Марина Федункив подтвердила, что стала мамойУмер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рождения

Суд отказался от взыскания с «Рамблера» убытков за реализацию билетов на прошлогодний «Пикник Афиши»

Арбитражный суд Москвы отказал в удовлетворении иска ООО "Живая Мельница" о взыскании с ООО "Рамблер Интернет Холдинг" убытков в виде упущенной выгоды в размере 177,3 тыс. рублей за реализацию билетов на "Пикник Афиши", состоявшийся 13 июля 2013 года.

В иске говорится, что стороны заключили 28 июня 2013 года договор, согласно которому компания "Рамблер Интернет Холдинг" реализовывала билеты на "Пикник "Афиши". Билеты ответчику были предоставлены истцом. За выполнение услуг истец выплачивал ответчику (агенту) вознаграждение в размере 5% от суммы реализованных билетов, сообщает РАПСИ.

Как указывает истец, ответчику были переданы билеты на общую сумму 5,29 миллиона рублей. Компания "Рамблер Интернет Холдинг" платежным поручением от 10 июля 2013 года перечислила истцу 5 миллионов рублей в счет выручки от реализации билетов. При этом, по информации истца, согласно акту выполненных работ ответчиком фактически реализовано билетов обычных на сумму 4,134 миллиона рублей, а билеты VIP на сумму 1,25 миллиона рублей ответчиком возвращены не были.

По мнению компании "Живая Мельница", вследствие неисполнения ответчиком обязательств по договору, он был лишен возможности реализовать оставшуюся квоту мест – 250 билетов VIP на сумму 1,25 миллиона рублей, что привело к утрате квоты в указанном размере. Указанное обстоятельство привело, по мнению истца, к возникновению убытков в виде упущенной выгоды. В обоснование размера упущенной выгоды истец ссылается на заключенные им с третьими лицами агентские договоры на реализацию квот с указанием стоимости билетов и их количества.

В решении суда об отказе в удовлетворении иска говорится, что в качестве обоснования передачи компании "Рамблер Интернет Холдинг" квоты мест в указанном истцом количестве в материалы дела представлены лишь копии электронных сообщений. Ответчик против достоверности данных электронных сообщений возражал.

- Из представленной в материалы дела копии электронного сообщения, на которое ссылается ООО "Живая Мельница" в качестве доказательства направления ответчику квоты, установить адреса электронной почты отправителя и получателя возможным не представляется, - отметил суд.

Указанное обстоятельство, по мнению суда, не позволяет определенно установить, что документ, копия которого представлена в материалы дела, исходит от стороны по договору. Поскольку достоверных доказательств согласования квоты в материалы дела не представлено, суд пришел к выводу о недоказанности компанией "Живая Мельница" нарушения обязательства по возврату квоты, ввиду отсутствия доказательств надлежащего согласования ее размера. Кроме того, представленный в материалы дела акт выполненных работ не содержит отсылки к согласованию размера квоты, а содержит лишь общие сведения о количестве реализованных билетов, суммы полученных истцом средств и общего размера долга компании "Рамблер Интернет Холдинг".

Суд отметил, что в качестве обоснования размера упущенной выгоды истцом представлены договор, заключенный им с третьим лицом, а также акты передачи информации о билетах, свидетельствующие лишь о количестве переданных третьим лицам билетов. Указанные документы не могут являться обоснованием размера упущенной выгоды.

Подведены итоги III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура»

27.11.2024 17:05 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой фестиваля

Гала-концерт победителей и спецпризеров III Всероссийского конкурса молодых композиторов «Партитура» состоялся 26 ноября 2024 года в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского. В начале торжественного вечера начальник Управления Президента РФ по общественным проектам Сергей Новиков зачитал приветствие Президента РФ Владимира Путина лауреатам конкурса «Партитура»:

- Отрадно, что для участия в нынешнем конкурсе было подано впечатляющее количество заявок. Это убедительно свидетельствует о том, что проект состоялся, завоевал авторитет и широкое признание. И сегодня – продолжает развиваться, вовлекает в свою орбиту одаренную молодежь, раскрывает для нее новые творческие горизонты. Помогает начинающим композиторам найти свой путь в ярком, необъятном пространстве современной российской культуры.

По своему масштабу конкурс «Партитура» не имеет аналогов: в этом году в восьми номинациях было прислано 1094 работы из 101 города. Свои произведения прислали композиторы Урала, Сибири, Приморья, Поволжья, Забайкалья, Татарстана, Башкирии, Якутии, Карелии, Луганской и Донецкой народных республик, Крыма. Впервые за годы существования конкурса к участию были допущены композиторы из Казахстана, Белоруссии и Абхазии.

Победителями «Партитуры» 2024 года стали Олеся Бердникова («Киномузыка»), Алексей Попков («Эстрадно-симфоническое произведение, музыка оперетты и мюзикл»), София Круглова («Симфоническое произведение малой формы»), Артем Ромоданов («Симфоническое произведение крупной формы»), Константин Борисов («Произведение для одного или нескольких инструментов/голосов с оркестром»), Ильяс Камалов («Опера»), Артем Гаркавцев («Балетная музыка») и Алексей Чернаков («Хоровая музыка»).

