Цискаридзе все-таки назначен ректором Академии русского балета имени Вагановой
Бывший премьер Большого театра Николай Цискаридзе назначен ректором петербургской Академии русского балета имени Вагановой. Об этом, как сообщает РИА «Новости», заявил заместитель министра культуры Григорий Ивлиев.
Ивлиев также рассказал, что художественным руководителем учебного учреждения станет прима-балерина Мариинки Ульяна Лопаткина. При этом известно, что Лопаткина не бросит свою сценическую карьеру и продолжит выступать. На какой срок будут подписаны контракты Цискаридзе и Лопаткиной, пока не сообщается.
Министр культуры Владимир Мединский объяснил назначение Цискаридзе тем, что у артиста богатейший педагогический опыт и юридическое образование. По словам самого танцовщика, его кандидатура на пост ректора Академии рассматривалась еще год назад, когда он принимал участие в обсуждении закона об образовании.
Чем займется бывший ректор учебного заведения Вера Дорофеева, не сообщается. Продолжит ли работать в Академии бывший художественный руководитель Алтынай Асылмуратова, решит Николай Цискаридзе.
Информация о том, что Цискаридзе может возглавить Академию имени Вагановой, появилась в СМИ 26 октября 2013 года, однако в Минкульте ее опровергли, назвав домыслами.
Роман Мирошниченко получил две номинации World Entertainment Awards
Гитарист Роман Мирошниченко завоевал две номинации World Entertainment Awards — одного из главных событий, посвященных признанию достижений в мировой индустрии развлечений. Церемония вручения премии World Entertainment Awards (WEA) состоится 31 января 2025 года в Голливуде (Лос-Анджелес).
Мирошниченко номинирован в категориях «Best Instrumental Album» (Non Pop, Non Classical) за новый альбом «Almanac» и «Best Jazz Solo Performance» за авторскую композицию «Flying Dragon».
«ИнтерМедиа» напоминает, что альбом «Almanac» (2024) уже стал лауреатом Global Music Awards в категории «Best World Music Album».
«Чужая земля» «Наутилуса» вышла на виниле
В серии «Авторизованная коллекция «Наутилус Помпилиус» вышел виниловый двойной альбом «Чужая земля». Это переиздание седьмого студийного альбома «Нау», записанного в Москве в 1991-1992 годах. Пластинка завершала цикл, известный как «гитарная трилогия», и стала важной вехой перед возвращением группы к синтезаторному звучанию. «ИнтерМедиа» напоминает, что трек-лист диска включает песни «Монгольская степь», «Эти реки», «Иван Человеков», «Чужая земля», «Прогулки по воде», «Морской змей», «На берегу безымянной реки» и др.
Для переиздания альбома «Чужая земля» звук был тщательно восстановлен и ремастирован в 2024 году инженером Евгением Гапеевым, работающим с оригинальными мастер-тейпами для обеспечения чистоты и глубины звучания. На второй пластинке добавлены редкие предварительные миксы, выполненные Ильей Ескевичем в 2021 году.
«Чужая земля» — пятый релиз в серии авторизованных альбомов от проекта «Отделение Выход» и Вячеслава Бутусова.
Рецензия на сингл Люси Чеботиной «Москва – Дубай»: Любовь со второго взгляда
2024, Люся Чеботина.
Оценка: 8 из 10.
В новой песне Люся Чеботина обращается к молодому человеку, с которым не общалась, может быть, год. Тогда она не смогла его оценить («я не знаю, год назад, где были мои глаза»), но теперь неожиданно для самой себя влюбилась («а теперь я не могу без тебя и пять минут») и уверена, что он ответит взаимностью: «Но говорят, что твоё от тебя никуда не уйдет, прости меня за любовь со второго взгляда».
Как это связано с Дубаем, в песне точно не объясняется, но, вероятно, рейс «Москва – Дубай», о котором идёт речь в припеве, и несёт лирическую героиню навстречу её любви со второго взгляда. Припев Люсе особенно удался – он мелодичный, бодрый и легко запоминающийся. По идее, новинка должна была уже рвать чарты, но пока этого не произошло. Песня вышла 27 декабря – возможно, народ в это время не слишком восприимчив к новой музыке, поскольку постоянно – вольно или невольно – слушает рождественские и новогодние композиции. Видимо, Люся Чеботина не угадала с датой релиза именно этой песни (а также с обложкой сингла). Какой там Дубай, когда ёлки по городу мчатся, звенит январская вьюга, а новогоднее поздравление от ABBA сменяется рождественским хитом Джорджа Майкла.
Но полагаю, что у публики и песни «Москва – Дубай» вполне может случиться та самая любовь со второго взгляда, когда трек расслышат получше. Люся явно очень постаралась, сочинив для песни целых три мелодии и даже исполнив один припев на английском. Вовсе не обязательно было настолько заморачиваться, ведь для хитовой судьбы этой песне хватило бы одного только припева. Но творческого человека, если он фонтанирует идеями, так просто не остановить.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»