Группа «Фрукты»: «Нам нужно каждую передачу придумывать что-то новое»
КАК ОНИ ПОПАЛИ НА ПЕРВЫЙ КАНАЛ
Саша Даль: Сейчас мы развеем слухи. Говорят, что нас на Первый канал привел Никита Сергеевич Михалков. А мы его видели-то пару раз в жизни в той же «Пробке». А было все так. В декабре 2011 года у нас было много «Елок», концертов 20, большая часть — в Москве. И мы раз 15 пересекались с Ваней Ургантом, который эти «Елки» вел. Мы тогда продолжали играть в основном unplugged. Ваня нас заметил, но приглашать никуда не думал. Но у Вани есть музыкальный соратник, он же, к слову, соратник Земфиры, — Павло Шевчук, единственный в своем роде музыкальный продюсер. Он-то и посоветовал Ване взять нас в свое шоу, показав на том же самом YouTube наши электрические выступления. Ваня посмотрел и предложил нам попробовать сделать музыкальные зарисовки наподобие тех, что сейчас и звучат в эфире. Посоветовал посмотреть в интернете шоу Дэвида Леттермана, Джимми Фэллона, как там все происходит, дал приблизительные названия рубрик, и мы стали готовиться. Подошли к вопросу серьезно и в кратчайшие сроки постарались показать все, на что мы способны. В тот же период познакомились поближе с Олегом Беловым (клавишник «Фруктов») и сделали около 50 демо-версий. Ваня решил рискнуть и попробовать запустить шоу с нашим участием. Мы даже о деньгах не спрашивали. Я просто ребятам сказала: у Вани хороший музыкальный вкус, благодаря его шоу на Первом может появиться что-то, непохожее на все остальное. Обычно в музыкальных программах творится ретро-«Огонек». Русская душа требует ностальгии, так уж мы устроены. А здесь у нас появилась возможность играть западную музыку, «открывать» ее для других и для самих себя заново. Мы сейчас слушаем огромное количество совершенно разной музыки — все, что в мире происходит. Постоянно стараемся удивлять.
ОБ АЛЬБОМЕ
Мими: У нас нет альбома. Есть отчетный диск с каверами и несколькими своими песнями — для друзей и себя. Чтобы его продавать, нужно очищать права. В нашей стране это не так просто, как за рубежом, когда ты отдаешь диск на лейбл, а потом отчисляешь по два доллара с каждого проданного диска за авторские права. У нас же нужно заплатить единовременно 20.000 евро, к примеру, за «Billy Jean». С концертами проще, клубы сами отнимают от нашего заработка процент и отдают его в РАО. Но в сети легально мы ничего продавать не можем. Готовы уже отдать треки бесплатно в iTunes, если они самостоятельно очистят права.
ВСЁ ЛИ ОНИ ИГРАЮТ ВЖИВУЮ?
Саша Даль: А как еще? Живее не придумаешь, ведь нам нужно каждую передачу придумывать что-то новое. Под каждого гостя на программе своя музыка. Либо она связана с тем, что любит слушать сам гость, либо же это музыка, так или иначе связанная с его творчеством или с его профессиональной деятельностью. К каждому гостю персональный подход.
КАК ПРОХОДИТ ИХ ДЕНЬ НА ТЕЛЕВИДЕНИИ?
Саша Даль: Каждое утро я прихожу на летучку, где мне вручают окончательную верстку передачи. Приходят ребята, и мы начинаем репетировать. До шоу у нас есть 2—2,5 часа, чтобы придумать все музыкальное оформление. Слава богу, репетиционная точка у нас находится прямо в «Останкино», иначе мы бы ничего не успевали. Потом у нас грим. После грима мы репетируем все, что напридумывали, непосредственно на сцене «Вечернего Урганта». Дальше мы переодеваемся, запуск зрителей, и прямо перед тем, как к публике выйдет Ваня, мы поем несколько песен. В канун Нового года, к примеру, мы поем новогоднее попурри.
КАК РЕПЕТИРУЮТ, КОГДА АККОМПАНИРУЮТ МУЗЫКАЛЬНЫМ ГОСТЯМ «ВЕЧЕРНЕГО УРГАНТА»?
