

15.10.2013 15:41 Музыка Рубрика: Дайджест

О РОДНОМ ДОМЕ И РОДИТЕЛЯХ

- Проходной двор — мы его так называли. Мама была профессиональной танцовщицей, у нее очень много друзей, знакомых.
Отца не стало, когда мне было шесть лет. Но и до его смерти мы нечасто виделись: мы с мамой жили в Греции (она там гастролировала), а отец — здесь, заканчивал Третий медицинский институт. Он по профессии иглотерапевт. У него была очень яркая внешность, я точная его копия. Хотя с годами всё больше становлюсь похожей на маму: те же манеры, взгляды на жизнь. 

ПОЧЕМУ ПОКРАСИЛАСЬ В БЛОНДИНКУ?

- Мне просто захотелось поменять цвет волос. Я вообще человек-порыв. Я же по знаку зодиака Овен. Понимаешь? Я очень упрямая. Если я не получаю того, чего хочу, то как минимум начинаю очень сильно злиться и негодовать. Но в итоге всё равно добиваюсь своего. А тогда мне в один миг захотелось поменяться. 

О БЫВШЕМ МУЖЕ

- Петя очень трепетный. Почему у нас с ним всё так случилось? Когда мы познакомились, он ужасно хотел семью, хотел, чтобы у него появился свой собственный дом. Я была студенткой первого курса Школы-студии МХАТ, а он только ее окончил, уже играл в Художественном театре. 
Ты знаешь, сейчас у нас с Петей такие прекрасные, правильные отношения, которых, пожалуй, не было во время нашего брака. Быт очень трудная штука. А он полностью лег на Петины плечи, что тоже не очень правильно. Я была по уши в учебе, концерты случались… Мне кажется, то, что мы разошлись, было правильным шагом. Это было нелегко, я была инициатором, я поставила жирную точку. Но расставались мы достаточно мирно — без дележек, без грязи. 
Мы оба эгоисты, нам обоим нужно было колоссальное количество внимания. Мне было важно, чтобы он во всем помогал мне, ему требовалось то же самое. Каждый постоянно перетягивал одеяло на себя, и поговорить уже было не о чем… сплошное раздражение. 

О СЫНЕ

- Сыну приходилось слышать и крики, и вопли, а то и еще хуже. Мы с Петей очень переживали за Андрюшу: он не терпит, когда кто-то рядом ссорится, кричит. Мы его называем Мистер Позитив. Когда мама за что-то на меня ругается, он говорит: «Катя, не ругай маму, я тебя умоляю». Он не выносит, когда я прихожу домой в плохом настроении, спрашивает: «Мам, ты расстроена? Я тебя очень прошу, не грусти». Ты знаешь, он говорит это так по-взрослому, по-мужски, а ведь ему в октябре будет только шесть. Сейчас он видит нас с Петей радостными, счастливыми. Мы встречаемся, созваниваемся, советуемся друг с другом, ходим втроем гулять. Петя для меня родной человек, и он никогда не перестанет быть им, потому что он отец моего ребенка. Другого отца у Андрюши не будет. 

О ВНУТРЕННИХ И ВНЕШНИХ ИЗМЕНЕНИЯХ

- Для меня, как и для любой женщины, важно, чтобы мне нравилось мое отражение в зеркале. Я очень быстро привыкла к себе новой. Я пришла к гармонии. Мне до сих пор не хочется уходить от этого цвета. Слава богу, я нашла своего мастера. Он, правда, в Киеве живет, но ничего, я к нему езжу. В то же время этот цвет стал и некой маской, потому что «под прикрытием» блондинки можно даже творить какие-то чудеса. 
Образ брюнетки делал меня старше, и, наверное, это не очень хорошо, потому что я ощущаю себя лет на шестнадцать-семнадцать. Это чувство мне порой очень помогает. Я могу просто выключиться на время, делать какие-то сумасшедшие вещи, если танцы — то абсолютно безбашенные. Я обожаю дискотеки! Мне необходимо это ощущение свободы, инфантильности. 

