Умер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»

Нюша: «Конкуренция растет. Расслабляться нельзя»

18.04.2014 18:37 Музыка Рубрика: Дайджест

ПОЧЕМУ У НЕЕ БЫЛ ТАКОЙ БОЛЬШОЙ ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ АЛЬБОМАМИ?

— Надеюсь, мои поклонники все-таки не мучились. За это время я успела выпустить достаточно много интересных произведений — синглов, видео. А над этим альбомом мы работали на протяжении трех лет. Все участники нашей команды — перфекционисты. Нам очень хотелось довести работу до предельной точки, поэтому мы совершенствовали и оттачивали пластинку в течение такого длительного срока. Мне хочется, чтобы музыка действительно была воплощением моего представления того, о чем я пою. У моей команды тоже есть свое представление об этом, свое видение. Когда собирается много творческих людей, чтобы работать над одним общим проектом, им необходимо найти компромисс, единое решение. То, как мелодии звучат у меня в голове, и то, как их слышит моя музыкальная команда, не всегда совпадает. Прийти к общему знаменателю было не совсем просто. Тем более вдохновение тоже играет большую роль, и оно не возникает по мановению волшебной палочки. Чтобы добиться именно такого результата, которого мы хотели, нам понадобилось время.

О ТВОРЧЕСКИХ КОМПРОМИССАХ

— Я умею идти на компромиссы, и я далеко не всегда уверена, что песня будет звучать лучше именно так, как я скажу. Я определенно во многом доверяю тем людям, с которыми я работаю. Они не только являются моими коллегами, их мнение для меня авторитетно. Я очень уважаю этих людей. Они, безусловно, творческие личности. То, что они делают, меня удивляет, поэтому, конечно, я всегда к ним прислушиваюсь и не ставлю свое собственное первоначальное мнение о той или иной вещи во главу угла. Все-таки, когда дело касается не механической работы, а именно творческого процесса, всегда нужно быть очень чутким и восприимчивым. Тогда и результат будет лучше и интереснее.

ЕСТЬ ЛИ СМЫСЛ ЗАПИСЫВАТЬ СЕГОДНЯ ПОЛНОЦЕННЫЕ АЛЬБОМЫ?

— К сожалению, действительно сегодня так и происходит: выпускается все меньше альбомов. Те, которые выходят, — это больше дань уважения поклонникам и показатель статуса артиста. К тому же немногие исполнители могут позволить себе выпустить пластинку сегодня. Я думаю, так происходит из-за неконтролируемого развития пиратского рынка. Людей, нелегально распространяющих музыку, очень много. Делать это цивилизованным способом становится все труднее. Кроме того, информационное пространство очень сильно расширилось. Музыки на любой вкус очень много. Публика выбирает то, что ей интересно, поэтому артисты и «налегают» на синглы. Все очень просто. Я сама как слушатель, который хочет выбрать лучшее и сделать это оперативно, чаще обращаю внимание именно на синглы: информации очень много, чтобы послушать целый альбом, нужен по меньшей мере час, а для знакомства с синглом достаточно нескольких минут. И сам процесс записи пластинки, безусловно, сложнее. Все должно быть сделано профессионально, концептуально и интересно, чтобы зацепить слушателя, заставить его дослушать альбом до конца. Я очень хорошо понимаю, что моя аудитория — притязательная, ей захочется купить только ту мою работу, в которой будет нравиться каждый трек, а не только отдельные хиты. Конкуренция растет. Расслабляться нельзя.