Мими: Сначала сами, потом перед шоу быстро прогоняем. Алла Борисовна — опытная певица. Не забывала слова и не опаздывала на репетицию на два часа, как позволяли себе некоторые «зеленые» артисты. Вообще нам особенную радость приносят совместные выступления с кем-то. Всегда интересно — что получится в итоге. Говорят, что такие музыкальные номера самые рейтинговые, отчего радостно вдвойне.
СИЛЬНО ЛИ ИМ ПОМОГ ТЕЛЕВИЗОР?
Саша Даль: Участники «Голоса» поют песни. Цельные произведения. Мы же играем отбивки. Мало кто знает, что мы очень поющий коллектив, что играем достаточно популярную музыку на свой манер. Наше творчество распространяется в основном «сарафанным радио», как и до шоу. Просто теперь благодаря телевизору люди не спрашивают, кто это, и, будучи заинтригованными, заходят в интернет и удивляются, что «Фрукты», оказывается, еще и вон как могут. С тех пор как мы являемся резидентами «Вечернего Урганта», нас приглашают на другие, как музыкальные, так и не очень, каналы с завидной частотой и с нашими авторскими песнями, но вся беда в том, что у нас нет времени сниматься где-то еще. Постоянное пересечение графиков.
СКОЛЬКО У НИХ ОРИГИНАЛЬНЫХ ПЕСЕН?
Мими: У каждого из солистов штук по 100. А вот общую песню мы пока вынашиваем. Нам нужен некий щелчок. Может, его никогда не будет. А может, мы напишем мегапесню — ее возьмут во все фильмы, перепоют все рок-звезды. Да, скорее всего так и будет, но только тогда, когда ей суждено будет появиться на свет. Как и авторской пластинке, о которой мы, конечно же, мечтаем.
О СТАНДАРТНОМ ГОНОРАРЕ
Мими: Да. 600 и на каждого. И у каждого по пять квартир в любимых городах мира. А если серьезно, то я живу в квартире с соседями, которые меня спрашивают: Мими, почему ты все еще с нами живешь? А я понимаю, что привыкла к такой жизни и даже если была бы возможность купить себе отдельное жилье — позвала бы всех с собой. Так веселее.
Саша Даль: А вообще, знаете, напишите, что мы стоим миллион! Это красивая цифра. И потом, если вы напишете — сразу же будет ясна картина и мой телефон перестанет разряжаться три раза в день от поступающих звонков. Ну, мы сразу же отсечем какую-то часть интересующихся.
(Радиф Кашапов, colta.ru, 23.12.13)
Эд Ширан выпустил рождественскую песню из мультфильма и клип, снятый Ричардом Кёртисом
Премьера сингла и клипа Эда Ширана «Under the Tree» состоялась 26 ноября 2024 года. Песня вошла в саундтрек анимационного фильма «That Christmas», автором сценария которого выступил Ричард Кёртис (режиссер одного из главных рождественских фильмов в истории «Реальная любовь»), а режиссером стал Саймон Отто.
- Ричард Кёртис обратился ко мне в 2021 году, - рассказал Эд в соцсетях. – Он показал наброски сценария и попросил написать песню. Ну и как я мог отказаться? Она о персонаже из фильма, мальчике, который хочет отпраздновать Рождество со своим отцом, но не может. Это довольно грустная сцена в фильме, и она знакома всем, кто когда-то был вынужден встречать праздники в одиночестве.
В клипе, режиссером которого стал Ричард Кёртис, герой Ширана как раз вынужден в одиночестве готовиться к Рождеству. При этом он вспоминает время, когда предновогодние хлопоты проходили в компании его девушки, и грустит. В счастливом финале девушка возвращается к герою. Главную женскую роль в клипе исполнила британская актриса, звезда сериала «Бриджертоны» Клаудия Джесси. В ролике также можно увидеть кадры из мультфильма.
«ИнтерМедиа» напоминает, что анимационный фильм расскажет о жителях маленького городка, чье Рождество с близкими оказывается под угрозой из-за некой ошибки Санта-Клауса. Персонажей озвучили Брайан Кокс, Фиона Шоу, Джоди Уиттакер, Лолли Адефоп, Алекс Маккуин, Кэтрин Паркинсон, Синдху Ви, Индия Браун, Зази Хейхерст, Сиенна Сэйер, Джек Вишневски, Рози Кавальеро, Пол Кэй и другие.
