Певица Grooya стала исполнительницей официального гимна ЦСКА
Руководство легендарного хоккейного клуба ЦСКА приняло решение об утверждении официального гимна команды. Исполнительницей песни стала популярная певица Grooya. Отныне трек будет звучать перед каждой игрой армейцев. При этом все права на песню были переданы ЦСКА, и весь доход от продаж трека будет идти в пользу любимого миллионами клуба.
Екатерина Груя, выступающая под сценическим именем Grooya,прославилась не только благодаря своей невероятной творческой активности и сотрудничеству с крупнейшими брендами мирового шоу-бизнеса, среди которых знаменитое международное артистическое агентство T.S.ARTS и культовый рэпер Тимбалэнд. Певица известна также своей любовью к хоккею, особенно – к легендарному армейскому клубу. Поэтому совершенно неудивительно, что Grooya с радостью откликнулась на предложение руководства ЦСКА поработать над песней. Впервые гимн был исполнен певицей 14 сентября прямо на льду домашнего стадиона армейцев перед матчем ЦСКА с рижским «Динамо». Екатерина верит, что победа, одержанная ЦСКА сразу после презентации песни, хороший знак.
«До того, как поступило предложение от руководства клуба, я болела за ЦСКА, но никогда не стояла на коньках – рассказывает Grooya, - Поэтому мне пришлось тренироваться в буквальном смысле днями и ночами, чтобы уверенно держаться на льду во время исполнения гимна и не ударить в грязь лицом перед зрителями, игроками и ветеранами любимой команды».
Музыку для армейского гимна написал композитор Андрей Мисин, работавший с такими исполнителями, как Алла Пугачева, Валерий Леонтьев и многими другими. А текст произведения принадлежит перу поэта-песенника Карена Кавалеряна – автора более 700 песен для российских и зарубежных исполнителей, включая Григория Лепса, Олега Газманова, Филиппа Киркорова.
Горячая поддержка со стороны популярной певицы не осталась незамеченной хоккеистами ЦСКА, которые уже видят в Екатерине талисман команды. Недаром Grooya с полным правом носит клубную майку с номером 26, а 4 декабря на игре ЦСКА - СКА певице вручил почетную клюшку сам Владимир Владимирович Петров – легендарный нападающий, двукратный олимпийский чемпион и 9-кратный чемпион мира. Кстати, и в этой знаковой игре, на которой присутствовали министр обороны РФ Сергей Шойгу, президент компании «Роснефть» Игорь Сечин и председатель Совета директоров Континентальной хоккейной лиги Геннадий Тимченко, армейцы одержали уверенную победу.
Не могла пропустить Grooya и недавний матч ЦСКА-Лев (Прага). Тем более, во время игры состоялось открытие в музее ЦСКА уникальной экспозиции прославленного советского вратаря, лучшего хоккеиста XX века по версии Международной федерации хоккея – Владислава Третьяка. После торжественной церемонии певица вновь вышла на лед, чтобы исполнить гимн любимой команды на радость гостям стадиона.
Если умение стоять на хоккейной площадке по-прежнему требует от певицы упорных тренировок, то под софитами сцены Екатерина чувствует себя абсолютно уверенно. С ранних лет посвятив себя музыке,Grooya стремительно сделала блестящую карьеру артистки. Несколько лет Екатерина работала в составе авторитетнейших танцевальных трупп, включая балет «Тодес», объехала с выступлениями самые престижные концертные залы и клубы Европы, Средиземноморья и Ближнего Востока и даже выступала во дворце президента ОАЭ – эмира Абу-Даби. Кстати, между изматывающими тренировками и выступлениями Grooya успевала находить время на то, чтобы учить английский, арабский и турецкий языки, а также самой создавать сценические костюмы.
