Эрнест Малышев и Grooya: «Максим Фадеев должен понимать, что все только начинается»
Корреспондент InterMedia взял интервью у певицы Grooya (Екатерина Груя) и её супруга Эрнеста Малышева. Разговор был посвящен принятому 17 декабря 2013 г. скандальному решению Арбитражного суда Москвы, в соответствии с которым компания «Индиго продакшн», представляющая интересы певицы, должна выплатить композитору Максиму Фадееву 1,5 млн евро.
InterMedia: Эрнест Гургенович, как Вы можете прокомментировать решение суда?
Эрнест Малышев : Здесь сразу несколько вопросов, первый из которых – это собственно само решение. На мой взгляд, суд просто проигнорировал значительную часть наших аргументов, но при этом почему-то принял на веру довольно сомнительные и не подтвержденные документами заявления наших оппонентов. Как такое могло произойти – непонятно, и как только мы получим текст решения, мы сразу же подадим апелляционную жалобу, имея все основания рассчитывать на пересмотр. Но это все же не главное.
InterMedia: Что может быть важнее такой серьезной суммы – беспрецедентной для нашего шоу- бизнеса?
Екатерина Груя: Да, для меня это огромные деньги, но и для Фадеева они тоже не мелочь, как бы он ни пытался убедить меня в обратном. Полное ощущение, что уважаемый продюсер в последнее время понял, что заработать он может только на ловко составленных договорах и ещё более ловких адвокатах. О музыке речь уже не идет, скорее всего, у него нет на неё времени.
Эрнест Малышев : Самое важное то, что договоров на такую сумму – 2,5 млн евро – у нас в стране не так много. Стороны, заключающие такой договор, должны понимать как свою ответственность, так и то, какое влияние на их репутацию – как в плюс, так и в минус – исход такого проекта может оказать. И лично я просто потрясен тем, как может столь уважаемый в индустрии человек относиться к важному и дорогому проекту столь наплевательски?
InterMedia: Но ведь вы записали пять песен?
Екатерина Груя : Песни создавались очень тяжело, и с первых дней работы у меня возникало все больше и больше вопросов к продюсеру: я совершенно не чувствовала заинтересованности в создании действительно подходящей для меня песни, разговор шел практически только о деньгах - когда, сколько… Понятно, что работа должна быть оплачена, однако ведь обещанная нами сумма – не семечки, были все основания постараться. Но столкнулась я с подчеркнуто формальным подходом. Что касается песен – до какого-то реального результата были доведены только две - вы можете их послушать на моем сайте. Когда я ставила песни специалистам, они делали круглые глаза: и ВОТ ЭТО стоит по сто тысяч евро за песню? Треки сделаны вполне профессионально, но совершенно стандартно, это работа ремесленника, каких в шоу-бизнесе тысячи, и это неудивительно - ведь именно с ними я работала в студии Фадеева, пока уважаемый мэтр отмокал на курортах. От лучшего продюсера страны мы ожидали совсем иного. Послушайте песни, и вы поймете, о чем я говорю.
Эрнест Малышев : Честно говоря, в большом бизнесе, которым я занимаюсь, такое формальное отношение к своим обязанностям уже практически не встречается. Шоу-бизнес, очевидно, застрял где-то в начале девяностых, и его ещё ждет долгая дорога к цивилизованности и ответственности.
InterMedia: Однако именно Вас некоторые СМИ обвинили в угрозах убийством адвокату и продюсеру.
Эрнест Малышев : (смеется) Очень нервные у нас деятели шоу-бизнеса и даже шоу-адвокаты – когда с ними по-мужски разговариваешь, сразу кричат «Караул, убивают!» Я, знаете ли, человек верующий, мысли даже не было о таком. Конечно, разговор довольно жесткий был, на эмоциях, но услышать там какую-то реальную угрозу мог только очень-очень сентиментальный адвокат. Да и вышла изначально эта новость в Life News, по стилю работы которых на днях даже президент Путин ехидно проехался. Сами подумайте: если человек такое преступление задумает, разве будет он потенциальную жертву заранее предупреждать, да ещё и по телефону? Бред какой-то.
InterMedia: И все слабо верится в то, что перспектива потери таких серьезных денег оставляет Вас равнодушным.
