Бокс-офис США с 3 по 5 октября 2014 года
Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 3 по 5 октября 2014 года.
По данным InterMedia, «Исчезнувшая» дебютировала в американском бокс-офисе с первого места. Картина с Беном Аффлеком в главной роли заработала 37,5 млн долларов в 3014 залах - это лучший старт для фильма Дэвида Финчера со времён «Комнаты страха». Лента понравилась всем без исключения – средняя оценка фильма на Rotten Tomatoes составляет 9 баллов из 10. Критики отмечают «мрачную стилистику и неповторимый почерк постановщика «Бойцовского клуба» вкупе с блестящим актёрским составом». Очевидно, «Исчезнувшая» является одним из самых лучших релизов этой осени.
Вторую позицию заняла лента «Проклятие Аннабель», заработавшая чуть меньше, чем лидер кассовых сборов – 37,1 млн долларов. При этом большая часть зрителей осталась недовольна картиной – средний балл олдскульного хоррора на Rotten Tomatoes равен 4 из 10. Как говорят журналисты, «Аннабель» является лишь компиляцией жанра - это здорово, но не пугает, что явно можно расценить как жирный минус для фильма ужасов». Впрочем, едва ли это волнует создателей картины – при бюджете в 6,5 млн долларов лента Джона Р. Леонетти окупилась почти шестикратно в дебютный уикенд.
«Великий уравнитель» поравнялся с третьей строчкой, собрав 18,7 млн долларов на этой неделе. Прибыль упала на 45%, но Sony такой поворот событий разочаровать не должен – в этот уикенд Дензел Вашингтон окупил затраты на производство ленты в пределах Америки. Копилка нового фильма Антуана Фукуа теперь трещит от 64,2 млн долларов.
«Семейка монстров» сменила место жительства – мультипликационная лента Грэхэм Эннэйбл и Энтони Стакки переместилась на четвёртую позицию, заработав 12 млн долларов, что на 30% меньше, чем в прошлый раз. Кассовые сборы мультфильма за две недели проката составили 32 млн долларов.
«Бегущий в лабиринте» не отличается способностями Денниса Киметто, поэтому лента Уэса Болла продолжила свой марафон в этот уикенд на пятой строчке. Экранизация одноимённой книги Джеймса Дэшнера пополнила копилку на 11,6 млн долларов, растеряв 33% прибыли с прошлой недели.
Николас Кейдж и «Оставленные» дебютировали с шестой позиции, получив 6,3 млн долларов с 1825 залов. Экранизация одноимённой серии книг получила подавляющее большинство разгромных рецензий на Rotten Tomatoes – журналисты раскритиковали ленту Вика Армстронга за «безобразное исполнение и совершенно неперевариваемый сценарий». Средняя оценка «Оставленных» равна позорным 2 баллам из 10.
Комедия «Дальше живите сами» спустилась на седьмую строчку в третий уикенд. Картина Шона Леви собрала 4 млн долларов с 2735 кинотеатров. Доходы ленты упали на 41%, составив в общей сложности 29 млн долларов при бюджете в 19,8 млн долларов.
Сиквел «Истории дельфина» постепенно покидает тёплые воды десятки лучших – лента Чарльза Мартина Смита заработала на этой неделе 3,4 млн долларов, что меньше на 28,5%, чем в прошлые выходные. Потеряв 586 залов, дельфиниха Уинтер все же может попытаться выдать новый трюк, открыв создателям бутылку шампанского. Повод для этого есть: лента заработала в общей сложности 37,8 млн долларов, окупившись на территории Америки в четвёртый уикенд.
Седые постояльцы топ-10, «Стражи Галактики» потеряли одну позицию, сместившись на девятую строчку к девятой же неделе. Картина Джеймса Ганна потеряла 557 залов, но урвала-таки ещё 3 млн долларов. Завидная сокровищница Старлорда теперь позванивает 323 млн долларов.