Талант и привитое с детства упорство помогли Екатерине быстро добиться успеха и в вокальном искусстве. Клип «Любовь - это яд», снятый знаменитым клипмейкером Сергеем Ткаченко продемонстрировал зрителям притягательный образ певицы, непостижимым образом сочетающий восточную чувственность и западную раскованность. А совместная работа с Тимати, Тимбалэндом и культовым режиссером Павлом Худяковым – клип Not All About The Money, триумфально прошел по телеэкранам России и привлек к певице внимание мировой аудитории.
Сейчас Grooya готовится к записи англоязычной версии гимна ЦСКА, которая будет исполняться перед каждым зарубежным матчем, и съемкам клипа с участием игроков команды.
Дополнительная информация: + 7 (495) 638-5543, +7 (962) 922-3246
e-mail: elena_geraskina@bk.ru (Елена Гераськина).
Аватаром Шамаханской царицы управляла Наташа Королёва
Второй полуфинал «Шоу Аватар». состоялся в эфире телеканала НТВ 22 декабря 2024 года. Седьмым участником, раскрывшим тайну своей личности, стала певица и заслуженная артистка Российской Федерации Наташа Королёва: она управляла цифровым аватаром Шамаханской царицы.
- Мне предложили на выбор Царевну-лягушку, Медузу Горгону и Шамаханскую царицу, - рассказывает певица. - Я поняла, что Горгона — вообще не мой персонаж, она какая-то очень злая и коварная женщина. Лягушка, как мне показалось, была сильно похожа на меня, и я подумала, что в ней меня быстро раскусят. А вот Шамаханская царица получилась такая загадочная, я решила остановиться на ней. И, кажется, не прогадала! Участие в «Шоу Аватар» получилось очень интересным, я попробовала свои возможности, в том числе певческие, ведь у меня довольно узнаваемый тембр голоса, поэтому репертуар подбирался под определённую тесситуру, где можно его спрятать. Кроме того, мы выбирали песни, которые гармонично смотрятся с персонажем. На съёмках были забавные случаи: я решила, что в номере Believe мне хочется обязательно вспорхнуть! А как вспорхнуть? Думали, гадали, как же это сделать. В итоге пригласили двух парней покрепче, которые на кульминации просто подняли меня под руки, и получился эффект взлёта. А в песне «Яблоки на снегу» я хотела, чтобы моя героиня весь номер летала в позе Хоттабыча! Мы увидели, что в павильоне стоят кофры на колёсах, куда складывают оборудование, и меня посадили на них. Получился эффект полёта! Наверное, сложнее всего мне давались разговоры с жюри, как только я начинала говорить, мой голос становился очень узнаваемым даже на низких тонах. Кроме того, я понимала, что если я буду разговаривать как обычно – смеяться, хохмить, прикалываться – меня узнают. Я старалась быть более сдержанной, загадочной и молчаливой, это было сложнее всего! Разоблачения я ожидала прежде всего от Леры, потому что мы с ней участвуем уже не в первом проекте, вместе сидим в жюри в шоу «Суперстар!», общаемся в обычной жизни.
В первом выпуске Шамаханская царица исполнила русскую народную песню «Валенки»: звёздные судьи восхитились аватаром и его выступлением и предположили, что управлять этой героиней может Настасья Самбурская, Клава Кока или кто-то ещё из молодых артистов. Спустя неделю Шамаханская царица вышла на сцену с песней Анны Асти «Царица». Члены жюри предположили, что аватаром управляет Ида Галич. В последующих выпусках Шамаханская царица выходила на сцену с хитом «Pedro» Рафаэллы Карра и «High School Music Band», который в этом году получил вторую волну популярности благодаря тренду в социальных сетях, с композицией Елены Ваенги «Тайга» и хитом Believe певицы Шер: у каждый раз члены жюри укреплялись в своих первоначальных версиях. В шестом выпуске Шамаханская царица исполнила песню «Я тебя не отдам» группы «Серебро», после этого выступления члены жюри впервые озвучили версию, что аватаром может управлять Наташа Королёва. Выступление с композицией «Яблоки на снегу» Михаила Муромова лишь укрепили версию жюри, что Шамаханская царица – это Наташа Королёва.
