Василий Степанов: «У Федора Бондарчука такая репутация, что меня на хорошие проекты никто больше не возьмет»
КУДА ОН ПРОПАЛ?
- Я сейчас ушел в свободное плавание и надеюсь, что в дальнейшем что-то прояснится. Я уже четыре года сижу без работы. Мне сказали, что после Федора Бондарчука меня на хорошие проекты никто брать не будет, потому что у него есть определенная репутация. У меня спросили: «Ах, Василий, вы не знаете, какая у Бондарчука репутация? Ну и не надо вам знать». Я пытался понять эту схему, но, увы. Я пришел к выводу, что Бондарчук не режиссер и как режиссер он себя не позиционирует, скорее он просто матерый клипмейкер. А в кино я уже поснимался, мне в кино не то чтобы неинтересно... Но мне что, бомжа какого-нибудь с синяком под глазом играть? Алкоголика? Парню 28 лет, а он будет алкоголика играть? А кого мне играть-то еще? У меня с кино получился какой-то большой пробел, очень многие моменты не осуществились. Сейчас определяюсь со своей судьбой.
ПОЧЕМУ НЕ ПОДАЛСЯ В МОДЕЛИ?
- Пытался. У меня была куча идей. Например, часы рекламировать. Я встретился с представителями одного бренда, все им изложил. Мы сидели, пили чай, и они мне сказали: «Вась, ты знаешь, мы, конечно, твои идеи учтем, но вот мы посмотрели на тебя – внешность уже не та». У них свой типаж: им нужны сухие щеки, скулы, модельная внешность. А я ведь не модель. Одно дело, когда я снялся для кино и держал себя в форме... Понимаете, моделью работать – это носить чужие вещи постоянно, залезать в чужой костюм и все это волочить на себе. Это очень тяжело, мне все это не приносит ни удовольствия, ни радости, ну разве только деньги. Но что эти деньги? Толк от них какой? Ко мне эти деньги пришли — я их растратил. Купил себе джинсы, купил кофту, майку с футболкой, пару трусов и носки.
НА ЧТО СЕЙЧАС ЖИВЕТ?
- Знаете, я же за все эти интервью и шикарные фотосессии ничего не получал. Гонорар за «Остров» я сразу потратил. Я с Малаховым общался и с его журналом «Стархит», они меня у церкви фотографировали, раздевали до пояса, а денег я за это не получил. В итоге я попал в больницу и лечился за свои кровные. За все это платили родители, потому что я совсем без средств остался. С горем пополам родители мне помогали, чтобы хоть как-то привести меня в порядок после всего этого. Мне, конечно, стыдно об этом говорить, как парню, но а что мне еще остается делать? Если бы мне платили за каждую фотосессию по 50, по 100 тысяч, я бы шиковал и ждал очередного интервью. Я бы только и думал, когда же они меня в следующий раз сфотографируют и деньги мне отслюнявят? Но этого не было. Я ездил, тратил свой бензин и поездки на метро.
ЧТО СОБИРАЕТСЯ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
- Я сам решу, что мне делать, я взрослый парень. Может, через три-четыре года освободится место в каком-нибудь театре, меня пригласят и скажут: «Мы хотим на вас посмотреть». В хороших театрах получают достойную зарплату. Но что мне эти деньги? Я с ними в магазин два раза схожу — и все. Я на них что, смогу квартиру себе купить или машину? Я же не бомж без прописки, а деньги на какое-то время я уж лучше у дедушки с бабушкой попрошу, и они мне вышлют с пенсии. Я им позвоню, и до меня быстрее эти деньги дойдут, чем я буду побираться и ходить и по этому Останкино.
КАК К ЭТОЙ СИТУАЦИИ ОТНОСЯТСЯ ЕГО РОДИТЕЛИ?
- Я в смятении, потому что родители на меня давят, давят бабушка с дедушкой и даже наши соседи давят, потому что я не работаю. У меня даже были и депрессии, и расстройства на этом фоне. Мне родители предлагали: «Ну позвони ты по своим связям». Я думал, может, и вправду позвонить? Но у всех свои дела. Я столько кастингов обошел, я даже передать не могу. Теперь я занял такую позицию – я работать в этой суматохе и сумбуре больше не хочу.
