Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей
Елена Блиновская отправится в колонию на пять лет«Анора» с Юрой Борисовым стала триумфатором «Оскара»Леонид Агутин и Татьяна Куртукова стали победителями премии «Виктория»Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic CoreАктер Джин Хэкмен и его жена умерли в один деньПремьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын Лотерей

Бокс-офис США с 16 по 18 мая 2014 года

Стали известны результаты кассовых сборов кинотеатров США за уикенд с 16 по 18 мая 2014 года.

В очередной раз первое место занимает новинка уикенда – на сей раз это «Годзилла», юбилейный перезапуск истории про гигантскую ящерицу. Эпичный блокбастер сумел заработать за уикенд более 93 млн долларов, окупив сразу же более половины своего немалого бюджета. Самое время готовить сиквел. Зрители и критики к новинке отнеслись более чем благосклонно, так что на соответствующих ресурсах оценили ее высоко. Фильм получил 73% положительных рецензий на Rotten Tomatoes и средний балл 7,4 на Metacritic и IMDb .

На второе место с большим отрывом опустилась комедия «Соседи. На тропе войны». Фильм собрал чуть больше 25 млн долларов, сократив за неделю кассу на 49% относительно своего предыдущего результата. Впрочем, за две недели проката фильм уже окупил свой скромный бюджет пятикратно. Более чем достойный результат.

«Новый Человек-паук: Высокое напряжение» плавно сполз на третью строчку рейтинга. Его сборы продолжают стремительно сокращаться, за прошедший уикенд они составили всего 16 млн долларов – это на 52% хуже прошлого результата. За все время проката (3 недели) лента собрала 172 млн долларов.

Далее следует вторая новинка уикенда - спортивная драма «Рука на миллион», основанная на реальных событиях. Спортивный агент Джей Би пытается удержаться в бизнесе и придумывает нестандартный способ найти молодых и талантливых игроков в бейсбол. У фильма 61% положительных рецензий на Rotten Tomatoes, а средний балл от критиков – 7,8 баллов на Metacritic и 7,7 баллов на IMDb. За неделю картина собрала более 10 млн долларов, что неплохо для достаточно нишевого проекта, который едва ли выйдет за пределы США.

«Другая женщина» на сей раз заняла пятую строчку, заработав за уикенд 6,3 млн долларов и потеряв 34% своей кассы. Общие сборы фильма составили 71 млн долларов, при этом в прокате он идет уже четвертую неделю.

Религиозная драма «Небеса реальны» оккупирует прокат уже пять недель и по-прежнему занимает достойную позицию. Сборы уменьшились всего на 41% и составили 4,3 млн долларов. Двенадцатимиллионный бюджет картины окупился за все время более чем в шесть раз.

На нижних строках рейтинга случился небольшой переворот: впервые за все время мультфильм «Рио-2» обогнал супергеройский шпионский боевик «Первый мститель: Другая война». Последние пару недель эти совершенно разные проекты шли почти вровень по сборам, но фильм про Капитана Америку пробыл в прокате на неделю больше, а значит, успел чуть больше надоесть посетителям кинотеатров. Веселые синие попугаи в результате наклевали 3,7 млн долларов, а объединившиеся шпионы и супергерои –3,6 млн. Впрочем, за все время боевик Энтони и Джо Руссо уже успел получить 250 млн долларов, так что «Рио-2», несмотря на нынешнюю ситуацию, отстает по сборам более чем в два раза.

Сейчас «Первый мститель: Другая война» - абсолютный лидер по общим сборам в десятке востребованных фильмов. Пожалуй, конкурировать с ним в ближайшее время сможет только «Годзилла».

Последние две строчки занимают ленты, вышедшие в прокат только на прошлой неделе: мультфильм «Оз: Возвращение в Изумрудный Город» и комедия «Ночь отдыха для мам». Как мы помним, оба проекта были встречены довольно холодно, так что стремительное падение не стало неожиданностью. Трэшовый мультфильм сумел собрать около 1,9 млн долларов за уикенд (падение почти на 50%!) и 6,5 млн за все время проката. Комедия о проблемах мам, отцов и детей собрала и того меньше - 1,7 млн долларов за уикенд и 7,2 млн за все время проката. Тем не манее, бюджет худо-бедно окупился.

На этой неделе из десятки лидеров выбились фильмы «Дивергент» и «13-й район: Кирпичные особняки». Если с «13-м районом» все понятно (он быстро терял кассу и сейчас занимает 17 место по сборам), то «Дивергента» сразу списывать со счетов не стоит. По всей видимости, уже на следующей неделе «Оз: Возвращение в Изумрудный Город» и «Ночь отдыха для мам» вылетят из десятки лидеров, поэтому у молодежного боевика Шейлин Вудли есть все шансы вернуться.