О СВОЕЙ АУДИТОРИИ

— На самом деле я пристально наблюдаю за своей публикой и очень приятно удивляюсь тому, что с ней происходит, как она меняется. На мои концерты приходят абсолютно разные люди — от самых маленьких, совсем юных зрителей до очень взрослых людей. Разброс очень широкий, меня это радует, потому что здорово, когда твои песни не просто интересны узкому кругу слушателей определенного возраста и склада сознания, а в них находит близкое себе самый большой круг. Конечно, различается и их восприятие: совсем молодые поклонники, мне кажется, ищут в моей музыке что-то легкое и романтичное, а более зрелые люди уже более серьезно и глубоко могут погрузиться в то сообщение, которое я стараюсь донести. Сейчас я вижу, что моя публика все-таки становится старше, и я понимаю, что это идет на пользу и ей, и мне. Я хочу, чтобы мы двигались и развивались параллельно.

О ПРИЧИНАХ ПОПУЛЯРНОСТИ СРЕДИ МУЖСКОЙ АУДИТОРИИ

— Мне чаще говорят о том, что у меня большая детская, а не мужская аудитория, что на мои концерты приходит очень много детей. Я не считаю, что мой образ имеет что-то общее с агрессивной сексуальностью. У меня никогда не было никаких откровенных видео или вызывающих фотосессий, поэтому у меня нет страхов по поводу того, что мужская аудитория любит меня исключительно за внешний вид.

СЧИТАЕТ ЛИ ЗА КОМПЛИМЕНТ, КОГДА ЕЕ СРАВНИВАЮТ С БРИТНИ СПИРС?

— Это, безусловно, комплимент. Западная эстрада в любом случае — это то, к чему стремятся все наши артисты, потому что это определенный уровень. Он проявляется во всем, начиная от вокала, заканчивая шоу, которое на Западе всегда проходит в идеальных условиях, с использованием идеальной техники, с идеальным звуком. Там в этом смысле все схвачено, поэтому мы всегда будем стремиться к западному звучанию, к реализации тех схем выступления, которые там уже выверены и отработаны годами. Но тем не менее как артист я всегда стремлюсь быть самой собой, потому что для меня смысл всего, что я делаю, — существовать на площадке уникальным образом. Стремиться быть похожим на кого-то — глупо. Никому не нужна, скажем, вторая Уитни Хьюстон. Надо быть самой собой. И если возвращаться к теме аудитории, хочется верить, что большинство поклонников любят меня именно за это.

В ЧЕМ ЕЕ КОНЕК?

— Я всегда предельно искренна в том, что я делаю. Поскольку я сама являюсь автором своих композиций, каждая моя песня — маленькая история из жизни. Мне нет смысла что-то придумывать или рассказывать о чем-то, играя, как, к сожалению, делают многие артисты. Они чаще всего находятся в образе, когда выходят на сцену. Я же, выходя на площадку, живу своей жизнью. И хочется верить, что это воплощается во всем — и в самих песнях, и в вокале, и в движениях. Моя жизнь — это музыка. Я думаю, что люди это чувствуют.

О КОНКУРЕНЦИИ НА ЭСТРАДЕ

— Конкуренция действительно есть. А в целом я вижу положительные тенденции. Появляется много новых интересных исполнителей, в том числе много талантливых детишек. Я постоянно попадаю на различные проекты, в которых участвуют дети, среди них много действительно одаренных. Так что у нашей эстрады теперь есть замечательное будущее, что еще некоторое время назад вызывало подчас большие сомнения. Все мы, конечно, знаем, что есть и свои провалы — в техническом отношении, например. В отличие от Запада эстрада развивается у нас с опозданием, если говорить о профессиональном уровне выступлений, шоу, подготовки артистов. Но мы очень активно стремимся вперед и очень быстро растем.

ПОМНИТ ЛИ МОМЕНТ ПРИХОДА СЛАВЫ?

