Юлия Паршута: «Только мама и удерживает меня от безрассудства»
О ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯХ НА ШОУ «ОДИН В ОДИН»
— Тяжело оценивать себя со стороны, потому что в какой-то момент перестаешь понимать, попадаешь ты в образ или нет, — глаз и ухо просто замыливаются… (Смеется.) Я каждый день хожу на «Мосфильм» заниматься музыкой и физкультурой — так я в шутку называю вокал и актерское мастерство — и чувствую, что это не проходит бесследно. Если первые съемки казались мне каким-то развлечением, то сейчас я понимаю, что на самом деле накапливаю колоссальный опыт.
ОБ АКТЕРСКОЙ КАРЬЕРЕ
— Конечно. Но не потому, что это сейчас модно: все идут — и я иду. Нет. Мне нравятся театр и кино. Жалею, что в свое время не стала поступать в театральный. В моем родном Сочи ничего такого не было, а учебу в другом городе мы с родителями не рассматривали. В Сочи я поступила сразу в несколько вузов, но в тот момент выбрала университет по принципу «поближе к дому». А переехав в столицу, поняла, что многое упустила. Так что сейчас наверстываю.
О МУЗЫКЕ
— Музыкой я тоже занимаюсь. Недавно сняли клип на песню Cut Me Open о душераздирающем любовном переживании. Эта тема мне очень близка. Мы работали в Париже, там было тепло — плюс двадцать два, а в Москве в это время еще лежал снег. Я снималась в красивейших платьях, и вокруг нас собирались зеваки... (Смеется.) В этом году я планирую выпустить альбом, потому что накопилось уже достаточно материала. Песни на русском языке я написала сама или в соавторстве с папой, на английском писать пока не рискую. Хочется, знаешь, не просто спеть песню, а вложить в эти три-четыре минуты целую историю. Такую задачу нужно решать по-актерски.
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ОТЦОМ
— Он пишет дома, в Сочи. Я могу прислать ему текст, музыку, и мы всё перемешиваем: например, куплет остается его, а припев мой. Он инженер-механик и всю жизнь работал в строительстве, а сейчас, в возрасте под шестьдесят, не имея музыкального образования, сам изучил компьютерную программу для аранжировки и стал писать песни. Иногда он перечитывает мои стихи, вдохновляется ими и начинает сочинять. Я раньше много стихов писала. Люблю поэзию. Сейчас всё чаще стою в пробках, времени на чтение мало. А я люблю думать над каждой строчкой, я же этому и училась…
Мы с ним общаемся на тонком уровне — чувствуем друг друга. Вообще мы не разговариваем много. С мамой каждый день по телефону болтаем, а папа такой: молчит-молчит, потом что-то как скажет — все падают. Он творческий человек и, наверное, ранимый, поэтому если я где-то его и поправляю, то очень мягко.
ОБ УЧЕБЕ НА ФИЛФАКЕ
— На самом деле я хотела учиться на факультете связей с общественностью. Но тогда его не было, открытие планировалось позже, и мне посулили перевод со второго курса филфака. На него я поступила без экзаменов, потому что закончила школу с серебряной медалью и получила высокий балл по русскому языку. Но я также поступила в несколько других институтов — на менеджмент, иностранные языки и мировую экономику. Мне отовсюду звонили и просили принести подлинники документов. И я решила вдруг, что я такая классная, такая звезда! А было лето, школа позади, я уже взрослый человек... И я решила оторваться за все семнадцать лет. Гуляла с друзьями, ходила на море — в общем, валяла ваньку и в итоге не успела вовремя принести подлинники ни в один из вузов и никуда не была зачислена. Ужас. Пришлось отличнице поступать «на коммерцию». Было так обидно! Люди, написавшие ЕГЭ хуже меня, учились бесплатно, а я должна была платить. Так что на следующий год я чисто из принципа перепоступила на «бюджет».
