Группа Bonaparte показала садо-мазо-шоу на открытии клуба Red
Официальное открытие нового московского клуба Red состоялось 21 сентября 2014 года.
Заведение располагается на Болотной набережной – в районе, который издавна облюбовала столичная тусовочная молодежь. В интерьере клуба соблюден баланс между псевдоклассицизмом и футуристическими мотивами. Например, внутри наряду с помпезными колоннами и балконами можно увидеть причудливые люстры с сюрреалистическими пластмассовыми каплями, будто позаимствованными с полотен Сальвадора Дали. Еще одной достопримечательностью Red является массивный экран-трансформер. Клуб вмещает в себя примерно 1.500 человек и состоит из просторного танцпола и двухъярусной vip-зоны.
На открытии клуба выступила немецкая группа Bonaparte. Приветственных слов от представителей клуба посетители Red в этот вечер не дождались, и гости из Германии начали играть без всяких прелюдий. В суетливых парнях в растянутых майках и мешковатых джинсах было трудно признать адептов «панк-кабаре», о котором так много писали в своих статьях о Bonaparte музыкальные критики. На сей раз коллектив не стал везти в Москву свою многочисленную шоу-группу, ограничившись лишь двумя дамами из подтанцовки.
Вначале барышни появились на сцене во время песни «Anti Anti». Одна из них изображала женщину-кошку, другая – валькирию, размахивающую бутафорским мечом и падавшую в итоге замертво на пол. Пока вокалист Bonaparte Тобиас Юндт начитывал рэп в «Me So Selfie», «женщина-кошка» разыграла пантомиму на тему «свет мой, зеркальце, скажи», справляясь о своей красоте не только у зеркальца, но и у обитателей первых рядов.
Во время своего следующего выхода девушки предстали облаченными в костюмы телесного цвета с цитатами из песни «Wash Your Thighs». Плясуньи остервенело срывали чулки со своих голов и разыгрывали между собой садо-мазо-шоу. А во время песни «Computer in Love» танцовщицы появились на сцене в светодиодных костюмах роботов. Даже в этом техногенном имидже они не переставали между собой «враждовать». Наибольшего накала страстей их противостояние достигло в ходе песни «Wir Sind Keine Menschen», когда девушки в рыжих париках вырывали друг у друга какую-то красную тряпку.
Придя к некоему компромиссу, дамы принялись кормить зрителей фруктами и поливать из бутылок с шампанским. В зал летели шкурки от бананов и кожа от апельсинов. Кое-что перепадало даже и vip-зоне. Расценив это как сигнал к активным действиям, некоторые парни принялись забираться на сцену. Одного из них секьюрити сгоняли особенно долго, а когда непрошеного гостя все же удалось спихнуть в толпу, он потянул за собой и вокалиста. Тобиаса с трудом сумели отбить, однако он потерял в толкотне какую-то мелкую деталь от микрофона. Вместе с техником они описывали зрителями параметры потери, пока стоящий у сцены фанат все-таки не вернул деталь. На радостях Bonaparte сыграли и сплясали «Калинку».
Денис Ступников, InterMedia
Группа Reflex отмечает 25-летие
Группа Reflex отмечает свое 25-летие. Вячеслав Тюрин и Ирина Нельсон напомнили агентству «ИнтерМедиа», что 16 декабря 1999 года на радиостанции «Европа плюс» состоялась премьера песни «Дальний свет». Этот момент стал отправной точкой в истории популярного поп-проекта, который вскоре покорил не только российские, но и международные чарты. Песня «Дальний свет» была настолько яркой, а клип таким нестандартным для русской музыки того времени, что представители музыкальных лейблов страны даже подумали, что это какой-то европейский проект, вспоминают Вячеслав Тюрин и Ирина Нельсон.
Однако амбициозные создатели музыки Reflex считают годом рождения своей группы год первого по-настоящему большого успеха.
- Тогда, 16 декабря 1999 года, выпустив «Дальний свет», мы словно зачали ребёнка, — говорит композитор Вячеслав Тюрин. — А настоящее рождение Reflex мы, конечно же, считаем от песни «Сойти с ума». От нашего первого по-настоящему большого успеха.