На гала-концерте их музыку исполнили Московский Государственный академический симфонический оркестр (художественный руководитель Иван Никифорчин) и Камерный хор Московской консерватории. А за дирижерский пульт по очереди вышли: профессор Московской консерватории, заслуженный артист Республики Абхазия Александр Соловьев, народный артист Кабардино-Балкарской Республики Михаил Голиков; заслуженный деятель искусств РФ Александр Клевицкий; заслуженный артист РФ Сергей Кондрашев; заслуженный артист РФ Алексей Ходорченков; а также приглашенный дирижер Мариинского театра Николай Хондзинский.

Победители конкурса получили денежные призы. Кроме того, их музыка прозвучит на радио классической и музыки «Орфей», а партитуры будут размещены на электронной платформе нотного архива «Орфей» для всеобщего доступа.

Перед гала-концертом и награждением победителей в «Геликон-опере» секретами мастерства с конкурсантами поделились выдающиеся композиторы Александр Зацепин и Алексей Рыбников. Также в рамках уникальной образовательной программы состоялась панельная дискуссия, где обсуждались вопросы развития композиторского дела, востребованность молодых авторов и возможности их реализации. В ней приняли участие министр культуры Республики Татарстан Ирада Аюпова, генеральный директор-художественный руководитель Телерадиоцентра «Орфей» Ирина Герасимова, советник Управления Президента РФ по общественным проектам, композитор Пётр Корягин, генеральный директор «Русского концертного агентства» Дмитрий Гринченко и музыкальный критик, пианист Дмитрий Онищенко.

Конкурс «Партитура» проводится Фондом инновационного развития культуры, образования, науки (ФИРКОН) совместно с Российским государственным музыкальным телерадиоцентром «Орфей» при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Генеральный партнер – Русское музыкальное общество.

Фото: предоставлено пресс-службой фестиваля На фото: Алексей Рыбников
Теги: итоги, новости партнеров, Партитура
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Альбом «Мой город» Натальи Чайковской – обладатель премии «Все цвета джаза»

27.11.2024 16:46 Музыка Рубрика: Хроника
предоставлено пресс-службой проекта

Церемония вручения X ежегодной музыкальной премии Радио Jazz «Все цвета джаза» состоялась 26 ноября 2024 года в зале Omega Rooftop на крыше универмага «Цветной». Победителем в номинации «Релиз года» стала композитор Наталья Чайковская, получившая награду из рук певицы, народной артистки России Ларисы Долиной. Премией отмечен альбом Натальи Чайковской и Сергея Жилина «Мой город», выпущенный в марте 2024 года. В альбом вошли джазовые интерпретации известных композиций Натальи Чайковской в исполнении пианиста Сергея Жилина и оркестра «Фонограф-Симфо-Джаз».

Выбор лауреатов премии проходил в несколько этапов. Сначала редакция радиостанции собрала заявки на соискание премии, затем радиослушатели в открытом голосовании помогли отобрать лучших исполнителей. Тройки финалистов определило жюри: Игорь Бутман, Лариса Долина, Теона Контридзе, Александр Панайотов и другие эксперты.

Фото: предоставлено пресс-службой проекта На фото: Наталья Чайковская
Теги: церемония вручения, Все цвета джаза, Наталья Чайковская, новости партнеров

О превращении Мадонны из танцовщицы в поп-икону снимут документальный фильм

27.11.2024 16:29 Музыка Рубрика: Хроника
соцсети

Новый документальный фильм о Мадонне запустила в производство телекомпания Sky. Как сообщает Deadline, лента под названием «Becoming Madonna» покажет новую сторону певицы, начиная с ее карьеры профессиональной танцовщицы в конце 70-х и заканчивая 1992 годом, когда она менялась на протяжении десятилетий.

- Когда Мадонна приехала в Нью-Йорк из Мичигана с мечтой стать профессиональной танцовщицей, это было началом невероятного путешествия, - сообщается в пресс-релиз. - Этот фильм описывает период 1978-1992 годов, когда Мадонна кардинально преобразилась из неуверенной в себе 19-летней аутсайдерши в самую противоречивую поп-звезду в мире, с ошеломляющей публикацией ее эротической фотокниги «Sex». Это были пьянящие годы, в течение которых Мадонна достигла зрелости как личность и бескомпромиссный артист. Благодаря ее яростным конфликтам с консервативным истеблишментом в 80-х и 90-х годах фильм мощно вызывает в памяти время, когда традиционные взгляды на сексуальность и гендерные роли подвергались смелому сомнению, а Мадонна всегда была в авангарде. Ранее не публиковавшийся архив проливает новый свет на личные трагедии, которые подпитывали стремление Мадонны, переосмысливая раннюю смерть ее матери, а также смерти ее учителя танцев Кристофера Флинна и близкого друга Мартина Бергойна, которые оба умерли во время эпидемии СПИДа в 1980-х годах. Благодаря их историям мы видим Мадонну в новом свете: умнее, радикальнее и уязвимее, чем кто-либо в то время считал ее таковой.

По словам продюсеров, лента будет включать редкие видео, неопубликованные фотографии и очень личные интервью с семьей, друзьями и коллегами, некоторые из которых никогда раньше не общались с прессой.

«ИнтерМедиа» напоминает, что уже несколько лет Мадонна работает над игровым автобиографическим фильмом. В ноябре стало известно, что певица ищет достойное финансирование для проекта и рассматривает возможность превращения его в сериал.

Источник: Deadline Фото: соцсети
Теги: Мадонна, документальные фильмы
β 16+