О ВОКАЛЕ
— Всегда пела, сколько себя помню, — в душе, на кухне… (Улыбается.) Да и на сцене я с малых лет — балет, скрипка. А у скрипачей очень тонкий слух. Музыка — мое всё. На посвящении в студенты, помню, пела. Как-то решила поучаствовать в городском вокальном конкурсе и нечаянно его выиграла. (Смеется.) Я играла в женской сборной КВН, единственной на весь город. Правда, дальше мы не прошли. Может, и не очень-то стремились, это скорее был такой междусобойчик, мы не думали, что вот завтра поедем к Маслякову… К тому же на последних курсах у меня было свободное посещение, потому что я уехала на «Фабрику звезд».
О «ФАБРИКЕ ЗВЕЗД»
- Увидела объявление о кастинге. Но тогда я, как человек приземленный, подумала: «Да ладно, там всё за деньги!» Потом мне позвонила подруга и начала давить: «Ты должна поехать, там же Меладзе!» У меня все друзья знали, что я люблю Валерия Меладзе. До сих пор задаюсь вопросом: как Косте, автору его песен, удается передать женскую суть лучше нас самих? В общем, подруга меня уговорила, я досрочно сдала летнюю сессию досрочно и поехала на кастинг в Москву. Там была очередь из десяти тысяч человек, и время от времени кто-то впадал в истерику, когда ему давали от ворот поворот. Я стояла и думала: «Господи, зачем же так убиваться?!»
Я не нервничала. Если бы не взяли, не горевала бы. И представь, моей первой работой стал дуэт с Валерием Меладзе. Костя — мы тогда еще называли его Константин Шотаевич — протянул мне диск с песней «Без суеты» и сказал: «Учи». Я смотрела на него и думала: «Are you serious?! Мне не надо ее учить, я ее знаю!» (Улыбается.)
О ШАГАХ В КАРЬЕРЕ
— Я не тот человек, который идет по головам, я не рвач, не хват. Мне кажется, там я впервые в жизни надела розовые очки. Мне было так хорошо! Кто-то образовывал коалиции, плел интриги, говорил о других за спиной… Это всё я узнала уже потом, когда пересматривала записи. Мне самой нужно ощущать комфорт в общении, в отношениях с людьми. Нужно знать, что я никому не причинила боли, и не чувствовать эту боль самой. (Замолкает на секунду, задумывается.) Хотя, с другой стороны, боль — это то, что стимулирует русских людей, побуждает их к творчеству. Эта рефлексия, страдания — эдакая движущая сила. Всё лучшее я написала, пережив боль.
О БРАКЕ
— А зачем оттягивать, если я полюбила человека и это было взаимно? Я хотела замуж, но в какой-то момент отношения дали трещину, и я перегорела. Я и детей хотела. Мама родила моего брата в двадцать один, и я всегда думала, что у меня будет так же. Сейчас, конечно, думаю: в двадцать один, господи!.. Но я бы не отказалась. Дети — это хорошо. Только всему свое время.
О СВОБОДНОМ ВРЕМЕНИ
— Меня часто спрашивают: «Ты же из Сочи, неужели не каталась на лыжах?» Ну да, не каталась. Я летний человек, море — это мое. Сейчас хочется попробовать лыжи или сноуборд, но не дай бог что-то случится — я же не смогу выйти на сцену, придется валяться и ждать, когда все срастется. Так что лучше посмотрю телевизор, поболею за спортсменов. Раньше я любила быструю езду на машине. Но моя машина зарегистрирована в Сочи, и в какой-то момент мама начала получать мои штрафы за превышение скорости с описанием, где и когда я нарушила. Хорошо хоть без фото, а то мама увидела бы там такое… Картинку из серии «смотрите, я без рук»? Надо, что ли, машину перерегистрировать… Только мама и удерживает меня от безрассудства.
(Александра Дрига, «ОК!», 17.04.14)
Обзор: «Ей запрещали романы, а братки хотели убить | Лариса Черникова – «Влюблённый самолёт» | «Хит Сториз»
2024, «Муз шоу».