Премьера «That Christmas» состоится на Netflix 4 декабря.
Клава Кока призналась, что Александр Поверин хотел популярности, а не детей
Премьера нового выпуска музыкально-психологического шоу «Сессия», гостем которого стала Клава Кока, состоялась в «VK Видео» 26 ноября 2024 года. В беседе с ведущим Дмитрием Дибровым певица раскрыла главные причины расставания с Александром Повериным. Среди них – желание Александра стать популярным и его неготовность завести детей, обесценивание, холодное отношение к семье певицы, отсутствие мотивации саморазвиваться и заботиться о Клаве. Девушка сделала трогательное обращение к бывшему парню и своему будущему ребенку, а также раскрыла смысл песен нового альбома «Депрессаунд». Все они посвящены разрыву.
- Решение (расстаться) было принято в процессе разговора, но его огласила я. И я к нему подвела. Перед расставанием мы не разговаривали вообще недели две. И для меня вот это было самым вообще сложным периодом, этапом отношений. Оскорблений вообще не было. Просто как-то мы чуть-чуть друг от друга отдалились, и он перестал со мной общаться, и я тоже была настолько сильно загружена своей работой, что, приходя домой, мы могли просто друг другу сказать «привет» и лечь спать. Мы прощались абсолютно молча. Он буквально собрал в свои вещи, стоя в дверях. Мы просто попрощались. Мы даже не обнялись. Он сказал, что его ждет лифт, убежал. Было сложно в этот момент.
По словам Клавы, возможность продолжать отношения была. Но мешали моменты, в которых они не могли с Александром сойтись.
- Например, чего вообще я хотела от отношений? Даже когда я шла на проект («Сердце Клавы»). Я хотела семью. Я хотела детей, я мечтаю давно уже об этих бегающих ангелочках. У меня есть всё, но нет и не было того человека, в котором захочется видеть своё продолжение. И я очень сильно бы этого хотела, я это озвучивала. Мы обсуждали, кто как видит дальнейшее существование. Но то, что он не хочет семью и детей, он мне сказал еще за несколько месяцев. За три месяца, наверное, до разрыва. Мы были уже целый год вместе, и он сказал мне, что «Я пока не стану богатым и популярным, я не смогу строить семью».
Клава поменяла свой образ жизни, чтобы чаще видеться с Сашей.
- Когда я начала отношения, я изменила свой образ жизни, и мы очень много времени проводили вместе. Я ни с кем не проводила столько времени, как с ним. Ценность моего свободного времени очень высокая. И то, что я отдавала все это время на нас, было обесценено. И я считаю, что нельзя сравнивать его время и мое время. Потому что у меня его было в тысячу раз меньше, мне приходилось делать в тысячу раз больше усилий, чтобы его провести вместе.
Мне было очень обидно за Сашку, что у него очень много времени и возможности стать тем, кем он хочет, а он сидит и играет в компьютер. Он очень хотел быть актером. Конечно, он хотел быть богатым, знаменитым, популярным и человеком, который достиг чего-то. И когда рядом с ним находилась девушка, которая по сути жила жизнью, которой в какой-то степени он мечтал жить, для него это как лакмусовая бумажка.
Для меня допустимо, что в паре с моим мужчиной я буду зарабатывать больше. И Саша действительно старался делать вещи и подарки для меня, которые для меня значительно ценнее, чем вот эта история. В этих отношениях вот чего мне действительно не хватало, это простой заботы, простой поддержки и сильного плеча рядом. Потому что зачастую он очень старался, но все равно в каких-то моментах мне приходилось казаться слабой для того, чтобы думать о его мужском. Но было такое, что в эти моменты он не думал о моем женском.
И просто хотелось какой-то теплоты. За полтора года, что мы были вместе, он меня с аэропорта встретил всего пару раз. То есть забота для меня — это просто, когда ты приходишь с работы, тебя бегут встретить, обнять, и предлагают сделать тебе чай.
Клаву Коку также удивляло отношение Александра к ее родителям.
