Кэри Маллиган: «Когда оденешься в вечернее платье, то любой дурак догадается, что я актриса»
ОБ ОТНОШЕНИИ РОДИТЕЛЕЙ К АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ
- Они занимаются гостиничным бизнесом и от искусства весьма далеки. Сейчас они принимают то, чем я занимаюсь. Точнее, рады тому, что у меня есть работа. Ведь это трудная профессия, да и профессией актерское дело трудно назвать... Сколько талантливых ребят без работы сидят! Дело ведь не в таланте, а в удаче. Никто не мог знать заранее, что мне повезет! Поэтому родители волновались и требовали, чтобы я окончила университет, получила диплом. Другое дело, что я не хотела учиться ничему, кроме актерского мастерства.
О ФИЛЬМАХ, ПОВЛИЯВШИХ НА РЕШЕНИЕ СТАТЬ АКТРИСОЙ
- «Парк Юрского периода»! «Индиана Джонс…»! «Титаник»! В детстве я обожала Спилберга и Кэмерона, большие эмоциональные фильмы. Только недавно начала смотреть классику 1960 - 1970-х годов.
О МУЗЫКАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ ФИЛЬМА «ВНУТРИ ЛЬЮИНА ДЭВИСА»
- Работать над музыкой к этому фильму - большое наслаждение. Песня является частью образа моей героини, но я, прямо скажу, была не слишком знакома с этим музыкальным течением. И то, что у меня была возможность работать с таким знаменитым музыкальным продюсером, как Ти-Боун, который оказал огромное влияние на музыку, на всех, кого я знаю. Ти-Боун заряжал меня мощью и какой-то невероятной легкостью. Неделя подготовки к съемкам, в которую мы работали над музыкой, вообще была великолепной! Хотя я по преимуществу со стороны за записью музыки наблюдала, но и это было ужасно интересно! Я ведь англичанка и потому мало что знала об американской фолк-музыке 1960-х годов. Сейчас знаю чуть-чуть больше. Джоэл и Итан Коэны первым делом собрали всех нас в звукозаписывающей студии, где устроили настоящий музыкальный сешн: мы записывали песни в образах наших персонажей. А сами эти персонажи были столь замечательно выписаны в сценарии, что было чистым удовольствием их играть. Это так увлекательно и романтично - примерить на себя образы страдающих артистов, почувствовать свою связь с ними..
О СВОЕЙ РОЛИ В ЭТОМ ФИЛЬМЕ
- Да уж, нечасто попадаются роли женщин, наделенных такими сильными чувствами! Моя героиня Джин способна выпустить очень много пара за один раз! Вообще в кино нечасто встречаются женские роли, в которых у тебя больше чем две фразы. Да и их сократят, как нечего делать. В кино вообще очень мало хороших женских ролей, вот почему я сразу смекнула, что работа в этой картине - это дар судьбы. И немедленно решила идти на пробы с целью заполучить эту работу. Роль и вправду великолепная. Братья вообще гениальные сценаристы. Их сценарий дает тебе как актеру самое твердое основание для работы. Он - само совершенство! Неудивительно, что они придерживаются его вплоть до буквы!
О РАБОТЕ С БРАТЬЯМИ КОЭНАМИ
- Никогда еще на съемках я не чувствовала себя столь расслабленной! Обычно я очень напрягаюсь и нервничаю перед камерой, но с ними этого не случилось. С ними все абсолютно спокойны. Я хотела играть свои сцены еще, еще и еще! Эпизод, в котором мы идем с Оскаром Айзеком через парк и я выношу ему мозг, мы сыграли шесть раз и хотели продолжать еще и еще. Но Коэны отправляют тебя домой в пять часов дня, считая твою работу выполненной, а ты упираешься, потому что не хочешь идти домой... И никакой тяжести за плечами не остается: все быстро делают свою работу и уходят домой! Коэны просто великолепны!