О ДЕТСТВЕ

- У меня было чудесное детство, но я достаточно рано начала работать, мне рано пришлось научиться принимать серьезные решения и отвечать за маму. Сначала не стало отца, потом бабули, которая была для нас всем. Я росла с ней, потому что мама часто ездила на гастроли. И вот когда ее не стало, я заметила, как мама постарела. Мне было лет девять, маме, не помню точно, то ли тридцать шесть, то ли тридцать восемь. Я увидела, как она изменилась, пропала точка опоры, она стала старшей в семье. Я смотрела на нее, видела в ней стержень, чувствовала, какой груз ответственности теперь лежит на ней, и будто глядела в будущее… Понимала, что в какой-то момент я буду за нее отвечать, как она тогда за меня. Вот это время и настало. Сейчас я «мамапапа», по совместительству дочка, кормилица семьи. Мама не работает, я сказала ей, что пора остановиться.

ОБ УЧЕБЕ В ШКОЛЕ-СТУДИИ МХАТ

- Ну вот я к этому относилась именно как к хобби. Я какое-то время ходила на подготовительные курсы — то пропускала, то еще что-то. В общем, относилась я ко всему этому как минимум очень просто.
Мой мастер, Игорь Золотовицкий, просто лютовал, в первые месяцы учебы он говорил мне именно эту фразу — что я занимаю чье-то место. Но при этом он сам предложил мне учиться у него. Мне кажется, бездарным девочкам этого не предлагают. 
<...> Знаешь, после рождения Андрюши я, как упертый баран, решила показать, что не лыком шита. Мы с Игорем Яковлевичем чуть ли не пари заключили. Мы договорились, что если после родов я выйду и сдам всю сессию на отлично, то он меня ни за что не выгонит. 
Через две недели после родов я уже пришла в школу-студию и сдала всю сессию действительно на отлично. В общем, Золотовицкий сказал: «Гагарина, ты локомотив, снимаю перед тобой шляпу!» Причем он сказал это при всем курсе и больше не донимал меня разговорами об отчислении. 

ПРОДОЛЖАЛА ЛИ ПЕТЬ ВО ВРЕМЯ УЧЕБЫ?

- Продолжала. Но при этом очень старалась успевать всё. Мне было приятно, когда меня похвалили за то, как я прочитала отрывок из «Анны Карениной». А потом, когда началось распределение в театры, когда все начали готовиться к показам, я очень четко осознала, что не хочу работать в театре. Я испугалась, что и там могу занять чье-то место. Мне хотелось посвятить себя вокальной карьере. За время учебы я написала целый альбом, из которого две песни могу назвать стоящими — их я пою на своих сольных концертах. 

ВЛЮБЛЕНА ЛИ СЕЙЧАС?

- Я не в поиске, потому что мне будет очень трудно найти мужчину, который как минимум сумеет меня вытерпеть.
Я очень непростая девочка. Я бываю разной, ко мне невозможно привыкнуть. Меня постоянно надо чем-то заинтересовывать, меня надо всё время удивлять. Конфетно-букетный период заканчивается, а дальше-то что? А дальше бесконечное разочарование. А может быть, мне и не надо сейчас никаких отношений. Сейчас нет такого человека, который бы меня успокоил, у которого я была бы как у Христа за пазухой. В моих глазах не опыт, в них, скорее всего, озабоченность... Я постоянно о чем-то думаю, завтра, например, у нас съемка, запланировано определенное количество дел, есть идеи, которые я генерирую. Я очень ответственный человек. Даже если болею, всё равно выйду на сцену. Я ни разу не отменяла свои концерты, в каком бы состоянии ни находилась. Испытания меня не останавливают. В школе-студии была дикая нагрузка, я приползала домой, надо было что-то почитать, выучить, а еще ребенок маленький. 
Вот такая постоянная круговерть. Но мне кажется, я по-другому и не умею жить, я толком отдыхать-то не умею. Мы недавно с мамой и Андрюшей были в Барселоне, я вроде бы и отдыхаю, но в то же время мысленно решаю какие-то вопросы. 