 

Фильм

Дата выхода в прокат

Сборы за уикенд в долларах

Сборы за все время проката в долларах

Бюджет в долларах

1

Годзилла

16 мая

93.188.384

93.188.384

160.000.000

2

Соседи. На тропе войны

9 мая

25.065.895

90.591.100

18.000.000

3

Новый Человек-паук: Высокое напряжение

2 мая

16.803.227

172.169.864

200.000.000

4

Рука на миллион

16 мая

10.515.659

10.515.659

25.000.000

5

Другая женщина

25 апреля

6.307.823

71.672.016

40.000.000

6

Небеса реальны

18 апреля

4.380.052

82.228.593

12.000.000

7

Рио 2

11 апреля

3.739.890

117.991.215

103.000.000

8

Первый мститель: Другая война

4 апреля

3.664.058

250.532.304

170.000.000

9

Оз: Возвращение в Изумрудный Город

9 мая

1.957.456

6.564.477

н/д

10

Ночь отдыха для мам

9 мая

1.773.470

7.200.902

5.000.000

Павел Соломатин, InterMedia

Эдриан Броуди и Леонардо ДиКаприо снимутся в фильма Дэмьена Шазелла о скандальном каскадере

Sipa/Fotodom; соцсети

Леонардо ДиКаприо и Эдриан Броуди могут сыграть главные роли в новом фильме Дэмьена Шазелла. Как уже ранее сообщалось, режиссер фильмов «Одержимость» и «Ла Ла Лэнд» планирует снять байопик скандально известного мотоциклиста и каскадера Ивела Книвела. По данным Hollywood Reporter, студия Paramount ведет переговоры с обоими актерами. Сценарий фильм под рабочим названием "Турне Ивела Книвела" написал Уильям Монахэн («Отступники», «Марлоу»).

Книвел был крупной фигурой поп-культуры в 1970-х благодаря своим трюкам на мотоцикле, бесстрашию и готовности рисковать жизнью ради эффектных прыжков. Его имя и образ — включая костюм с американским флагом — стали синонимами крутых, смертельных трюков, которые он использовал в телевизионных и рекламных выступлениях.

Успешная карьера Книвела потерпела крах, когда он потерял хладнокровие и напал на Шелли Солтмена, спортивного промоутера, тогдашнего руководителя 20th Century Fox, а также автора нелестной биографии каскадера. Солтмен был тяжело ранен, а Книвел получил тюремный срок, лишился поддержки и объявил себя банкротом.

ДиКаприо заинтересован в главной роли, а Броуди, предположительно, сыграет Солтмена.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Антон Хабаров – о любви с первого взгляда и ролях Казановы и Дон Жуана

предоставлено пресс-службой Амедиа продакшн

Премьера спектакля "Дон Жуан. Новый миф" состоится 8 марта 2025 года в Губернском театре. Исполнитель главной роли Антон Хабаров рассказал газете Metro про лицемерие, работу на одной сцене с женой и сериал "Казанова. В бегах"

Спектакль называется "Дон Жуан. Новый миф". Эта версия сильно отличается от мольеровской пьесы?

– Нет, просто у нас сделан акцент на отношениях Дон Жуана и Сганареля, на их противостоянии. Один – абсолютный атеист и считает, что человеку позволено всё, и даже за самые тяжелые преступления не следует никакого наказания. А второй уверен, что есть высшая сила, которая человека держит в узде. Между ними идёт бесконечный спор. Они путешествуют, встречают разных людей на своём пути. И Дон Жуан их искушает. Девушкам, которые обещают своим возлюбленным быть с ними навеки, он говорит комплименты, и они поддаются соблазну. Кому-то предлагает большие деньги за богохульство. К счастью, не все поддаются на его провокации.

Насколько, по-вашему, эта пьеса актуальна сегодня?

– Актуальна как никогда. Ведь в ней говорится, что лицемерие стало модным пороком, что это маска, за которую прячется большинство. Мольер написал для Дон Жуана великий монолог о лицемерии – на уровне "Быть или не быть" Гамлета – про то, что честные люди часто попадаются на удочку лицемеров и помогают им совершать ужасные дела. Разве это не происходит и сейчас?

Ваша жена Елена Хабарова играет Эльвиру, супругу Дон Жуана. Легко ли работать с близким человеком?

