Люк Бессон: «Нет ничего более шокирующего, чем всезнание»
О ВЛИЯНИИ ЭМОЦИЙ НА РАБОТУ МОЗГА
— Когда мы беседовали с некоторыми высоколобыми учеными, они с каменными лицами, абсолютно серьезно утверждали, что любовь — это всего лишь химическая реакция в мозгу. И они могут объяснить, как она протекает, назвать химические элементы, которые участвуют в процессе. Черт побери! Я просто хочу любить, а не быть мешком с клетками, набитым химическими реакциями! Любовь делает нас людьми. Важно, что после просмотра «Люси» ты чувствуешь себя живым и настоящим. Да, мы совершаем ошибки, иногда мы делаем глупости, но зато мы можем смеяться, быть великодушными без причины, и мы люди!
БЫЛИ ЛИ ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ ФИНАЛА «ЛЮСИ»?
Нет. Развитие Люси к концу настолько ускоряется, что она может контролировать время, а это черта Бога. Свойство Бога — всеведение. И в финале Люси знает все и обо всем. Если отбросить всякие религиозные заморочки, то Бог — это высшее знание, у него есть ответы на все вопросы. Какой-то философ сказал: «Когда мы не знаем, приятно думать, что кто-то знает». То есть я не знаю, а Бог знает, так что все в порядке. Нет ничего более шокирующего, чем всезнание, за которым следует исчезновение субъекта.
О РАБОТЕ О СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН
— Фильм достаточно сложный. Я десять лет над ним работал. Не думаю, что на финальной стадии — придя на съемки — можно вносить рацпредложения. Но Скарлетт, конечно, принесла пользу. Она задавала много вопросов: почему Люси говорит так, а не иначе, чем вызван тот или иной ее поступок и тому подобное. Она вынудила меня сделать сюжет более понятным. Возможно, до ее появления фильм был чуть более эзотерическим. Я не считал нужным вносить в сценарий некоторые вещи, поскольку лично мне после десяти лет изучения этой темы все было ясно. Но она меня постоянно останавливала и спрашивала, что я имею в виду. Скарлетт говорила: «Если будет понятно мне, будет понятно всем». Несколько сценарных линий мы даже изменили.
О СЦЕНЕ ЗВОНКА ЛЮСИ МАТЕРИ
— Это моя любимая сцена. В этот момент Люси уже понимала, что ее скоро не станет. И сознавала, что доступа к эмоциям у нее после этого больше не будет. По сути, это ее последние эмоции. И когда ты находишься в подобном состоянии, единственное, что хочется сделать, — позвонить маме. Она хотела с ней попрощаться. Это — как понять, что умираешь от рака. Ты просто звонишь родителям и хочешь попрощаться. Я согласен, что эта сцена немного странная: на 25-й минуте фильма главный персонаж сообщает, что умрет. Обычно в фильмах такого не происходит, только в финале зритель узнает о смерти героя. И ты думаешь: как это, она умрет? Таким неожиданным ходом я хотел захватить аудиторию. Весь фильм зрители не догадываются, к чему все приведет. И мне это нравится, ведь многие сюжеты очень предсказуемы. Через полчаса просмотра ты уже все понимаешь: хороший парень, плохой парень, и чем закончится конфликт. Как будто режиссеры снимают для школьников. Но мне не десять лет, я нуждаюсь в определенной пище для размышлений. Блокбастеры, сиквелы, приквелы… Я знаю, после «Люси» многие выходят с вопросом: «Э-э-э, что это было?» Но вы знаете, это нормально! Поговорите со своими друзьями о фильме, обменяйтесь мнениями, заставьте ваши нейроны работать! Не каждый же раз вы попадаете на такое кино. Обычно вы выходите из зала с мыслью, куда бы пойти съесть пиццу. Уж я-то знаю!
(Анастасия Барышева, lenta.ru, 11.09.14)
Концерт «Наш Новый год» покажет Первый канал
Телеверсию праздничного концерта «Наш Новый год» покажет 2 января 2025 года Первый канал. Сборное выступление артистов состоялось в Государственном Кремлёвском дворце 9 декабря 2024 года.
