Лолита Милявская решила оставить дочь в Киеве

Лолита Милявская решила пока не перевозить свою семью из Киева в Москву, как она собиралась раньше, когда в украинской столице начались вооруженные столкновения полиции и активистов Майдана.
По словам певицы, пока шло противостояние, Ева практически не замечала беспорядков вокруг благодаря бабушке и педагогам.
- Когда раздавались выстрелы, и Ева задавала вопросы, моя мама отвечала, что это просто салют, - рассказала Лолита в интервью «Стархиту». – Сначала я хотела увезти маму и дочь оттуда, но в разгаре учебного года не захотела отрывать ребенка от школы. Там более что образование в России оставляет желать лучшего, а в Украине Ева получает сильное старорежимное образование.
Еще одним фактором, вмешавшимся в планы семьи, стало расположение учебного заведения. В российской столице пришлось бы тратить время на езду по пробкам, в то время как в Киеве школа находится рядом с домом. Лолита Милявская уверена, что. Окажись Ева в Москве, она бы быстро устала от бешеного ритма жизни.
- Школа находится через дорогу, поэтому моя мама из окна может проследить за маршрутом Евы, - продолжает певица. – Когда ситуация накалялась, что она оставалась дома и занималась дистанционно. Я уверена, что им ничего не угрожает. Стараюсь чаще приезжать, чтобы убедиться в том, что у них все хорошо.
До конца учебного года Ева, проучится на Украине под чутким присмотром бабушки, а на лето отправится в Болгарию. А вот со следующего года Лолита Милявская оценит ситуацию в Киеве и примет решение, где продолжит обучение ее дочь.
Музыка Райана Оттера к фильму «Пророк. История Александра Пушкина» вышла отдельным альбомом

Премьера альбома симфонической музыки композитора Райана Оттера к фильму «Пророк. История Александра Пушкина» состоялась на музыкальных платформах. Он содержит 12 композиций, которые были записаны Pluri Art Orchestra.
- Я занимался написанием всей музыки в фильме, кроме песен, - говорит Райан Оттер. - Например, открывающая фильм композиция, которую зрители слышат в первые пять минут, содержит в себе все лейтмотивы картины, как бы знакомя нас с историями героев. Инструментально я позволил себе немного поиграть со смешением стилей и современных тембров, но не теряя связь с классической составляющей. Мы писали музыку с живым оркестром, в котором было около 50 музыкантов. Это позволило ей звучать мощно и пышно, надеюсь, зрители это чувствуют.
Композитор Райан Оттер – автор музыки к фильмам и сериалам «Саранча», «Мажор», «Метод», «Алиби», «Гоголь», «Троцкий», «Триггер», «Аванпост» и многим другим.
«ИнтерМедиа» напоминает, что 14 февраля, в день выхода картины в прокат, состоялся релиз саундтрека с песнями из фильма. За первые три недели сборник собрал больше 10 миллионов прослушиваний на всех музыкальных платформах и вошел в топ-10 альбомов на Apple Music (занимал 5 место) и в подборку «Альбомы месяца» на Яндекс Музыке. А композиция «Колыбельная Наташи» находится на 16-м месте в мировом Топ-50 Shazam Discovery и занимала 1-е место в топ-200 Shazam Россия.
Reflex даст пресс-конференцию перед юбилейным концертом

Пресс-конференция Ирины Нельсон и Вячеслава Тюрина в преддверии юбилейного концерта группы Reflex состоится 13 марта 2025 года в пресс-центре Национальной Службы Новостей. Большой сольный концерт в честь 25-летия коллектива пройдет 23 марта в КЗ «Москва».
Обладатель более 20 российских и международных музыкальных премий, группа Reflex в этом году отмечает своё 25-летие. В качестве подарка поклонникам в этом году группа выпустила свой 14-й номерной альбом «Больше чем жизнь», включающий в себя 14 новых треков. Некоторые песни с альбома уже звучат на радио и бьют рекорды по заказам и скачиваниям в сети. Бессменная солистка и создатель группы Ирина Нельсон работает на сцене уже более 30 лет, а в Reflex - ровно 25.
Начало в 15.00.
Адрес: ул. Народного Ополчения, 39, к. 2.
Справки и аккредитация: +7-916-363-1160, 89163631160@bk.ru.
Юрий Стоянов признался в трех главных актерских страхах

Юрий Стоянов принял участие в подкасте «Страхи» на YouTube. В интервью ведущей Лизе Арановой актер рассказал как он написал песню на стихи Сергея Михалкова, про свои внутренние переживания, любимую книгу, выборе ролей, дружбе с молодыми актерами, как отпраздновать 50-летие. почему важно опираться на детство и др.
В частности, Юрий Стоянов заявил о своем интересе к женскому стендапу:
- Вот мужской стендап. Никто не говорит «мужской стендап». Называется просто «стендап». А здесь надо добавить «женский стендап». Мол, есть еще и такой. Как это вам не покажется странным. Вот что-то такое слышится мне. Я считаю это вообще революционной историей. Во-первых, это очень смешно. Без всяких скидок.
Высоко Юрий Стоянов оценил и концерты юмористок.
- Даже в Америке очень мало стендаперов-женщин, - заметил он. - Крайне мало. Поэтому мой интерес связан в огромной степени с этим. И с тем, что я пытаюсь как-то скромно, в меру моих сил везде очень хорошо об этом говорить. И делаю это крайне искренне.
Признался актер и в своих сокровенных страхах:
- Когда мне было 21-22 года, я пришел работать в лучший театр страны (ныне он называется БДТ имени Товстоногова), Олег Басилашвили, с которым я подружился, мне сказал, что он боится быть забытым, перестать быть востребованным и нужным. У меня такие же страхи. Я не сыграл в кино ничего, кроме пары ролей. Мы в одной тарелке. У меня нет ощущения, что я состоялся и реализован. Кто-то скажет, что это понты, но внутри у меня остаются такие страхи. Они часто реализуются во снах: тебя выталкивают на сцену, а ты не знаешь, что ты играешь, и у тебя нет текста. Другие два сна: в зале нет никого или ты голый на сцене.
Юрий Стоянов подтвердил, что неразборчивостью в ролях легко себе испортить репутацию.
- Нагадить себе легко, — заявил он. - Плюнуть в вечность очень просто. Зашел к продюсерам, понял, что история полное г…, разворачиваешься, а тебе, образно говоря, в спину летит пачка денег, и ты остаешься. Я снялся впервые в кино после сорока, мне многое надо было наверстать, потому что не мог уже сыграть Ромео. Все ошибки, которые можно было совершить, я совершил. Потом уже я стал читать сценарий. Плохо, когда процесс начинается с последнего съемочного дня. Ты сыграл, а потом думаешь: мама, а как дальше-то быть? Бывает и наоборот: режиссер приглашает в проект, но говорит, что еще не дописан сценарий. Ты отказываешься, а потом выясняется, что это Жора Крыжовников и фильм «Горько!» Каким же надо быть козлом, чтобы такое профукать, а сняться в дерьме!