Анастасия Волочкова: «Пригожин начал меня оскорблять из-за собственного чувства неполноценности»
О НАЧАЛЕ КОНФЛИКТА С ИОСИФОМ ПРИГОЖИНЫМ И ВАЛЕРИЕЙ
- Дело в том, что в начале апреля у меня в Киеве была презентация клипа «Буду с тобой», потому что мы его снимали там. У нас было мероприятие в клубе, куда пришли многие журналисты. В тот момент конфликт между нашими странами только начался, и одна журналистка задала вопрос, как я отношусь к тому, что Валерия, Иосиф Пригожин и многие другие представители шоу-бизнеса призывают к тому, чтобы российские артисты не приезжали на Украину, а украинские — в Россию. Я ответила, что это абсурдная позиция, артисты всегда должны дружить, они всегда должны быть в мире. Дальше журналистка напомнила мне про случай, когда Валерия призывала бойкотировать Филиппа Киркорова и не выходить с ним на одну сцену, а я прокомментировала это так: когда человек в фаворе, все начинают к нему лезть и дружить, а как только он попадает в сложную ситуацию, все сразу начинают закидывать камнями. Я протянула тогда руку Филиппу, а как только он снова поднялся, та же Валерия сразу забыла о своих призывах. Такие люди, у которых нет стойкости, для меня как политические проститутки, и я действительно так считаю.
О РЕАКЦИИ ПРИГОЖИНА И ВАЛЕРИИ НА ЕЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
- То, что сделали певица и ее муж, — это были оскорбления в мой адрес, и они так действовали, потому что знали, что за мной нет мужской силы. Когда мужчина так действует, он делает это от собственного чувства неполноценности, слабости, ну, я его в принципе и мужчиной не назову никогда — ни в прямом, ни в переносном смысле. И когда Добровинский (адвокат балерины. – Прим.ред.) говорил, что есть 10–15 пунктов, по которым мы можем подать судебный иск, я сказала, что ни к чему эти разбирательства, если хотите, подавайте в суд только по истории с якобы голой в ковше Волочковой: муж певицы рассказал, что я в шубе, голая, без белья, приходила на встречу.
ОТКУДА ПРИГОЖИН ВЗЯЛ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ?
- Это его фантазии, он бы хотел, чтобы к нему пришла хоть одна красивая женщина в таком виде. Сначала для Добровинского все это было основанием, а потом он сказал, что это больше не основание. Сейчас я вижу, что у них какая-то сложная история, и они не знают, за что зацепиться.
ОБРАТИТСЯ ЛИ ЕЩЕ К АЛЕКСАНДРУ ДОБРОВИНСКОМУ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СВОИХ ИНТЕРЕСОВ?
- Думаю, нет: я против разбирательств вообще. В моей жизни было одно судебное разбирательство с Большим театром, но я подавала в суд потому, что мне надо было защитить честь и достоинство. Мне надо было доказать всем, что уволили меня не потому, что я большая и толстая, как сообщил всем директор театра, а потому, что ему надо было беззаконно задним числом уволить Волочкову. Надо было рассказать всю правду, что в этом театре все за деньги. Из-за того что моя жизнь была связана с человеком, обладающим большим количеством денег, и после моего выхода из отношений ему важно было мне досадить, первое, за что этот человек дернул, — за самое сокровенное — Большой театр.
(Super. ru, 26.09.14)
Фаррелл Уильямс рассказывает о своей жизни с помощью Lego
Первый трейлер фильма «Piece By Piece» представила 6 июня 2024 года кинокомпания Focus Features. Это байопик автора песен, певца и дизайнера Фаррелла Уильямса, полностью снятый с помощью конструктора Lego и анимации.
- Это уникальный кинематографический опыт, который приглашает зрителей совершить яркое путешествие по жизни иконы культуры Фаррелла Уильямса, - сообщается в синопсисе. - Включите свое воображение и станьте свидетелем эволюции одного из самых инновационных музыкальных умов.
Помимо главного героя в биографическом мультфильме появятся его друзья и коллеги Гвен Стефани, Кендрик Ламар, Тимбалэнд, Джастин Тимберлейк, Баста Раймс, Джей Зи, Снуп Догг (в виде фигурок Lego и озвученные настоящими артистами) и другие реальные персонажи из жизни героя. Режиссером стал Морган Невилл – обладатель «Оскара» за документальный фильм «В двух шагах от славы», автор документальных лент о Боно, Стиве Мартине и др. В трейлере можно услышать фрагменты хитов Фаррелла, а в самом фильме прозвучит и новая его музыка и песни, написанные специально для саундтрека.
В мировой прокат «Piece By Piece» выйдет 10 октября.
Гарик Харламов и Катерина Ковальчук поженились
Катерина Ковальчук вышла замуж за Гарика Харламова. О бракосочетании 31-летняя актриса сообщила в соцсетях 6 июня 2024 года, выложив фото с мужем около загса. На снимке есть также букет белых пионов и коробочка из-под обручальных колец. Судя по не очень праздничным нарядам молодоженов, они просто расписались. Возможно, торжественная часть свадьбы состоится позже, а, может быть, они решили и вовсе обойтись без неё.
