Дуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамой

Рейтинг самых ожидаемых фильмов февраля 2014 года по версии Empire

Десятку самых ожидаемых фильмов февраля 2014 года составил журнал Empire. Подборка может представлять интерес для всех, кто хочет заранее спланировать свои походы в кино и не разочароваться в увиденном.

 

1. «Она» (2013).

комедия / драма / фэнтези / мелодрама

Режиссер: Спайк Джонз.

В ролях: Скарлетт Йоханссон, Эми Адамс, Руни Мара, Хоакин Феникс, Оливия Уайлд и другие.

Претендентка на пять «Оскаров» (лучший фильм, лучший оригинальный сценарий, лучший дизайн, лучшая музыка и лучшая песня) и, безусловно, одна из лучших картин прошедшего года, новая лента Спайка Джонза – наша самая ожидаемая премьера месяца. Это душевнейшая и интеллигентнейшая научно-фантастическая мелодрама о романе человека с искусственным интеллектом. Так как главная героиня живет на жестком диске и не имеет физического тела, ее отношения с главным героем (потрясающий в неожиданной для себя роли Хоакин Феникс) остаются сугубо «разговорными», но это не мешает OS1 перевернуть жизнь Теодора Твомбли. Если у вас будет такая возможность, посмотрите «Ее» на языке оригинала. Ведь Скарлетт Йоханссон, озвучившая OS1, в кадре не появляется, и оценить ее мастерскую игру по голосу дублерши вряд ли будет возможно. Помимо поклонников мелодрам мы также настоятельно рекомендуем эту ленту всем, кто любит футуристические полотна, пытающиеся убедительно предсказать будущее дизайна и технологий.

2. «Афера по-американски» (2013).

драма / триллер / исторический

Режиссер: Дэвид О.Расселл.

В ролях: Брэдли Купер, Джереми Реннер, Эми Адамс, Кристиан Бэйл, Дэвид Бостон и другие.

Выпустив в 2000-х всего один художественный фильм, Дэвид О. Расселл в 2010 году буквально переродился, и теперь его картины регулярно сражаются за высшие награды американского кино. «Боец» номинировался на шесть «Оскаров» и получил два, «Мой парень – псих» выдвигался на восемь статуэток и принес «Оскара» Дженнифер Лоуренс, а новая трагикомедия Расселла «Афера по-американски» претендует на десять «Оскаров» и вполне может получить статуэтку-другую (в дополнение к тем менее престижным призам вроде двух «Золотых глобусов», которые у «Аферы» уже есть). В основу фильма положена реальная история об операции ФБР по изобличению политиков-коррупционеров, но это не дотошный байопик, а залихватский фарс об аферистах всех мастей, которые пытаются примирить свою жадность со своей человечностью. Дженнифер Лоуренс превосходна в уморительной роли домохозяйки-неумехи, которая не может справиться с домом, но мастерски вьет веревки из мужа (Кристиан Бейл).

3. «Трудно быть богом» (2013).

драма / фантастика

Режиссер: Алексей Герман.

В ролях: Леонид Ярмольник, Александр Чутко, Юрий Цурило, Евгений Герчаков, Александр Ильин и другие.

Если две наших самых ожидаемых ленты февраля – это подарок для тех, кто любит получить от фильмов наслаждение, то на третье место мы поставили фильм, который станет для зрителей пыткой. Больше десяти лет классик нашего кино Алексей Герман освобождал знаменитый роман братьев Стругацких от «наивного шестидесятничества», и в результате родилась зашкаливающе жестокая и натуралистичная лента, живописующая мир, который буквально утопает в навозе. Почти все, кто видели «Трудно быть богом», говорят, что это кино большой художественной силы, но также совершенно беспросветной идеологии. Так что мы его, конечно, ждем, но больше со страхом, чем с восторгом. И, конечно, хотелось бы когда-нибудь увидеть более близкую к тексту и духу оригинала киноверсию романа. Так хочется верить, что если не у Арканара, то у Земли будет светлое космическое будущее!

4. «Волк с Уолл-стрит» (2013).

детектив / драма

Режиссер: Мартин Скорсезе.

