На актера Евгения Ткачука завели два уголовных делаТейлор Свифт установила новый рекорд на MTV VMAСкончался исполнитель роли Фролло Александр ГолубевУмерла актриса Марина ПолицеймакоУмер Александр МасляковАнна Седокова разводится с баскетболистомLinkin Park возвращается на сцену с новыми участникамиАлександр Паль сделал предложение Софье РайзманАнастасия Талызина вышла замуж за Сергея Новосада«Евровидение 2025» пройдет в БазелеOasis возвращаются на сцену после 15-летнего перерываДжастин и Хейли Бибер стали родителямиСергей Полунин и Елена Ильиных поженилисьНастасья Самбурская выходит замужДава позвал замуж Мари КраймбрериБен Аффлек и Дженнифер Лопес все-таки разводятсяУмер ведущий первых советско-американских телемостов Фил ДонахьюУмер Ален ДелонКак блокировка YouTube повлияет на музыкальную индустрию в России? - объясняют эксперты TopHitЛариса Долина обвинила в продаже своей квартиры мошенников с Украины

«Волшебник страны OZ» отдаст зрителей во власть иллюзий

Ледового арена-шоу «Волшебник страны OZ» с участием великого иллюзиониста Гаэтано будет проходить во Дворце Спорта «Лужники» с 21 декабря по 8 января.

Как стало известно InterMedia, проект объединит в себе ледовое шоу, цирковое искусство, иллюзии мирового масштаба и качественное музыкальное и сценическое оформление. Создатели проекта уверены, что спектакль будет представлять интерес для зрителей всех возрастов – настолько он впечатляющ.

«Волшебник страны OZ»- это самый дорогостоящий проект 2013 года. Организаторы не пожалели сил и средств на создание новогоднего чуда для российской публики и подобрали лучшую команду по всему миру. Костюмы артистам постановки создает художник по костюмам Мариинского театра Татьяна Ногинова, а декорации - трижды лауреат Национальной театральной премии России «Золотая маска» художник-сценограф Зиновий Марголин.

Сюжет Лаймена Фрэнка Баума про Волшебную страну, который многие знают по сказкам Волкова про Изумрудный город и голливудскому фильму «Оз: Великий и Ужасный», зазвучит по-новому. История рассказывается от имени фокусника Оза, которого с помощью урагана похитила Злая ведьма Запада, чтобы заполучить себе талантливого помощника и завоевать с его помощью власть над  Волшебной страной. Он отказывается служить ведьме и готов на все, чтобы разрушить ее заклятие и вернуться домой, даже если ради этого нужно похитить девочку, сила добра которой сможет ему помочь. Волшебник насылает ураган, который приносит Дороти в Волшебную страну и помогает ей и ее друзьям попасть в Изумрудный город. Зрители встретятся с любимыми героями Дороти, Тото, Страшилой, Львом и Железным дровосеком.

Александр Домогаров и Евгений Борец представят проект «Вертинский»

предоставлено пресс-службой проекта

Концерты Александра Домогарова с программой «Вертинский» пройдут 15 и 16 октября 2024 года в ММДМ. Проект «Вертинский», созданный Домогаровым совместно с продюсером Алексеем Козиным и композитором Евгением Борцом, объединяет музыкальный альбом и драматический спектакль.

В канву проекта вплетена идея многогранности творчества знаменитого артиста: песенки, как называл их сам Вертинский, трагические, с тонкой иронией, очень лёгкие, про отношения мужчин и женщин, на смену которым пришли драматические баллады, а также произведения, написанные Вертинским на стихи русских и советских поэтов, многие из которых стали символами того времени.

Спектакль «Вертинский» состоит из песен русского шансонье в сопровождении квартета Евгения Борца и драматической части из писем, стихов и воспоминаний одного из больших русских артистов прошлого века в исполнении Александра Домогарова. Режиссер - Нина Чусова. В спектакле принимает участие артист визуального жанра Андрей Кислицин.