«ИнтерМедиа» напоминает, что для Катерины это первый брак, а для 43-летнего Гарика – третий. Предложение своей возлюбленной актер сделал месяц назад
Евгений Сафронов назвал безумием введение дресс-кода для артистов
Главный редактор информационного агентства «ИнтерМедиа» Евгений Сафронов дал свои рекомендации, какие мероприятия ПЭМФ нужно посетить в первую очередь. Эксперт напомнил, что на большинство мероприятий просто так не попадешь.
- Деятели бизнеса стараются на свои вечеринки привлечь самых известных наших артистов, которые лишний раз докажут высочайший уровень этих деятелей, - отметил Евгений Сафронов в интервью «Российской газете». – Так что перечислять достаточно сложно, тем более, что это вами уже сделано. Обращу внимание разве что на Игоря Бутмана, который подготовил прекрасные программы на протяжении всего форума - каждый день что-то очень интересное и новое. Но, по большому счету, не столь важно количество мероприятий, сколь их уровень - и он очень высок. Очень хорошо, что участники форума обращают особое внимание на культуру, потому что культура - это и показатель статуса, и способ настроить людей на какой-то общечеловеческий лад, а не только лишь бы деньги считать.
Евгений Сафронов также дал свои комментарии относительно инициатив некоторых депутатов Госдумы ввести дресс-код для российских артистов:
- Здесь все достаточно просто. В каждом обществе сфера культуры является объектом особого внимания, причем, как со стороны общественности, так и руководства. Это не обязательно какая-то цензура - но во всех обществах установлены правила поведения, слова о некоей "абсолютной свободе" - иллюзия. Но эти правила должны быть определены и прозрачны, они во многом защищают артиста от нападок и произвола. Если исполнитель соблюдает эти правила, никто не вправе ему что-нибудь запретить. Но, к сожалению, в России после перегиба в одну сторону произошел перегиб в другую - после разрушения системы творческого контроля в 1988-1989 годах каждый мог делать все, что угодно. Естественно, это вызывало и противодействие, и кривотолки, и совершенно ненужное напряжение в обществе. И вот сейчас сразу все желающие начинают устанавливать свои правила и настаивать на их соблюдении, в частности, устанавливать форму одежды для артистов. Это, на мой взгляд, - полнейшее безумие, такого даже в Советском Союзе не было. Уверен, что государство должно в этом случае очень серьезно подойти к вопросу и определить, что можно, а что нельзя. Другой вопрос, что, конечно, сейчас разрушены институты контроля - и сейчас мало кто помнит, как настраивать творческий контроль точно, аккуратно и на пользу общества. При этом у нас есть дружественные страны, где эта система работает очень неплохо, и собственный исторический опыт, далеко не всегда отрицательный. Другой вопрос, что у нас сфера культуры сейчас управляется сразу шестью ведомствами, у каждого из которых свои задачи. Навести в ней порядок крайне сложно, но можно, и, самое главное, нужно.
Затронул Евгений Сафронов и тему бюджетов зрелищных мероприятий:
- Важно понимать, что все, о чем мы с вами говорим, с большим трудом можно подсчитать. У нас в законодательстве практически нет определений - никто точно не знает, что такое театр, что такое концерт, что такое спектакль - поэтому у Росстата вы всего этого не найдете. Мы в "ИнтерМедиа" единственные в нашей стране считаем экономику культуры комплексно - это сложная задача, но в принципе она решаема, методика отработана. Цифры здесь не очень большие, 250-300 миллиардов рублей - это лишь доли процента ВВП, ничего значимого. Но ведь в культурных индустриях деньги - не главное. Главное - влияние сферы культуры на процессы в обществе, и в конечном счете - власть над этим обществом. И если не обращать на эту сферу внимания - мол, денег там немного - значит совершать большую ошибку. Но, обращу внимание, в последнее время эта ошибка активно исправляется - появились Президентский фонд культурных инициатив, Институт развития интернета, еще несколько важных серьезных фондов с хорошими бюджетами. Это действительно крайне важная инициатива, которая позволяет серьезнее управлять культурой. Но до системного управления пока еще очень далеко, нужно работать и ломать установленные 30, 50 и 90 лет назад догмы, которые до сих пор, к сожалению, тормозят развитие.
Кроме того, Евгений Сафронов порассуждал об авторских правах:
- Мы детально изучаем эту сферу - и здесь надо говорить не только об авторских правах, но и о смежных правах исполнителей, производителей фонограмм, и о культурных индустриях, в частности, музыкальной. Мы знаем, что эти права сейчас защищаются намного серьезнее и лучше, чем это было 10 или тем более 30 лет назад, наведен реальный порядок, авторы и исполнители получают значительно бОльшую долю от оборота. Другой вопрос, что доля больше, а денег меньше - ведь индустрия ещё 15-20 лет назад рухнула - и не в последнюю очередь из-за невнимания к ней, отсутствия поддержки. Сейчас обороты индустрии звукозаписи в десятки раз меньше, чем в момент ее расцвета в нулевых. Но восстановление возможно - просто с этим надо работать. И тогда с авторскими правами всё будет ещё лучше.
Как мы сообщали ранее, заседание Совета по финансово-промышленной и инвестиционной политике Торгово-промышленной палаты РФ, посвященное организационно-правовым, финансовым и функциональным моделям креативных индустрий, состоялось 3 ноября 2023 года. В нем принял участие Евгений Сафронов.