Наталья Варлей: «Для большинства зрителей я так и осталась Ниной из «Кавказской пленницы»
О КОНЦЕ 60-Х И КОНЦЕ 80-Х
— И в 1969-м, и в 1989-м я была студенткой. Но не потому, что так долго училась. В 1969-м я была студенткой третьего курса театрального института, а в 1980-м — четвертого курса литературного института. До сих пор считаю, что поступить в литинститут было правильным решением, ведь к середине 1980-х годов наше кино стало затухать… Сейчас я член Союза писателей и автор трех книг.
О ВОСПРИЯТИИ ЕЕ ЗРИТЕЛЯМИ
— Да, я хорошо понимаю, что для большинства зрителей я так и осталась Ниной из «Кавказской пленницы». Это обязывает к тому, чтобы в моих глазах всегда был блеск и почти полвека – прическа каре.
О СВОИХ ПЕРВЫХ КИНОПРОБАХ
— Расскажу, как все было. Я пришла к Леониду Гайдаю пробоваться в сцене, где Нина разговаривает с Шуриком, а между ними стоит ослик. Шурика тогда не было, реплики мне подавал Гайдай. Ослик отчаянно кусался, я хохотала — зрелище еще то! Режиссер спрашивает: «А ты, Наташа, могла бы раздеться до купальника?» Купальник ведь в цирке был моей рабочей одеждой, вот я легко и переоделась. А Гайдаю, наверное, показалось, что я абсолютно свободна и раскованная, вот меня на роль и утвердили. А когда уже начались съемки — я стала жутко зажиматься! Все остальные актеры ведь были великие…
СМОТРИТ ЛИ СОВРЕМЕННОЕ КИНО
— Я стараюсь смотреть все фильмы. Но они почему-то не запоминаются. Даже если картина показалась симпатичной, то я вряд ли буду смотреть ее второй раз. В этом и особенность фильмов Леонида Гайдая — все их знают наизусть, но все равно смотрят. Помню, пришла ко мне подруга, включила телевизор, а там как раз «Кавказскую пленницу» показывают. Я спрашиваю: «Неужели ты будешь смотреть?» Она: «Конечно!» И вот мы сидим, смотрим…
О ЗНАКОВЫХ ГОДАХ В СВОЕЙ ЖИЗНИ
— Таких очень много — годы получения дипломов, годы, когда я впервые выходила на сцену, когда выпускала книги. В любой творческой профессии много таких годов. Каждая премьера, каждый спектакль — тоже перелом, после него ты еще какое-то время живешь в состоянии единения со своим персонажем, который так в тебя проникает. Потом уже понемногу отходишь от этого, появляются новые персонажи. Было в моей жизни и много грустных переломов — когда умер мой папа, когда умер мой, к тому времени уже бывший, муж, когда умерла моя мама… Понимаете, после таких утрат ощущаешь себя другим человеком. Я себя спасала храмом и пониманием, что рядом есть те люди, ради которых я живу.
ЧТО ХОТЕЛА БЫ ИЗМЕНИТЬ В СВОЕЙ ЖИЗНИ?
— Был в моей жизни случай, о котором я всегда помню и которого до сих пор стыжусь. Однажды я пришла домой после спектакля уставшая, взволнованная и узнала, что мой старший сын не сделал уроки. И я на него накричала. Знаете, мне до сих пор от этого хочется плакать. Мне всю жизнь кажется, что, если у сына появились какие-то комплексы в жизни, то это из-за того случая.
О СВОИХ КОТАХ И КОШКАХ
— Сейчас их пять, и они настоящие члены семьи. Знаете, когда у меня болят суставы, а это последствия травм, полученных в цирке, мои коты поют мне, успокаивают — и боль прекращается. Я считаю, что именно коты и кошки — самые сильные домашние врачи.
КАК ОТДЫХАЕТ
— Отдых нужен телу, а не душе. Сказал ведь поэт, что душа обязана трудиться и день, и ночь… Я очень люблю читать. Читаю все, зависимо от настроения — от Чехова до Гоголя, от Мураками до Пелевина. В дороге могу почитать Агату Кристи, Брэдбери, Стругацких. И, конечно же, все время читаю Псалтырь.
ЧТО ПОМОГАЕТ ХОРОШО ВЫГЛЯДЕТЬ
— Мне кажется, я выгляжу на свои годы (актрисе — 66 лет. — Прим. ред.). Хотя у меня хорошая генетика — у мамы даже в 80 лет не было седых волос. Конечно, стараюсь не набирать лишний вес — мне кажется, именно он придает женщине лет. У меня есть свой специальный комплекс упражнений на растяжку мышц. Хотя главное, что помогает выглядеть красиво всегда, — любовь. Я могу сказать, что самая большая любовь — это Бог, а самая сильная — любовь к детям.
(«Вести.ua», 25.10.13)
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.