О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С КОНСТАНТИНОМ МЕЛАДЗЕ И СЛУХАХ

- Я, конечно, не Мадонна, чтобы говорить: главное, чтобы мое имя и фамилию правильно писали и чтобы это был не некролог. Меня расстраивает не факт того, что существуют эти слухи, а то, что они порочат репутацию Константина. Я-то переживу, я постараюсь не обращать на это внимания. Но мне ужасно неприятно, что распускают сплетни про человека, которого я настолько уважаю. Я благодарна ему за то, что появился наш творческий тандем, что он так уважительно и трепетно относится ко мне, к моему материалу, к каждой песне. 

О СВОЕМ ХАРАКТЕРЕ

- Наверное, не бывает. Перед тобой сидит блондинка с большими, доверчивыми, грустными глазами. Но люди очень странно воспринимают моменты, когда эта блондинка вдруг чем-то недовольна. Люди от меня просто не ожидают определенных реакций, не думают, что я могу быть жесткой — например, в работе. 
Бывает такое, что у меня банально заканчивается терпение. А когда оно кончается, вернуть меня уже невозможно. Я наконец-то научилась говорить нет. Вот ситуация: ко мне приходит, допустим, визажист, который якобы лучше меня знает, какой мне подойдет мейк-ап. И когда я понимаю, что мне что-то не нравится, я очень вежливо говорю человеку о том, что надо подправить. Я не люблю непрофессионалов. 

ОБ ИМИДЖЕ СТЕРВЫ И О БЛИЗКОМ ОКРУЖЕНИИ

- Если честно, не смущает. Я отлично знаю, какая я. Мои близкие меня знают. Я не думаю, что каждая женщина может похвастаться тем, что у нее есть три близкие подруги, которые ее обожают. Существует узкий круг людей, которым со мной хорошо, комфортно, весело. Я не хочу быть хорошей для всех. 
Раньше я постоянно говорила фразу: «Я не хочу никого обижать». Но так не получается. Если ты двигаешься дальше, то некоторые люди остаются позади. Так устроен мир. Были моменты, когда я была абсолютно счастлива, эти чувства я запоминаю, «фотографирую» их в памяти. Ощущение, когда тебя переполняет тепло, счастье, не сравнимо ни с чем. Но таких моментов не так много. Раньше я пыталась вернуть людей, которые дарили мне эти ощущения, но сейчас я этого не делаю. Я это переросла. Переросла людей, обстоятельства, себя — ту, какой была раньше. Я никогда не сделаю того, чего не хочет моя душа. Знаешь, я запомнила то, что мне говорил мой преподаватель по гармонии в музыкальном училище: «Если ты будешь обращать внимание на каждую собаку на своем пути, будешь останавливаться рядом с ней, то ты никогда не дойдешь до своей цели». Ты двигаешься вперед, а вокруг, конечно, много всего происходит, но главное — знать, куда ты идешь, с кем и ради чего. Поэтому я очень тщательно выбираю людей, с которыми хочу быть. Я многого хочу от этой жизни: я хочу лучшего для сына, для мамы, которая столько мне дала. Я хочу возить ее в лучшие места, мечтаю купить для нее дом, чтобы она сажала цветы. Я хочу, чтобы она видела меня счастливой. Мама и Андрюша на мне — меня это ни в коем случае не тяготит, наоборот, это придает мне сил. Но я хорошо понимаю, что наступит момент, когда и мне захочется выдохнуть и почувствовать рядом с собой человека, который сможет всё за меня решить. 

(«ОК!», 10.10.2013)

HammAli & Navai покажут «Арбат» в «Мегаспорте»

26.11.2024 20:58 Музыка Рубрика: Анонсы
Fotodom

Концерт дуэта HammAli & Navai состоится 25 мая 2025 года в ДС «Мегаспорт». Музыканты представят программу под названием «Арбат». Для группы это не просто улица, а настоящее место силы. Здесь находится студия HammAli & Navai, тут они встречаются с друзьями, сюда они стремятся, как только возвращаются в Москву из своих затяжных гастролей. На стадионном концерте HammAli & Navai обещают создать теплую и дружескую атмосферу, как на арбатской студии.

