Умерла Анастасия ЗаворотнюкАлсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженое

«Браво» - «30 лет. Концерт в Stadium Live» *****

2014, «Союз мьюзик»

В 2011 году группа «Браво» выпустила первый за десять лет номерной диск «Мода». В безальбомную декаду коллектив не страдал от отсутствия гастролей и внимания публики, тем не менее на закрытой презентации «Моды» в клубе «16 тонн» лидер «Браво» Евгений Хавтана выглядел усталым и слегка потерянным - будто человек, который, конечно, делает свою работу, но без уверенности, что она кому-то нужна. В итоге про «Моду» никто и нигде не сказал дурного слова: альбом группы, существовавшей без малого тридцать лет, ужасно понравился публике, что, конечно, редкость для ветеранов, многих из которых любят по инерции.

Спустя два года в тех же «Тоннах» я брал интервью у Хавтана, который выглядел уже совершенно иначе - уверенным в себе, мечтающим о новых музыкальных свершениях и знающим, как этого добиться. Беседа была приурочена к намечающемуся 30-летию «Браво». Хавтан рассказал, что рок-н-ролльная группа не должна отмечать дни рождения в официозном Кремле, поэтому в качестве площадке был выбран Stadium Live. Кроме того, Евгений Львович явил собой рьяного противника ностальгических юбилеев, больше похожих на репетицию поминок: на сцене, по мнению Хавтана, не должно быть никаких маститых гостей, с фальшивыми улыбками исполняющих твои нетленные хиты - только какие-нибудь молодые дарования вроде Молодёжного биг-бэнда под управлением Антона Аверкина. Более того, «Браво» собиралось почти целиком исполнять «Моду», а вовсе не зацикливаться на многочисленных шлягерах прошлых лет: да, у группы их много, хватит на много лет безбедной карьеры, но если музыкантам не интересно записывать новые песни, то лучше им тогда разойтись и заняться каким-нибудь более спокойным делом.

В «Стадиуме» так всё и вышло: Жанны Агузаровой не было, «Московский бит», «Ветер знает» и прочее «золотое старьё» звучало, но было аккуратно распределено по всему сет-листу - а народ воспринимал группу - молодую, тридцатник всего - восторженно. Это очень здорово, когда коллектив взрослеет, а поклонники не старятся вместе с ним, а сменяются: голоса нынешнего «электората» «Браво», похоже, разделяются так, как на этом концерте, и желающие ностальгировать слегка уступают любителям новинок.

Менее чем через полгода после юбилейного концерта Хавтан и Ко выпустили его на всевозможных носителях. Live- альбом подвергся обработке любимого «бравовского» мастера мастеринга Гиана Райта, а DVD-версия демонстрирует запись ровно с такого количества камер, какое группа посчитала оптимальным. Два с половиной часа альбома пролетают для слушателя/зрителя на одном дыхании - тут вам и драйв, и грамотно составленный трек-лист,  и лёгкие неожиданности в виде англоязычных песен или старинных хитов, вновь зазвучавших свежо. Да, тех, кто хочет, чтобы всё звучало так же, как в 1987 году, обновлённые версии могут слегка удивить, а исполнению Ленца и Хавтана слегка не хватает сюткинского обаяния - но для молодой развивающейся группы это нормально, тем более что зал готов спеть за солистов любые строчки. Из ситуации с отсутствием на сцене голосистой вокалистки «Браво» тоже выкрутились с изяществом: «Жёлтые ботинки», «Ленинградский рок-н-ролл» и «Старый отель» стали изобретательными инструментальными бенефисами биг-бэнда, перетянувшего то внимание, которое раньше приковывала к себе космическая Жанна Агузарова.

Алексей Мажаев, InterMedia

Дженнифер Лопес отменила тур, чтобы побыть с семьей

01.06.2024 16:14 Музыка Рубрика: Анонсы 16+
соцсети

Дженнифер Лопес приняла решение отменить свой летний гастрольный тур по США. Эту новость певица и актриса сообщила 31 мая 2024 года в соцсетях.

- Я очень расстроена и опустошена тем, что подвела вас, — написала она. - Пожалуйста, знайте, что я бы не сделала этого, если бы не чувствовала, что это абсолютно необходимо. Я обещаю, что всё исправлю, и мы снова будем вместе. Я вас всех очень люблю. До скорого…

«This Is Me… Now The Tour» должен был ознаменовать возвращение Лоперс на сцену после пяти лет перерыва, а также стать частью промо-кампании ее альбома «This Is Me… Now» и одноименного документально-игрового музыкального фильма. Однако в апреле, на фоне сообщений о плохой продаже билетов, Дженнифер незаметно отменила несколько концертов и превратила оставшиеся в тур лучших хитов. Теперь и эти они не состоятся.