ОБ ОБСТАНОВКЕ НА СЪЕМКАХ «ВЕЛИКОГО ГЭТСБИ»
- Да, это был диаметрально противоположный опыт! «Гэтсби» - первый фильм большой студии, в котором я снималась. Он был громоздким и делался очень долго. Но и этот опыт был совершенно невероятным, а Баз Лурман, конечно, изумительный режиссер. Он прирожденный хозяин вечеринок. Каждый день съемок был похож на вечеринку, и большего энтузиаста на них не было. Мы провели кучу времени, играя вместе с Лео ДиКаприо и другими актерами, и после 6 месяцев съемок практически превратились в театральную труппу. Узнали друг друга очень хорошо, а сблизила нас всех любовь к книге Фитцджеральда. Размах съемок был несравнимо большим, но удовольствие от них было таким же, как и у Коэнов.
КАК ИЗВЕСТНОСТЬ ПОВЛИЯЛА НА ЖИЗНЬ?
- Вообще никак! Меня, к счастью, никто не узнает. Нет, когда оденешься в вечернее платье, то любой дурак догадается, что я актриса. А в нормальной жизни ко мне пристало человек пять, не больше.
БУДЕТ ЛИ ЕЩЕ ИГРАТЬ В ТЕАТРЕ?
- Хотелось бы. Правда, все остальные пьесы бледнеют по сравнению с Чеховым. По сравнению с ролью Нины Заречной любая другая - не роль. Поэтому, я считаю, мне нет смысла продолжать с классическим репертуаром. Лучше попробовать поработать с современной драматургией. Театр «Ройал Корт», в котором я начинала, - один из лучших театров Лондона, где ставят новую драматургию. В одном из таких спектаклей я бы, наверное, и хотела сыграть.
О ПРОСЛУШИВАНИЯХ
- Если бы! Нет, я, как и все, хожу на прослушивания. Пробовалась недавно на одну роль, которую очень-очень хотела заполучить, но, боюсь, она от меня ушла.
О ПЕРВОЙ НОМИНАЦИИ НА «ОСКАР»
- И близко об этом не думала! Все случилось так быстро! Мне несказанно повезло, что я могла побывать на этой церемонии, не говоря уж о том, чтобы стоять на одной сцене с другими номинантками - Мэрил Стрип, Хелен Миррен… Мне казалось, что на протяжении нескольких месяцев я ничего не делала, только меняла вечерние платья. Понимаю, что глупо жаловаться, но весь этот гламур мне ужасно надоел!
О СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
- Я ведь выросла в скромности. Нет, мои родители вполне состоятельные люди, и детство мое было очень комфортным. Но у нас не было трех машин, как в других богатых семьях. Вот почему я до сих пор испытываю чувство вины, если приходится тратить на что-нибудь больше 200 фунтов (около 10 тысяч рублей. - С. Т.). Не могу найти оправдания за такие поступки!
(Стас Тыркин, «Комсомольская правда», 05.02.14)
Ангелина Стречина и Павел Табаков пытаются с пользой провести время в лифте в трейлере «По любви»
Первый тизер-трейлер фильма «По любви» представила 21 декабря 2024 года кинокомпания «Наше кино». Главные роли в полнометражном дебюте режиссера и сценариста Бориса Милованова исполнили Ангелина Стречина и Павел Табаков, а также снялись Дмитрий Ендальцев, Анастасия Уколова, Ольга Прокофьева, Камиль Ларин и другие.
- Арсений (Табаков) — писатель, зарабатывающий на жизнь составлением карточек для маркетплейсов. Валя (Стречина) — начинающий дизайнер одежды, строящая карьеру в сфере моды, - сообщается в синопсисе. - Арсений и Валя живут в одном доме, в одном подъезде и родились в один день, но не знакомы друг с другом. Однажды они оба теряют работу, узнают об изменах своих вторых половинок и вдвоем застревают в лифте. Эмоции накалены до предела, сложившаяся ситуация кажется безвыходной. Чтобы отвлечься и узнать друг друга получше, Арсений предлагает Вале проверить теорию, согласно которой, если два собеседника зададут друг другу 36 определенных вопросов, они неизбежно влюбятся.
В российский прокат «По любви» выйдет 13 февраля 2025 года.
Джош Хартнетт и Дакота Джонсон присоединились к Энн Хэтэуэй в фильме «Тайный дневник Верити»
Дакота Джонсон и Джош Хартнетт пополнили каст фильма «Тайный дневник Верити» (Verity). «ИнтерМедиа» напоминает, что это экранизация одноименного романа-бестселлера Колин Гувер.