— Помню, не буду лукавить. В какой-то момент я действительно почувствовала, как пришел большой успех, массовая узнаваемость, популярность. Я просто увидела, что люди обращают на меня гораздо больше внимания, когда я иду по улице. Это произошло, когда вышел сингл «Выбирать чудо». Но знаете, популярность никогда не была для меня поводом расслабляться. У нас всегда много дел. Сейчас мы сняли видео на сингл «Только». Это очень необычная работа. Многие уже отмечали, что сама песня отличается от того, что я делала раньше. Для меня это одна из самых глубоких лирических композиций на данный момент. В клипе нам очень хотелось максимально точно отразить чувства и эмоции, которые я испытывала, когда писала песню. Это та история, которой хотелось поделиться, потому что мне кажется, многие мои поклонники переживали нечто подобное.

О МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРЕМИЯХ

— Конечно, попадать в номинации, а особенно выигрывать в них и получать за это награды, — очень приятно, прежде всего как внимание к своей персоне. Но для меня как для человека творческого они не играют такой уж большой роли. Чтобы понять, насколько ты востребованный артист, нужно все-таки работать и ездить с концертами, видеть, какими глазами на тебя смотрит публика, как она тебя слушает, как оценивает, сколько людей приходит на концерты и счастливыми ли они выходят с них...

(Наталья Малахова, «Московский комсомолец», 18.04.14)

 

 

Альбом покойного Мака Миллера вышел через 10 лет после того, как был записан

17.01.2025 19:04 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз посмертного альбома Мака Миллера «Balloonerism» состоялся 17 января 2025 года накануне его дня рождения: 19 января питтсбургскому рэперу могло бы исполниться 33 года, если бы он не скончался 7 сентября 2016-го в возрасте 26 лет от случайной передозировки.

В пластинку, слухи о которой ходили среди фанатов много лет, вошли 14 треков. Альбом демонстрирует экспериментальную сторону Миллера, смесь нео-соула и элементов джаза. Он включает такие композиции, как «5 Dollar Pony Rides», «Friendly Hallucinations», «Mrs. Deborah Downer», «Stoned», «Manakins» и «Rick’s Piano», а также совместные работы с Thundercat, SZA и Ashley All Day.

«Balloonerism» был записан в 2014 году, в плодотворный период для Миллера, когда он также работал над альбомом «Faces». В результате материал был отложен в пользу других релизов. После распространения утекших песен в сети официальный релиз пластинки был анонсирован трейлером на ноябрьском фестивале Camp Flog Gnaw.

Накануне выход альбома был представлен и анимационный короткометражный фильм «Balloonerism», основанный на текстах и ​​музыке Миллера и снятый Сэмюэлем Джеромом Мейсоном. Он «рассказывает о группе школьных друзей, которые преображаются музыкой аккордового органа и отправляются в мир теней», говорится в синопсисе фильма. «Поглощенные черепахой времени, они должны пробираться через недра взрослой жизни». Фильм был выпущен 15 января в США и 16-го – в остальном мире на видеосервисе Amazon Prime Video и в избранных кинотеатрах.

Фото: обложка альбома
Теги: посмертный альбом, короткометражка, Мак Миллер
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

«Мелодия» выпустила альбом к юбилею Валентина Берлинского

17.01.2025 18:32 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

«Фирма Мелодия» в честь 100-летия со дня рождения виолончелиста Валентина Берлинского издала альбом камерной музыки в исполнении Квартета имени Бородина. Запись 1960, 1964 и 1988 годов впервые выпущены в цифровом виде. На альбоме представлена музыка Шуберта, Тактакишвили и Бориса Чайковского, сыгранная Квартетом им. Бородина: Валентин Берлинский (виолончель), Дмитрий Башкиров (фортепиано), Борис Чайковский (фортепиано), Николай Дмитриенко (контрабас),

19 января 2025 года исполняется 100 лет со дня рождения Валентина Берлинского — выдающегося советского виолончелиста, основателя и бессменного руководителя одного из самых известных камерных ансамблей прошлого столетия — Квартета имени Бородина.