- Я просто в шоке! У меня даже мысли не было, что это ты! – призналась Лера Кудрявцева.
- Честно говоря, я был уверен, что там Ида Галич, - сказал Сергей Лазарев. – И, чтобы Шамаханская царица была в финале, я назвал твоё имя, потому что был уверен, что там не ты. Ты суперпрофи! Это было гениальное перевоплощение!
Восьмой выпуск «Шоу Аватар» продемонстрировал самые высокие показатели в этом сезоне. Доля выпуска составила 12,2% среди зрителей старше 18 лет, а в момент раскрытия аватара Шамаханской царицы, которым управляла Наташа Королёва, доля достигла максимального значения – 18,4% (Mediascope, Россия 0+, 22.12.2024г. (ускоренный префакт), Все 18+, Доля (%), Макс. доля (%)).
Финал «Шоу Аватар» будет показан 29 декабря 2024 года в 20.20 на НТВ.
Кети Топурия заявила, что Shaman не в ее вкусе
Кети Топурия призналась, что ее не вдохновляет творчество певца Shaman (Ярослав Дронов). Солистка «А-Студио» заявила, что вообще недолюбливает современный шоу-бизнес. Песни молодого поколения исполнителей не в ее вкусе, как и творчество Ярослава Дронова.
- Если говорить о вокальных данных: у него есть голос, да, но, конечно, его имидж, направление, как артист он мне не по душе, не моего вкуса, — объяснила артистка в подкасте «За деньги» на YouTube.
Выделила певица лишь одну певицу Zivert. От вопроса о самом большом гонораре Кети Топурия уклонилась, но призналась, что она получала больше ста тысяч долларов за один рекламный контракт. Наиболее же доходными она назвала новогодние выступления.
- Самым странным мероприятием для меня было пение на праздниках в честь обрезания у евреев и мусульман, - рассказала она. – Не удивляйтесь – для них это праздник, как крещение для православных. Старшие участники группы у нас на гонораре, а я – на процентах. А самый большой счет, который я закрывала в ресторане – 300 тысяч рублей.
Также певица рассказала в программе про первые деньги, райдер группы, вредные привычки, переезд в Москву, распределение ролей в семье, расходах и любимых брендах.
«ИнтрМедиа» напоминает, что Кети Топурия 31 июля 2024 года стала мамой в третий раз.
Итоги года от Яндекс Афиши: развлечения подорожали на четверть
Яндекс Афиша, по предварительным данным, продала в 2024 году 21 млн билетов. Основную часть билетов (14,5 млн) пользователи приобрели напрямую через сайт и мобильное приложение, а также в других сервисах Яндекса. Это на 22,2% больше, чем годом ранее. Через партнеров Яндекс Афиша продала 6,5 млн билетов, что на 13,2% больше, чем в 2023 году.
Жители России в этом году массово покупали билеты на самые разные развлечения — ровно половина продаж Яндекс Афиши пришлась на концерты, ещё 26% — на билеты в театр, 7% — на кинотеатры, 6% — на стендап, 5% — на ёлки (указаны доли от продаж билетов в деньгах). Остальные 6% продаж принесли билетному оператору спортивные мероприятия, выставки, катки и другие события. Среди лидеров продаж — мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой», выставка «Панк-культура. Король и Шут», концерт Леонида Агутина, цирковое шоу «Матрешка», а также спектакль «Женщины Есенина».
В 2024 году средний чек (часто включает в себя несколько билетов) на развлекательные мероприятия в России с учетом кино составил 3 726 рублей, что на 25% выше показателя 2023 года. Для сравнения: в прошлом году средний чек вырос на 21%.