В ролях: Леонардо ДиКаприо, Джона Хилл, Жан Дюжарден, Даниель Флаэрти, Мэттью Рауч и другие.

Еще один потенциальный оскароносец (фильм номинирован в пяти ключевых категориях, включая «лучший фильм» и «лучшая режиссура»), новый эпос Мартина Скорсезе – это скорее комедия, чем драма о брокере Джордане Белфорте (Леонардо Ди Каприо), который в 1990-х буквально купался в деньгах и кокаине, играя на бирже и жадности своих клиентов. Фильм основан на реальных событиях и реальных «отжигах» Белфорта и его лучшего друга Донни Азоффа (Джона Хилл). К сожалению, опора на факты сделала ленту не столь увлекательной, как нам бы хотелось, так как серьезные проблемы в жизни Белфорта появились лишь ближе к концу его похождений, когда его финансовыми фокусами заинтересовалось ФБР. Но ДиКаприо и Хилл великолепны в центральных ролях, и их загулы порой весьма изобретательны. Скорсезе стар телом, однако все еще молод душой!

5. «Охотники за сокровищами» (2014).

боевик / драма / биография

Режиссер: Джордж Клуни.

В ролях: Боб Балабан, Кейт Бланшетт, Хью Бонневиль, Джордж Клуни, Дэниел Крейг и другие.

Когда западные союзники во время Второй мировой войны наконец-то соблаговолили открыть полноценный второй фронт, они привезли во Францию не только солдат и танки. Вместе с боевыми подразделениями на линии фронта работали группы художественных экспертов, которые спасали от бомбардировок шедевры зодчества, выявляли украденные немцами из Европы и СССР произведения искусства и делали все возможное, чтобы Гитлер не унес с собой в могилу лучшие творения человечества. Обо всем этом рассказывает новая трагикомедия Джорджа Клуни, в основу которой положены реальные приключения так называемых «монументалистов». Вместе с Клуни (он выступил в качестве режиссера, ведущего актера, сценариста и продюсера ленты) в картине снялись Мэтт Дэймон, Кейт Бланшетт, Джон Гудмэн, Билл Мюррей, Жан Дюжарден и Хью Бонневиль. Поистине звездный отряд!

6. «Нимфоманка. Фильм первый» (2013).

драма

Режиссер: Ларс фон Триер.

В ролях: Шарлотта Генсбур, Стеллан Скарсгард, Шайя ЛаБаф, Кристиан Слейтер, Стейси Мартин и другие.

При всей своей художественной многогранности режиссер Ларс фон Триер прежде всего провокатор. А так как его предыдущая картина «Меланхолия» несколько выбилась из общего ряда, то теперь датчанин наносит двойной удар. Его более чем пятичасовая лента «Нимфоманка» выходит в мировой прокат как двухсерийная эпопея («Фильм второй» должен выйти в марте), и это две серии не пестиков и тычинок, а хардкорного, порнографического секса (звезд картины в откровенных сценах дублировали профессиональные порнозвезды). Как ясно из названия, «Нимфоманка» – история женщины, страдающей неутолимой жаждой эротических приключений. Хотя знающие фон Триера люди уверяют, что это также зашифрованная духовная биография режиссера. Раскрытие души через раздвигание ног – очень в стиле шокирующего артхауса… Первая серия преимущественно посвящена молодости главной героини, чью роль по-сестрински разделили Стейси Мартин (Джо в юности) и Шарлотта Гензбур (Джо в зрелости).

7. «Ветер крепчает» (2013).

анимация / драма / война

Режиссер: Хаяо Миядзаки.

В ролях: Хидеаки Анно.

Если бы мы составляли такие перечни в прошлом, мы бы с готовностью поставили на одно из первых мест все вышедшие в последние десятилетия фильмы величайшего японского режиссера-аниматора Хаяо Миядзаки. Поскольку это были произведения поразительной душевности и красоты, равно подходящие для детей и взрослых. Однако последняя лента Миядзаки (режиссер объявил, что после ее завершения выходит на пенсию) выбивается из общего ряда. Это мультфильм для взрослых на довольно специфическую тему – байопик о Дзиро Хорикоси, конструкторе японских самолетов Mitsubishi A5M и Mitsubishi A6M Zero, участвовавших во Второй мировой войне. Конечно, Миядзаки не был бы Миядзаки, если бы не нашел общечеловеческий смысл и визуальную поэзию в истории добросердечного романтика, который создавал орудия смерти. Но все же «Ветер» – это не «Принцесса Мононоке» и не «Унесенные призраками».

