Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Том Хэнкс и Эмма Томпсон: «Знавшие Уолта Диснея рассказали нам немало анекдотического»

О РОЛИ ПАМЕЛЫ ТРЕВЕРС

Эмма Томпсон : Памелу нельзя представить в одном цвете. В ней можно увидеть и чудовище, и забитого ребенка. Памела — сочетание самых необычных качеств, которые бывают у людей. Поэтому играть ее было непросто. Персонажи фильмов, как правило,  эмоционально или морально последовательные люди. А вот Трэверс никогда не была последовательной — никто не знал, что она сделает в следующий момент. Похоже, она и сама не могла этого предвидеть. Она могла быть очень ласкова в один день и груба на следующий с одними и теми же людьми. Водителю лимузина Ральфу, которого играет Пол Джаматти, она заявляет, что он единственный американец, который ей нравится, но когда он спрашивает, почему, она отвечает, что, добиваясь ответа, он слишком много от нее требует, и посылает подальше (смеется).

КАК БЫ ТРЭВЕРС ОТНЕСЛАСЬ К ФИЛЬМУ «СПАСТИ МИСТЕРА БЭНКСА»?

— Я думаю, что она бы продолжала гнуть свою линию — мол, ей не понравилось, как ее показали в фильме, и она не хочет, чтобы о ней вообще снимали кино. Хотя она хранила всё, что написала, а затем отослала это в университетский архив. 

Трэверс была уверена в том, что она внесла значительный вклад в культуру общества и его необходимо тщательно беречь. Думаю, что «Спасти мистера Бэнкса»  она назвала бы «просто ужасным фильмом», несмотря на то что, пускай он и не в полной мере отражает действительность, сама она в нем смотрится очень неплохо. Хотя бы благодаря шикарной одежде (смеется).

О РОЛИ УОЛТА ДИСНЕЯ

Том Хэнкс : Для того, чтобы уловить интонации голоса Диснея и ритм его речи, мне понадобилось определенное время. Сценарий фильма включал в себя много маленьких забавных историй из его жизни, что, безусловно, помогло в работе. Например, я узнал, что Дисней выкуривал по три пачки сигарет в день и постоянно подкашливал. Поэтому, когда он только поднимался в лифте, его подчиненные уже готовились к встрече с ним. 

О ПОДГОТОВКЕ К РОЛИ

— Знавшие Уолта Диснея рассказали нам немало анекдотического. У многих из его коллег сохранился доступ на студию, так что мы получали истории об Уолте, что называется, из первых рук. Неисчерпаемым источником информации был Ричард Шерман (Ричард и его брат Роберт — американские композиторы, работавшие с Диснеем и получившие «Оскар» за музыку к «Мэри Поппинс». — «Известия»). Фонтанирующий шутками, историями и анекдотами. Дочь Диснея, Диана Дисней-Миллер, предоставила мне неограниченный доступ к архивам в Музее Диснея в Сан-Франциско. Там имеется экспозиция его личных вещей и документов, а также подготовительные материалы к фильмам и готовые мультфильмы, некоторые из которых никогда не демонстрировались. Я бывал там дважды и пересмотрел очень много материалов. Больше всего меня поразило, что у этого человека была воистину буйная фантазия, которая во многом нашла воплощение в его нереализованных проектах.

О НЕЗАВЕРШЕННЫХ ПРОЕКТАХ УОЛТА ДИСНЕЯ

— Я думаю, что одним из таких проектов можно назвать «Клуб 33» — легендарный клуб в парке Диснейленд в Новом Орлеане. Для того, чтобы обеспечить финансирование строительства парка развлечений, Дисней обратился за помощью к потенциальным инвесторам, обещая им взамен возможность размещать свою рекламу на территории парка. А для того, чтобы они чувствовали себя самыми важными гостями, было решено организовать элитный клуб с самой лучшей в мире кухней и отдыхом.

О РОЛЯХ МЕЧТЫ

Эмма Томпсон : Я с детства обожала Шерлока Холмса — была страстно влюблена в него, и мне очень хотелось его сыграть. Но никто не предложил мне эту роль (смеется). У актрис очень ограниченный набор героических личностей: большинство героев — это  мужчины, так что я до сих пор в поиске (смеется).

Том Хэнкс : Мне всегда хотелось сыграть инспектора Лестрейда — детектива из Скотленд-Ярда, Просто потому, что он похож на шута в униформе (смеется). Инспектор очень высокого мнения о своих профессиональных способностях и поначалу пытается иронизировать над Холмсом, но всегда в результате вынужден признать его правоту. Самое забавное, что он может обладать ценной информацией, но абсолютно не понимать этого. Я бы с удовольствием сыграл эту роль! 

ЧТО НОВОГО УЗНАЛИ О УОЛТЕ ДИСНЕЕ?

Том Хэнкс : У меня были самые обсуждаемые усы на всей планете (смеется). Я думаю, что на самом деле густота усов и угол тени от них на лице заслуживают обсуждения даже на высоком правительственном уровне (смеется). На самом деле мне повезло, что во время действия фильма Уолт Дисней уже был состоявшемся художником, промышленником и, по воспоминаниям Дианы, примерным семьянином и преданным отцом. 

Он часто гулял с дочерьми, особенно по выходным. И именно во время этих прогулок у него возникла идея создать парк развлечений, где они могли бы весело проводить  время. И не только они, но и другие родителей с детьми. К сожалению, Дисней оказался жертвой своего времени: он курил по три пачки сигарет в день и умер от рака легких.

О ДИСНЕЙЛЕНДЕ

— Я действительно брал внучек с собой в Диснейленд во время съемок. Я подумал, что моей старшей внучке должен понравиться аттракцион «Приключения Винни-Пуха». Однако я ошибся — ребенок был в ужасе от слишком громкой музыки, назойливых криков медведей и других зверей, а также от быстрой езды. Как бы она теперь не стала сторониться Винни-Пуха, а своего дедушку вспоминать как Уолта Диснея, который заставил ее пойти на этот аттракцион. Вот такой я непутевый дедушка!

(Галя Галкина, «Известия», 22.01.2014)

Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»

предоставлено пресс-службой проекта

Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).

Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.

Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта
Теги: начало съемок, сериалы, Александр Петров, Камбэк
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени

Sipa/Fotodom

Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».

«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.

Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.

Источник: Deadline Фото: Sipa/Fotodom
Теги: кинопроект, Остин Батлер, Эдвард Бергер, Барьер

Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти

соцсети

Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).

Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».

Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.

«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.

β 16+