В музыкальный альбома войдет 12 песен из творчества Александра Вертинского в исполнении Александра Домогарова в сопровождении квартета Евгения Борца. Автором аранжировок и всего музыкального оформления выступает композитор и пианист Евгений Борец. Проект подразумевает выпуск виниловых пластинок и CD.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта На фото: Александр Домогаров
Теги: анонс, ММДМ, Александр Домогаров, Евгений Борец, Вертинский
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Премьера балетной программы «Postscript: лучшее» состоится в Кремле

13.09.2024 19:17 Театр и шоу Рубрика: Анонсы 16+
предоставлено пресс-службой проекта

Звезды российского балета выступят в программе «Postscript: лучшее» 9 ноября 2024 года на сцене Государственного Кремлевского дворца. Организатор проекта компания MuzArts в честь своего 10-летия покажет 4 самых известных своих балета, получивших признание как в России, так и за рубежом: «Франческа да Римини» на музыку П.И.Чайковского в постановке Юрия Посохова, «Фавн» бельгийского хореографа Сиди Ларби Шеркауи на музыку Клода Дебюсси, «Минотавр» испанца Патрика де Бана на музыку Макса Рихтера, а также «Postscript» англо-испанского хореографического дуэта Пола Лайтфута и Соль Леон на музыку Филипа Гласса.

Среди участников вечера — примы, премьеры и солисты Большого театра России: Денис Савин, Вячеслав Лопатин, Артемий Беляков, Екатерина Крысанова, Анастасия Сташкевич, Елизавета Кокорева, Мария Виноградова, Анастасия Денисова, Алексей Путинцев, Дмитрий Дорохов, Георгий Гусев и звезда современного танца, солист балета театра Аллы Духовой «Тодес» Ильдар Гайнутдинов.

Компания MuzArts была создана в 2014 году. Главная идея проекта - объединить лучших хореографов, композиторов, лучших артистов, сценографов, художников по костюмам, со всего мира, всех тех кто задействован в выпуске спектакля, чтобы показать зрителям всю богатейшую и разнообразную палитру современной хореографии.

- Когда мы только начинали нашу деятельность, современная хореография в России не была настолько популярной, -говорит руководитель компании MuzArts Юрий Баранов. - Я подумал, что  премьерам Большого театра будет интересно сотрудничать с мэтрами мировой хореографии, и тем более проявить свой талант и мастерство в одном вечере, в абсолютно разных балетах, отличающихся друг от друга по стилистике, хореографическому почерку и конечно философскому подходу в работе. Мы решили, что будем брать работы самых известных и востребованных хореографов Мира, основателей своего неподражаемого стиля в мировой современной хореографии, при этом многие из балетов создавались специально для нашего проекта и их премьеры проходили именно в Москве в Большом театре, и мы очень благодарны руководству Большого, что с первых дней существования проекта они поддержали его и разглядели его большой потенциал. Мы собрали лучших из лучших: выдающихся артистов, знаменитых хореографов, известных сценографов и модельеров. Все это позволило создать действительно запоминающиеся проекты, которые с триумфом прокатились по всему миру. В честь нашего юбилея мы решили взять самые популярные балеты из наших последних программ и представить их в Кремле, чтобы показать их максимально широкой публике.

Юбилейный вечер откроет балет «Франческа да Римини» в постановке Юрия Посохова на музыку П.И.Чайковского. Трагическую историю Франчески, увековеченную в «Божественной комедии» Данте, помогла воссоздать на сцене художница Мария Трегубова, а костюмы Игоря Чапурина подчеркивают неизбежность трагедии, которая ждет влюбленных. В главных партиях заняты молодые звёзды Большого театра: в роли Франчески прима-балерины Елизавета Кокорева, влюбленного Паоло исполнят первые солисты Алексей Путинцев, а в роли ревнивого мужа заняты премьер Большого театра Егор Геращенко и звезда современного танца Ильдар Гайнутдинов.

