Никита Маршунок: «Политические баталии Запада и Кремля происходят исключительно вокруг «Казантипа»
О ПРИЧИНАХ КОНФЛИКТА РОССИИ И ЗАПАДА
— Если абсолютно трезво склониться над картой Крыма, становятся очевидными истинные причины противостояния Запада и Кремля. Конечно же, все эти политические баталии происходят исключительно вокруг «Казантипа» как места необъяснимой силы и действительно сакральной территории. Вся планета с любопытством наблюдает за глобальными тектоническими процессами, движением материков, сменой флагов, гербов, часовых поясов. Наконец наступило то прекрасное, волшебное время, когда можно назначить себя мэром села, президентом микрорайона, владыкой подъезда. Я улыбаюсь всему происходящему вокруг. Я изобрел эту технологию и написал самоучитель по созданию своих государств еще двадцать лет назад. Наконец-то всем стало понятно, что в этой жизни назначить себя можно кем угодно, особенно если с этим согласились несколько человек. Свободное волеизъявление народа — великая сила. Прошу обратить внимание, что «Республика Казантип» — самая первая в мире страна, признавшая результаты крымского референдума еще до того, как он состоялся. Великий казантипский народ знает цену свободе, независимости и поддерживает стремление крымского народа жить лучше. Для меня очевидно, что сближение с Россией открывает Крыму бескрайние перспективы, соответственно и для нас тоже. Мы знаем, как сделать Крым Меккой международного туризма, и готовы поделиться стратегическими секретами.
О ПОТЕНЦИАЛЕ «КАЗАНТИПА» ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ТУРИЗМА
— Даже коммунисты в свое время вручали мне правительственные награды «за развитие Крыма как центра международного молодежного туризма». Многократно сменяющие друг друга правительства Крыма и Украины прекрасно осознавали, что мы — явление международного масштаба. Международное сообщество вручало нам почетный титул главного музыкального события на планете. Я не возражаю против титула «главный», но не согласен с ошибочным узким восприятием «музыкальный и молодежный». У меня нет ни малейшего сомнения в том, что новая власть заинтересована в развитии Крыма, и, безусловно, мы найдем общий язык. В данный момент ведется работа над пакетом программных документов, определяющих перспективы взаимного сотрудничества России и «Республики Казантип». Это может быть и вхождение в состав Российской Федерации. Но как принято в таких случаях, решение остается за великим казантипским народом, и мы готовы провести референдум по этому вопросу в ближайшее время.
О СПОНСОРАХ ФЕСТИВАЛЯ
— Впервые слышу о существовании «спонсорского фронта». И, прошу прощения, мы же не блондинки, которым нужны спонсоры. Это рекламодателям транснациональных корпораций, всем без исключения, крайне необходим доступ к телу-мозгу нашей великой целевой аудитории, которая сплошь и рядом состоит из трендсеттеров и лидеров мнений, определяющих будущее этой планеты. Нужно понимать, что в данный момент мы владеем передовыми уникальными технологиями, позволяющими влиять на подсознание, формировать стопроцентную лояльность к бренду. Это и есть маркетинг будущего. Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству, но далеко не со всеми.
О СВОИХ ВЫСКАЗЫВАНИЯХ ПО ПОВОДУ СОБЫТИЙ НА УКРАИНЕ
— Вряд ли мои комментарии по поводу событий в Украине можно считать именно политической позицией. Да, если вернуться к событиям декабря, я действительно назвал клоунадой политические хороводы вокруг елки без конкретных целей и вменяемых лидеров. Предложил кандидатуру Деда Мороза и два банана для Майдана в качестве гуманитарной помощи. Люди без чувства юмора вправе обидеться на меня пожизненно.
О БОЙКОТЕ «КАЗАНТИПА» УКРАИНЦАМИ
- Что они там объявили? Бойкот? Санкции? Нет, не слышал. К сожалению, в силу экономических причин жителей Украины на Казантипе всегда было немного. Если опираться на статистику предыдущего года, то 14,2% от общего количества посетителей. В новых реалиях эта цифра, естественно, станет еще меньше. Но дело тут не в обиде на меня.
О ПРЕДПОЛАГАЕМОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ПРАВОСЛАВНОГО ХРАМА НА МЕСТЕ «РЕСПУБЛИКИ КАЗАНТИП»
— Храм можно построить где угодно и гипотетически даже на Казантипе, но будут ли люди от этого сильнее верить в Бога? Кто-то согласовал это решение с Ним? Лично мне кажется, именно Бог хранит нашу странную дискотеку последние 22 года. По поводу многочисленных слухов о переезде. Не следует забывать, что первая статья конституции «Республики Казантип» позволяет ей перемещаться в пространстве туда, где лучше. Великий казантипский народ состоит из 106 национальностей, и он очень легок на подъем. Можно не сомневаться, что с 31 июля по 14 августа «Республика» будет в Крыму. Но месяцев в году много, и вариантов, где Казантип может оказаться в течение года, тоже. За право принять в гости Казантип (как и Олимпиаду) страны должны бороться. Это нормально. На сегодняшний момент мы рассматриваем предложения от Грузии, Украины, Камбоджи, Франции, Коста-Рики, Казахстана и некоторых островов Карибского бассейна. Создавая под видом фестиваля свои микрореспублики-колонии, мы становимся империей, а мировое господство давно было нашей целью.
О ЗАКОННОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ «РЕСПУБЛИКИ КАЗАНТИП»
— Согласен, что захват куска пляжа под предлогом проведения дискотеки, а на самом деле для создания собственной независимой «Республики», не вполне законен. Но это было раньше. Сейчас мы видим, что это вполне актуальный тренд. Главное, чтобы все было вежливо. В нашем случае все произошло незаметно, без единого выстрела, с песнями и танцами.
ВОЗНИКЛИ ЛИ СЛОЖНОСТИ ПОСЛЕ ПРИСОЕДИНЕНИЯ КРЫМА К РОССИИ?
— Все российские авиакомпании снизили тарифы в три раза и теперь летают из всех городов непосредственно в Симферополь. Нет утомительного пограничного контроля. Время московское, деньги тоже. Некоторые сложности возникли теперь у наших зарубежных гостей с получением российской визы. Но есть специальные агентства, которые помогают комфортно решить этот вопрос.
ОТКАЗЫВАЛИСЬ ЛИ В ЭТОМ ГОДУ ЗАРУБЕЖНЫЕ АРТИСТЫ О УЧАСТИЯ В «КАЗАНТИПЕ»?
— Должен заметить, что иностранных исполнителей у нас 90%. Да, вопросы задавали в марте, но отказов от зарубежных исполнителей не было даже тогда. У элиты мировой электронной сцены очень трепетные и почти родственные отношения с «Казантипом».
В КАКОЙ ВАЛЮТЕ БУДУТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ ДЕНЕЖНЫЕ РАСЧЕТЫ В «РЕСПУБЛИКЕ КАЗАНТИП»
— Поскольку «Казантип» по-прежнему ленится напечатать собственную валюту, мы традиционно используем в обороте денежные средства сопредельного государства. Рубли так рубли. Послушайте, Крым остался Крымом, и не надо относиться к отдыху там как к выходу в открытый космос. Просто наденьте тапочки, шорты и приезжайте!
(Родион Нагорный, «Московский комсомолец», 16.05.14)
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.