8. «Робокоп» (2014).

боевик / фантастика

Режиссер: Жозе Падилья.

В ролях: Джоэл Киннаман, Гари Олдман, Майкл Китон, Дженнифер Или, Эбби Корниш и другие.

Нужен ли нам новый «Робокоп»? Очевидно, нет. Фильм Пола Верховена вышел не так уж давно, и он ничуть не устарел. Но раз уж MGM решила выпустить ремейк, то мы, конечно, ждем возможности узнать, сохранилось ли в новой картине хоть что-то из того, что сделало ее предшественницу классикой, и смог ли бразилец Жозе Падилья добавить что-нибудь неожиданное и интересное в хорошо знакомый рецепт. Плюс «Робокоп» – это блокбастерно-героический голливудский дебют шведского актера Джоэла Киннамана, который замечательно сыграл в американской версии датского детективного сериала «Убийство». Сможет ли Киннаман в будущем составить конкуренцию американским «героическим» звездам? Мы подозреваем, что нет (у него скорее сериальная, чем блокбастерная харизма), и «Робокоп» может либо подтвердить, либо опровергнуть наши подозрения.

9. «Помпеи» (2014).

боевик / приключения / драма / мелодрама

Режиссер: Пол У.С. Андерсон.

В ролях: Адевале Акиннуойе-Агбайе, Эмили Браунинг, Керри Грэм, Кит Харингтон, Джаред Харрис и другие.

Помесь «Титаника» с «Гладиатором» – что может быть лучше? Откровенно говоря, много что. Особенно учитывая, что поставил фильм-катастрофу об извержении Везувия не мэтр драматических постановок, а Пол Андерсон, спец по бездумным боевикам вроде «Смертельной битвы» и «Обители зла». Но все же нам интересно узнать, насколько внушительной у Андерсона получилась снятая за 100 миллионов долларов античная трагедия. Главными героями которой стали раб-гладиатор в исполнении Кита Харингтона из «Игры престолов» и дочь состоятельного торговца, сыгранная Эмили Браунинг (мать героини изобразила Кэрри-Энн Мосс, ранее снявшаяся с Харингтоном в хорроре «Сайлент Хилл 2»). Остается только гадать, почему Андерсон не нашел роль для своей жены и музы Миллы Йовович. Может, у нее слишком современный имидж для фильма о Римской империи?

10. «Академия вампиров» (2014).

фэнтези / приключения / боевик / комедия

Режиссер: Марк Уотерс.

В ролях: Сара Хайлэнд, Ольга Куриленко, Зои Дойч, Джоэли Ричардсон, Клер Фой и другие.

С тех пор как «Сумерки» стали главной подростковой книгой земли, американские издатели, как говорят, отказываются рассматривать «мужскую» подростковую фэнтези и фантастику. Так что мы в ближайшие годы увидим еще немало книг и экранизаций в «сумеречном» ключе. «Академия вампиров» – как раз такое кино. Она снята по мотивам фэнтези-цикла Райчел Мид, главные героини которой – вампирша Василиса и полувампирша Розмари, обучающиеся в спецшколе для юных кровопийц. Для нас этот цикл интересен тем, что многие его персонажи носят русские имена и его действие порой развивается в России. О которой, впрочем, Мид имеет весьма приблизительное представление. Чтобы подчеркнуть связь «Академии» с нашей страной, режиссер «Чумовой пятницы» и «Дрянных девчонок» Марк Уотерс отдал главную мужскую роль Даниле Козловскому, а роль директрисы Академии – Ольге Куриленко.

