Василий Вакуленко (Баста): «Когда меня спросят, «что ты сделал для хип-хопа в свои годы», я отвечу: «Я, ..., сделал для него все!»
О ФИЛЬМЕ «ГАЗГОЛЬДЕР»
— У нас не было такого полноценного процесса подготовки, просто возникла идея, что из музыкального материала, который у нас есть, можно слепить историю. Начали снимать одиночные сцены вокруг музыки, а потом уже все обросло большим материалом. Но музыки в фильме все равно много, и она там, на мой взгляд, очень выигрышно присутствует.
Ну, к нам много раз обращались люди из кино, которые говорили: «Давай, Вася, снимем твою историю, как ты шел, поднимался». Но это отстой, который я себе позволить не могу. Кино о себе любимом — это ... [очень плохо]. Поэтому мы ориентировались на некий общий базис кино, на то, что мы хотели бы видеть сами. В итоге мы глаз свой обмануть не смогли и некоторые уже готовые сцены переснимали по три-четыре раза.
О РЕАЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Они, сто процентов. Валек Словетский абсолютно такой же в жизни, все знает про машины, Гуф вообще там как настоящий. Естественно, это кино, мы что-то пережимали, но у человека, который знаком с нашей музыкой, должно быть полнейшее узнавание нас на экране. В «Газгольдере» нет главных ролей, мы все ценные, все важные участники процесса, кино об этом как раз.
О ПРИВЛЕЧЕНИИ ПУБЛИКИ
— Мы хотели, конечно, всех зацепить; где-то удалось, где-то нет. Я сейчас понимаю, что людям, не знакомым с нами, в историю вникнуть сложно. Но я тут разговариваю с людьми, далекими от нашей деятельности, они смотрят «Газгольдер» как познавательный «Ералаш», погружение в другую жизнь.
ОБ ОТСУТСТВИИ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ
— Конечно! Был соблазн показать, какие мы замечательные ребята, весь мир такой жестокий, а мы противостоим злу, но это была бы спекуляция. Она бы нам сыграла на пользу, конечно, потому что есть много приемов, которыми можно еще больше симпатий себе завоевать. Но хотелось честности какой-то.
О СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ СИЛОВИКОВ
— Это о преемственности поколений, о том, что важна какая-то исповедь и подведение итогов. То ГБ, которое было тогда, абсолютно страшные люди, они где-то задали фон в развитии ситуации в нашей стране. Но среди нынешних существует немало достойных людей, я с ними лично знаком даже — для них звание офицера очень много значит. Им хочется, чтобы их правда уважали, потому что есть за что.
ОБ ОПЕРАТОРСКОЙ РАБОТЕ
— Оператор Леша Куприянов снимал основную часть, какие-то сцены снимал Игорь Гринякин, который «Адмирала» делал и «Околофутбола». Для погони приглашали Сирила, это паркурщик известный. Консультанты у нас были очень серьезные — по штурмам, по офшорным перечислениям, чтобы все было достоверно.
О ТУРЕ В ПОДДЕРЖКУ ФИЛЬМА
— У нас первый фильм в стране, у которого вообще не было телеподдержки. Мы ни копейки не потратили на рекламу по телевизору принципиально. У нас не было баннеров по городам, наружки, развески и так далее. Все делали в рамках тура — организаторы заклеивали город афишами, на которых упоминался фильм. Мы, короче, поняли, что единственные люди, которым мы можем заказать рекламную кампанию, — это мы сами. Не просто прорекламировать выход фильма, но сделать это от души, по-настоящему. И это сработало на сто процентов, у меня никаких сомнений в этом нет. В Минске даже люди успели посмотреть, ха-ха.
О НОВЫХ ЛЮДЯХ
— Я надеюсь, что это даст толчок. Но вообще и так постоянно появляются новые люди. Вот Скриптонит, мэн из Казахстана, ну просто крутейший чувак, прямо а-а-а-а. Я посмотрел клип, послушал песню, мы его пригласили в Питере в начале тура выступить, он вышел и просто разорвал. Это настоящее гетто, тру шит из Павлодара. И фильм, мне кажется, обратит внимание на хип-хоп-сообщество, мы со временем только сможем оценить эффект. Так что когда меня спросят, «что ты сделал для хип-хопа в свои годы», я отвечу: «Я, ..., сделал для него все!»
