Дрю Бэрримор проговорилась о поле будущего ребенка
Голливудская актриса Дрю Бэрримор в ноябре 2013 года рассказала о том, что ждет ребенка, а теперь она проговорилась относительно его пола, сообщает The Huffington Post.
38-летняя звезда 11 декабря общалась с журналистами на торжественной церемонии вручения премий в индустрии красоты. Когда ей присудили награду за лучший дебют за открытие собственного бренда Flower Cosmetics, она сказала:
- Я очень горжусь тем, что получила эту награду, это настоящий праздник для женщин – для меня, моей дочери и моей будущей дочери.
В ноябре 2013 года Дрю Бэрримор уже рассказывала журналу People о своем положении:
- Когда я была беременна в первый раз, то предпочитала никому это не комментировать. В результате журналисты и папарацци буквально преследовали меня все время! Мне не хотелось бы, чтобы ситуация повторилась, так что хочу официально заявить: да, это правда, я беременна. Я старалась скрывать это столько, сколько возможно.
Напомним, что у Дрю Бэрримор и Уилла Копельмана уже есть дочь Олив. Сейчас девочке 1 год и 2 месяца. Супруги довольны, что у нее теперь будет младшая сестренка:
- Когда я узнала, что снова беременна, то была просто на седьмом небе от счастья. Это потрясающее чувство! Невероятное! Я уверена, что мне колоссально повезло.
Новый стиль российского производства: в Москве завершился проект «Фабрика дизайна 3.0»
Финал проекта «Фабрика дизайна 3.0». состоялся в Москве 20 декабря 2024 года. Этот конкурс в Москве дизайн-решений соединяет на одной платформе российский бизнес и талантливых специалистов в сфере дизайна для создания инновационных решений в самых разных сферах производства: машиностроения, электроники, мебельной промышленности, образовательной робототехники, туризма, культуры и других. Конкурс проводится Агентством креативных индустрий (АКИ) совместно с Союзом Дизайнеров России. В третьем потоке конкурса поступило более 60 задач от более чем 40 компаний-заказчиков, 177 дизайнера разработали 85 дизайн-решений.
На третьей «Фабрике» дизайнеры предлагали свои идеи по трем направлениям — «Промышленный дизайн», «Графический дизайн», «Средовой дизайн и дизайн интерьеров». Это были самые разнообразные решения: по созданию «умных» и эстетичных предметов мебели и освещения, электроприборов различного назначения, интерактивных обучающих игрушек, фирменного стиля брендов, интерфейса мобильного приложения для детей с особенностями развития и др. В категории «Промышленный дизайн» акцент был сделан на функциональных и инновационных продуктах, которые гармонично сочетают практичность и эстетику. В «Графическом дизайне» участники представили креативные визуальные решения, способные эффективно передавать идеи и эмоции. В «Средовом дизайне и дизайне интерьеров» были предложены разработки предметов для повышения качества жизни.
Как отметила генеральный директор АКИ Гюльнара Агамова, «за три года из конкурса дизайн-решений проект трансформировался в полноценную профессиональную площадку, где создается облик окружающих нас предметов. Причем самых разных – от планировки машиностроительного завода до мебели, посуды и медицинского оборудования. В этом году мы охватили свыше 60 российских регионов, более 500 дизайнеров разработали свыше сотни дизайн-концепций».
Больше всего заявок поступило из Москвы (184). На втором месте оказалась Московская область (59), а на третьем Санкт-Петербург (47). 82 российские компании выступили в роли заказчиков и предложили 121 техническое задание. Среди них — «Семеновская роспись», «Гжель — художественные мастерские», «Торговый дом «Гулливер и Ко», «Роббо», «Организация развития игровой индустрии», издательства АСТ, «Бомбора» и ЭКСМО, «Гусевской хрустальный завод им. Мальцова», «Государственный академический центральный театр кукол имени С.В.Образцова», Центр развития дизайна, «Фирма Изотерм», «ВольтсБэтэри», «ИТС-Сибирь», «ОКЦ СВАО», «Промобот», «Алиот» и другие компании. Всего было разработано 292 дизайн-решения. По итогам заключено свыше 30 соглашений о сотрудничестве между дизайнерами и компаниями.