Екатерина Груя : Вы забываете о том, что для того, чтобы выплатить Фадееву аванс, я продала свою собственную квартиру и влезла в долги, - поженились мы с Эрнестом значительно позже. У меня и документы все на руках, можете проверить. Конечно, деньги в семье общие, но своей творческой карьерой я всегда занимаюсь сама, а помогает мне моя мама – директор «Индиго продакшн», которая после решения суда слегла с сердечным приступом. И мужа именно я втянула в эту авантюру! А Максим и Ирма уверяли меня, что после записи первых двух песен я начну зарабатывать столько, что просто перестану волноваться, как ему заплатить. Я наивно поверила…
Эрнест Малышев: (перебивает) Я решил вникнуть в это дело, когда понял, что Катя сама не может справиться с ситуацией. Когда вник и познакомился с Фадеевым, был просто потрясен. В голове не укладывается, как люди могут брать серьезные деньги, заранее зная, что даже не собираются серьезно работать, и загибая пальцы на тему «у нас очередь из таких, как вы». Это даже не развод, это граничит просто с ненормальностью и отсутствием простейших моральных принципов. Конечно, просто так это не пройдет, все только начинается.
InterMedia: Как вы видите развитие ситуации в дальнейшем?
Екатерина Груя : Неудача оказалась очень болезненной, но отчаяние уже проходит. Суды судами, а я работаю над новыми песнями с замечательным композитором Денисом Ковальским, и это меня вдохновляет!
Дополнительная информация: + 7 (495) 638-5543, +7 (962) 922-3246
e-mail: elena_geraskina@bk.ru (Елена Гераськина).
Группа Dabro сняла клип про любовь, трамвай и поэзию
Премьера клипа «Давай навсегда» группы Dabro состоялась 22 ноября 2024 года. Видео рассказывает историю юноши и девушки, случайно оказавшихся в одном трамвае. Молодой человек забывает в транспорте блокнот со стихами и всё время после этой встречи думает о незнакомке. А девушка забирает потерянный блокнот, читает стихи и проникается симпатией к автору. В счастливом финале молодые люди снова садятся в один трамвай, наконец-то знакомятся и больше уже не разлучаются.
Сингл «Давай навсегда» группы Dabro выпустила в конце октября. 25 ноября они планируют представить ремикс на нее от дуэта диджеев Colett & S-Nike.
Шторм в Москве совпал с премьерой Димы Билана
Дима Билан представил 22 ноября 2024 года песню «Горький дождь» на стихи Михаила Гуцериева и музыку Сергея Ревтова. Цитата из композиции стала практически пророческой перед прошедшим ливнем со шквалистым ветром в Москве: «Это главный и последний дождь уходящего года».
- Это очень большое произведение, которое мечтает исполнить любой артист. Поэт Михаил Гуцериев выступает здесь тонким наблюдателем и исследователем творческих душ, – поясняет Дима Билан. – Отрадно, что появилась ещё одна форма высказывания, которая может подчеркнуть именно внутренний мир музыканта, артиста в большом понимании слова, человека искусства, творческого создателя через невероятно трепетную лирику и чувственную музыку, созданную композитором Сергеем Ревтовым. Давно я не слышал таких глубоких переживаний, такого сдержанного гимна души, от которого подступает скупая слеза. Это главный и последний дождь уходящего года.
Робби Уильямс написал новую песню для своего байопика
Премьера сингла Робби Уильямса «Forbidden Road» состоялась 22 ноября 2024 года. Это совершенно новая композиция, авторами которой являются Уильямс, Фредди Векслер и Саша Скарбек, из саундтрека фильма «Быть лучше: История Робби Уильямса». Лирик-видео на песню состоит из фрагментов байопика.
«ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера Майкла Грэйса откровенно расскажет о жизни британского музыканта: от детства и участия в группе Take That до успешной сольной карьеры и тех личных проблем, которые сопутствовали его популярности.
Главную роль в фильме сыграл Джонно Дэвис, но он предстает не в человеческом обличие, а в виде шимпанзе. В остальных ролях появятся Дэймон Херриман, Элисон Стэдмен, Стив Пембертон, Кейт Малвэйни, Рашель Банно и другие, включая и самого Робби Уильямса.
В российский прокат «Быть лучше: История Робби Уильямса» выйдет 26 декабря.