Василий Степанов: «У Федора Бондарчука такая репутация, что меня на хорошие проекты никто больше не возьмет»
КУДА ОН ПРОПАЛ?
- Я сейчас ушел в свободное плавание и надеюсь, что в дальнейшем что-то прояснится. Я уже четыре года сижу без работы. Мне сказали, что после Федора Бондарчука меня на хорошие проекты никто брать не будет, потому что у него есть определенная репутация. У меня спросили: «Ах, Василий, вы не знаете, какая у Бондарчука репутация? Ну и не надо вам знать». Я пытался понять эту схему, но, увы. Я пришел к выводу, что Бондарчук не режиссер и как режиссер он себя не позиционирует, скорее он просто матерый клипмейкер. А в кино я уже поснимался, мне в кино не то чтобы неинтересно... Но мне что, бомжа какого-нибудь с синяком под глазом играть? Алкоголика? Парню 28 лет, а он будет алкоголика играть? А кого мне играть-то еще? У меня с кино получился какой-то большой пробел, очень многие моменты не осуществились. Сейчас определяюсь со своей судьбой.
ПОЧЕМУ НЕ ПОДАЛСЯ В МОДЕЛИ?
- Пытался. У меня была куча идей. Например, часы рекламировать. Я встретился с представителями одного бренда, все им изложил. Мы сидели, пили чай, и они мне сказали: «Вась, ты знаешь, мы, конечно, твои идеи учтем, но вот мы посмотрели на тебя – внешность уже не та». У них свой типаж: им нужны сухие щеки, скулы, модельная внешность. А я ведь не модель. Одно дело, когда я снялся для кино и держал себя в форме... Понимаете, моделью работать – это носить чужие вещи постоянно, залезать в чужой костюм и все это волочить на себе. Это очень тяжело, мне все это не приносит ни удовольствия, ни радости, ну разве только деньги. Но что эти деньги? Толк от них какой? Ко мне эти деньги пришли — я их растратил. Купил себе джинсы, купил кофту, майку с футболкой, пару трусов и носки.
НА ЧТО СЕЙЧАС ЖИВЕТ?
- Знаете, я же за все эти интервью и шикарные фотосессии ничего не получал. Гонорар за «Остров» я сразу потратил. Я с Малаховым общался и с его журналом «Стархит», они меня у церкви фотографировали, раздевали до пояса, а денег я за это не получил. В итоге я попал в больницу и лечился за свои кровные. За все это платили родители, потому что я совсем без средств остался. С горем пополам родители мне помогали, чтобы хоть как-то привести меня в порядок после всего этого. Мне, конечно, стыдно об этом говорить, как парню, но а что мне еще остается делать? Если бы мне платили за каждую фотосессию по 50, по 100 тысяч, я бы шиковал и ждал очередного интервью. Я бы только и думал, когда же они меня в следующий раз сфотографируют и деньги мне отслюнявят? Но этого не было. Я ездил, тратил свой бензин и поездки на метро.
ЧТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
- Я сам решу, что мне делать, я взрослый парень. Может, через три-четыре года освободится место в каком-нибудь театре, меня пригласят и скажут: «Мы хотим на вас посмотреть». В хороших театрах получают достойную зарплату. Но что мне эти деньги? Я с ними в магазин два раза схожу — и все. Я на них что, смогу квартиру себе купить или машину? Я же не бомж без прописки, а деньги на какое-то время я уж лучше у дедушки с бабушкой попрошу, и они мне вышлют с пенсии. Я им позвоню, и до меня быстрее эти деньги дойдут, чем я буду побираться и ходить и по этому Останкино.
КАК К ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОТНОСЯТСЯ ЕГО РОДИТЕЛИ?
- Я в смятении, потому что родители на меня давят, давят бабушка с дедушкой и даже наши соседи давят, потому что я не работаю. У меня даже были и депрессии, и расстройства на этом фоне. Мне родители предлагали: «Ну позвони ты по своим связям». Я думал, может, и вправду позвонить? Но у всех свои дела. Я столько кастингов обошел, я даже передать не могу. Теперь я занял такую позицию – я работать в этой суматохе и сумбуре больше не хочу.
СКУЧАЕТ ЛИ ПО СВОЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ?
- От эпопеи, которая длилась на протяжении полутора лет съемок, я до сих пор не могу в себя прийти и поверить, что все это наконец закончилось. Во время съемок за нами постоянно следили: меня и в халате фотографировали, пока я на перекурах был, и голым снимали, как-то проникая в костюмерку. Я восстановлю силы и найду чем заняться в ближайшие пять лет. Например, восстановлением прически после той, дурацкой, которую мне сделали в «Острове».