Среди победителей этого года — такие проекты, как памятник «Тетрису», стеллаж, сделанный в виде настоящего арт-объекта, для интерьера из натуральных материалов, брендбук экспортного центра для повышения узнаваемости за рубежом с использованием традиционной символики, коллекция фарфоровой посуды в форме шлемов древнерусских богатырей и другие оригинальные разработки.
В финале «Фабрики дизайна 3.0» свои проекты презентовали лидеры третьего потока. Победителем в категории «Промышленный дизайн» стал Кирилл Никольский с чехлом для насосной станции, спроектированным для компании «Моторкон». В номинации «Графический дизайн» победил Артур Авдеев с проектом бренда Томской области. Лучший проект в области средового дизайна и дизайна интерьеров предложила Юлия Роднова, разработавшая редизайн сети пекарен «ПечъдаХлеб».
- Мне очень понравился конкурс. Вся система построена на том, чтобы продвигать и развивать участников самого разного уровня. В процессе у тебя есть возможность «прокачать» те нюансы, в которых тебе пока не удалось достигнуть совершенства. Я участвую уже второй раз, и видно, как уровень работ растет. Ко мне уже обратились два потенциальных партнера, и я надеюсь с ними посотрудничать, — отметила Юлия.
На мероприятии участники конкурса и компании-заказчики традиционно подписали несколько соглашений.
Совладелец сети пекарен «ПечъдаХлеб» Наталья Васина заключила соглашение с дизайнером Кириллом Журавлевым, который разработал интересный вариант редизайна интерьера сети. Наталья отметила, что «редизайн – обманчиво простая задача. На первый взгляд, речь идет о простом апгрейде, но нам хотелось какого-то свежего взгляда для того, чтобы двинуться дальше, не изменив своей идентичности. Кириллу удалось то, что мы ожидали: сделать следующий шаг в развитии образа наших пекарен с сохранением их аутентичности».
Марина Ратехина, руководитель отдела маркетинга и рекламы ООО Моторкон, договорились с Даниилом Скворцовым о дальнейшей работе над насосной станцией в шумозащитном капоте/кожухе стационарного и мобильного исполнения.
- ”Фабрика дизайна” стала для нас интересным опытом. Ранее мы пытались решать дизайн-задачи своими силами, но теперь видим, что появились новые квалифицированные специалисты, которым можно доверить эту работу. Важно, что отрасль развивается, а внимание к ней растет. Промышленный дизайнер работает на стыке инженерных решений и визуального исполнения, и его задача — создать продукт, который не только эстетически привлекателен, но и эффективен в работе.
Учредитель ООО «Дизайн-Фактория» Павел Нестеров заключил соглашение сразу с шестью дизайнерами конкура, чтобы поработать над дизайном предметов мебели. Юлия Миронова, директор по развитию Ателье SonichBespoke, заключили соглашение с Артуром Авдеевым, перед которым стояла задача разработки логотипа.
Участников оценивали ведущие эксперты российской индустрии дизайна. Среди них — основатель и генеральный директор компании «Смирнов Дизайн» Сергей Смирнов; основатель и генеральный конструктор студии «Карфидов Лаб» Алексей Карфидов; заведующий кафедрой «Графический дизайн» Национального института дизайна, проректор по творческой работе, науке и цифровой трансформации Национального института дизайна Сергей Солтан; арт-директор студии Артемия Лебедева Сергей Кулинкович и многие другие. Председателем жюри стал президент Союза Дизайнеров России, академик Национальной Академии Дизайна, член Общественного совета при Министерстве культуры РФ Виталий Ставицкий.
- Уверен, что благодаря «Фабрике дизайна» в нашей индустрии появятся новые лица, которые и будут формировать наше будущее, — отметил он.