Оглушительно выстрелившая буквально на всех радиостанциях России в 2000 году, песня установила все возможные и невозможные рекорды по продолжительности нахождения в радиоэфирах и топ-чартах. Поэтому лидеры Reflex своим годом рождения считают именно 2000-й. А вот дату менять не стали —16 декабря.
С 2000 года коллектив выдавая хит за хитом: «Сойти с ума», «Первый раз», «Потому что не было тебя», «Падали звезды», «Нон Стоп», «Танцы» — и это лишь малая часть песен, которые знает буквально каждый. Музыка Reflex живет уже третье поколение, их песни перепевают молодые артисты, а группа продолжает выпускать новые синглы. Средний возраст слушателя Reflex, по данным ВЦИОМ, 25-35 лет. Песни Reflex не стареют, как и сама группа, и её бессменная солистка, «золотой голос Reflex» Ирина Нельсон.
Рецензия на клип Лолиты Милявской «Ешь, люби и молись»: Гаражная эстрада
2024, Fenix.
Оценка: 6 из 10.
Песня, которую для Лолиты Милявской написал Николай Степанов, не стала большим событием и не отметилась в чартах. В принципе, это достаточно стандартная вещь «в стиле Лолиты» - вроде бы про счастливую любовь, но не без провокации: «Я поцелуем заткну твои крики».
Удивляет другое: на композицию снят клип (режиссёр Дарья Гущина), которым выпускающий лейбл так гордился, что весь пресс-релиз к релизу сингла посвятил видео. Цитирую с сокращениями:
- В нем собраны айтемы разного времени, которые интересно разглядывать - от поп-ап-плакатов и фриковой головы лошади до редкого винтажного автомобиля в духе легендарного фильма «Назад в будущее». <…> Весь бэнд состоит из настоящих музыкантов, прошедших строгий кастинг, чтобы передать зрителю уникальный вайб гаражного рока. <…> Звездные стилисты Миша и Китти разработали винтажные образы для всей команды: музыканты в футболках от Vivienne Westwood, кожаных штанах Isabel Marant и редких рокерских ботинках и казаках от локальных британских брендов. А Лолита, в шикарном тотал-луке от Dolce & Gabbana с дерзким корсетом и экстравагантными шпильками, выглядит как настоящая рок-звезда.
В общем, какое-то гипертрофированное внимание к деталям, которые в принципе не являются в кадре основополагающими. Куда интереснее сам сюжет, основанным на взаимодействии зрелой поп-певицы с юными неформалами, «прошедшими строгий кастинг», чтобы выглядеть «гаражно». Там всё довольно предсказуемо, но отыграно от души. Естественно, юные рокеры сначала «тётю» принимают в штыки, особенно фронтмен, но в ходе совместного музицирования между ними тает лёд. «Тётя», естественно, даёт такого жару, что молодёжь проникается к ней уважением, ведь, возвращаемся к пресс-релизу, «следуя мировым трендам, Лолита почерпнула вдохновение из работ таких легендарных групп, как Nirvana, No Doubt, White Stripes, Strokes, Hives и Green Day».
И я в этом даже не сомневался бы, если бы издатели сумели объяснить, при чём тут песня «Ешь, люби и молись». Если клип смотреть без звука, картинка выглядит даже более убедительной: можно нафантазировать, что Лолита Марковна действительно выступает в стиле гранж. Но нет: на самом деле в этом тщательно продуманном гаражном антураже она поёт вполне эстрадную вещь, и непонятно, почему это вдруг так заводит лохматых юношей. Похоже, видео сняли не на ту песню.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»
Владимир Пресняков, Дмитрий Харатьян и Игорь Верник награждены орденами
Президент России Владимир Путин подписал указ о награждении артистов государственными наградами. Согласно опубликованному на официальном портале правовой информации документу, Владимира Преснякова (старшего) отметили орденом почета, Игоря Верника — орденом «За заслуги в культуре и искусстве», а Дмитрий Харатьян был награжден орденом Дружбы.
- За вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю плодотворную деятельность наградить орденом Почета Преснякова Владимира Петровича, — говорится в указе президента.