Владимир Путин назвал IV выставку-форум «Уникальная Россия» по-настоящему красивым проектомШвейцария стала победителем «Евровидения»Йост Кляйн из Нидерландов отстранен от участия в финале «Евровидения 2024»Настя Задорожная ждет ребенкаДжастин Бибер станет отцомХилари Дафф стала мамой в последний разПевица Нюша разводится с мужемУчастники группы Little Big ждут ребенкаУмер Андрей ТропиллоБогдан Шувалов стал победителем шоу «Голос»Стас Михайлов получил орден на день рожденияОльгу Ярилову приговорили к семи годам за мороженоеМасштабную программу выставки-форума «Уникальная Россия» представят в ТАССУмер итальянский модельер Роберто КаваллиУмер О. Джей СимпсонИлья Авербух и Лиза Арзамасова ждут ребёнкаПевец Евгений Кунгуров покончил с собойМария Шумакова стала мамойАйла Фишер и Саша Барон Коэн разводятсяНуки ушла из группы «Слот»

Милош Бикович и Мартиньш Калита: «Весь съемочный процесс «Солнечного удара» стал школой актерского мастерства от Никиты Михалкова»

О ЗНАКОМСТВЕ С НИКИТОЙ МИХАЛКОВЫМ

Милош Бикович:  Три года назад я снялся в сербской картине про футбол под названием «Монтевидео: Божественное видение». Фильм стал у нас большим событием и вскоре был показан на Московском кинофестивале, где также снискал успех. Я приехал вместе со съемочной группой представлять картину и познакомился с президентом фестиваля Никитой Сергеевичем. Тогда мы хорошо пообщались, и я надолго запомнил эту встречу. При этом мне почему-то казалось, что сам Никита Сергеевич про меня забыл. Ну а зачем ему про меня вспоминать, в самом деле? И вот полтора года спустя звонит телефон, я поднимаю трубку, а человек на другом конце провода представляется ассистентом Михалкова Станиславом Поповичем. Звонок, причем, со швейцарского номера.

Спрашивает: «Вы говорите по-русски?» «Да». «Свободны ли вы в августе?» «Свободен». После этого короткого диалога он предлагает мне сняться в новом фильме Никиты Михалкова. Тут я решил, что меня кто-то разыгрывает, и даже начал подозревать одного знакомого режиссера, который постоянно любит шутить подобным образом. Чтобы не попасться на этот крючок и надо мной потом не смеялись, я начал говорить с ассистентом Михалкова так, будто предложение меня не очень-то интересует. «Ну ладно, так уж и быть, если вы очень хотите работать со мной, пришлите сценарий», — небрежно заявил я. Когда пришел сценарий и я понял, что меня не разыгрывали, у меня случился шок.

Мартиньш Калита:  Впервые с Никитой Сергеевичем мы встретились на пробах. Как я на них попал? С помощью моего агента, которая знала, что идет отбор для фильма «Солнечный удар», и сказала мне сделать видео, чтобы люди смогли увидеть, кто я такой и на что способен. Первый этап я прошел, затем мне уже отправили текст сценария и сказали выучить фрагменты. Никита Сергеевич тщательно отсматривал все пробы и утвердил меня почти сразу.

О ЗАВЕТАХ МИХАЛКОВА НА СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ

Мартиньш Калита: Если говорить честно, то научил буквально всему, ведь до «Солнечного удара» я не снимался в таких масштабных картинах. Это мой дебют в кинематографе высшей лиги. Он показывал мне все – как следует играть, откуда нужно черпать эмоцию, как возникает настроение. Весь съемочный процесс «Солнечного удара» стал для меня школой актерского мастерства.

Милош Бикович:  Конечно, от Никиты Сергеевича я получил многое. Не только шанс работать в России, но и еще одно высшее актерское образование. Высшей пробы, разумеется. Я вспоминаю и до сих пор удивляюсь, до какой степени Михалков тонко чувствует актеров, погружая их в нужную ему атмосферу, создавая необходимый характер или героя. Я чувствую себя в долгу перед ним. Он очень много энергии и сил вложил в меня на съемочной площадке, а я, такое чувство, будто не все ему вернул. 

Мартиньш Калита: Я полностью согласен с Милошем. Никита Сергеевич сам одновременно актер и режиссер, именно поэтому он понимает ситуацию с обеих сторон. Иные режиссеры могут бросить актера на произвол судьбы и сказать: «Репетируй как хочешь, главное сыграй мне нужную эмоцию». А Михалков направляет актера, переживает вместе с ним и всегда четко видит путь от замысла к воплощению. Это его огромный плюс.

Милош Бикович: Я расскажу историю о том, как мы снимали последнюю сцену, где у меня был монолог, обращенный к герою Мартиньша. Во время моего крупного плана Никита Сергеевич подошел к камере так, чтобы я видел его боковым зрением. И в момент когда мне нужно было заговорить, он сделал вот так (медленно вздыхает. – прим. «Известия»), и только одним своим вздохом помог мне начать монолог в нужной интонации. Это был удивительно точный камертон, с помощью которого я смог сыграть сцену. Так гениально и просто, что даже не верится.

ОБ ОТСУТСТВИИ ДИАЛОГОВ МЕЖДУ ПОРУЧИКОМ И НЕЗНАКОМКОЙ

Мартиньш Калита: На самом деле в фильме герои очень много общаются, только без слов. Это и есть подлинное общение – с помощью намеков, жестов, языка тела. Ты можешь сказать: «Я тебя люблю» и наврать, но твой взгляд никогда не солжет. 

