Василий Вакуленко (Баста): «Когда меня спросят, «что ты сделал для хип-хопа в свои годы», я отвечу: «Я, ..., сделал для него все!»
О ФИЛЬМЕ «ГАЗГОЛЬДЕР»
— У нас не было такого полноценного процесса подготовки, просто возникла идея, что из музыкального материала, который у нас есть, можно слепить историю. Начали снимать одиночные сцены вокруг музыки, а потом уже все обросло большим материалом. Но музыки в фильме все равно много, и она там, на мой взгляд, очень выигрышно присутствует.
Ну, к нам много раз обращались люди из кино, которые говорили: «Давай, Вася, снимем твою историю, как ты шел, поднимался». Но это отстой, который я себе позволить не могу. Кино о себе любимом — это ... [очень плохо]. Поэтому мы ориентировались на некий общий базис кино, на то, что мы хотели бы видеть сами. В итоге мы глаз свой обмануть не смогли и некоторые уже готовые сцены переснимали по три-четыре раза.
О РЕАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Они, сто процентов. Валек Словетский абсолютно такой же в жизни, все знает про машины, Гуф вообще там как настоящий. Естественно, это кино, мы что-то пережимали, но у человека, который знаком с нашей музыкой, должно быть полнейшее узнавание нас на экране. В «Газгольдере» нет главных ролей, мы все ценные, все важные участники процесса, кино об этом как раз.
О ПРИВЛЕЧЕНИИ ПУБЛИКИ
— Мы хотели, конечно, всех зацепить; где-то удалось, где-то нет. Я сейчас понимаю, что людям, не знакомым с нами, в историю вникнуть сложно. Но я тут разговариваю с людьми, далекими от нашей деятельности, они смотрят «Газгольдер» как познавательный «Ералаш», погружение в другую жизнь.
ОБ ОТСУТСТВИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Конечно! Был соблазн показать, какие мы замечательные ребята, весь мир такой жестокий, а мы противостоим злу, но это была бы спекуляция. Она бы нам сыграла на пользу, конечно, потому что есть много приемов, которыми можно еще больше симпатий себе завоевать. Но хотелось честности какой-то.
О СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ СИЛОВИКОВ
— Это о преемственности поколений, о том, что важна какая-то исповедь и подведение итогов. То ГБ, которое было тогда, абсолютно страшные люди, они где-то задали фон в развитии ситуации в нашей стране. Но среди нынешних существует немало достойных людей, я с ними лично знаком даже — для них звание офицера очень много значит. Им хочется, чтобы их правда уважали, потому что есть за что.
ОБ ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЕ
— Оператор Леша Куприянов снимал основную часть, какие-то сцены снимал Игорь Гринякин, который «Адмирала» делал и «Околофутбола». Для погони приглашали Сирила, это паркурщик известный. Консультанты у нас были очень серьезные — по штурмам, по офшорным перечислениям, чтобы все было достоверно.
О ТУРЕ В ПОДДЕРЖКУ ФИЛЬМА
— У нас первый фильм в стране, у которого вообще не было телеподдержки. Мы ни копейки не потратили на рекламу по телевизору принципиально. У нас не было баннеров по городам, наружки, развески и так далее. Все делали в рамках тура — организаторы заклеивали город афишами, на которых упоминался фильм. Мы, короче, поняли, что единственные люди, которым мы можем заказать рекламную кампанию, — это мы сами. Не просто прорекламировать выход фильма, но сделать это от души, по-настоящему. И это сработало на сто процентов, у меня никаких сомнений в этом нет. В Минске даже люди успели посмотреть, ха-ха.
О НОВЫХ ЛЮДЯХ
— Я надеюсь, что это даст толчок. Но вообще и так постоянно появляются новые люди. Вот Скриптонит, мэн из Казахстана, ну просто крутейший чувак, прямо а-а-а-а. Я посмотрел клип, послушал песню, мы его пригласили в Питере в начале тура выступить, он вышел и просто разорвал. Это настоящее гетто, тру шит из Павлодара. И фильм, мне кажется, обратит внимание на хип-хоп-сообщество, мы со временем только сможем оценить эффект. Так что когда меня спросят, «что ты сделал для хип-хопа в свои годы», я отвечу: «Я, ..., сделал для него все!»
(Андрей Подшибякин, «Афиша-Волна», 07.05.1.4)
«Финист. Первый богатырь» и «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича» завершили новогоднюю битву в российском прокате
Фильм-сказка «Финист. Первый богатырь» занял первую строчку в российском бокс-офисе по итогам уикенда 9-12 января 2024 года. На второй неделе проката он заработал почти 300 миллионов рублей, а общая сумма сборов составила 2,26 миллиарда. На втором месте оказалась еще одна сказка – «Волшебник Изумрудного города. Дорога из желтого кирпича»: за уикенд его касса составила 295,7 миллиона, а за обе недели проката – 2,89 миллиарда.
«ИнтерМедиа» напоминает, что именно эти два российских проекта устроили настоящую «битву» в новогоднем прокате. В первый праздничный уикенд января лидировал «Волшебник Изумрудного города», который затем уступил лидерство «Финисту». Примечательно, что при этом падение сборов обоих проектов на второй неделе было очень значительным: на 81,5% у первого фильма и 73,7% у второго.
Третье место досталось комедии «Ёлки 11» (фильм заработал на своей четвертой прокатной неделе 79,7 миллиона), четвертое – киносказке «Домовёнок Кузя» (73,3 миллиона), а на пятом – зарубежная новинка «Охота на воров 2: Пантера» (58,3 миллиона).
По данным Министерства культуры РФ, в новогодние праздники на киносеансы было продано 12,9 миллионов билетов (несмотря на то, что со 2 января цены на них выросли по сравнению с 2024 годом). Всего на новогодних каникулах состоялось 268 тысяч кинопоказов. Посещаемость кинотеатров на 97% обеспечили отечественные фильмы.
Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале
Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.
В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.
- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!
В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.
Эфир в 19.00.
«Онегина» Сарика Андреасяна покажет ТНТ
Телевизионная премьера фильма «Онегин» режиссера Сарика Андреасяна состоится на ТНТ 19 января 2025 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что главные роли в новой экранизации романа в стихах Александра Сергеевича Пушкина исполнили Виктор Добронравов, Лиза Моряк, Денис Прытков, Таня Сабинова, а также снялись Алена Хмельницкая, Алексей Гришин, Владимир Вдовиченков, Татьяна Лютаева, Ольга Тумайкина, Александр Яцко и другие.
Евгений Онегин (Добронравов) живет на широкую ногу: балы, приемы, театральные премьеры и прочие развлечения, которые может предложить молодому человеку столица. Но светская жизнь давно утомила его, потому известие о болезни живущего в деревне дяди, он воспринимает, как возможность сбежать от опостылевшего света. Однако, добравшись до имения, Онегин узнает о кончине родственника, что, впрочем, не сильно расстраивает Евгения. Его финансовые дела весьма печальны, а дядя богат и других наследников у него нет. Онегин запирается в имении, сторонится соседей, которые очень скоро начинают называть его между собой чудаком. В бесцельном одиночестве Евгений живет до тех пор, пока в соседнем имении не объявляется вернувшийся из-за границы хозяин — юный, восторженный, еще не пресыщенный жизнью Ленский (Прытков), который знакомит Евгения с сестрами Лариными - Татьяной (Моряк) и Ольгой (Сабинова).
В российский прокат «Онегин» вышел в марте 2024 года.
Эфир в 21.00.