«Смысловые галлюцинации» спели про вечность
Группа «Смысловые галлюцинации» выпустила в свет новую композицию под названием «Вечность встанет с нами рядом». Интернет-премьера композиции состоялась на портале Soundcloud 20 февраля 2014 года, а концертная премьера запланирована в екатеринбургском «Теле-клубе» на 22 февраля.
По словам создателей, отдельного внимания и искренней благодарности заслуживает музыкальный продюсер трека Андрей Самсонов, хорошо известный российской аудитории по работе над последним альбомом Земфиры, по сотрудничеству с группами "Аквариум", "Ленинград", "Мумий Тролль" и др. Музыканты «Глюков» познакомились с Андреем в собственной медиа-лаборатории S.G.T.R.K, куда Андрей заглянул во время пребывания в Екатеринбурге на фестивале "Старый Новый рок-2014".
- Впервые песню «Вечность» я услышал на студии у «СГ» в Екатеринбурге в январе 2014 года, - говорит Андрей Самсонов. - Даже в демо-варианте и из колонок макбука мне она сразу понравилась. Решение приступить к работе даже не обсуждалось. Все было решено мгновенно. После почти месяца ожидания я получил записанный материал, и аранжировка была сделана под диктовку каких-то высших сил. Потребовалось всего пару дней, чтобы все кристаллизовалось, и мы услышали финальную версию. Полетность и плотность звука сочетаются с простой гармонией и прекрасным текстом.
- Накануне того дня, когда Андрей прислал готовый трек, мы созванивались вечером несколько раз, и я понимал, что песня придёт глубокой ночью , - рассказывает лидер «Смысловых галлюцинаций» Сергей «Буба» Бобунец. - Несмотря на утренний эфир на радио, волнение так и не позволило мне заснуть. Песня пришла в четыре часа утра, а вслед за ней и сообщение на фейсбуке от Андрея. Оставшиеся часы я слушал песню и разговаривал с Андреем. Это была одна из самых приятных бессонных ночей в моей жизни.
«Вечность встанет с нами рядом» станет первым треком с будущего альбома «Смысловых галлюцинаций», релиз которого намечен на 2015 год.
- Кажется, про то, что сегодня. Но это про то, что всегда, - прокомментировал новую песню "СГ" Михаил Козырев.
Композиция доступна для прослушивания по ссылке: https://soundcloud.com/sgtrkmedia/vechnost.
Вячеслав Тюрин перевыпустил пророческую «Завтра не наступит никогда»
Продюсер и автор хитов группы Reflex Вячеслав Тюрин 20 декабря 2024 года перевыпустил в рамках своего сольного проекта VIVITI обновленную версию сингла «Завтра не наступит никогда». Эта песня, впервые представленная два года назад, сегодня обретает особый смысл.
Созданная в 2021 году, она изначально была написана под впечатлением от новостей, которые тогда казались далекими от реальности. Однако события двух последних лет придали строчкам особую глубину. Для многих завтра действительно так и не наступило.
Сам Вячеслав так объяснил корреспонденту «ИнтерМедиа» смысл звучащих в песне строк:
- Хочу ещё раз напомнить: «Завтра не наступит никогда!» Живите сегодняшним днём. Цените мгновения, которые происходят здесь и сейчас. Радуйтесь жизни, планируйте будущее, но помните: ваше настоящее — это единственное, что по-настоящему важно.
Ни один политик не спасёт вашу душу. Только вы сами можете стать лучшей версией себя, стать по-настоящему ЧЕЛОВЕКОМ. Надеюсь, моя музыка и эти слова вдохновят вас быть добрее, увереннее и находить радость в каждом моменте. Учитесь жить сегодняшним днём — ведь никто не знает, что будет завтра.
Антология русского шансона с картинками выйдет под Новый год
Книга «Ништяк, браток! Антология шансона. Хиты, изменившие русскую культуру» Наталии Хомяковой выйдет в конце декабря 2024 года в издательстве «Бомбора».
