Алсу подала на разводРамиля Искандер отправится в колонию за сбыт наркотиков«Анора» с Марком Эйдельштейном и Юрой Борисовым получила «Золотую пальмовую ветвь» в КаннахМилли Бобби Браун вышла замужМари Краймбрери и Сергей Лазарев взяли по две премии RU.TVБилли Айлиш выпустила третий альбомРоман Карманов дал большое интервью по поводу трехлетия ПФКИВладимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАСС

«Трансформеры: Эпоха истребления»: Разрушили Чикаго – разрушим и Пекин ****

Российская премьера фильма Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления» прошла 23 июня 2004 года в рамках Московского Международного кинофестиваля в кинотеатре «Октябрь». Главные роли в фильме исполнили Марк Уолберг («Отступники», «Ограбление по-итальянски»), Никола Пельтц («Повелитель стихий»), Джек Рейнор («Кукольный дом»), Стэнли Туччи («Терминал», «Голодные игры», «Первый мститель»).

Майкл Бэй хорошо известен как режиссер без чувства меры. Причем сказывается это и на крупных блокбастерах, типа серии про Трансформеров, и на более мелких проектах, снимаемых, по выражению режиссера, для души, типа малобюджетного фильма «Кровью и потом: Анаболики». Мнения критиков об этих работах обычно делятся поровну: кто-то называет Бэя амбициозным и талантливым режиссером, кто-то считает, что у него вообще нет режиссерских способностей. А разгадка проста: Майкл Бэй – постановщик очень одноплановый. У него прекрасно выходит экшен – по части динамичных сцен он просто не знает себе равных. Удерживать зрителя перед экраном на протяжении тридцати-сорока минут непрерывных драк, погонь, взрывов и разрушений – такое не каждому дано. При этом все, что находится в промежутке между экшеном, получается, мягко скажем, не очень. Диалоги никогда не блистали интеллектуальностью, актеры не показывали какой-то серьезной драматической игры (десептиконы разрушают Нью-Йорк, а Меган Фокс своим немигающим взглядом задумчиво смотрит вдаль…). Если судить по сборам, зрители восприняли такой подход хорошо: никто не ходит на «Трансформеров» ради того, чтобы посмотреть на глубокие человеческие отношения или бытовой реализм. В экшене Майкл Бэй задал определенную планку, которую взялся постепенно поднимать. В новых «Трансформерах» ему-таки удалось перейти на новый уровень!

Итак, после событий третьего фильма прошло четыре года. Автоботы и десептиконы покинули планету, а человечество продолжило учиться на ошибках прошлого, взялось за исследование и воспроизведение внеземных технологий. Чиновники стали культивировать в массах нелюбовь к пришельцам, бросили все силы на борьбу с возможным возвращением угрозы. Позицию правительственных организаций действительно можно понять: после битв в первой части осталось столько разрушений, что восстановление заняло не один год и пробило немалую брешь в бюджете США.

Итак, в секретных лабораториях на военные гранты ведутся разработки земных аналогов трансформеров, главным из которых должен стать Гальватрон. В это время отец-одиночка, изобретатель Кейд (Марк Уолберг), находит старый ржавый грузовик. Он хочет продать его на запчасти, чтобы оплатить долги за дом и учебу дочери, но полуразвалившееся транспортное средство внезапно оказывается Оптимусом Праймом – главой автоботов. Тут Кейд невольно привлекает к себе внимание правительства, из-за чего ему приходится начать серьезную борьбу за выживание, сражаясь на стороне пришельцев и останавливая жестокие и опасные для человечества научные эксперименты. На Землю в то же время прилетает Локдаун – десептикон, стремящийся похитить Оптимуса Прайма и вернуть его к «создателям» (по-видимому, имеются в виду Квинтессоны, которых ранее можно было наблюдать только в мультсериале 1984-го года).

Сюжет ленты усложнился, но не слишком значительно, зато резко вышла за границы привычного грандиозность событий. «Трансформеры» - это эпичное полотно, действие которого разворачивается сначала в Америке, а потом в Китае, мельком затрагивая Крайний Север. Масштабы разрушений решительно не поддаются словесному описанию, и, если в какой-то момент экшен все-таки сбавляет обороты, удается только подумать про себя: «Бедный Пекин!». После этого картина снова резко поглощает все внимание – об этом режиссер позаботился всеми возможными способами. Например, помимо уже известных нам трансформеров, в эту часть впервые ввели диноботов, умеющих превращаться в огромных механических динозавров.