Картина «Никаких добрых дел» с Идрисом Эльбой замыкает десятку лучших на этой неделе. Ее сборы - 2,5 млн долларов с 1580 залов. К концу четвёртой недели проката лента Сэма Миллера показала весьма неплохой результат, заработав 50,1 млн долларов в общей сложности.
За уикенд топ-10 покинули картины «Типа копы», «Черепашки-ниндзя» и «Прогулка среди могил». Причина тому - неплохая встряска от дебютантов уикенда.
№ | Фильм | Дата выхода в прокат | Сборы за уикенд в долларах | Сборы за все время проката в долларах | Бюджет в долларах |
1 | 3 октября | 37,513,109 | 37,513,109 | 61.000.000 | |
2 | 3 октября | 37,134,255 | 37,134,255 | 6.500.000 | |
3 | 26 сентября | 18,750,375 | 64,236,992 | 55.000.000 | |
4 | 26 сентября | 11,979,588 | 32,093,796 | 60.000.000 | |
5 | 19 сентября | 11,634,764 | 73,556,159 | 34.000.000 | |
6 | Оставленные | 3 октября | 6,300,147 | 6,300,147 | 16.000.000 |
7 | Дальше живите сами | 19 сентября | 4,009,345 | 29,012,573 | 19.800.000 |
8 | История дельфина-2 | 12 сентября | 3,422,377 | 37,866,130 | 36.000.000 |
9 | 1 августа | 3,005,083 | 323,331,487 | 170.000.000 | |
10 | Никаких добрых дел | 12 сентября | 2,500,118 | 50,157,393 | 13.200.000 |
Антон Боровой, InterMedia
Корейскую драму «Решение уйти» покажет Первый канал
Российская телевизионная премьера фильма «Решение уйти» состоится на Первом канале 1 февраля 2025 года. Главные роли в драме южнокорейского режиссера Пака Чхан-ука исполнили Пак Хэ-иль, Тан Вэй, Ли Джон-хён, Пак Ён-у, Ко Гён-пхё, Ким Щин-ён, Чон Ён-сук, Ю Сын-мок, Пак Чон-мин и другие.
По сюжету, полицейский из отдела по расследованию убийств берется за дело о гибели мужчины, упавшего со скалы. Вдова покойного сотрудничает со следствием, но чем ближе детектив подбирается к разгадке преступления, тем больше её подозревает и … сильнее влюбляется.
Премьера «Решения уйти» состоялась в 2022 году на Каннском кинофестивале, где фильм получил приз за режиссуру. Он также был отмечен тремя призами Asian Film Awards, номинирован на BAFTA и «Золотой глобус».
В российский прокат картина вышла в сентябре 2022 года. Читайте рецензию на «Решение уйти» на сайте «ИнтерМедиа».
Эфир в 23.10.
Про «королеву бензоколонки» Надежду Румянцеву расскажет Пятый канал
Премьерную серию документального проекта «Они потрясли мир. Надежда Румянцева. Тайны «Королевы бензоколонки» покажет Пятый канал 24 января 2025 года. В программу войдут эксклюзивные интервью людей, которые были рядом с актрисой.
Надежда Румянцева сыграла десятки ролей в кино. Настоящую любовь зрителей принесли ей Тося Кислицына из «Девчат» и Людмила Добрыйвечер из «Королевы бензоколонки». Все её героини – бойкие, задорные и обаятельные. Как и сама актриса. В Румянцевой удивительным образом сочеталась детская непосредственность и совсем не женская отвага. Казалось, эта миниатюрная девушка не боялась ничего.
Румянцева родилась в деревне, в Смоленской области. Она еще со школы полюбила театр, участвовала в самодеятельности. Во время войны организовала агитбригаду и вместе с другими ребятами ездила по госпиталям, где выступала перед ранеными. Когда пришла пора выбирать профессию, не задумываясь подала документы в театральный институт. С первой попытки поступила в ГИТИС и сразу стала главной звездой факультета. Уже на втором курсе её позвали сниматься в фильме «Навстречу жизни» на главную роль. Съемки закончились для Румянцевой двумя неделями на больничной койке и отчислением. В театральном институте не поощрялось участие студентов в кино. Но эта работа стала для неё пропуском на большой экран. Надежда перевелась из театрального во ВГИК.