В нем приняли участие Zivert, Григорий Лепс, Валерия, Ани Лорак, Сосо Павлиашвили, Полина Гагарина, Дима Билан, Алексей Воробьев, Лев Лещенко, Глеб Матвейчук, Александра Воробьева, Дмитрий Колдун, Александр Буйнов, Жасмин, Стас Пьеха, Елена Север, Лада Дэнс, Сергей Трофимов, Александр Малинин, Слава, Пелагея, Аскар Абдразаков, Александр Панайотов, Любовь Успенская, Игорь Николаев, Jony, Егор Крид, Стас Михайлов, Родион Газманов, Михаил Шуфутинский, Mia Boyka, Хабиб, «Иванушки International», Надежда Кадышева и др. Ведущие - Вадим Галыгин, Валдис Пельш, Александра Ребенок и Аглая Шиловская.
Эфир в 19.15.
Хоррор «Обезьяна» выйдет в России на неделю позже
Новую дату выхода в российский прокат фильма-ужасов «Обезьяна» (The Monkey) объявила кинокомпания Global Film. Экранизация одноименного рассказа Стивена Кинга появится в кинотеатрах 27 февраля 2025 года – через неделю после мировой премьеры (и ранее заявленной даты).
«ИнтерМедиа» напоминает, что фильм рассказывает о братьях-близнецах Хэле и Билле, которые в детстве нашли игрушечную обезьянку, убивающую людей. После долгих попыток уничтожить ее братьям удается избавиться от обезьянки на 25 лет, но она возвращается.
Хэла и Билла сыграл Тео Джеймс, а также в фильме снялись Элайджа Вуд, Татьяна Маслани, Лаура Меннелл, Колин О’Брайэн, Кристиан Конвери и др.
26 декабря 2024 года студия Neon обнародовала отрывок из хоррора, который представил его режиссер Осгуд Перкинс. Он заметил, что «это страшное кино, но снимать его было очень весело». В ролике можно увидеть, как женщина просыпается в своем доме посреди ночи от странной музыки. Она берет пистолет и отправляет на поиски источника звука, спускается в подвал, где на обратном пути проваливается с лестницы в коробку с рыболовными крючками, а придя на кухня на запах газ, оказывается охвачена пламенем из самовозжегшейся конфорки и с криками выбегает на улицу.
Анастасия Красовская готовит себя к карьере за границей после «Слова пацана»
Анастасия Красовская дала большое интервью в YouTube-шоу «Макарена». Артистка рассказала о том, как она оказалась в клипе Тимы Белорусских «Витаминка», о вторжении поклонников в ее частную жизнь, роли стриптизерши, токсичности актеров, конфликте с ними во время съемок и др.
Анастасия заявила, что роль в фильме «Герда» стала для нее поворотной.
- Роль в ней привела меня в индустрию кино. Режиссер Наташа Кудряшова меня нашла, многому меня научила. За это я получила приз за лучшую роль.
Партнером актрисы на съемочной площадке «Герды» стал Юра Борисов, о котором у нее остались самые теплые воспоминания:
- С такой внешностью грозного мужика едет на байке в кожаной куртке. Ты садишься сзади, обнимаешь его, и становится так тепло и спокойно. Он обладает притягательной харизмой, которая очень важна для мужчин-актеров. И у него очень серьезный подход к работе.
В сериале Жоры Крыжовникова «Слово пацана. Кровь на асфальте» Красовская сыграла девушку Пальто Ирину. Героев ленты она не считает своим идеалом мужчины.
- После «Слова пацана» был рилз с фото мальчиков из «Слова пацана» и надпись: «Вы все хотите нас, но нам почему-то не отвечаете», - вспомнила актриса. – Сама бы я не хотела бы встречаться с парнем, который говорит: «Пацаны не извиняются». Я хочу быть с парнем на равных – чтобы он меня не контролировал, не лез в телефон и не говорил: «Ты в такой юбке никуда не пойдешь!» У меня такие отношения были. Сама бы я не запрещала бы своему парню сходить в стрип-клуб.
В планах актрисы сняться в зарубежном кинопроекте, и в этом направлении она уже работает, участвуя в пробах:
- Я считаю, что это развитие. Ты учишься, узнаешь, что-то себе перетаскиваешь. Супер. И если есть возможность научиться – надо ей пользоваться.