Вся жизнь Валентина Берлинского была связана со струнными инструментами и с камерными музыкальными коллективами. С детства он был окружен музыкой, вырос в музыкальной семье — его отец играл в Квартете братьев Берлинских, а мать была пианисткой и певицей. В 19 лет, еще студентом Московской консерватории, Валентин Берлинский стал участником струнного квартета, который впоследствии вошел в Московскую филармонию. А в год своего 10-летия ансамбль обрел имя, под которым работает до сих пор — Квартет имени Бородина. Ему Валентин Александрович Берлинский отдал более 60 лет, став единственным участником, который служил в нем с первых дней и до конца своей жизни. Помимо Квартета имени Бородина Валентин Берлинский часто помогал организовывать и обучать другие ансамбли по всей России и за ее пределами. Можно сказать, что Валентин Александрович практически создал советскую квартетную школу — были и другие музыканты и педагоги, которые занимались струнными квартетами, но именно Валентин Берлинский поднял такой тип камерного музицирования в Советском Союзе на высочайший уровень. Валентин Александрович также является создателем Международного конкурса струнных квартетов имени Дмитрия Шостаковича, Международного фестиваля искусств имени Андрея Сахарова и многих других музыкальных проектов.

Во многом профессиональные взгляды Берлинского и репертуарная стратегия бородинцев, как ласково называли квартет, были едины. Это стремление работать с популярными сочинениями для струнных тонко и вдумчиво, возвращать подлинный интерес к ним. В то же время коллектив активно сотрудничал с советскими композиторами-современниками, музыкантами, инструменталистами и знакомил аудиторию с новой музыкой.

Альбом к 100-летию виолончелиста отражает обе эти тенденции. Первая композиция — квинтет для фортепиано, скрипки, альта, виолончели и контрабаса, соч. 114, Франца Шуберта. Это знаменитое произведение, известное под названием «Форель», появилось как сочинение для домашнего музицирования. В течение всей своей творческой жизни Валентин Берлинский играл это произведение со многими известными музыкантами — Святославом Рихтером, Марией Юдиной, Львом Обориным и многими другими. Впервые Валентин Берлинский записал квинтет в 1960 году вместе с пианистом Дмитрием Башкировым, скрипачом Ростиславом Дубинским, альтистом Дмитрием Шебалиным и контрабасистом Николаем Дмитриенко.

В квинтете ярко передается звукоподражание природе, которое часто использовали композиторы-романтики. Это же стало главным мотивом творчества грузинского композитора Отара Тактакишвили. Его Квартет до минор Валентин Александрович записал вместе с Квартетом имени Бородина в Тбилиси в 1988 году. Отар Тактакишвили был близким другом Квартета имени Бородина и Валентина Берлинского в частности.

Валентин Берлинский и бородинцы активно работали с современной академической музыкой. К их профессиональному мнению прислушивался Дмитрий Шостакович, чьи пьесы Квартет часто исполнял. А для композитора Бориса Чайковского Квартет имени Бородина стал постоянным соратником — музыканты часто становились первыми исполнителями его сочинений. В юбилейный альбом вошел Квинтет Бориса Чайковского, который бородинцы исполнили вместе с автором за фортепиано. Запись 1964 года последовала за первым исполнением 1962 года, которое прошло в том же составе.

Gayazovs Brothers показали «Где зимует лето?»

17.01.2025 17:54 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера песни группы Gayazovs Brothers «Где зимует лето?» состоялась 17 января 2025 года. Цифровой релиз сингла осуществил лейбл S&P Digital. Авторами песни стали Ильяс и Тимур Гаязовы.

- Где зимует лето? Карибы или Куба? Пока мы здесь зимуем, шапки, сапоги и шубы, где-то зимует лето, а я остался с носом. Горящая путевка в январские морозы, - поют в новинке братья Гаязовы.

«ИнтерМедиа» напоминает, что премьера нового альбома Gayazovs Brothers «Ночная жизнь» состоялась 6 декабря 2024 года.

Фото: обложка сингла
Теги: новый сингл, Gayazov$ Brother$
β 16+