«Дюна» и «Фуриоса» возглавили рейтинг фантастических фильмов года

постер к фильму

Киноканал Fan составил рейтинг лучших фантастических фильмов 2024 года. Для составления рейтинга была использована следующая методика. Редакция кинонанала Fan изучила и тщательно проанализировала мнения критиков и оценки обычных зрителей таких сайтов, как Rotten Tomatoes, Metacritic, IMDb, Film.ru, «Кинопоиск» и «Кино-Театр.Ру». В исследовании также использовались данные статистики издания «Бюллетень кинопрокатчика», ресурса Box Office Mojo и редакционные рейтинги тематических изданий. В составлении шорт-листа принимала участие программная дирекция киноканала. Если фильм занимал десятое место в рейтинге, он получал 1 балл, если девятое — 2 балла, и так по возрастающей. Затем баллы суммировались. В результате получился Абсолютный топ фантастических фильмов 2024 года.

В уходящем году фантастические картины показали себя гораздо успешнее, чем в 2023-м. Ровно половину рейтинга составляют одни из самых кассовых картин года. Четыре вошли в десятку по сборам в мире («Дэдпул и Росомаха», «Дюна: Часть вторая», «Годзилла и Конг: Новая империя», «Веном: Последний танец»), один — в пятёрку по России («Сто лет тому вперёд»). Также год был богат на экранизации и новые эпизоды популярных франшиз.

Места в рейтинге распределились следующим образом:

  1. «Дюна: Часть вторая» / Dune: Part Two — 99 баллов
  2. «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» / Furiosa: A Mad Max Saga — 72 балла
  3. «Чужой: Ромул» / Alien: Romulus — 60 баллов
  4. «Дэдпул и Росомаха» / Deadpool & Wolverine — 59 баллов
  5. «Планета обезьян: Новое царство» / Kingdom of the Planet of the Apes — 57 баллов
  6. «Годзилла и Конг: Новая империя» / Godzilla x Kong: The New Empire — 43 балла
  7. «Сто лет тому вперёд» — 35 баллов
  8. «Веном: Последний танец» / Venom: The Last Dance — 34 балла
  9. «Тихое место: День первый» / A Quiet Place: Day One — 27 баллов
  10. «Предчувствие» / La Bête — 22 балла

Первое место занимает «Дюна: Часть вторая» — сиквел масштабной зрелищной истории Дени Вильнёва, основанной на романе Фрэнка Герберта. Путешествие Пола Атрейдеса и его матери по пустыне Арракиса продолжается. Юноша постигает традиции коренных жителей, учится выживать в непростых условиях, одновременно пытаясь остановить наступление войны. В главных ролях вновь Тимоти Шаламе, Ребекка Фергюсон и Зендея. Зрители и критики тепло приняли картину, несмотря на сильные отличия от литературного первоисточника. В прокате фильм заработал более 700 миллионов долларов и занял пятое место в списке самых кассовых кинолент года. Также «Дюна: Часть вторая» вошла в первую тройку лучших фильмов 2024 года по версии киноканала Cinema.

Серебро у постапокалиптического экшена Джорджа Миллера «Фуриоса: Хроники Безумного Макса» с Аней Тейлор-Джой в главной роли. Сюжет рассказывает о детстве и юности воительницы из фильма «Безумный Макс: Дорога ярости». Фильм вышел в прокат после премьеры на Каннском фестивале и заработал почти 174 миллиона долларов при бюджете в 168 миллионов, что считается неудачей. При этом «Фуриоса…» получила признание критиков. Paste Magazine, Film.ru, Megacritic и «Афиша Daily» включили её в рейтинги лучших Sci-Fi-фильмов этого года, а издания The New York Times, IndieWire, Time Out и Polygon — в списки лучших картин 2024 года. Экшен вошёл и в Абсолютный топ зарубежных фильмов киноканала Cinema.

На третьей строчке седьмая часть франшизы о столкновении с безжалостными внеземными существами — «Чужой: Ромул». Режиссёр Феде Альварес постарался сделать фильм близким по духу оригинальной картине Ридли Скотта. Получился космохоррор в замкнутом пространстве без сильного упора на экшен. На этот раз с кровожадной расой ксеноморфов сразится компания подростков. В Абсолютном рейтинге фильмов ужасов от киноканала «Настоящее Страшное Телевидение» фильм занял второе место.