Фильм, как уже было сказано выше, перешел на новый уровень: зрителей ожидает самая длинная экшен-сцена за всю историю кинематографа! Действие перемещается на новых персонажей, раскрывает другую сюжетную линию – но динамика при этом не теряется, а темп ленты за редким исключением не замедляется. При общей эпичности и зашкаливающем уровне пафоса диалоги уже становятся не столь принципиальными, хотя косяки и неуместные сцены все же иногда встречаются.

На пользу фильму пошло и обновление актерского состава. Шайя ЛаБаф и Меган Фокс слишком примелькались в первой трилогии, так что новые лица с подачи режиссера вдохнули во франшизу новую жизнь.

В большинстве современных блокбастеров беда с женскими персонажами: основная масса – это агрессивные бой-бабы, рвущиеся в бой с грудью наперевес. А давно ли на экране появлялись женственные героини, которые в беде просто искренне боятся и ждут помощи? Вот у Майкла Бэя такой персонаж есть на одной из главных ролей! Казалось бы, героиня клишированная, но как непривычно наблюдать ее в современном кинематографе! Это действительно воспринимается как глоток свежей воды. А ведь таких неожиданных образов в фильме много. Даже главных злодеев назвать плоскими, если вдуматься, никак не получается.

Там, где ситуацию не спасает ни эпичность, ни новые образы, Майкл Бэй использует юмор и самоиронию, которых, как оказалось, у него в рукаве достаточно. Шутки про засилье сиквелов в современных кинотеатрах, пасхалки на тему продукции Hasbro (все еще помнят поняшек из мультсериала «Дружба – это чудо»?), доведение клише до абсурда, внезапный слоу-мо – все это как раз помогает спасти не самые удачные сцены в перерывах между динамичным экшеном.

Фильм однозначно рекомендуется поклонникам франшизы и Майкла Бэя. «Трансформеры» удивят и основных своих противников неожиданно глубокой проработкой персонажей. Фанаты Шайи ЛаБафа и Меган Фокс могут обойти фильм стороной, хотя надо заметить, что Марк Уолберг тоже прекрасно справляется с тем, чтобы задумчиво смотреть вдаль, подобно героине Микаэле Бейнс из первой трилогии. Впрочем, действительно немного жаль, что никто из старых персонажей не появляется даже в камео. Видимо, с них приключений уже хватило.

Павел *Критикобот* Соломатин, InterMedia

Умер продюсер «Крёстного отца» Эл Радди

Pixabay

Американский продюсер Эл Радди скончался 25 мая 2024 года в возрасте 94 лет в Медицинском центре Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на семью покойного.

Альберт Стотленд Радди родился 28 марта 1930 года в Монреале, Канада, но вскоре его семья переехала в Нью-Йорк. Эл после окончания Школы архитектуры Университета Южной Калифорнии работал программистом в Rand Corporation, но хотел заниматься кино. Первый успех на этом поприще пришел к Радди, когда он написал в 1965 году сценарий ситкома про нацистский лагерь для военнопленных «Герои Хогана».

После этого и еще нескольких телепроектов студия Paramount предложила молодому человеку заняться продюсированием фильма «Крестный отец», потому что не хотели тратить много на непопулярный тогда гангстерский жанр и знали, что Радди хорошо работал в рамках маленького бюджета. Во многом благодаря энтузиазму молодого продюсера проект удался (несмотря на многочисленные проблемы) и завоевал 11 «Оскаров», один из которых получил сам Эл. О создании «Крёстного отца» был в 2022 году снят сериал «Предложение», где Радди выступил в качестве автора сценария и продюсера, а его образ воплотил на экране Майлз Теллер.

После успеха «Крестного отца» Эл сконцентрировался на экшне и сделал несколько фильмов с Бертом Рейнолдсом - «Гонки «Пушечное ядро», «Самый длинный ярд» (и два его ремейка). В 1990-х как сценарист и продюсер работал над культовым сериалом с Чаком Норрисом «Крутой Уокер». Среди других его продюсерских и сценарных проектов «Матильда», «Смертельная охота», «Прощай, король», «Пленники небес», «Костолом», «Саботаж» и др.