Партнеры конкурса «Фабрика дизайна 3.0»: издательство «Бомбора», книжный сервис «Литрес», Школа дизайна НИУ ВШЭ, Ассоциация брендинговых компаний России, «Смирнов Дизайн», национальный центр промышленного дизайна и инноваций «2050.ЛАБ», Студия дизайна АРТ-АП.
Информационные партнеры: Sostav, «Сноб», АГН «Москва», «Монокль», Designersfrom Russia, «АртМосковия», информационное агентство «ИнтерМедиа», «Точка ART», Moscow Daily News, Daily Moscow, «Типичная Москва», TechInsider, Spark, Elite Interiour.
Керем Бюрсин тоскует без интернета в турецком замке в трейлере «Холоп. Великолепный век»
Трейлер фильма «Холоп. Великолепный век» был представлен 23 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что турецкий ремейк российской комедии «Холоп» снят кинокомпанией Kunay Film при участии студии Yellow, Black and White и телеканала «Россия». Главную роль исполнил Керем Бюрсин, а также снялись Ахмет Мюмтаз Тайлан, Эркан Колчак Кёстендиль, Мелис Сезен, Мелиса Дёнгель, Эджем Озкая, Гювен Кырач и другие. Режиссером стал Онур Унлю.
По сюжету, Мете – избалованный мажор, измучивший своими выходками родного отца, - в один прекрасный день оказывается не в Стамбуле XXI века, а в замке вельможи времен Османской империи, да еще и на низшей ступени социальной лестницы. Хотя на самом деле это реалити-шоу, в ходе которого известный психолог готов превратить Мете в «хорошего мальчика».
В российский прокат «Холоп. Великолепный век» выйдет 23 января 2025 года.
Дмитрий Лысенков пожелал нашей киноиндустрии меньше цензуры и придирок
Дмитрий Лысенков сыграл Цвыря в новом фильме «Последний богатырь. Наследие». У этого персонажа нет мифологического бэкграунда, поэтому актер был волен трактовать его как угодно.
- То есть сугубо от сценария пришлось отталкиваться. Было интересно что-то совершенно новое с чистого листа создавать, - рассказал Дмитрий Лысенков ТАСС. – Я скорее корректировал то, что написано в сценарии. Мой персонаж изначально заикался на произвольных звуках, а я предложил — раз уж он наколдован из змеиной чешуи, чтобы он заикался именно на шипящих. Это немного скорректировали при монтаже, но все равно заметно.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, телевизионный показ сериала «Последний богатырь. Наследие» стартует на телеканале «Россия» 23 декабря 2024 года. До этого кинопроект шел на стримингах, и Дмитрий Лысенков порассуждал о разнице аудитории стримингов и телевидения:
- Я думаю, что отличается. Пока ничто не сравнится с охватами телевидения. Поэтому мы очень рады, что сериал сможет увидеть самая широкая аудитория, причем без возрастных ограничений.
Дмитрий Лысенков появится также в новом фильме о Чебурашке.
- Индустрия у нас в очень даже хорошем состоянии, - заметил актер, учитывая и историю успеха фильма «Чебурашка». – Если бы еще не цензурировали и придирались меньше, может, было бы даже интереснее. Вопросы к тому же "Чебурашке", о том, что Чебурашка называет героя Сергея Гармаша "мамой", например, меня очень удивляют. Каждый родитель ведь знает, что ребенок сначала вообще всех называет мамой — и это нормально, просто первое слово такое.
Дмитрий Лысенков объяснил, почему переехал их Санкт-Петербурга в Москву:
- Все просто — по работе. Я в Москву особенно никогда и не стремился, но предложения по работе в основном исходят из нее, поэтому вместо того, чтобы жить в поезде все время, лучше уже переехать. Я, конечно, люблю Москву, но это не значит, что хотел сюда переехать. И не значит, что не вернусь в Петербург потом. Сейчас я уже "омосквитился" совсем. Живу в своей квартире, правда, питерская тоже остается, не продал ее. Да и вообще, когда построят новую железную дорогу, от Москвы до Петербурга будет два с половиной часа езды. Будет, по сути, один мегаполис, как в Токио. Там и выбирать между городами не придется особо.