Сначала Лариса Черникова хотела посвятить песню своему бойфренду, которого звали Вова. Однако к Вове не удалось подобрать залипательную рифму – выходило что-то вроде «я люблю тебя, Вова, что ж ты смотришь так сурово», а это совершенно не соответствовало настроению произведения. Так в текст появился Дима и строчка «что мне так необходимо»: блестящая рифма «Дима – необходимо» стала поводом для шуток на несколько лет, а припев, как выяснилось, запомнился навсегда.
В выпуске «Хит Сториз» про «Влюблённый самолёт» многое пропущено – так, не упомянут продюсер Ларисы Черниковой Сергей Обухов, который работал с ней до Александра Толмацкого, а также не звучат имена снимавшихся в клипе участников одесской комик-труппы «Маски-шоу» Бориса Барского и Владимира Комарова. Зато рассказано, что гонорар актёрам Лариса заплатила сама – Толмацкий заявил, что у него нет на это бюджета. Но без Толмацкого клипа вообще бы не было: именно продюсер расслышал в песне хитовый потенциал и настоял на её экранизации.
Имел ли какое-то отношение к песне футболист Дмитрий Аленичев, на что активно намекала светская пресса? В выпуске Лариса Черникова рассказала о многочисленных Димах, которые окружали её по жизни, однако в момент выхода «Влюблённого самолёта» с Аленичевым они знакомы не были. Правда, осенью 1997 года друзья футболиста пригласили Черникову выступить на дне рождения Дмитрия. Там они и познакомились. Летом следующего года Аленичев уехал играть в «Рому», и отношения закончились. Ещё через несколько лет Лариса вышла замуж за американца, ушла со сцены и поселилась у мужа на ферме. У неё в жизни вообще было много удивительных поворотов, по которым можно снять сериал, а не только выпуск «Хит Сториз».
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Рецензия на сингл дуэта «5утра» «Снег»: Новогодний позитив без штампов
2024, HS Music.
Оценка: 8 из 10.
Выходящая в последнюю неделю декабря песня про «Снег» - явно новогоднее произведение. Каждый поп-артист должен иметь в ассортименте собственную новогоднюю композицию, и не так давно прославившийся семейный дуэт «5утра» не стал каким-то исключением. У Анны и Никиты Беляковых теперь тоже есть новогодняя песня. Правда, в ней не упоминается Новый год, и намекают на него только снег и декабрь, но это даже хорошо. Потому что «типовая» новогодняя песня непременно включает набор одних и тех же образов, которые не просто уже поднадоели, но ещё и диктуют определённую манеру исполнения – это требуется петь с глуповатой умильной улыбкой на лице. Неудивительно, что среди штампованных позитивных песен про Новый год в последнее время мало что запомнилось.
«Снег» от «5утра» выгодно отличается от «типовых» композиций отсутствием навязчивой новогодней атрибутики, а также тем, что для подпевания не требуется «надевать» глупую улыбку. Более того, «5утра», съевшие собаку на исполнении счастливых позитивных песен, здесь будто из чувства противоречия используют быстрый темп и танцевальный ритм. В качестве авторов музыки значатся четыре человека; не знаю, как они распределяли между собой обязанности, но результат получился вполне внятным и запоминающимся. Голос Анны Беляковой вы сразу узнаете, но солистка выступает здесь в непривычном танцевальном амплуа – оказывается, её вокал подходит не только для нежных песен о любви. Речитатив Никиты Белякова чуть сбивает этот темп и настроение – зато доказывает поклонникам, что «5утра» не планирует далеко отходить от привычного стиля.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
«Иванушки International» отметят «30 солнечных лет»
Юбилейный концерт группы «Иванушки International» состоится на площадке «Live Арена» 29 ноября 2025 года. Программа будет носить название «30 солнечных лет». На большом концерте коллектив исполнит все свои знаковые песни за три десятилетия существования.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, группа «Иванушки International» исполнили вместе с певицей Bearwolf новую версию песни «Билетик в кино». Тизер композиции был представлен 23 декабря 2024 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.