Илья Лагутенко представит «Очевидные свидетельства вашего существования» в Петербурге
Лидер группы «Мумий Тролль» Илья Лагутенко представит арт-выставку под названием «Witness Your World» («Очевидные свидетельства вашего существования») в петербургском Lazarev Gallery 4 декабря 2013 г. Экспозиция создана для визуального оформления последнего альбома группы «SOS Матросу», сообщает РИА «Новости».
«В преддверии стадионного концерта Илья Лагутенко прибудет в Петербург, чтобы вместе с бельгийскими художниками Leroy Brothers представить визуальное оформление нового альбома, а также видеопроекции, которые используются во время живых выступлений группы», — отмечают организаторы выставки.
Для оформления обложки альбома «SOS Матросу» были выбраны десять лучших работ интернет-арт-проекта Witness Your World, созданного братьями Лерой в 2007 году. Чтобы принять участие в проекте, любой желающий мог зарегистрироваться на одноименном сайте и загрузить туда свои иллюстрации и короткие текстовые сообщения.
Раз в 100 часов лучшие изображения и тексты перемешивались по специально разработанному братьями Лерой и группой «Мумий Тролль» алгоритму, в результате чего формировались коллажи, впоследствии ставшие обложкой. Выставка продлится до конца января 2014 года, режим посещения — свободный.
Reflex выпустит новогодний сборник
Группа Reflex 27 декабря 2024 года выпустит макси-сингл «Новогодние». В пластинку войдут все новогодние песни коллектива: «Запах Нового года» (1998, композиция проекта Диана), «Это Новый год» (2003), «С Новым годом» (2018, оммаж хиту группы АВВА) и ремикшированная версия «Это Новый год» (2022)
- Новый год — это время музыки, создающей сказочную атмосферу праздника. Если вы ищете идеальные песни для новогодних вечеров, группа Reflex подготовила сюрприз для всех своих поклонников - макси-сингл с лучшими новогодними хитами в обновленном звучании, - рассказали участники группы корреспонденту «ИнтерМедиа»
Продюсер и автор практически всех хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин, собрал все новогодние треки в одном макси-сингле, провел полный ремастеринг, а версию «Это Новый год» 2022 года перемиксовал, придав ей ещё более ультрасовременное звучание. В России сингл выйдет на лейбле Zion Music, в других странах – под дистрибьюцией Orchard Music (Sony Music).
«Москва 24» отпразднует Новый год в прямом эфире
Телеканал «Москва 24» решил не записывать традиционный “голубой огонек”, а отпраздновать приход 2025 года в прямом эфире со зрителями шоу “Ночная смена”. В новогоднюю ночь каждый зритель сможет ощутить себя частью команды «Москвы 24». Сразу после боя курантов ведущие Станислав Кулик и Митя Козачинский встретятся в студии телеканала в прямом эфире шоу “Ночная смена”. Зрителей ждут викторины, розыгрыши и конкурсы на лучший новогодний костюм или самый аппетитный праздничный стол и многое-многое другое. Можно будет поздравить своих родных, близких, друзей и коллег – отправляя поздравления, фото, видео, забавные комментарии и новогодние сообщения, отсканировав QR-код на экране телевизора.
Ведущие “Ночной смены” превратят квартиры телезрителей в зажигательный танцпол, где будут звучать мировые хиты, зарубежная и российская эстрада, культовые видеоклипы.
- «Москва 24» готовит специальный проект “Ночная смена”, который знаком нашим зрителям. Но в этот раз это будет шоу в прямом (да-да!) эфире! Мне кажется, только Москва 24 и будет в прямом эфире, в отличие от всех других телеканалов. Интерактив со зрителями! Классные шутки, розыгрыш мерча и, конечно, отличное настроение от Кулика и Казачинского! – обещает главный продюсер медиахолдинга “Москва Медиа” Дмитрий Грачев. - Ребята таааак обрадовались, что, не раздумывая, решили поработать в новогоднюю ночь!
В предновогоднюю неделю в эфире «Москвы 24» будет много полезной информации о том, как качественно и с пользой подготовиться к встрече Нового года: главные фрукты новогоднего стола, какие части краба самые вкусные, безопасная экспресс-диета за неделю и как прийти в форму к Новому году.
Обзор: «Почему «Сектор Газа» — это не колхоз, а модно?»
2024, «Лазерный диск».
Когда Олег Кармунин называет диски «Сектора Газа» музыкой «для бедноты из посёлков городского типа», мне сразу вспоминается гараж у Макса в недальнем Подмосковье: именно там происходило моё более пристальное, чем хотелось бы, знакомство с песнями Юрия Клинских. Местные пацаны при этом чуть ли не со слезой слушали «Лирику» и особенно «Я взял вину на себя». Понятно было, что мы имеем дело с культурным феноменом, но воспринимать в таком количестве песни про грязные носки, сельский туалет, венерические заболевания, опарышей и самогон было тяжёлым испытанием для того, кто вырос на Рихтере (зачёркнуто) и Pink Floyd. Боюсь, это противоречивое отношение к «Сектору Газа» мне уже не изжить, сколько бы сериалов ни сняли про Юру Хоя.
Тем не менее в этом выпуске «Лазерного диска» ведущий сохранил довольно правильный баланс. Кармунин не торопится превозносить таланты самородка из Воронежа, постоянно напоминая про «низовую культуру», «вершину низкого стиля», пошлость и «мелкотемье» «Сектора Газа». Вместе с тем он подчёркивает и сильные стороны Хоя, который пел на том же языке, на котором разговаривал с друзьями-провинциалами. Олег упоминает роль компании Gala Records в популяризации записей «Сектора Газа» (да и организации записей), а также лёгкое отношение Юрия Клинских к заимствованию чужих мелодий. Кстати, обратите внимание на то, что среди «референсов» его творчества есть не только очевидные хиты (часть которых были остроумно спародированы в рок-опере про Кощея), но и довольно редкие и малоизвестные в России артисты.
Кроме того, во «Вселенной «Сектора Газа» бытовые и «низовые» моменты легко совмещались со сказочными обстоятельствами и монструозными персонажами, и в этом смысле Хой заметно повлиял на, например, группу «Король и шут». А главный вывод выпуска заключается в том, что «Сектор Газа» талантливо, смачно и без стеснения описывал ту самую «немытую Россию», которую люди с хорошим вкусом старались не замечать. Любопытно, что к концу 90-х Юрий написал несколько более «гражданственных», скажем так, произведений – и кто бы мог подумать, что четверть века спустя «Демобилизация» и «Пора домой» станут восприниматься как песни протеста?
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»