В институте она встретила первую любовь, Юрия Белова, звезду «Карнавальной ночи». Их называли самой яркой парой курса. Весь институт ждал свадьбы, а Белов тянул с предложением. Надежда неожиданно выскочила замуж за однокурсника Владимира Шурупова. Брак продлился недолго. После выпуска Шурупова распределили в Свердловский театр. Надя отказалась покидать Москву. Они договорись развестись фиктивно и снова пожениться, когда Шурупов вернется в столицу. Фиктивный развод растянулся на всю жизнь.
Настоящим прорывом для актрисы стала комедия «Девчата». Экранный дуэт Румянцевой и Рыбникова до сих пор считается одним из самых эффектных в истории советского кино. Не многие знают, что Николай категорически отказывался играть в паре с Надеждой, особенно целоваться в финальной сцене.
Следом за «Девчатами» в лидеры советского кинопроката вышел фильм «Королева бензоколонки». Румянцевой снова стали приписывать роман с Юрием Беловым. Однако никто не подозревал, какая трагедия на самом деле разыгрывалась за кадром популярной кинокомедии. Белов опять пытался ухаживать за Надеждой, но безответно. После этой картины его карьера, здоровье и личная жизнь покатились под откос. Говорят, актер так и не смог забыть Румянцеву и до самой смерти жалел, что еще в институте не решился сделать предложение.
Тем временем Надежда встретила мужчину, которого полюбила на всю оставшуюся жизнь. Ради супруга, дипломата Вилли Хштояна, Румянцева переехала в чужую страну, бросила успешную карьеру и отказалась от материнства. Муж не хотел совместных детей. Обычно дерзкая и уверенная в себе Надежда чуть ли не впервые в жизни проявила слабость и не посмела идти против его воли. Но не жалела ли сама артистка о сделанном выборе? Какие слова она сказала супругу перед смертью?
Эфир в 00.10.
Роуз Лесли и Кили Хоуз сыграли знаменитую писательницу и ее сестру в сериале «Мисс Остин»
Первый тизер-трейлер мини-сериала «Мисс Остин» (Miss Austen) представил 20 января 2025 года британский телеканал PBS. 4-серийный телефильм основан на одноименном романе Джилл Хорнби, выпущенном в 2020 году и посвященном отношениям писательницы Джейн Остин и ее старшей сестры Кассандры. Известно, что они были очень дружны вплоть до самой смерти Джейн в 1817 году в возрасте 41 года. За свою жизнь она написала более 3 000 писем и биографических заметок, большинство из которых были адресованы как раз старшей сестре, но в 1843 году Кассандра уничтожила большинство из них или подвергла цензуре (вырезав из них фрагменты). Ее поступок до сих пор остается загадкой, возможно, он не хотела, что критические замечания Джейн в адрес родных, соседей и друзей, стали достоянием общественности или младших членов семьи. В результате, биографам Остин оказалось очень трудно исследовать ее жизнь и творчество.
Действие сериала будет происходить в 1830 году. Роль Кассандры исполнила Кили Хоуз («Дарреллы», «Сенсация»), Джейн – Роуз Лесли («Игра престолов», «Жена путешественника во времени»), а также снялись Синнёве Карлсон, Филлис Логан, Альфред Инок, Макс Айронс, Пэтси Ферран, Кэлам Линч и др. Режиссером выступила Эшлин Уолш («Визит инспектора», «Комната наверху»), сценарий написала Андреа Гибб (ранее они вместе работали над фильмом «Найти Элизабет»).
Премьера состоится на PBS 4 мая.