Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

«Браво» - «30 лет. Концерт в Stadium Live» *****

2014, «Союз мьюзик»

В 2011 году группа «Браво» выпустила первый за десять лет номерной диск «Мода». В безальбомную декаду коллектив не страдал от отсутствия гастролей и внимания публики, тем не менее на закрытой презентации «Моды» в клубе «16 тонн» лидер «Браво» Евгений Хавтана выглядел усталым и слегка потерянным - будто человек, который, конечно, делает свою работу, но без уверенности, что она кому-то нужна. В итоге про «Моду» никто и нигде не сказал дурного слова: альбом группы, существовавшей без малого тридцать лет, ужасно понравился публике, что, конечно, редкость для ветеранов, многих из которых любят по инерции.

Спустя два года в тех же «Тоннах» я брал интервью у Хавтана, который выглядел уже совершенно иначе - уверенным в себе, мечтающим о новых музыкальных свершениях и знающим, как этого добиться. Беседа была приурочена к намечающемуся 30-летию «Браво». Хавтан рассказал, что рок-н-ролльная группа не должна отмечать дни рождения в официозном Кремле, поэтому в качестве площадке был выбран Stadium Live. Кроме того, Евгений Львович явил собой рьяного противника ностальгических юбилеев, больше похожих на репетицию поминок: на сцене, по мнению Хавтана, не должно быть никаких маститых гостей, с фальшивыми улыбками исполняющих твои нетленные хиты - только какие-нибудь молодые дарования вроде Молодёжного биг-бэнда под управлением Антона Аверкина. Более того, «Браво» собиралось почти целиком исполнять «Моду», а вовсе не зацикливаться на многочисленных шлягерах прошлых лет: да, у группы их много, хватит на много лет безбедной карьеры, но если музыкантам не интересно записывать новые песни, то лучше им тогда разойтись и заняться каким-нибудь более спокойным делом.

В «Стадиуме» так всё и вышло: Жанны Агузаровой не было, «Московский бит», «Ветер знает» и прочее «золотое старьё» звучало, но было аккуратно распределено по всему сет-листу - а народ воспринимал группу - молодую, тридцатник всего - восторженно. Это очень здорово, когда коллектив взрослеет, а поклонники не старятся вместе с ним, а сменяются: голоса нынешнего «электората» «Браво», похоже, разделяются так, как на этом концерте, и желающие ностальгировать слегка уступают любителям новинок.

Менее чем через полгода после юбилейного концерта Хавтан и Ко выпустили его на всевозможных носителях. Live- альбом подвергся обработке любимого «бравовского» мастера мастеринга Гиана Райта, а DVD-версия демонстрирует запись ровно с такого количества камер, какое группа посчитала оптимальным. Два с половиной часа альбома пролетают для слушателя/зрителя на одном дыхании - тут вам и драйв, и грамотно составленный трек-лист,  и лёгкие неожиданности в виде англоязычных песен или старинных хитов, вновь зазвучавших свежо. Да, тех, кто хочет, чтобы всё звучало так же, как в 1987 году, обновлённые версии могут слегка удивить, а исполнению Ленца и Хавтана слегка не хватает сюткинского обаяния - но для молодой развивающейся группы это нормально, тем более что зал готов спеть за солистов любые строчки. Из ситуации с отсутствием на сцене голосистой вокалистки «Браво» тоже выкрутились с изяществом: «Жёлтые ботинки», «Ленинградский рок-н-ролл» и «Старый отель» стали изобретательными инструментальными бенефисами биг-бэнда, перетянувшего то внимание, которое раньше приковывала к себе космическая Жанна Агузарова.

Алексей Мажаев, InterMedia

Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома

24.11.2024 12:40 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.

Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ким Уайлд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»

24.11.2024 10:53 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.

Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.

Фото: обложка альбома
Теги: Ники Минаж, переиздание альбома

Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам

постер к сериалу

2024, Wink.

Оценка: 7 из 10.

После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.

Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».

Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.

Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+