Потрясающий своей необычной тягучей пластикой балет «Фавн» хореографа Сиди Ларби Шеркауи исполнят прима-балерина Анастасия Сташкевич и премьер Большого театра Вячеслав Лопатин. К созданию «Фавна» послужило столетие дягилевских Русских сезонов и знаменитый номер блестящего танцовщика начала XX века Вацлава Нижинского.

Третьим балетом программы станет «Минотавр», строящийся на парадоксальной трактовке древнегреческого мифа классика литературы ХХ века Хулио Кортасара. Музыка известнейшего современного композитора неоклассика Макса Рихтера, костюмы Игоря Чапурина, сценография Даши Намдакова и постановка Патрика де Бана создадут на сцене образ сложных отношений Минотавра со своей сводной сестрой Ариадной и матерью Пасифаей. В роли Минотавра выступит звезда современной хореографии Ильдар Гайнутдинов, в роли Ариадны прима балерина Большого театра Анастасия Сташкевич, роли Пасифаи исполнит ведущая солистка Большого театра Ольга Марченкова.

Завершит программу воспетый мировыми критиками балет «Postscript», поставленный изначально Соль Леон и Полом Лайтфутом для нидерландской труппы NDT-II. Изобретательная хореография балета полна неожиданных находок, и каждая головоломная поддержка демонстрирует не только техническую виртуозность танцовщиков, но и их готовности к эмоциональному контакту. В этом сложном пазле сложилось всё: потрясающая музыкальность, лаконичные декорации, фирменная меланхолия и гармоничная плавность потока движений. Партии исполнят Екатерина Крысанова, Денис Савин, Артемий Беляков, Мария Виноградова, Анастасия Денисова, Дмитрий Дорохов, Георгий Гусев.

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: балет, анонс

Аурелия Имберт: «Люди ходят в театр, чтобы увидеть свое отражение»

предоставлено пресс-службой фестиваля

Международный фестиваль «Вдохновение», на котором французская театральная компания TelmahOkusPokus представила моноспектакль Аурелии Имберт «Мечты горничной», прошел в Москве в августе 2024 года. В центре сюжета молодая польская уборщица, устроившаяся работать в театр, где одновременно репетируется сразу несколько пьес Шекспира. Однажды, поскользнувшись на мокром полу, героиня вдруг ловит себя на том, что начинает играть Офелию, леди Макбет, Дездемону, Отелло, Гамлета, Ричарда III, переходя с родного польского то на английский, то на французский языки. Конечно, можно иронично сказать, что, ударившись головой, можно еще не такое себе нафантазировать, но тут скорее речь о том, что в человеке живет множество самых разных персонажей, а каждая женщина немного актриса.

IPQuorum пообщался с Аурелией о радостях профессии, кумирах и мягкой силе искусства.

— Фестиваль носит название «Вдохновение». А в чем его черпаете вы?

— Во французском слове «вдохновение», как, если я правильно понимаю, и в русском, кроется слово «вдох». А это прямая связь с дыханием и кислородом. Поэтому, наверное, я бы сказала, что мне помогают самые простые вещи. Иногда важно взять паузу и продышаться. Выйти из дома, пройтись по парку, посмотреть фильм, насладиться игрой других артистов. Все это вдохновляет.

— Можете назвать любимых актеров?

— Их очень много. Но, наверное, назову Изабель Юппер. Она словно хамелеон, ей подвластны любые роли, любые перевоплощения.

— Собственно, как и вам: в спектакле вы одновременно играете сразу несколько персонажей. А что, по-вашему, объединяет леди Макбет, Джульетту, Офелию? Есть ли вообще какая-то связь между шекспировскими героинями?

— Наверное, их объединяет судьба, полная потрясений. В какой-то момент их жизни кардинально меняются: причиной может быть проклятье, видения, сумасшествие, власть и даже любовь. Но главное, что все их метания заканчиваются смертью. При этом мы хотели показать женщину, горничную, которая лишена каких бы то ни было возможностей, и дать ей шанс примерить на себя иные роли и попробовать себя в иных ипостасях. Нельзя судить по внешности, ведь то, что мы видим в женщине, далеко не всегда отражает то, что у нее внутри. И потому мне так интересно снимать все эти слои, пробираться через всех героинь к сущности, к тому, что скрыто в душе маленького человека.