На концерте прозвучат главные хиты дуэта «Пустите меня на танцпол», «Без тебя я не я», «Девочка-война», «Прятки», «Птичка», «Ты моя химия» и др. Планируются также неожиданные гости и новые треки.

30 мая HammAli & Navai представят программу «Арбат» в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Русская тетрадь», опера-дневник и стихотворения Эзры Паунда в «Звуковом обзоре 4» от «Фирмы Мелодия»

26.11.2024 19:26 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сборника

Союз композиторов России и фирма «Мелодия» выпустили сборник «Звуковой обзор 4». В 2024 году проект посвящен вокальной и оперной музыке отечественных композиторов. Два из четырех альбомов — циклы «Русская тетрадь», «Первая немецкая тетрадь», «Вечерок» Валерия Гаврилина — изданы к 85-летию со дня рождения композитора. В релизе также представлены вторая редакция монооперы «Дневник Анны Франк» советского классика Григория Фрида и «Семь песен на стихотворения Эзры Паунда» нашего современника, композитора Алексея Сысоева.

В записи «Звукового обзора 4» принимали участие признанные мастера в области новейшей музыки: пианисты Алексей Гориболь и Полина Осетинская, вокальный квартет N’Caged, певцы Олеся Петрова, Борис Пинхасович, Наталья Петрожицкая, Яна Дьякова и коллектив OpensoundOrchestra под управлением Станислава Малышева.

- Записи происходили в Москве и Санкт-Петербурге: на студии «Синелаб», тон-студии «Мосфильм» и Петербургской студии Грамзаписи, - говорит генеральный директор Союза композиторов России Карина Абрамян. - Над альбомами работали Михаил Спасский и Алексей Барашкин — звукорежиссеры, специализирующиеся на современной академической музыке. Все альбомы сопровождаются цифровыми буклетами, тексты к ним подготовили доктор искусствоведения Инесса Двужильная, музыкальный журналист и музыковед Владимир Жалнин, музыкальный критик и музыковед Елена Истратова.

«Звуковой обзор» — антология музыки композиторов XX–XXI веков. Проект был инициирован Союзом композиторов России совместно с «Фирмой Мелодия» в 2020 году.

В разные годы в «Звуковом обзоре» была музыка русского авангарда 1910–1920-х годов (Александр Мосолов, Артур Лурье, Николай Обухов, Гавриил Попов, Леонид Половинкин и другие) и сочинения сегодняшнего дня (Владимир Горлинский, Алексей Сысоев, Александр Хубеев, Настасья Хрущёва, Дмитрий Курляндский, Эльмир Низамов, Николай Попов, Анна Поспелова, Владимир Раннев, Наталья Прокопенко, Павел Карманов и другие), произведения мэтров отечественной композиторской школы (Николай Мясковский, Борис Тищенко, Николай Сидельников, Роман Леденёв) и экспериментальная концептуальная музыка (Александр Вустин, Фарадж Караев, Юрий Каспаров, Виктор Екимовский, Владимир Мартынов, Александр Кнайфель).

В коллекции «Звукового обзора» ансамблевые произведения — от сольной виолы да гамба или дуэта флейты и фортепиано до развернутых составов с участием камерного оркестра, ударных и электроники. В записях в разные годы принимали участие Московский ансамбль современной музыки, Студия новой музыки, OpensoundOrchestra, камерный оркестр «Новая музыка», пианисты Юрий Фаворин, Михаил Турпанов, Михаил Дубов, Марк Булошников, скрипач и дирижер Станислав Малышев, флейтистка Ирина Стачинская, исполнитель на виоле да гамба Антон Изгагин.

«Звуковой обзор 4» записан и издан при поддержке Министерства культуры Российской Федерации.

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 1/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 2/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 3/4

ЗВУКОВОЙ ОБЗОР–4 4/4

Фото: обложка сборника
Теги: фирма Мелодия, новости партнеров

Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом

26.11.2024 18:28 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.

- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.

В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.

«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.

Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.

β 16+