Самый высокий средний чек — у ёлок, куда часто ходят всей семьёй; он вырос на 15% до 6 050 рублей. А больше всего в этом году подорожали билеты на выставки — средний чек в этом сегменте увеличился на 31% до 1 453 рублей. Во многом это связано с активным развитием новых форматов таких событий — например, мультимедийных выставок, мероприятий в форматах дополненной и виртуальной реальности. Средний чек в кино вырос на 22% до 894 рублей, в театры — на 18% до 4151 рублей, на спортивные мероприятия — на 17% до 1 732 рублей. Меньше всего, на 11%, подорожали концерты: средний чек на них в 2024 году достиг 4907 рублей. Исключение составил стендап, где средний чек вообще упал в цене на 14% — до 4 097 рублей.
Наибольшие траты на билеты традиционно наблюдаются в Москве. Например, средний чек на театральные мероприятия в столице составил 6 409 рублей, а на концерты — 5 697 рублей. Санкт-Петербург также демонстрирует высокий уровень расходов, но при этом отличается более доступными ценами на стендап — 3 106 рублей и выставки — 1 568 рублей.
Театральные постановки в регионах остаются доступнее, чем в столицах — со средним чеком 2 612 рублей. Средний чек на выставки в городах-миллионниках (кроме Москвы и Петербурга) в этом году вырос на 34% до 574 рублей, а на концерты — на 10%, до 4 621 рубля.
Наибольший интерес к развлечениям у жителей России в 2024 году наблюдался в осенний период — в ноябре через Яндекс Афишу пользователи оформили 780 667 заказов, что на 44,9% больше, чем в прошлом году. В целом, осень стала самым активным временем года для посещения культурных и развлекательных мероприятий, что связано с широким выбором событий и началом нового театрального сезона.
Энрико Мазавришвили, директор развитию бизнеса Яндекс Афиши, отметил:
- В 2024 году запрос россиян на развлекательные и спортивные мероприятия продолжил расти, развивается концертная индустрия. В столицах, а также в регионах, появляются новые форматы развлечений и мероприятий: например, иммерсивные шоу и спектакли, мультимедийные выставки; новую волну популярности обретают мюзиклы и симфонические шоу. Во все эти проекты мы вкладываем значительные ресурсы — так, в этом году Яндекс Афиша инвестировала в собственные мероприятия 1 млрд рублей.
На концерты приходится самая большая доля продаж Яндекс Афиши во всех городах-миллионниках, при этом больше всего тратят на концерты в Перми (62% от всех продаж), Екатеринбурге (60%), Краснодаре (58%), Новосибирске (56%) и Казани (52%). И это заметно выше, чем в столице России (41% продаж) или Санкт-Петербурге (50%).
А вот по покупкам билетов на спектакли города-миллионники уступают и Москве, и Петербургу (там на театральные постановки пришлось по 31% всех продаж). Самая высокая доля билетов в региональных миллионниках у тех же Краснодара (25%) и Перми (22%). А, к примеру, в Казани это только 16%.
Спортивная столица России — Нижний Новгород, где играют сразу несколько популярных профессиональных клубов. Матчи хоккейного «Торпедо», футбольного и баскетбольного «Пари НН» и других городских команд принесли 8% продаж Яндекс Афиши в Нижнем Новгороде. А вот жители Казани любят кино сильнее, чем в среднем по России — в этом городе кинотеатры приносят 13% продаж билетов. Неудивительно, что именно симфоническое шоу саундтреков к фильмам Cinema Medley: Hans Zimmer's Universe в Казани стало самым продаваемым развлекательным событием 2024 года в регионах.
Топ-10 наиболее популярных событий в Москве:
- Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
- Выступление Stand-up & Action
- Шоу «Легенда»
- Концерт Леонида Агутина
- Цирковое шоу «Матрешка»
- Спектакль «Женщины Есенина»
- Постановка «Анна Каренина»
- Спектакль «Мамма мимо! или Мюзикл пошёл не так»
- Женский Stand-up
- Каток «Лёд» в парке Сокольники
Топ-10 наиболее популярных событий в Санкт-Петербурге:
- Выставка «Панк-культура. Король и Шут»
- Концерт «Орган при свечах»
- Stand-up концерт Опытных комиков
- Концерт Басты
- Концерт Леонида Агутина
- Стендап-концерт «Топовых комиков»
- Балет «Лебединое озеро»
- Концерт «Вивальди. Времена года»
- Концерт группы «Руки вверх!»