О ТЕМЕ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ

Милош Бикович:  Для Сербии гражданская война тоже довольно горячая тема. У нас, как вы знаете, в 1990-е годы тоже была кровавая война, во время которой Югославия пропала с карты мира. История войн на самом деле бесконечна, каждая чем-то похожа на предыдущию. В этом смысле фильм «Солнечный удар» будет актуален всегда. И, конечно, в этом смысле фильм получился пророческим — еще недавно мы снимались в Одессе, а теперь Никите Михалкову запрещен туда въезд. 

Мартиньш Калита: Фильм делится на два разных времени действия — 1907-й и 1920-й, и в первом случае жизнь кажется довольно безмятежной, ничего вроде бы не предвещает трагических событий. Но это ложное впечатление, если хорошенько приглядеться, можно увидеть, что между людьми словно нарушена коммуникация. И сегодня все повторяется. Чтобы понять историю гражданской войны, можно прочесть исторические книги, а можно просто оглядеться вокруг. Мой герой, Поручик, находясь внутри событий, не смог осознать, что произошло. Может быть, зрителю удастся?

(Олег Кармунин, «Известия», 08.10.14)

«Они потрясли мир» расскажет про расплату за красоту Моники Белуччи

предоставлено пресс-службой Пятого канала

Новый выпуск программы «Они потрясли мир», посвященный Монике Белуччи, выйдет в эфире Пятого канала 17 мая 2024 года. В серии «Моника Белуччи. Расплата за красоту», зрителей ждет эксклюзивный репортаж из Читты-де-Кастелло, где выросла актриса. В нем жители городка вспоминают о знаменитой землячке, сообщили агентству «ИнтерМедиа» пресс-службе телеканала.

Создатели выпуска расскажут, почему священник отказался крестить маленькую Монику, за что над ней издевались одноклассницы, почему повзрослевшую девушку ненавидели все женщины ее родного города: таскали за волосы и избивали, и чем семья Белуччи не угодила соседям. Зрители узнают, смогла ли актриса простить обидчиков, почему девушку не брали на работу ни в одно кафе, как она попала в модельный бизнес, кто помог Белуччи пробиться в кино, как актриса познакомилась с Венсаном Касселем, и правда ли, что после первой встречи они готовы были убить друг друга. Выпуск ответит на вопросы, по какой причине пара сыграла свадьбу только через несколько лет после начала романа, что за условие поставила Белуччи Касселю перед свадьбой, из-за чего Венсан ревновал супругу к каждому встречному, и какой фильм разрушил брак знаменитостей.

Ранее стало известно, что Моника Белуччи встречается с Тимом Бёртоном. О романе между 58-летней итальянской актрисой и 64-летним американским режиссером сообщило французское издание Paris Match.

Эфир в 00.10.

Фото: предоставлено пресс-службой Пятого канала
Теги: Моника Белуччи, анонс программы, Пятый канал, Они потрясли мир
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эд Харрис снимет криминальный триллер с Биллом Мюрреем и Ником Нолти

Актер Эд Харрис («Мир Дикого Запада») готовится к съемкам своего нового режиссерского проекта – экранизации романа Кима Зупани «Пахари» (The Ploughmen), вышедшего в 2014 году. Как сообщает Deadline, на главные роли приглашены Оуэн Тиг («Планета обезьян: Новое царство»), Ник Нолти («Потерянный рай») и Билл Мюррей, а также в проекте заняты Эми Мэдиган («Женщина в огне») и Лили Харрис («Медики Чикаго»). Картина описывается как «криминальный триллер в стиле неонуар», съемки которого начнутся в Монтане этой осенью.

Действие фильма происходит в дикой местности Монтаны. Один из двух главных героев Джон Глоад (Нолти) — убийца, настолько искусный в своей работе, что его удалось задержать только сейчас, а второй Вэл Миллимаки (Тиг) — молодой помощник шерифа округа Коппер. Шериф (Мюррей) отправляет Вэла на ночное дежурство, чтобы попытаться заставить Глоада раскрыть свое прошлое. Юноша находит много общего со своим пленником и обращается к нему за советом, так между ними завязывается странная дружба.

«Пахари» станут третьим фильмом Харриса в качестве режиссера после «Полока» (2000), номинированного на несколько «Оскаров», и вестерна «Аппалуза» (2008) с Вигго Мортенсеном, Рене Зеллвегер и Джереми Айронсом. В предыдущих картинах Эд и появился на экране, но пока не известно, будет ли он играть какую-то роль в «Пахарях».

- Я уже давно пытаюсь снять этот фильм. Стоило подождать, чтобы рассказать эту интригующую историю с великолепным актерским составом и съемочной группой, а также с красотой Монтаны, — говорит режиссер.

"ИнтерМедиа" напоминает, что впервые о проекте стало известно еще в 2021 году, тогда Харрис планировал снять в главных ролях Роберта Дювалла и Гаррета Хедлунда.

«Папуля» с Дакотой Джонсон и Шоном Пенном выйдет в России в июле

кадр из фильма

Локализованный трейлер и новую дату российского проката фильма «Папуля» (Daddio) обнародовала 15 мая 2024 года кинокомпания «Парадиз». «ИнтерМедиа» напоминает, что картина режиссера-дебютантки Кристи Холл представляет собой камерную драму, участники которой – водитель такси (его играет Шон Пенн) и его пассажирка (Дакота Джонсон).

Случайный разговор, завязавшийся между ними во время ночной поездки из аэропорта Нью-Йорка, неожиданно оказывается необычайно важным и откровенным. Теперь многое в жизни видится им в другом свете. Оба понимают, что такие встречи происходят не просто так.

В российский прокат «Папуля» выйдет 11 июля.

β 16+