– Мне это только помогает. Я общался с нашим прославленным хоккеистом Вячеславом Фетисовым. И он мне говорил, что пас в хоккее – одно из самых важных действий. Когда я играл с ним – а я играть не умею – я просто подъезжал к воротам и ставил клюшку на лёд. А Фетисов так давал мне пас, что шайба от клюшки отскакивала прямо в ворота. Представляете? И также на сцене – нужен надёжный партнёр. Так как мы с Леной знаем друг друга много лет и мы из одной профессии, то мы даём такие точные "пасы", что играть очень легко. Сложности только в том, что после репетиции кто-то из нас ещё хочет обсудить роль, а другой уже не может. Ну и дети без нас скучают, потому что мамы и папы постоянно нет дома.

У вас ещё одна премьера случилась на этой неделе – вышел второй сезон сериала "Казанова. В бегах". Рады, что пришлось вернуться к этому проекту?

– Конечно, потому что такие персонажи встречаются безумно редко. Сыграть в одной роли 15 других – это же большая удача для любого актёра. Такого количества комплиментов и от зрителей, и от актёров я не получал ещё ни за какую работу.

А кто из коллег похвалил?

– Сергей Васильевич Маковецкий – поклонник этого сериала, Юрий Николаевич Стоянов, Сергей Витальевич Безруков, Михаил Пореченков подходили, много хороших вещей сказали. Это очень приятно, потому что мы – актёры – редко друг другу делаем комплименты. Я помню, когда ещё студентом снимался в "Докторе Живаго", мой великий педагог Наталья Васильевна Шарова посоветовала подойти к Олегу Янковскому и сказать ему, что он гениальный артист. Я говорю: "Наталья Васильевна, ну не смешите! Что он сам этого не знает?" А она мне ответила: "Ему никто об этом не говорит, поверь мне!" И правда на съёмках всё, что говорили Янковскому: "Олег Иванович, спасибо, снято! Следующий дубль!" Я подошёл в перерыве и сказал, что он – потрясающий актёр. Вы не представляете – он так был удивлён и обрадован, как будто первый раз это услышал. Поблагодарил меня. Вот как-то не принято у нас хвалить, к сожалению.

Что нового будет во втором сезоне? Казанова изменился?

– Он хочет начать новую жизнь, но для этого ему придётся разобраться со старыми проблемами. Возможно, он даже увидит последствия своих действий, увидит, как женщины пережили его обман. Но он продолжит свою деятельность, нельзя сказать, что он кардинально изменился. Его тоже можно понять – жизнь была непростой. Мать его бросила с отцом-инвалидом. Потом его отдали в детдом, а там над ним издевались. Даже представить страшно, в каком аду этот человек жил.

Вы посчитали, сколько образов сменил Казанова за 2 сезона?

– Если не ошибаюсь, то 28 образов. И это счастье, творчество в чистом виде. Мне очень нравится придумывать, создавать каждый раз нового персонажа. Например, в первом сезоне был такой образ у Казановы – заика, который продавал картины. Это персонаж из моего детства. Был такой человек, кланялся всему. Выходит в подъезд – кланяется почтовым ящикам, вышел на улицу – поклонился машине. Многие зрители потом отмечали именно этого заику, говорили, что больше всего им запомнился.

А я думала, что всех персонажей сценарист придумывает...

– Автор сценария придумывает персонажей, но он не придумывает деталей. Это всё делает актёр. В сценарии было написано – продавец картин и всё. Но как он выглядит, что носит, как говорит, как ходит – это уже создаю я. Я и реквизит сам покупаю на маркетплейсах, ищу у барахольщиков. Потому что только я знаю, что мне нужно. У меня два мешка уже набралось вещей – блокноты, значки, украшения.

Как думаете, почему режиссёры вам дают роли ловеласов и искусителей? При том что в жизни вы однолюб и примерный семьянин.

– Я глубоко убеждён – чем дальше от артиста роль, тем она ему лучше удается. Я, например, очень хорошо танцую. И я со своей пластикой смогу убедительно сыграть человека, который совершенно не умеет двигаться. А когда артист играет кого-то похожего, как говорится, если нужно "только носик припудрить" – это неинтересно, потому что у тебя нет объективного взгляда на этого персонажа. Мне легко играть распутника и ловеласа, потому что я понимаю, как это выглядит со стороны.

Вы всегда знали, что женитесь рано?

– Всегда. Потому что у меня родители были вместе всю жизнь. И у меня в этом смысле счастливая судьба, потрясающая жена.

Как поняли, что это она?

– Любовь с первого взгляда и у неё, и у меня. Увидел – и в горле забилось сердце, поднялось давление. А потом всё это проходит со временем, и появляется более тёплое чувство. Длительные отношения – это очень непросто, бывают и кризисы. Всё бывает. Меня постоянно спрашивают про секреты счастливого брака. Нет никаких секретов. Просто люди хотят получить волшебную таблетку, которая даст им счастье. Так не бывает. У каждого свой путь, нужно просто работать над отношениями, беречь любовь.