СКУЧАЕТ ЛИ ПО СВОЕЙ ПОПУЛЯРНОСТИ?
- От эпопеи, которая длилась на протяжении полутора лет съемок, я до сих пор не могу в себя прийти и поверить, что все это наконец закончилось. Во время съемок за нами постоянно следили: меня и в халате фотографировали, пока я на перекурах был, и голым снимали, как-то проникая в костюмерку. Я восстановлю силы и найду чем заняться в ближайшие пять лет. Например, восстановлением прически после той, дурацкой, которую мне сделали в «Острове».
Единственное, что я мог сделать после картины «Обитаемый остров», – это исполнять роли. Я снялся в нескольких проектах, съездил на Украину и в Белоруссию, а потом в Саратове снялся в рекламе колбасы. Там было очень много актеров из саратовского театра, меня со всеми ними лично познакомили, мы пожали друг другу руки. А съемки эти – суета сует. Дальше работать в этой сфере у меня просто нет желания.
О ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ
- В личной жизни ничего – я теперь один. Так и не женился, квартиру больше не снимаю и переехал обратно к родителям. Девушкам нужна стабильность, они мне говорят: «Ты то работаешь, то не работаешь, то есть у тебя деньги, то нет денег, поэтому и встречаться с тобой не хочется. Я хочу вместе жить, машину купить, в магазин вместе ходить, а ты не состоялся пока в жизни». А я все деньги, которые заработал, спустил в кафе, в киношках. Я даже себе толком ничего не покупал. Все ушло на развлечения. На еду тратил, на буфет в университете – я там кушал по 3–4 раза в день, потому что от всех этих стрессов мне жутко хотелось есть. Я ел просто за пятерых, у меня выхода другого не было. Так дальше кафе я и не уехал. Я предлагаю иногда своим друзьям встретиться, выпить, хотя бы по пиву. Но у них-то у всех жены, дети, они заняты семьей. А у меня семьи до сих пор нету.
О ТЕХ, КОМУ СЕЙЧАС ХУЖЕ, ЧЕМ ЕМУ
- А меня не волнует, что там в мире. Мне не интересно, что в России происходит. Меня интересует конкретно моя семья и моя жизнь. Что мне эти взрывы? Зачем мне это знать? У меня есть на данный момент моя конкретная нетрудоустроенность, и она меня волнует. Я тоже не мать Тереза, чтобы о других думать.
ПОЧЕМУ НЕ СНИМАЕТСЯ В РЕКЛАМЕ?
- Какое на фиг счастье, когда люди снимаются безвылазно? Я общался с человеком, который мне сказал, что вообще не вылезает со съемок – сидит там и снимается постоянно. То тут, то там – везде его приглашают. А я уже не того склада человек. После этой киноэпопеи я уже не хочу постоянно находиться в других городах, я приезжаю туда, и у меня начинается тоска по Москве. Что касается Пети Федорова, я ему звонил перед премьерой «Сталинграда», попросил оставить мне пригласительный. А он мне говорит: «Вася, брат, ты знаешь, у меня все эти приглосы просят, а я даже не знаю, сколько мне их дадут...». И ничего. Знате, люди часто говорят: «У тебя все впереди». А по мне так главное, чтобы потом сзади не оказалось все то, что было впереди.
(Heat.ru, 25.03.14)
Керри Вашингтон и ее сослуживицы готовы совершить невозможное в трейлере «Батальона 6888»
Трейлер фильма «Батальон 6888» (The Six Triple Eight) представил 25 ноября 2024 года видеосервис Netflix. «ИнтерМедиа» напоминает, что сценарийТайлера Перри, который выступил и в качестве режиссера вместе с Армани Ортиса, основан на реальной истории.
Капитан армии (Керри Вашингтон) возглавляет единственное подразделение женского армейского корпуса США, состоящее из чернокожих женщин и дислоцированное за рубежом, - батальон 6888. Ему предстоит миссия, не похожая ни на одну другую: вернуть надежду на передовую Второй мировой войны, доставив более 17 миллионов просроченных писем солдатам и их родным.