Фото: постер к фильму
Теги: фантастика, итоги года, Дюна (кино), Чужой, Фуриоса
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Сергей Дебижев и «Смотри на меня!» получил премию Гильдии киноведов и кинокритиков

Алексей Вишец

Событием года назвали кинокритики фильм петербургского документалиста Сергея Дебижева «Крест» на вручении четвертой Премии Гильдии киноведов и кинокритиков СК России в области аудиовизуального творчества, исследования искусства экрана и художественной критики по итогам 2024 года, которое состоялось 25 декабря в Белом зале Дома кино.

Получая награду, Дебижев поздравил всех с тем, что сейчас происходит переломный момент в истории.

- Мы не понимаем, что будет завтра. Это прекрасный, самый творческий момент нашей жизни, когда у нас есть возможность самим сформировать завтрашний день. Проанализировав прошлые достижения, поняв сегодняшние ошибки, можно попытаться каким-то образом сформировать наше завтра. Отечественный кинематограф поднимался на очень серьезные высоты, его достижения можно вернуть, и профессиональное сообщество в лице киноведов и кинокритиков должно сказать в этом свое слово.

Доктор искусствоведения, историк кино и киновед Ирина Гращенкова назвала самого Сергея Дебижева событием в российском кино, отметив самобытность и неординарность всех его работ. Народная артистка России Валентина Теличкина рассказал о глубоком воздействии награждаемого фильма лично на нее.

Больше всего наград – в четырех номинациях – собрал фильм Владимира Грамматикова «Смотри на меня!». Получая приз за лучшую драматургию, народный артист РСФСР, кинорежиссер Андрей Кончаловский сказал, что «премии получать приятно, любые» и поведал собравшимся о случае с итальянским режиссером Дино Ризи, который в ответ на упрек в том, что он ничего не делает для молодого итальянского кино, ответил: «я для вас старею», что вызвало смех и аплодисменты зрителей в зале. Режиссер выразил радость от того, что «получилось превратить историю из детства Владимира Грамматикова в интересный нескучный сценарий», добавив, «что плохих историй не бывает, есть плохие рассказчики». Этому фильму повезло не только с драматургами, но и с исполнительницей главной роли Александрой Урсуляк, и с оператором Алишером Хамидходжаевым, ну и, конечно, с самим режиссером, потому что картина «Смотри на меня!» была награждена и за лучшую режиссерскую работу. В этой ленте сошлось все – история Владимира Грамматикова, драматургическое мастерство Андрея Кончаловского и Елены Киселевой, живая сопереживающая героя камера Алишера Хамидходжаева и прекрасная актерская работа не только главной героини, но и всего ансамбля, что не могли не отметить критики.

Картина получила приз не за операторскую работу, а за лучшее визуальное решение, к которому причастен и художник фильма Мария Турская.

В этой же номинации награды удостоен и фильм «Лиссабон» – дебют мультипликатора Светланы Филипповой в игровом кино. Она же выступила и художником в картине, оператором которой стал Андрей Найденов. В ленте чувствуется стилистика 50-х – 60-х годов прошлого века – того самого времени, когда отечественное кино было на высоте.

«Лиссабон» был отмечен призом еще в одной номинации – за лучшее звуковое решение (композитор Андрей Карасев, звукорежиссеры Вадим Круглов, Александр Самофеев, Тимофей Шестаков).

Лучшим дебютом признана картина Ильи Маланина «Ненормальный», лучшим анимационным фильмом – «Расцветшая зима» Александра Бруньковского. В неигровом кино приз получила Татьяна Соболева за ленту «Против ветра».

Специального приза уникальному проекту был удостоен цикл «Ленинградское кино. Люди. Герои и легенды» (продюсеры Вячеслав Сорокин, Валентина Горошникова) о Санкт-Петербургских кинематографистах – режиссерах, драматургах, художниках кино, операторах, монтажерах – тех людях, о которых простой зритель зачастую ничего не знает.

Все картины, вошедшие в шорт-лист – а их было три или четыре в каждой номинации – получили дипломы с яркими формулировками, отражающими суть фильмов. Среди прочих были отмечены и якутские кинематографисты, снимающие интересное самобытное кино, а за дебют в анимации диплом получил студент Тимофей Скисов за работу «Вчера мне было девять лет», как сказала киновед Наталья Лукиных, – авансом.

Поскольку премия присуждалась в области аудиовизуального творчества, исследования искусства экрана и художественной критики, было много призеров среди пишущей братии. В частности, за книгу «На пепелище. Советское послевоенное кино» приза был удостоен доктор искусствоведения, кинокритик и историк кино Валерий Фомин. Звания «Мастер» удостоен – киновед, журналист и редактор, кандидат философских наук Лев Карахан.

По словам президента Гильдии кинокритика и режиссера Наталии Примаковой, сообщество киноведов «в этом году поставило перед собой задачу не оценивать мейнстрим и зрительское кино».

- Артхаус, авторское кино, кино, которое, может быть, еще не видел зритель. Оно еще, возможно, не вышло в прокат, а может, не выйдет никогда. Именно такие фильмы мы и хотели оценить, – сказала Наталия Примакова.

Фото: Алексей Вишец На фото: Андрей Кончаловский
Теги: кинопремии, Гильдия киноведов и кинокритиков, Сергей Дебижев, Смотри на меня

Сериал «Арбатские тайны» покойного Зиновия Ройзмана и Александра Котта покажет Первый канал

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьерный показ сериала «Арбатские тайны» стартует 3 января 2025 года на Первом канале. Драматический телефильм повествует о судьбах двух красивых и сильных женщин, матери и дочери, на фоне 30-х и 60-х годов прошлого века.

Действие происходит в Москве в 1959 году. Выросшая в детдоме Таня Мещерская (Ангелина Поплавская) находит своего отца, академика Викентия Рыбинского (Владислав Ветров). Тот очень рад появлению взрослой дочери, но его новая супруга Мария Павловна принимает Таню в штыки. И вскоре с помощью сестры Викентия – Кисы (Елена Сафонова) она устанавливает, что Татьяна Мещерская не родная дочь ее мужа.

В сериале также снялись Александр Балуев (Гоша), Артём Крылов (Борис), Анар (Сергей), Галина Польских (Дуся), Максим Белбородов (Виктор), Иван Колесников (Эдик), Юрий Цурило (Маршал), Андрей Руденский (Соколов), Дмитрий Поднозов (Федор Николаевич), Роман Евдокимов (Роман Синицин), Юлия Рутберг (Тимофей), Дмитрий Астрахан (Коган), Ксения Лаврова-Глинка (Лиля), Наталия Вдовина (Вера Сергеевна) и другие.

Работу над проектом начал режиссер Зиновий Ройзман («Снайперы: Любовь под прицелом», «Серебряный Бор»), а после его смерти 6 июня 2022 года продюсеры пригласили продолжить съемки Александра Котта («Троцкий», «Седьмая симфония»).

- Мой вход в проект произошел, когда он уже снимался, был утвержден кастинг, сценарий, - рассказывает Котт. - К огромному сожалению, в стадии съемок «Арбатских тайн» не стало режиссера Зиновия Александровича Ройзмана, который занимался этим проектом. Мне позвонили продюсеры Лев Карахан и Валентина Михалева и предложили продолжить фильм. Я прочитал сценарий и прочитал его с удовольствием, это оказалась хорошая драматическая история. И мне стало интересно просто рассказать историю, именно рассказать, а не показать, как ни странно. Меня зацепило, что это история одной семьи, которая длится десятилетиями. История интеллигенции, пережившей революцию, прошедшей войну, живущую в 60-70-е годы. Получилась масштабная история страны на фоне одной семьи… Съемки проходили полностью в Москве. Название говорящее «Арбатские тайны». Арбат – это центр Москвы, центр страны, поэтому и получилась история этого центра. Мы искали аутентичные места, были прекрасные художники на проекте, на мой взгляд, получилось показать разные эпохи достаточно убедительно.

Композитором сериала стал Владимир Давыденко, который написал песни на стихи Ларисы Рубальской.

Эфир в 21.35.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: Александр Котт, сериалы, Арбатские тайны
β 16+