Виктория Дайнеко: «На «Фабрике звезд» нас называли «ничего не стоящими обезьянками»
О КАРАОКЕ
- Я, например, люблю караоке. Это ведь единственное место, где можно петь любимые песни от души, без оглядки на ограничения. В составлении концертных программ приходится учитывать, есть ли у тебя на эти песни права, нравятся ли они твоему зрителю... В караоке мы отводим душу. Больше того, мои друзья в караоке часто просят меня спеть их любимые песни.
О ПРОЕКТЕ «ЖИВОЙ ЗВУК»
- Если я певица, то должна уметь выкручиваться из любой ситуации, в том числе быть готовой петь незнакомые песни. Хотя то, что со мной произошло на второй программе "Живого звука", стоило мне дорого. Потребовалось спеть романс "Белой акации гроздья душистые". Вовсе не хочу сказать, что не люблю романс как жанр, но как исполнительнице мне он не знаком, и я побаивалась, что буду чувствовать себя неуютно. Когда вышла на сцену, у меня дрожали руки и ноги. К счастью, в этом номере я стояла у микрофонной стойки и могла за нее время от времени держаться.
О ВОЛНЕНИЯХ ПЕРЕД ВЫСТУПЛЕНИЯМИ
- Бывает. Я же человек впечатлительный. Можно сказать, даже люблю поволноваться перед выступлением на сцене. Хотя обычно вся моя программа тщательно отработана, и я знаю каждый свой шаг. Но ведь и так бывает: во время выступления я забываю текст песни. В любом случае подобный сценический трепет и волнение - очень приятные переживания.
О ПЕРВОМ ПОЯВЛЕНИИ НА СЦЕНЕ
- Еще бы. Это забыть невозможно. Я тогда потерпела такое фиаско, что вспоминать потом было стыдно. Мне было лет 10. В самом большом зале якутского города Мирный, во дворце культуры, шел большой концерт. Принимала в нем участие и я. Спеть мне нужно было детскую песенку "Солнышко смеется". Выглядела я ужасно: прическа безобразная, костюм сидел отвратительно... Видимо, от волнения, помноженного на дискомфорт, я сразу не попала в тональность, а потом и вовсе забыла слова песни и просто замолчала. Мои родители были в зале, мама во время моего выступления скатилась с кресла и закрыла лицо руками. Сейчас это, конечно, очень смешно, но тогда для меня это была трагедия. Не зря говорят: первый блин комом. Но с другой стороны, этот случай стал для меня хорошей школой, и с тех пор я никогда и нигде не терялась.
О ТАНЦАХ
- Это все-таки другое. Я до сих пор уверена, что танцевать проще, потому что физических нагрузок боюсь меньше, чем нагрузок на связки. Если танцор не выспался, танцевать он сможет. А вот певец в такой ситуации не запоет. Голосовые связки, к сожалению, - самая чувствительная группа мышц. Это настолько хрупкий инструмент, что от малейшего расстройства или недосыпа будет звучать не так, как нужно. А я перфекционист. Уж не говорю о том, что эксплуатируя голос во время простуды, можно нанести ему и вовсе непоправимый вред.
О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»
- Не знаю, как бы сложилась моя жизнь, если бы в ней не было этого проекта. Думаю, мне бы в лучшем случае удалось петь в ДК МАИ или войти в команду КВН Университета дружбы народов. Как раз накануне кастинга на "Фабрику" ребята оттуда меня пригласили к себе. "Фабрика звезд" дала возможность заниматься тем, что я люблю больше всего. Ни капли не стыжусь своего участия в этом проекте, хотя нас порой называли "ничего не стоящими обезьянками" и еще более обидно. Другое дело, что не каждый выпускник "Фабрики" затем состоялся в профессии, но шанс был дан каждому.
ОБ ИГОРЕ МАТВИЕНКО
- Игорь Игоревич для меня как второй папа. Я и заочно его уважала как создателя групп "Любэ" и "Иванушки International", ну а личное знакомство только укрепило это чувство. Он очень меня поддержал и продолжает это делать до сих пор. Считаю, что лучше Матвиенко в нашей стране продюсера нет. С ним было невероятно комфортно работать. Я ведь сначала, попав на "Фабрику", была напугана, всего стеснялась. Это и понятно - я была одной из самых юных участниц.
О ШОУ-БИЗНЕСЕ
- Чем дольше в нем нахожусь, тем отчетливее понимаю, что это именно моя среда. Хотя существование в этом мире сложных людских взаимоотношений дается высокой ценой. Ты обязан быть публичным человеком, а я в принципе не из тех девушек, что любят светиться на вечеринках. При большом скоплении народа у меня может и паника начаться, так что всякий выход в люди мне дается с некоторым усилием над собой. Была бы моя воля, я бы только записывала песни и давала концерты. Но как бы ни были хороши твои песни, они не дойдут до публики, если ты и твоя команда не приложите к этому массу самых разных усилий.
О СТРАСТИ К АВТОМОБИЛЯМ
- Да, это правда. Когда девочки играли в куклы, я садилась в "Запорожец" своего дедушки и нажимала на педали, крутила руль, даже ломала сцепление - да настолько основательно, что потом эту машину никто не мог стронуть с места. В итоге я очень рада, что все-таки освоила вождение, и теперь у меня есть возможность ездить на замечательных машинах. Моей первой собственной машиной стала Peugeot-107. А сейчас езжу уже на четвертой. Очень люблю технику и стремлюсь, чтобы она у меня была самой новой. Но и со старой машиной не расстаюсь - отдаю ее папе, так что автомобиль остается в семье.
(Лариса Алексеенко, «Труд», 18.12.2013)
Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию
Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.
Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.
Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана
Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».
- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.
Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика
Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.
«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.
Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.
В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.