В фильме также снялись Сьюзен Сарандон, Опра Уинфри, Сэм Уотерстон, Эбони Обсидиан, Милауна Джексон, Кайли Джефферсон, Шанис Шантай, Сара Джеффри, Пепи Сонуга, Джей Ривз, Жанте Годлок, Мориа Браун, Бааджа-Лайн Одумс, Грегг Салкин, Дин Норрис и другие.
Премьера «Батальона 6888» состоится на Netflix 20 декабря.
«Манюня: Приключения в деревне» и «Любовь Советского Союза» сохранили лидерство в российском прокате
Фильм «Манюня: Приключения в деревне» удержал за собой лидерство в российском прокате по результатам уикенда 21-24 ноября 2024 года. Как сообщает «Бюллетень кинопрокатчика», сборы составили 92,1 миллиона рублей (что почти на 34% меньше, чем на дебютной неделе показов). Второе место сохранила за собой «Любовь Советского Союза» с результатом 87,7 миллионов (что на 22,7% меньше, чем неделей ранее).
С третьего места дебютировала в прокате комедия «Зять» с кассой в 85,7 миллионов рублей, а четвертую строку занял «пиратский» кинорелиз – «Гладиатор 2», чьи сборы составили 82,6 миллиона. Фильм Ридли Скотта при этом не смог стать на прошедшей неделе лидером ни американского, ни мирового проката. Он уступил первенство сказочному мюзиклу «Злая: Сказка о ведьме запада». Картина стартовала в США со сборами в 114 миллионов долларов, показав четвертый старт в истории среди всех, в том числе анимационных, мюзиклов. В мировом прокате сборы составили 50,2 миллиона. «Гладиатор 2» заработал 55,5 миллиона долларов в американском и 50,5 в мировом прокате.
Луи Гаррель отправляется на поиски Венсана Касселя в Андах в трейлере «Сент-Экзюпери»
Локализованный трейлер и дату премьеры фильма «Сент-Экзюпери» (Saint-Exupéry) обнародовала 25 ноября 2024 года кинокомпания Global Film. Главные роли исполнили Венсан Кассель, Луи Гаррель, Дайан Крюгер, Сергей Онопко, Бланш Редулу и другие.
Действие фильм происходит в 1930 году. Антуан де Сент-Экзюпери (Гаррель), пилот французской авиапочты в Аргентине, вместе с лучшим другом и коллегой Анри Гийоме (Кассель) решает проложить более короткий маршрут через горы. Когда Гийоме пропадает в Андах, Сент-Экзюпери отправляется в рискованный ночной полет по спасению своего товарища. Это смертельно опасное путешествие не только меняет его, но и вдохновляет на создание всемирно известной книги «Маленький принц», которая станет символом безграничной силы воображения.
Режиссером и сценаристом ленты выступил Пабло Агеро («Эва не спит», «Акеларре»).
- Мне хотелось создать фильм в стиле самого Сент-Экзюпери: поэтичный и вдохновляющий, - говорит он. - Я выбрал рассказ о той неделе, которая стала решающей для него как для личности. Поиски его друга Гийоме, потерявшегося в Андах, формируют Сент-Экзюпери как великого пилота и вдохновляют в нем поэта, который через десять лет создаст одну из самых известных сказок в истории.
По словам режиссера, во время создания фильма они вдохновлялись сказочной эстетикой и стилистикой простоты оригинальных рисунков из книги «Маленький принц». Однако добиться такой простоты и эстетики оказалось непросто. Съемки длились два года и проходили в Андах и Патагонии: зимой при минус 20 градусах и летом только на рассвете и закате, чтобы добиться органичных и одновременно эпичных изображений. Каждый кадр долго формировался, чтобы достичь утонченного и слегка небрежного результата, как картины, пишущиеся акварелью на наших глазах. Оператором фильма выступила Клер Матон, работавшая ранее над такими картинами, как «Портрет девушки в огне» и «Мой король».
В российский прокат «Сент-Экзюпери» выйдет 6 февраля 2025 года.