Сергей Афанасьев стал гендиректором «Мультимедиа Холдинга»
Новым генеральным директором «Мультимедиа Холдинга» 12 декабря 2013 года назначен Сергей Афанасьев, сообщила агентству InterMedia пресс-служба холдинга. В состав ММХ входят радиостанции «Наше Радио», Вest FM, Rock FM, RU FM, Ultra, а также российское информационное агентство - «Национальная служба новостей» ("НСН"), информационные выпуски которой выходят одновременно в эфире всех радиостанций холдинга.
Сергей Афанасьев известен в медиасообществе и бизнес-кругах как профессиональный и творческий управленец, хорошо разбирающийся в специфике радиобизнеса и программировании эфира. Карьеру на радио Сергей Афанасьев начал в 1995 году в отделе продаж американского холдинга MetroMedia International, представленного на тот момент в России радиостанциями «Радио 7» и «Эльдорадио». В 1998 году возглавил он новый проект холдинга «Канал – Мелодия», который под его руководством за пять лет стал сетевой станцией MetroMedia International, имевшей филиалы в 40 городах России. C 2008 по 2010 год Сергей Афанасьев руководил филиалом «Вещательной корпорации ПрофМедиа» («Авторадио» и «Юмор FM») в Санкт-Петербурге. C 2010 по 2012 год занимался медиа-консалтингом и разработкой собственной мобильной системы электронного голосования MuzTest, разрабатывал и защищал концепции музыкальных форматов радиостанций для участников федеральных конкурсов на право получения эфирного вещания в ряде субъектов РФ. С 2012 по 2013 год работал программным директором группы радиостанций холдинга PMI («Русское радио», Maximum, Monte Carlo, DFM и Питер FM) в Санкт-Петербурге.
- Холдинг развивается динамично — мы совершенствуем программное наполнение радиостанций, создавая новые эфирные проекты. Аудитория наших активов как в радиоэфире, так и в интернете в 2013 году заметно выросла. Как следствие, увеличились не только доходы наших радиостанций, но доля «Мультимедиа Холдинга» на российском рынке радиорекламы. В этой ситуации на нового генерального директора ложится особая ответственность по закреплению и улучшению как аудиторных показателей активов холдинга, так и их коммерческой эффективности. Уверен, что богатый опыт Сергея Афанасьева в сфере радио поможет развить и монетизировать успехи нашей компании, - комментирует назначение президент «Мультимедиа Холдинга» Александр Школьник.
Бонни Тайлер отпраздновала Новый год клипом
Премьера сингла и клипа Бонни Тайлер «Yes I Can» состоялась 1 января 2025 года. Песню написали Билл Дилуиджи и Ханна Макнил, снял видео режиссер Люк Уэйд. Этой новинкой 73-летняя валлийская певица поздравила своих поклонников с Новым годом.
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»