Единственное, что я мог сделать после картины «Обитаемый остров», – это исполнять роли. Я снялся в нескольких проектах, съездил на Украину и в Белоруссию, а потом в Саратове снялся в рекламе колбасы. Там было очень много актеров из саратовского театра, меня со всеми ними лично познакомили, мы пожали друг другу руки. А съемки эти – суета сует. Дальше работать в этой сфере у меня просто нет желания.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
- В личной жизни ничего – я теперь один. Так и не женился, квартиру больше не снимаю и переехал обратно к родителям. Девушкам нужна стабильность, они мне говорят: «Ты то работаешь, то не работаешь, то есть у тебя деньги, то нет денег, поэтому и встречаться с тобой не хочется. Я хочу вместе жить, машину купить, в магазин вместе ходить, а ты не состоялся пока в жизни». А я все деньги, которые заработал, спустил в кафе, в киношках. Я даже себе толком ничего не покупал. Все ушло на развлечения. На еду тратил, на буфет в университете – я там кушал по 3–4 раза в день, потому что от всех этих стрессов мне жутко хотелось есть. Я ел просто за пятерых, у меня выхода другого не было. Так дальше кафе я и не уехал. Я предлагаю иногда своим друзьям встретиться, выпить, хотя бы по пиву. Но у них-то у всех жены, дети, они заняты семьей. А у меня семьи до сих пор нету.
О ТЕХ, КОМУ СЕЙЧАС ХУЖЕ, ЧЕМ ЕМУ
- А меня не волнует, что там в мире. Мне не интересно, что в России происходит. Меня интересует конкретно моя семья и моя жизнь. Что мне эти взрывы? Зачем мне это знать? У меня есть на данный момент моя конкретная нетрудоустроенность, и она меня волнует. Я тоже не мать Тереза, чтобы о других думать.
ПОЧЕМУ НЕ СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ?
- Какое на фиг счастье, когда люди снимаются безвылазно? Я общался с человеком, который мне сказал, что вообще не вылезает со съемок – сидит там и снимается постоянно. То тут, то там – везде его приглашают. А я уже не того склада человек. После этой киноэпопеи я уже не хочу постоянно находиться в других городах, я приезжаю туда, и у меня начинается тоска по Москве. Что касается Пети Федорова, я ему звонил перед премьерой «Сталинграда», попросил оставить мне пригласительный. А он мне говорит: «Вася, брат, ты знаешь, у меня все эти приглосы просят, а я даже не знаю, сколько мне их дадут...». И ничего. Знате, люди часто говорят: «У тебя все впереди». А по мне так главное, чтобы потом сзади не оказалось все то, что было впереди.
(Heat.ru, 25.03.14)
«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате
Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.
«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.
Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).
По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.
«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).
В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.
Эфир в 21.00.
Балет «Снежная королева» МАМТа стал частью проекта «Театр в кино»
Премьера киноверсии балета «Снежная королева» состоится 25 января 2025 года в киноцентре «Октябрь». Киноверсия создана телеканалом «Россия-Культура» и Московским академическим Музыкальным театром имени К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко в рамках второго сезона проекта «Театр в кино». В этот же день киноверсия выйдет во всероссийский прокат, который осуществляет дистрибьюторская компания «Кино.Арт.Про».
Балет «Снежная королева» – двухактный спектакль по мотивам одноименной сказки Ханса Кристиана Андерсена. В качестве музыкального материала для постановки автор либретто и хореограф Максим Севагин выбрал фрагменты из Четвертой, Пятой и Шестой симфоний П.И.Чайковского. Выбор музыки является своеобразным продолжением традиции Московского Музыкального театра и его знаменитого хореографа Владимира Бурмейстера, поставившего в 1961 году оригинальный балет «Снегурочка» на музыку из сочинений Чайковского. В спектакле задействована вся балетная труппа театра. Главные партии исполняют Елена Соломянко (Герда), Иннокентий Юлдашев (Кай), Наталья Сомова (Снежная Королева), Артур Мкртчян (Благородный северный олень). Художник-постановщик – Екатерина Моченова, художник по костюмам – Юлдус Бахтиозина, музыкальное сопровождение – симфонический оркестр театра под руководством дирижера-постановщика Фёдора Безносикова. Режиссер киноверсии – Валерий Спирин, оператор – Евгений Тимохин.
- Я очень рад, что балет «Снежная королева» стал частью проекта «Театр в кино» и выходит на большие экраны, - говорит Максим Севагин. - Киноверсия балета позволяет глубже погрузиться в историю, увидеть те тонкости исполнения и уловить те эмоции артистов, которые нередко ускользают от зрителей, находящихся в зале театра. Для меня также ценно, что люди из самых разных уголков России, не имеющие возможности приехать к нам в театр, смогут познакомиться с этим спектаклем благодаря проекту «Театр в кино».