TMZ сообщает, что решение отменить оставшуюся часть тура Лопес было связано не только с невысоким интересом к нему, а скорее с ее желанием взять отпуск, чтобы побыть со своими детьми, семьей и близкими друзьями на фоне сообщений о супружеских раздорах с мужем Беном Аффлеком.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Группа «Сироткин» выпустила клип от автора «Майора Грома» в День защиты детей

01.06.2024 15:45 Музыка Рубрика: Хроника 16+
Иван Гущин

Премьера клипа «Добрый злой» группы «Сироткин» состоялась 1 июня 2024 года – в День защиты детей. Автором видео выступил режиссер кинотрилогии «Майор Гром» Олег Трофим. Ролик рассказывает о проблеме нехватки внимания родителей к своим детям. Покинутые и лишенные поддержки, ласки в семье, равноправного диалога с «миром взрослых», юные сердца сбиваются с пути, сбиваются в стаю по дороге, откуда так сложно вернуться домой. В клипе содержатся цитаты и отсылки к роману Джерома Д. Сэлинджера «Над пропастью во ржи».

Съемки проходили в Москве осенью 2021 года. На сменах было задействовано более 100 актеров и волонтёров. Мультипликационную часть создала компания Honk Fu с использованием микса трехмерной анимации и искусственного интеллекта. Над производством клипа работала команда FMT.Jetlag, известная своими клипами для российских и зарубежных артистов.

«Добрый злой» - это финальная часть триптиха о трудностях подросткового возраста, который режиссер и группа создавали последние шесть лет: в нее вошли также клипы «Выше домов» и «Кто у меня дома» из саундтрека фильма «Гром: Трудное детство».

Фото: Иван Гущин
Теги: клип, Олег Трофим, Сироткин

Рецензия на клип Анет Сай «С ветром»: Солдат вернётся, ты только жди

обложка сингла

2024, Анет Сай.

Оценка: 7 из 10.

Анет Сай (Анна Сайдалиева) написала песню о том, как скучает по мужу, который служит в армии. В описании клипа приводятся подробности:

- Жду своего мужа из армии. Служит на срочной службе в ансамбле. Артист хора. Осталось полтора месяца…. Люблю тебя и жду, любимый!!! Каждому, кто находится сейчас вдалеке от своих близких, желаю сил и терпения. Пусть ваша любовь станет только крепче! Эта песня и клип для вас!!! Для всех нас!

Ниже есть много комментариев от девушек и женщин, которые находятся в такой же ситуации, только не у всех парни служат в ансамбле и хоре, у некоторых они в более опасных местах. Тем не менее эмоциональная и открытая песня Анет Сай довольно точно выражает чувства тех, кто ждёт: «С ветром передам тебе поцелуи, ждут того, кого точно любят, верными остаются, и точно дождутся. С ветром долетают твои «скучаю», мысленно тебя обнимаю и любовью согрею, как только приедешь ты». Кстати, трек довольно высоко поднялся и в чартах – очевидно, что искренность Анет, которой осталось ждать около месяца, оценили многие: кто-то экстраполировал тему на себя, кто-то просто зримо представил ситуацию, тем более что она описана очень простыми словами, но более чем ярко подана.

Клип Влада Янченко тоже довольно прост, но действенен. В начале ролика грустная, легко одетая, босая Анет садится за рояль и начинает играть и петь. Фоном мелькает смутная хроника счастливых дней с любимым – размытость кадров символизирует универсальность истории. Песня быстро разгоняется, аранжировка утяжеляется – и вот уже Анет Сай в красном латексном платье с электрогитарой носится фурией во главе рок-бэнда. Переживания и чувства показаны через музыку, и это правильно, что в клипе обошлись без банальностей вроде долгих взглядов на старые фото. К тому же в рамках одной трёхминутной песни Анет успевает музыкальными средствами продемонстрировать как минимум три состояния, три грани ожидания – почти романсовое фортепианное вступление, распевный фолк-роковый припев и яростно хард-роковый второй куплет.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка сингла
Теги: рецензии, Алексей Мажаев, Анет Сай
β 16+