В 2005 году Радди получил свой второй «Оскар» за спортивную драму Клинта Иствуда «Малышка на миллион». В 2021 году Радди и Иствуд сняли вестерн «Мужские слезы». За свою карьеру Эл был удостоен двух французских премий «Сезар», двух итальянских премий Давида ди Донателло и премии USC Scripter Award. Он получил также награду за выдающиеся заслуги на Шанхайском кинофестивале.

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Шон Бин станет главарем ливерпульской банды

Cover Images/Fotodom

Шон Бин исполнит главную роль в эпическом криминальном сериале BBC под рабочим названием «Это наш город» (This City is Ours). Как сообщает Deadline, автором идеи, главным сценаристом и продюсером проекта выступит Стефен Бутчард («Последнее королевство», «Хороший коп»), режиссерское кресло займет Сол Дибб («Последняя битва», «Отравления в Сосбери»). Еще одним продюсером станет Саймон Малони, работавший вместе с Бином над сериалом «Срок», за который актер получил премию BAFTA. Съемки пройдут в Ливерпуле, где и будет происходить действие телефильма.

Шон сыграет главаря местной банды Ронни Фелана, а главным героем станет его молодой друг Майкл Квана (Джеймс Нельсон-Джойс). Юноша впервые влюбляется и пытается решить, каким будет его будущее и какой выбрать жизненный путь, в то время как их банда распадается на глазах.

В касте также заявлены Ханна Онслоу («Империя света») в роли девушки Майкла Дианы Уильямс, Джек Макмаллен («Срок») в роли сына Ронни Джеми Фелана, Лаура Айкман («Арчи»), Кевин Харви («Скрытое»), Сирша-Моника Джексон («Девчонки из Дерри»), Майк Ноубл («Длинная тень»), Бобби Шофилд («Эрик»), Дарси Шоу («Цветная комната») и Стивен Уолтерс («Джентльмен в Москве»).

Источник: Deadline Фото: Cover Images/Fotodom
Теги: Шон Бин, сериалы, Это наш город

Гарри Бардин снимает новый мультфильм «Плач на все времена» с помощью краудфандинга

Илья Золкин

Гарри Бардин запустил краудфандинг на производство своего нового анимационного фильма «Плач на все времена» на Planeta.ru. По словам автора, фильм будет «про евреев, про их тяжёлую судьбу, и как они выбираются из этой ситуации, когда вокруг их все ненавидят, а они живут вопреки». Кампания стартовала в конце марта 2024 года и продлится до 1 августа (к концу мая собрана половина необходимой суммы - 1,5 миллиона рублей из 3 миллионов). Среди лотов: открытки, именные сертификаты, сборники мультфильмов, футболки и многое другое. В апреле и мае на первые собранные деньги были записаны музыка и хор для фильма, созданы куклы и декорации, а в июне Гарри Бардин собирается приступить к съемкам.

В последние режиссер создает свои картины исключительно благодаря народной поддержке, собирая средства на Planeta.ru. За это время в проектах Гарри Яковлевича приняли участие более пяти тысяч человек и при их участии свет увидели пять фильмов: «Три мелодии», «Слушая Бетховена», «Болеро 17», «Песочница» и «Ave Mariа». Кроме того, были собраны средства на ремонт студии Гарри Бардина, которая, увы, находилась в аварийном состоянии, и оплату услуг ЖКХ. Краудфандинг помог студии продолжать работу и поддержать помещение киностудии в рабочем состоянии.

- Производство мультфильма — это долгий, кропотливый, ручной труд большой команды, - сообщается на странице кампании. - У мультипликационой студии Гарри Бардина нет крупных спонсоров, грантов и другой материальной поддержки. Именно краудфандинг, как способ финансирования, объединяющий вокруг идеи друзей и единомышленников, помогает нам реализовывать такие масштабные задумки. Вклад Гарри Бардина в мировую анимацию бесценен. Он создает удивительные миры, непохожие друг на друга. Его фильмы любимы и детьми, и взрослыми.

β 16+