Андрей Чадов: «Мне не так важны деньги, как качество материала»
О ПОЕЗДКЕ НА БАЛИ
— Я не первый раз приезжаю на Бали. Этот остров я открыл для себя два года назад. С той поездкой у меня были связаны некоторые воспоминания, и я, конечно, невольно сравнивал. За два года многое изменилось.
Конечно, и я изменился за это время, причем довольно сильно. Поэтому в этот раз я решил уехать подальше от популярных туристических мест. Просто взял байк, сел и поехал. Могу сказать, что этот остров совсем не то, чем кажется на первый взгляд. В этом мы с ним похожи. (Смеется.) Его можно открывать и открывать. Слой за слоем. Бали очень разный. Проехал час — и оказался в джунглях. Еще час — и ты на вулкане, под тобой плывут облака, а тишина просто звенит. Еще пару часов — и ты в таких местах, где не то что по-английски не говорят, а такое ощущение, что белого человека ни разу не видели: вся деревенская детвора выбежала поглазеть на меня. Но при этом все очень дружелюбные, улыбаются. В этот раз я искал на Бали в первую очередь необычные природные и духовные места. <...> Для меня всегда важно учиться, посещая какие-то энергетически сильные места. Учиться можно разному, но прежде всего мудрости, наверное.
ХОЧЕТ ЛИ СОЗДАТЬ СЕМЬЮ?
— Да, причем давно. Но близкого человека найти нелегко. Я стараюсь проще относиться к этому. У меня сейчас очень хороший возраст — тридцать три года. С одной стороны, вроде и немного, а с другой — уже столько всего пережито, столько было боли, что я научился радоваться тому, что имею, понимать: все что ни делается — к лучшему. Я смотрю на своих бывших девушек и понимаю: хорошо, что мы расстались, как бы странно это ни звучало. Мне вообще кажется, что я никогда не любил. Была страсть, влюбленность, увлеченность — что угодно, но только не настоящее чувство. Настоящее не проходит, а раз прошло, значит, и не любовь была. Я абсолютно ни о чем не сожалею: это все — драгоценный опыт.
О ЗНАКОМСТВАХ С ДЕВУШКАМИ
— Обычно действую по принципу «увидел — победил». Я никогда не был скромным и застенчивым в вопросах любви. Раньше, если мне понравилась девушка, мог спокойно подойти и на улице, и в общественном транспорте. Сейчас, конечно, в основном девушки сами проявляют инициативу. Известность все-таки накладывает отпечаток. Иногда я даже не понимаю, чего от меня хотят, и тут же включается внутренняя защита. Тем более сегодня нечасто встречается настоящая человеческая искренность.
О БРЕМЕНИ ИЗВЕСТНОСТИ
— Приходится быть внимательнее, да. Если честно, я очень смущаюсь, когда меня узнают. А вот когда узнает ГИБДД — это хорошо. (Смеется.) Не то чтобы я что-то нарушаю… Довольно забавно, что сначала известность нравилась, ее хотелось. Потом стало раздражать, когда нас путали с братом, я даже начал ходить в очках. Позже узнал, что Алексея это раздражало не меньше. Теперь уже и не путают, да и я повзрослел, мне стала не так важна эта внешняя мишура.
О ПУТЕШЕСТВИЯХ
— Последнее время предпочитаю ездить с компанией — так интереснее (Бали в этом отношении скорее исключение). У каждого свой набор знаний о той стране, куда едем, — делимся ими. Кто-то лучше в музеях ориентируется, кто-то в ресторанах. А моя страсть — дороги. Приезжая в новую страну, всегда стараюсь взять машину и сам сесть за руль. Так лучше узнаешь город и страну, чем в такси или туристическом автобусе. Хотя сам я не так давно начал ездить по миру. Первый раз поехал за границу только в двадцать семь лет — в Лондон, на съемки фильма «Больше Бена». Мне тогда показалось, что я на Марс прилетел: всё было настолько другим... Благодаря этим съемкам я за полтора месяца увидел Лондон таким, каким его никогда ни один гид не покажет.
О ПЕРЕРЫВЕ В СЪЕМКАХ
— Перерыв? Да его не было, у меня стабильно одна картина в год выходит. Просто есть более громкие премьеры и менее. Мог бы сниматься и больше, но соглашаюсь далеко не на каждый фильм. Последний сценарий, который мне прислали, невозможно было читать — сплошной мат. Я потом спросил: зачем столько? На что мне ответили: «Чтобы понятнее было». Ну и как в этом сниматься? Мне не так важны деньги, как качество материала. Соглашался бы на все — давно бы уже и квартирой обзавелся своей, а так до сих пор снимаю. Пока у меня нет семьи, я птица вольная, могу позволить себе выбирать. Может быть, потом приоритеты изменятся.
О ТЕКУЩИХ ПРОЕКТАХ
— Закончили большой проект «Провокатор», идет монтаж, озвучка. Почти год над ним работал. Впервые сыграл сразу около двадцати различных персонажей! Моему герою, чтобы подбираться к врагам, приходится видоизменяться, примерять на себя разные образы. Я долго готовился к роли, за полгода до съемок боксом начал заниматься. Это необходимо для роли. И так увлекся, что до сих пор несколько раз в неделю хожу в зал.
ПОВЛИЯЛА ЛИ МАМА НА ВЫБОР ПРОФЕСИИ?
— Нет, она, наоборот, была против, хотела нас с Лешей забрать из этой студии. Мама была уверена, что это не мужская профессия. Здесь мы с братом решение принимали самостоятельно. Хотя со временем мама поняла, что спорить бесполезно: мы жили сценой. Наверное, будет лукавством говорить, что у меня никогда не возникало сомнений в моем выборе, но опять же все — это опыт и всё, что происходило, — к лучшему. И я надеюсь, что лучшее впереди. По крайней мере, с Бали я вернулся с таким чувством, будто скинул всё плохое и открыт для хорошего и нового.
(Юлия Красновская, «ОК!», 22.01.2014)
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.
Джесси Айзенберг снимет мюзикл с Джулианной Мур и Полом Джаматти
Джесси Айзенберг начал работу над своим новым режиссерским проектом. Как сообщает Deadline, это будет мюзикл, а главные роли в нем исполнят Джулианна Мур («Всё ещё Элис», «Май декабрь») и Пол Джаматти («Миллиарды», «Оставленные»).
Пока безымянный фильм расскажет о застенчивой женщине (Мур), которую неожиданно пригласили в местную постановку оригинального мюзикла. Под чарами волевого и загадочного режиссера (Джаматти) «она теряет себя в роли и в мире высоких ставок в этой постановке общественного театра».
Сценарий написал сам Джесси (он также планирует выступить в качестве композитора), а его коллега по фильму «Добро пожаловать в Zомбилэнд» Эмма Стоун и ее муж Дэйв Маккери продюсируют проект со своей компанией Fruit Tree. Производством займется Topic Studios, которая полностью финансирует проект. Съемки должны начаться в 2025 году.
«ИнтерМедиа» напоминает, что это будет уже третья режиссерская работа 41-летнего актера. Дебютное драмеди «Когда ты закончишь спасать мир» вышло в 2022 году, и в нем также одну из главных ролей сыграла Джулианна. Второй фильм Айзенберга «Настоящая боль» (где он сыграл одну из двух главных ролей вместе с Кираном Калкином) был представлен на фестивале «Сандэнс» в январе и выйдет в мировой прокат в ближайшие месяцы. Продюсерами обоих кинопроектов была компания Fruit Tree.