(Андрей Подшибякин, «Афиша-Волна», 07.05.1.4)
Умер композитор Павел Карманов
Российский композитор Павел Карманов скончался 24 ноября 2024 года в возрасте 54 лет. О его смерти сообщил в соцсетях журнал «Музыкальная жизнь». Причина пока не известна.
Павел родился 12 февраля 1970 года в Братске Иркутской области в семье музыкантов. С пяти лет посещал музыкальную школу в Новосибирске и начал сочинять музыку. После того, как его детские сочинения высоко оценил композитор и педагог Дмитрий Кабалевский, семья переехала в Москву. В 1988 году Карманов окончил Центральную музыкальную школу, в 1995-м – Московскую консерваторию.
С 1996 года Павел Карманов - член Союза московских композиторов, писал музыку в самых разных стилях: авангард, минимализм, импрессионизм, духовная музыка. Среди самых известных его произведений – «Форелевый квинтет», «Второй снег на стадионе», "Different Rains", «Рождественский вертеп Павла Карманова». В 2013 году выступил одним из соавторов новой музыкальной редакции оперы Александра Бородина «Князь Игорь» в постановке режиссёра Юрия Любимова.
Он постоянно принимал участие в различных музыкальных фестивалях, его сочинения исполняются в концертных залах Москвы и городов мира. Сотрудничал с такими музыкантами как Алексей Любимов, Юрий Башмет, Татьяна Гринденко, Марк Пекарский, Московский ансамбль современной музыки и др. С 2000 года Павел Карманов был участником московской рок-группы «Вежливый отказ», с которой выступал в качестве пианиста и флейтиста.
Являлся автором музыки ко многим художественным и документальным фильмам, а также к рекламным роликам. В их числе «Место под солнцем» Али Хмараева, «Солдатский декамерон» Андрея Прошкина, «Большой» Валерия Тодоровского, а также мультфильмы Ивана Максимова.
В середине 1990-х Павел Карманов сотрудничал с агентством «ИнтерМедиа» в качестве корреспондента. Мы выражаем соболезнования его родным и близким.
Хоррор «Домовой» покажет ТВ-3
Телевизионная премьера фильма ужасов «Домовой» состоится на канале на ТВ-3 30 ноября 2024 года. В хорроре режиссера Андрея Загидуллина снялись Олег Чугунов, Василиса Немцова, Виталий Кищенко, Наталия Вдовина, Роза Хайруллина, Георгий Тополага, Игорь Коняхин, Ирина Чипиженко, Ирина Бразговка, Мария Евсеева и др. Музыку написал Алексей Айги.
В центре сюжета двое подростков – Арсений (Чугунов) и Варя (Немцова), осиротевшие после смерти родителей и бабушки. Их берут к себе обеспеченные опекуны (Кищенко и Вдовина). Уезжая из старого дома, брат и сестра, по древней деревенской традиции, берут собой угли из печки и помещают их в камин особняка своих приемных родителей. Тем самым они вызывают к жизни древнее потустороннее зло, которое начинает наводить свои порядки на новом месте.
В российский прокат «Домовой» вышел в апреле.
Эфир в 21.00.
Триллер «Нефариус» с Джорданом Бэлфи и Шоном Патриком Флэнери покажет ТНТ
Российская телевизионная премьера фильма «Нефариус» состоится на ТНТ 27 ноября 2024 года. Главные роли в триллере режиссеров Чака Конзелмана и Кэри Соломона исполнили Джордан Бэлфи, Шон Патрик Флэнери, Том Омер, Гленн Бек, Дэниел Мартин Берки и другие.
По сюжету в день запланированной казни осужденного серийного убийцы (Флэнери) к нему в тюрьму приезжает врач (Бэлфи), чтобы провести психиатрическую экспертизу. Преступник с порога заявляет, что умереть всё равно не сможет, так как является демоном, а психиатр перед уходом совершит три убийства.
В российский прокат «Нефариус» вышел в ноябре 2023 года.
Эфир в 22.00.