— Спектакль называется «Мечты горничной». А о чем мечтаете вы?

— Стать горничной. Шутка. Конечно, это связано с моей профессией. Мне бы хотелось продолжать делать то, что я делаю. Причем мне было хотелось играть больше, лучше, ярче, разнообразнее. Но при этом сохранить в себе покорность горничной, которая каждый день честно выполняет свою работу.

— А если бы вы не были актрисой, то какую бы профессию предпочли?

— Наверное, я бы стала адвокатом. Почему? Мне бы хотелось защищать людей, причем мне кажется, что нужно отстаивать интересы не только вдов и сирот, но даже тех, кто на первый взгляд этого не заслуживает. Даже злодеи нуждаются в защите и понимании. Это чем-то похоже на театр. Ведь у того же Шекспира все истории завязаны на преступлениях, насилии, власти, предательстве. Но нас притягивают эти истории, потому что в театре мы зрители. Почему еще я провожу параллель между работой адвоката и театром? Потому что и там и там присутствует очарование злом. Даже когда адвокат защищает преступника, он все равно ищет аргументы, чтобы его оправдать, и придумывает историю, которая поможет его клиенту. Это удивительная профессия. И очень театральная. Ведь нужно хорошо сыграть свою роль, чтобы люди поверили твоему персонажа.

— В одном из интервью вы сказали, что каждый спектакль бросает артисту вызов и это очень стимулирует в работе. Какой вызов предъявляют вам «Мечты горничной»?

— Я уже довольно давно играю этот спектакль. И здесь важно сохранять запал первого представления, но при этом постоянно совершенствоваться, так как ни один спектакль не похож на предыдущий — другая публика, другие реакции. Но мой вызов заключается в том, чтобы каждый раз немного удивлять саму себя, чтобы не играть так, как знаешь, а идти за залом. Иначе неинтересно.

— Как все артисты, вы подвержены сомнениям. Что помогает не останавливаться?

— Да, меня часто одолевают сомнения. Но порой достаточно одного внимательного взгляда, чтобы все встало на место. Ну и, конечно, спорт. Он очень помогает сохранять равновесие и баланс.

— Во время спектакля вы очень много взаимодействуете с публикой. Есть ли отличие русских зрителей от тех же французов, поляков, армян, перед которыми вы не раз выступали?

— Мне кажется, что в целом публика похожа, ведь у нас в театре одни и те же правила — не фотографировать, выключать мобильные телефоны, не мешать представлению. Хотя, возможно, французы несколько иначе реагируют, например, порой сегодня смех раздавался не в тех местах, где обычно. Могу также отметить, что русская публика очень внимательна, зал сидит, практически не шевелясь. Но в целом мы похожи. На Востоке все иначе. Это совсем иная культура поведения.

— В «Мечтах» вы переходите с одного языка на другой. Трудно ли «переключаться»?

— Нет, потому что мне нравится говорить на разных языках. У каждого своя манера, свои интонации, свои ударения. Переходя на другой язык, вы начинаете иначе мыслить, двигаться, меняется взаимоотношение с телом, с жестикуляцией.

— Несмотря на сложную политическую обстановку, вы решились приехать на российский фестиваль. Почему?

— Думаю, что как раз сегодня очень важно сохранять культурные связи. Плюс, конечно, меня привлекает богатство русской культуры.

— Ваша героиня задается вопросом: зачем люди ходят в театр? Что бы вы сами ответили на этот вопрос?

— Желание увидеть свое отражение, но при этом более смелое и решительное. Это что-то вроде лучшей версии самих себя. Людям хочется увидеть себя в героях пьес, прожить их опыт и отчасти присвоить его себе.

Ксения Позднякова, IPQuorum

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля
Теги: Аурелия Имберт
β 16+