- Почему я вообще начала эти отношения в том числе, потому что он мне сказал, что он хочет дочку. Может быть он и действительно хотел, а потом понял, что он не готов быть в тени. Быть нереализованным таким мальчиком, который всегда сидит и ждет меня дома и готовит мне ужин — это абсолютно не его история. И это не история мужчины, которым я буду восхищаться.
Его отношение к моей семье было странным. Это то, о чем я говорила с ним постоянно, спрашивала. Как-то он был холоден к ним, что ли. Когда ко мне приезжали родители, он закрывался в комнате. Бывало такое, что он мог не выйти поздороваться.
Сама же Клава стремилась сблизиться с семьей Саши:
- Я буквально вырывала у него трубку, чтобы поболтать с его отцом.
Однажды Саша не поздравил с Днем рождения маму Клавы, хотя та звала его на праздник:
- Мама говорила: «Клавочка, вот почему Саша не пришел на мой день рождения?» Я говорю, там, «мамуль, наверное, у него работа была, он не смог». «Ну как, вот он даже меня не поздравил». Я пытаюсь оправдать его, объяснить, но я понимаю, что это неправильно, это ненормально. И я спрашиваю его, говорю: «Саша, что случилось? Почему ты так сделал? Почему ты так поступил?» - «Да просто, типа, ну, забыл, ну, бывает». И в момент, когда я начала это замечать, я начала понимать, что вот это для меня большая проблема, очень, потому что я не представляю своей будущей семьи, в которой мой муж и отец моих детей будет не рад видеть мою семью.
По словам Клавы, когда она рассталась с Сашей, ее семья выдохнула.
- Я так долго ни с кем не говорила об этом. Вот мы расстались, я вообще ушла в работу полностью, в написание песен. Я сейчас, говоря об этом, понимаю, что я настолько спокойна. У меня нет вообще никаких сожалений, у меня нет обид, нет злобы, у меня нет вообще ни капли негатива. Ни к нему, ни к нашей ситуации. И несмотря на то, что прошло не так много времени, около трех месяцев, мне удалось внутри себя это преобразовать в какую-то хорошую эмоцию.
Клава Кока сформулировала, с каким мужчиной хочет прожить жизнь.
- Я поняла для себя, что хотела бы рядом с собой увидеть человека реализованного. Человека, который не застрянет, как лифт, пока я буду бежать по этажам. А который из этого лифта еще выберется и еще возьмет какие-то полезные штуки, побежит со мной по этим этажам, догонит, еще и меня на руки возьмет и дотащит до вершины.
В выпуске артистка также обратилась к Саше Поверину и к своему будущему ребенку, доведя ведущего Диброва до слез. Кроме того, Клава подробно рассказала о песнях с нового альбома «Депрессаунд».
Группа Reflex выпустила свои клипы в 4К
Группа Reflex выложила полный каталог своих видеоклипов, пересчитанных нейросетями в 4K. Теперь десятки клипов знаменитой группы и любимые всеми песни – «Сойти с ума», «Первый раз», «Потому что не было тебя», «Нон-стоп», «Танцы» и многие другие – выглядят так, будто сняты сегодня, и предлагаются к свободному скачиванию всем телеканалам прямо с сайта артиста.
Инициатором этого выступил продюсер и композитор, создатель Reflex Вячеслав Тюрин (творческий псевдоним Viviti). По его мнению, даже на YouTube-канале группы, который, к слову, насчитывает почти 300 000 подписчиков и имеет серебряную кнопку, нет такого буйства качества и красок.
- Клипы, пересчитанные нейросетью, выглядят действительно невероятно, - говорит Тюрин. - Нейросеть не сделала из них пластилин – реставраторы очень интеллигентно оставили всё, как было, но при этом сделали картинку суперкачественной!
Reflex выступает на российской поп-сцене уже почти 25 лет. Песни группы не только не выходят из моды, но и снова находятся в молодёжных топ-чартах. В 2024 году вышли два ремейка на песни Вячеслава Тюрина: «Танцы 2.0» с группой НЛО и «Потому что не было тебя» с группами «Новое слово», «Амиго» и DJ Леонидом Руденко.
Ссылка на каталог клипов: https://irinanelson.com/video