Как уже ранее было объявлено, Энн Хэтэуэй сыграет заглавную героиню – писательницу, автора триллеров Верити Кроуфорд. По данным Deadline, Хартнетт исполнит роль ее мужа Джереми, который нанимает молодую и отчаянно нуждающуюся в деньгах писательницу Лоуэн Эшли (Джонсон), чтобы она дописала книгу ее жены, оставшуюся незавершенной после загадочного несчастного случая. Оказавшись в доме, девушка пытается понять, являются ли романы Верити вымыслом или зловещим предупреждением о невменяемом психопате.
Сергей Городничий: «Хочу сыграть Остапа Бендера»
На Новый год в сети выходит музыкальное драмеди «Ландыши. Такая нежная любовь». Metro поговорило с актёром Сергеем Городничим о том, что его роднит с главным героем Лёхой, о купчинском детстве и о мечтах сыграть Бендера и сняться у Тарантино, которые он направляет в космос
Главные герои сериала — представительница «золотой молодёжи» и наследница огромного состояния Катя Орлова (Ника Здорик) и парень из простой семьи Лёха Данилин (Сергей Городничий). По случайному стечению обстоятельств герои встречаются в Вологде и на следующий день женятся, но Лёха — по любви с первого взгляда, а Катя — из-за необходимости в защите. По мере того как новобрачные сталкиваются с трудностями и опасностями, отношения между ними трансформируются, превращаясь в красивую историю любви.
Как вы попали в этот проект?
– Где-то за месяц до того, как пришло это предложение, я, записывая актёрскую визитку, озвучил мысль, что хочу притянуть к себе роль, в которой будет какая-то любовная история, но не столько романтическая, сколько про столкновение парня и девушки с разным мировоззрением, разными системами построения взаимоотношений. Я на тот момент состоял в отношениях с девушкой и думал, как находить компромиссы. И вот мне как раз такую роль и прислали. Мой герой Лёха — он за патриархальный уклад. Я сам в такой семье родился, где отец работает, а мать воспитывает детей, и поэтому во мне это есть в любом случае. А Катя — она за партнёрские отношения. И весь сериал мы наблюдаем за тем, как они пытаются сосуществовать. Возможно ли это? Должно ли это быть так узколобо или всё-таки можно использовать несколько систем при построении взаимоотношений? Так что это такой подарок мне пришёл в виде этой роли.
Вы сказали, что вы из патриархальной семьи. Отец — автослесарь. А как вас занесло в искусство?
– Я вообще тхэквондист. Семь лет я занимался тхэквондо и хотел с этим связать жизнь, пока у меня не начались проблемы со спиной и мне не сказали, что ни о каких серьёзных соревнованиях и речи быть не может. И вот что получается — семь лет я жил в диком спортивном темпе, каждый день: тренировка — учёба — тренировка, а теперь надо эту энергию куда-то девать. И тогда меня наш школьный организатор начала вовлекать во всякие зарницы, театрализованные представления, и я понял, что мне это интересно, мне это нравится. Я стал искать театральную студию и поступил в Театр юношеского творчества в Аничковом дворце, и проучился где-то два года, пока меня оттуда не выгнали за драку. А потом решил поступать в театральное, раз уж мне это нравится и у меня получается.
А ещё что у вас с Лёхой оказалось общего?
— Я родился в Купчино, что тоже очень перекликается, хотя это и не провинция, но это один из самых криминальных районов Питера. Сейчас это уже как бы адекватный район, а во времена моего детства там постоянно барыжили наркотиками, были какие-то разборки, могли бегать с пистолетами по школьному двору. Но не хочу сказать, что я был вовлечён в ту систему, я скорее был наблюдателем. Мне в принципе по жизни больше нравится наблюдать, нежели участвовать. А потом то, что я высмотрел, уже можно както конвертировать в творчество. Ещё из общего — он не размазня, он может за себя постоять, как и я. (Смеётся.) Он музыкант, играет на гитаре. Я на гитаре три аккорда знал, и за время проекта пришлось освоить гитару. Это классно, когда есть такая мотивация и дедлайн есть, это круто.