Как будете отмечать 8 марта?

– У нас будет премьера "Дон Жуана", поэтому отмечать не будем. Но, конечно, я куплю цветы жене, дочке, своей маме и тёще букет отправлю в Смоленск.

А был какой-то необычный подарок, который вы сделали жене на 8 марта?

– Да, был. Лена очень любит полевые цветы. И как-то на 8 марта я был в городке Сафоново под Смоленском и там собрал для неё букет цветов. Договорился заранее с водителем автобуса, что утром приду и передам ему цветы, чтобы он их в Москву отвёз. И то ли я автобус перепутал, то ли просто водитель спал после смены. Но он был очень не в духе, когда я его утром разбудил со своим букетом. (Смеётся). Водитель стал на меня кричать, а потом и гонять по всей стоянке и ругать самыми последними словами. Но я всё-таки как-то уговорил его взять свой букетик. Лена оценила... Когда я ей рассказал всю историю. (Смеётся).

(Мария Позина, gazetametro.ru, 06.03.25)

Источник: gazetametro.ru Фото: предоставлено пресс-службой Амедиа продакшн
Теги: интервью, Антон Хабаров

«Девчата» и «Москва слезам не верит» признаны самыми любимыми российскими фильмами о женщинах

кадр из фильма

Телеканал «Мосфильм. Золотая коллекция» провел в преддверии Международного женского дня опрос, какие советские фильмы про женщин и для женщин они любят больше всего. Исследование проводилось в социальных сетях телеканала «Мосфильм. Золотая коллекция». В нём приняли участие 2175 человек. Из самых популярных ответов был составлен лонг-лист, который и представили на голосование аудитории.

Безусловным лидером стал фильм Юрия Чулюкина «Девчата». Его премьера состоялась накануне 8 Марта в московском Центральном доме кино. Фильм снят по повести Бориса Бедного, который также стал сценаристом картины, хотя некоторые судьбы героинь в фильме были изменены.

Второе место зрительского опроса поделили две картины: «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова и «Служебный роман» Эльдара Рязанова. По оценке самого Владимира Меньшова, при бюджете 550 тыс. рублей фильм заработал 50 млн рублей. После премьеры на Берлинском кинофестивале фильм купили более чем в ста странах. Вершиной международного признания стало получение «Оскара» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».

Комедию «Служебный роман», также оказавшуюся на второй строчке топа, Эльдар Рязанов поставил по пьесе «Сослуживцы», написанной им в соавторстве с Эмилем Брагинским. Как и во многих других своих фильмах, Режиссёр ввёл в сценарий и реальные случаи из жизни. «Служебный роман» был назван фильмом года по версии читателей журнала «Советский экран», а исполнители главных ролей, Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков, — актёрами года.

Третье место у производственной мелодрамы «Самая обаятельная и привлекательная» режиссёра Геральда Бежанова. В год выхода картина стала лидером советского проката, её посмотрели почти 45 млн человек.

На четвёртом месте фильм «Женщины» режиссёра Павла Любимова, созданный по одноимённому произведению Ирины Велембовской, которая выступила также соавтором сценария. Картина рассказывает о трёх разных судьбах работниц мебельной фабрики. В прокате фильм посмотрели более 35 млн человек.

Замыкает топ-5 военная драма «...А зори здесь тихие» Станислава Ростоцкого, рассказывающая о подвиге девушек-зенитчиц, остановивших диверсантов во время Великой Отечественной войны. Картина была создана по произведению Бориса Васильева. Картина стала лидером проката, а читатели журнала «Советский экран» назвали её лучшим фильмом 1973 года.

Также среди самых «женских» советских фильмов зрители часто называли картины «Одиноким предоставляется общежитие», «Мачеха», «Однажды двадцать лет спустя».

«ИнтерМедиа» напоминает, что, по версии киноканала «Русский роман», самым любимым отечественным «женским» фильмом у россиян является картина Станислава Говорухина «Благословите женщину».

Топ-5 самых «женских» советских фильмов:

  • «Девчата» (реж. Юрий Чулюкин) — 31%;
  • «Москва слезам не верит» (реж. Владимир Меньшов) и «Служебный роман» (реж. Эльдар Рязанов) — 22%;
  • «Самая обаятельная и привлекательная» (реж. Геральд Бежанов) — 15%;
  • «Женщины» (реж. Павел Любимов) — 14%;
  • «...А зори здесь тихие» (реж. Станислав Ростоцкий) — 11%.

Фото: кадр из фильма
Теги: рейтинг, опрос, 8 марта, Служебный роман
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно