Агния Кузнецова: «Есть люди, которые работают под землей, есть те, что на земле, а есть те, что парят над землей. Германика относится к последним»
ОБ ОТСУТСТВИИ В РОССИИ ФИЛЬМОВ ПРО ЖЕНЩИН
– Да, большинство фильмов у нас мужские. Режиссеров, которые снимают о женщинах, мало, сценаристов, которые о них пишут, тоже. Валерия, наверное, единственная. Нет у нас Альмодовара, который возьмет 10 женских ролей и сделает классную историю! Что касается нашего фильма, то все почему-то видят в нем социальный акцент – она учительница, он художник. Мне, как и Валерии, это было не принципиально. Важно было, что моя героиня занимается скучной, монотонной работой. Я бы, наверное, сделала ее менеджером в салоне сотовой связи, но сценарист Александр Родионов остановился на учительнице. Понимаете, моя героиня похожа на Алису в Стране чудес: она шла-шла и вдруг – бац! – провалилась в люк, и весь ее мир перевернулся с ног на голову.
О ХАРАКТЕРЕ СВОЕЙ ГЕРОИНИ
– Она его любит! Хочет приблизиться к возлюбленному. Даже картины, которые она начинает рисовать, похожи на те, что делает он. Это абсолютно христианская мысль – приблизиться к Богу, потому что он есть любовь. Для женщины таким богом становится мужчина, которого она любит.
О ЖЕНЩИНАХ
– Все женщины разные. Я, например, на свою героиню совсем не похожа. Но нужно уметь рассказывать и о таких, «дополнительных», как вы говорите, от первого лица. Надеюсь, что нам с Лерой удалось углубиться в ее переживания и чувства.
ЧЕМУ УЧИТ КАРТИНА «ДА И ДА»?
– А чему она должна учить? Как деньги зарабатывать? Эта картина учит самому прекрасному, самому важному, единственно ценному в нашей жизни – любви и чувствам. Только чувства и любовь – самый дорогой материал на планете. За них скоро деньги станут платить, ведь многие уже не способны любить, а умеют только зарабатывать. Искренность так сложно встретить, это сегодня такой дефицит! А между тем она – единственное, что имеет смысл. Не за машины и дачи же любить человека!
О КАРТИНАХ В ФИЛЬМЕ
– Да, сама. Но не могу сказать, что мне помогло знакомство с художественным миром. Скорее помешало. Все-таки я играю человека, очень далекого от арт-мира. Да и московскую арт-тусовку я узнала только во время съемок. Брала уроки рисования у Пахома (Сергея Пахомова. – «Труд»), побывала у него в мастерской… Было весело.
О ВАЛЕРИИ ГАЙ ГЕРМАНИКЕ
– Работа с Лерой – это уже привычка в хорошем смысле слова. Мне нужна доза художественного чуда, которую дает всем своим актерам Германика. Она их очень любит – и мама им, и нянька, и советчик. Не знаю, какое впечатление она производит на других людей, но могу сказать, что на своих актеров она никогда не будет кричать. Лера всегда прислушивается к психофизике актера, к словам, предложениям… Это удивительно: чаще встречаются режиссеры-диктаторы, которые хотят все поставить под контроль. Ну а ее эксцентричность, о которой многие говорят… Такая профессия. Знаете, есть люди, которые работают под землей, есть те, что на земле, а есть те, что парят над землей. Вот она относится к последним.
С КЕМ ИЗ РЕЖИССЕРОВ НРАВИЛОСЬ РАБОТАТЬ?
– С Алексеем Балабановым. Это была такая величина! Он сумел создать свой мир. И то, что тебя в этот мир пустили, – уже огромное счастье и опыт. Это тебя очень сильно меняет, навсегда. Я работала с ним еще в «Грузе 200», в «Морфии»… Удивительно: как будто это было вчера. Такие вещи всегда с тобой. Свой мир умеют создавать далеко не все режиссеры – единицы. Германика, кстати, из их числа.
(Елена Ищенко, «Труд», 01.07.14)
Джон Сина и Джессика Бил снимутся в фильме про машинки из спичечного коробка
Джессика Бил («Легкое поведение», «Кэнди») и Джон Сина («Телохранитель на фрилансе», «Миротворец») исполнят главные роли в фильме «Matchbox». Как сообщает Deadline, это совместный проект Apple Original Films, Skydance и Mattel Films, режиссером которого станет Сэм Харгрейв («Тайлер Рейк»), а сценарий написали Дэвид Коггшолл («Семейный план», «Добыча» и Джонатан Троппер («Видеть», «Проект «Адам»).
Фильм будет вдохновлен культовой одноименной линейкой игрушечных автомобилей Mattel. Они были придуманы в 1953 году автомобильным энтузиастом Джеком Оделлом, чтобы решить проблему его дочери, которой разрешалось брать игрушку в школу только в том случае, если она была достаточно маленькой, чтобы поместиться в спичечный коробок. Когда одноклассники тоже начали требовать «машинку из спичечных коробков», появился и культовый бренд. Высокие стандарты аутентичности литых под давлением автомобилей Matchbox являются движущей силой бренда на протяжении более 70 лет: сегодня в мире каждую секунду продаются две машинки Matchbox.
Александр Петров потеряет память в сериале «Камбэк»
Съемки сериала «Камбэк» с Александром Петровым стартовали в середине ноября 2024 года в Нижнем Новгороде. Главные роли в драматическом триллере исполнят Александр Петров, Алексей Чадов, Григорий Столбов, Илларион Маров, Хетаг Хинчагов, Василиса Коростышевская, Константин Гацалов, Василий Молодцов, Владимир Афанасьев (Нигатив), Дмитрий Гарнов, Сергей Колесов и другие. Режиссером проекта выступает Динар Гарипов («Прелесть», «Территория»), а продюсерами – Антон Щукин, Антон Зайцев и Артем Логинов (в статусе независимых продюсеров) совместно с Ильей Куликовым. Последний также написал сценарий вместе с Алексеем Ивановым («Мир! Дружба! Жвачка!»).
Действие сериала разворачивается в 2004 году. Главный герой в исполнении Александра Петрова не помнит своего имени, кто он и откуда, просто однажды очнулся в больнице с многочисленными травмами и без памяти. Теперь он вынужден скитаться по городу, спать, где придется, и есть, что дадут, но при этом он не потерял человеческий облик и достоинство, насколько это возможно в сложившихся обстоятельствах. Дети прозвали его Компотом за особую любовь к напитку из их школьной столовой, где его подкармливает сердобольная повариха. Компания друзей-старшеклассников решает помочь Компоту, выяснить правду и попытаться вернуть его настоящую жизнь, но «пройти этот квест и найти ключ» оказывается совсем не просто.
Премьера «Камбэка» запланирована на 2025 год.
Эдвард Бергер снимет Остина Батлера в фильме о путешествиях во времени
Режиссер Эдвард Бергер («На Западном фронте без перемен», «Патрик Мелроуз») планирует съемки нового фильма «Барьер» (The Barrier) с Остином Батлером («Элвис», «Байкеры») в главной роли. Как сообщает Deadline, детали сюжета фильма, основанного на рассказе писателя и сценариста Макмиллана Хеджеса, держатся в секрете, но, по данным инсайдеров, это будет картина о путешествии во времени в духе «Интерстеллара» и «Лучшего стрелка».
«ИнтерМедиа» напоминает, что новый фильм Бергера «Конклав» вышел в российский прокат 21 ноября. Тем временем режиссер занимается постпродакшном «Баллады о маленьком игроке» - драмы с Колином Фарреллом и Тильдой Суинтон в главных ролях.
Остин Батлер закончил съемки в фильме режиссера Ари Астера «Эддингтон», в данный момент находится на съемках картины Даррена Аронофски «Пойман на краже», а также в его ближайших планах работа в фильме об автогонщиках «Американская скорость», где они с Томом Холландом сыграют братьев.