Пели тоже сами?
— Где-то сам, где-то меня будет перепевать Женя Трофимов, фронтмен группы "Комната Культуры". Но так как у нас музыкальная драмеди, продюсеры хотели, чтобы это было вокально круто. Они мне дали возможность позаниматься с педагогом. То есть я для себя опыт в любом случае взял, позанимался классно, даже, может быть, чуть-чуть вырос над собой.
Ну а дрались-то вы сами, я надеюсь?
— Дрался сам. Здесь я сразу сказал: драться буду сам, за рулём буду сам — для меня это действительно важно. И хотя там не было на самом деле никаких таких трюков серьёзных, где нужен был бы каскадёр, у нас всё же были травмы. Но в общем и целом мне, как спортсмену, интересно это всё самому проходить, даже несмотря на какую-то сложность и травмоопасность. Для полноты образа, так сказать.
То есть вы здесь больше на себя похожи, чем в предыдущих работах, например, в сериалах "Цикады" и "Калимба"?
— Да, наверное, я здесь больше всего на себя похож. Плюс ещё Саша Карпиловский — очень тонко чувствующий режиссёр. Он сам артист и поэтому понимает, как на актёра можно повлиять. Когда мы с ним разбирали сцены, он постоянно мне говорил: "Это же ты, это же про тебя". И то ли он меня убеждал в этом, то ли это действительно во мне есть, то ли и то и другое, но это работало.
А как у вас складывались взаимоотношения на площадке с вашей партнёршей Никой Здорик?
— Непросто. (Смеётся.) Как и по сюжету у нас будут складываться непростые взаимоотношения. Но так как мы понимали, что нам всё равно играть вместе, мы не ссорились в пух и прах. Но бывали стычки, когда и она упрётся — не хочет за мной идти, и я упрусь. И когда-то это помогало сцене, а когда-то Саша говорил: "Чего это вы здесь выделываете, хорош! Вам надо взаимопонимание играть, а вы дудите каждый в свою дуду". Но я как считаю: что бы ни случилось на площадке, если в итоге это работает на руку продукту, кино, это прощает любое поведение.
Вы сказали, что это музыкальное драмеди. А какой ваш любимый жанр?
— У меня нет любимого жанра, то есть всё по настроению. Когда я влюблён, мне хочется смотреть какие-то сопливые драмы, "Король Лев" или что-то подобное. Когда я хмурый, закрытый — какие-нибудь детективы, где надо думать, что-то разгадывать. Я очень люблю Тарантино. Это мой любимый режиссёр. И вообще, у меня есть такая мечта — мне хочется сняться в его десятом фильме. Я даже начинал учить английский язык. Но, в принципе, английский не так-то уж обязателен, если я ему очень сильно понадоблюсь. (Смеётся.) Но я начал учить, и он уже должен был снимать, и вдруг всё отменилось, и он сейчас о новом проекте думает. То есть я так понимаю, он ждёт меня. (Смеётся.) Всё-таки даёт мне ещё шанс стать здесь медийнее, где-то мелькнуть, чтобы ему показаться, английский подтянуть опять же. Это, конечно, такая как будто бы неисполнимая мечта, но мне нравится о ней думать, и она мне мотивацию даёт, какую-то энергию для роста.
А кого вы у него хотели бы сыграть?
— Ну, я не знаю, какой он там теперь сценарий напишет. Но вот сейчас я в космос посылаю импульсы по поводу роли байкера. Я сдал на права, купил мотоцикл Kawasaki Ninja 650, гоняю по Питеру. И мне бы хотелось какую-то подобную роль притянуть, какого-то свободолюбивого человека. Может быть, съёмки будут проходить где-нибудь на побережье океана, где он едет вдоль берега, как в "Трёх метрах над уровнем неба"...
А ещё есть какая-то роль мечты, может быть, какой-то исторический персонаж?
− Да, я очень-очень хочу дорасти до Остапа Бендера. Мне очень нравится "Золотой телёнок", где Бендер в исполнении Юрского. Вот такая роль мечты.