- Пожалуй, ни один жанр не внес на нашу музыкальную сцену столько самобытного, сколько шансон, - сообщается в описании. - Блатная песня, романтические баллады, «гимны» кавказских застолий, и даже… рэп. Все это окружает нас и формирует культурную среду, в которой уже далеко не первое десятилетие живет и меняется российское общество. Внутри своей книги культуролог, исследователь шансона и автор канала «Чифирнуть бы, ништяк!» Наталия Хомякова разбирает жанр на примере 35 культовых песен: от Михаила Круга и группы «Бутырка» до Стаса Михайлова и «Каспийского груза». Коллекция нетленных хитов собрана внутри первого большого исследования шансона, написанного в жанре нон-фикшн.
Истории песен сопровождаются уникальными иллюстрациями к каждой главе, а также внутри книги есть QR-коды, которые ведут на собранные автором плейлисты к главам: каждый из них поможет лучше понять этот жанр, или просто взглянуть на него под другим углом.
Обзор: «Билли Айлиш и Финнеас: они спаслись из рабства Голливуда | Decoders»
2024, Decoders.
В выпуске мне всё понравилось, кроме названия. Ну какое, прости господи, рабство Голливуда? Даже если под этим Татьяна Старикова и Даниил Трабун подразумевали плату, которую другие юные звёзды вроде Бритни Спирс или Джастина Бибера отдавали за раннюю славу, можно было сформулировать более внятно (но менее кликбейтно). Например, как в описании ролика: «Как стать суперзвездами, не выходя из дома? Билли Айлиш и Финнеас дарят надежду на то, что слава не всегда приходит через страдания».
Полное имя Билли Айлиш - Билли Айлиш Пайрат Бэрд О’Коннелл. Почему её назвали Пиратом? Потому что, когда она родилась, её 4-летний на тот момент брат Финнеас был очень увлечён пиратской темой – игрушками, картинками и т.д. Семья у О’Коннеллов необычная, творческая, но родители сделали много, чтобы «детронизация» старшего ребёнка прошла безболезненно – даже назвали младшего ребёнка в честь увлечения брата. В дальнейшем Финнеас и Билли стали примером идеальных отношений и идеального сотворчества брата с сестрой. Таня и Даня, конечно, чуть иронизируют на эту тему, разыгрывая сценку из любого совместного интервью О’Коннеллов, где Билли и Финнеас неизменно безудержно хвалят друг друга. Тем не менее этот пример вдохновляет и ведущих, которые очень эмоционально рассказывают о семье героев, и зрителей, которые будут много улыбаться при просмотре.
Попутно «декодеры» подробно и интересно описывают всю карьеру Билли и Финнеаса, который стал звездой раньше сестры, но потом предпочёл сделать суперзвезду из Билли. Это его обещание выглядело шуткой (да и было таковой), однако сбылось. Старикова и Трабун искренне беспокоятся за Финнеаса О’Коннелла, сольное творчество которого всегда остаётся в тени музыки Билли Айлиш, и стараются как можно больше рассказать о его песнях. При этом они, правда, оговариваются, что Финнеас и не хочет суперзвёздной карьеры, и в этом гармоничном тандеме каждый получил то, что хотел. Особенно приятно, что для этого никому из них не пришлось продавать душу дьяволу, Голливуду и кому-либо ещё: они просто делали, что им нравится, на домашней студии, а потом разрешили миру восторгнуться и лечь к их ногам.
Сообщая как бы между делом массу любопытных фактов о Билли и Финнеасе, Татьяна Старикова и Даниил Трабун делятся и соображениями по поводу причин сверхпопулярности Билли Айлиш. Если в песнях Тейлор Свифт всегда есть конкретный прототип и для лучшего понимания надо знать контекст её жизни, то в композициях Билли не понятно, кого она имеет в виду. Поэтому слушателям так легко экстраполировать её переживания на свои собственные и представлять, что эта песня – о тебе.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»