- Концерт группы «КняZz»
В топ-10 наиболее популярных событий в регионах, куда было продано больше всего билетов через Яндекс Афишу, в 2024 году вошли*:
- Концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe в Казани
- Концерт Xolidayboy в Краснодаре
- Балет «Щелкунчик» в Краснодаре
- Концерт Anna Asti в Перми
- Хоккейный матч «Локомотив» — «Авангард» в Ярославле
- «Stand-up Show. Лучшее» в Казани
- Концерт Басты в Казани
- Концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe в Новосибирске
- Концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe в Екатеринбурге
- Концерт Anna Asti в Екатеринбурге
Топ-10 наиболее популярных событий в Екатеринбурге:
- Выставка «Россия — Моя история. Свердловская область»
- Концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe в Екатеринбурге
- Выставки Культурно-просветительского центра «Эрмитаж-Урал»
- Концерт Anna Asti
- Женский Stand-up
- Концерт “Три дня дождя”
- Панк-сказка “Король и Шут”
- Женский стендап
- Концерт Дианы Арбениной и группы “Ночные снайперы”
- Stand-Up по-женски
Топ-10 наиболее популярных событий в Казани:
- Концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe
- Концерт Басты
- Stand-up Show. Лучшее
- Выставка "Мастерская Зайцева. Необычная живопись. Необычная графика"
- Цирковое шоу "На счастье!"
- Концерт MAYOT
- Новогоднее шоу "Щелкунчик на льду с симфоническим оркестром"
- Концерт Macan
- Спектакль "Примадонны"
- Концерт группы "Руки Вверх!"
Топ-10 наиболее популярных событий в Нижнем Новгороде:
- Stand-up на Рождественской
- Концерт Macan
- Хоккейный матч "Торпедо" — СКА
- Концерт Toxi$
- Хоккейный матч "Торпедо" — ЦСКА
- Концерт MAYOT
- Концерт ЛСП
- Хоккейный матч "Торпедо" — "Нефтехимик"
- Хоккейный матч "Торпедо" — "Куньлунь Ред Стар"
- Концерт группы "Пикник"
Топ-10 наиболее популярных событий в Новосибирске
- Концерт Cinema Medley: Hans Zimmer’s Universe
- Концерт Басты
- Панк-сказка «Король и Шут»
- Сергей Орлов. Стендап
- Женский Stand-Up
- Балет "Золушка"
- Концерт Zivert
- Концерт Xolidayboy
- Ледовое шоу Team Tutberidze. Чемпионы на льду
- Концерт Cinema Medley 2: Оппенгеймер
Топ-10 наиболее популярных событий в Перми:
- Концерт Anna Asti
- Концерт Басты
- Концерт группы "Руки Вверх!"
- Концерт Zivert
- Концерт группы "Кино"
- Концерт группы "Звери"
- Концерт Neo Classic Orchestra. Людовико Эйнауди и Ханс Циммер
- Концерт Xolidayboy
- Спектакль "Юнона и Авось"
- Спектакль "Passion. Страсть"
Топ-10 наиболее популярных событий в Краснодаре:
- Балет "Щелкунчик"
- Концерт Xolidayboy
- Балет "Лебединое озеро"
- Спектакль "Анна Каренина"
- Спектакль "Ромео и Джульетта"
- Концерт "Три дня дождя"
- Концерт "Симфония Голливуда"
- Стендап-шоу "Битва комиков"
- Спектакль "Евгений Онегин"
- Балет "Мастер и Маргарита"
* Кроме Москвы и Санкт-Петербурга