Умер бывший солист «На-На» Владимир ЛёвкинУмерла актриса Светлана СветличнаяКрис Прэтт стал отцом в четвертый разСкончался пресс-секретарь певца Shaman Антон Коробков-ЗемлянскийАкула стала мамойУмер продюсер и композитор Куинси ДжонсМарго Робби родила сынаАлександра Даддарио стала мамой на ХэллоуинПротив Гуфа возбудили уголовное дело о грабежеСати Казанова стала мамойГлюкоза назвала свое задержание в аэропорту заказом влиятельного человекаКлава Кока рассталась с Александром Повериным«Лебединое озеро», «Спящая красавица» и «Щелкунчик»: грандиозный симфонический концерт во славу гения Чайковского пройдет в БКЗ «Октябрьский»Участник One Direction Лиам Пейн погиб в АргентинеАгата Муцениеце пожаловалась, что ее сын хочет остаться с Павлом ПрилучнымМария Луговая родила Сергею Лавыгину сынаРоссийские стриминги будут маркировать музыку иноагентовУмер композитор и певец Вячеслав ДобрынинАни Лорак получила предложение руки и сердца в день рожденияУмерла актриса Мэгги Смит

Ирина Билык - «Рассвет» ***

2014, SBA

Судя по сообщениям украинской прессы, Ирина Билык - что-то вроде местной Аллы Пугачёвой или, если принимать внимание цвет волос и имя, Аллегровой. Издания с удовольствием пишут о романах Ирины Николаевны, при этом у неё имеется богатый урожай украинских музыкальных премий. В России она известна меньше, хотя с 2004 года перешла на русскоязычный репертуар. Сплетни про неё сюда ещё как-то доходят, а музыка - гораздо реже. Ну сделала Ирина дуэт и клип с Борисом Моисеевым - но вряд ли этот творческий подвиг многих здесь заинтересовал. Весь пиар-антураж вокруг г-жи Билык намекал на то, что она должна исполнять душевные песни о нечастой любви для женщин выше среднего возраста - ну как Аллегрова. Однако выпущенный после значительного перерыва альбом «Рассвет» продемонстрировал рецензенту полную ошибочность этого однобокого взгляда. Оказалось, что в Ирине Билык уживается сразу несколько певиц.

Первая из них обретается в начале диска. Композиции вроде «Того кого», «Рассвета» и «Лета» никак не ассоциируются с женскими «песнями среднего возраста». Ирина Билык исполняет здесь нежнейший поп того сорта, который часто пишут с приставкой «инди-»: с ним никак не могут пробиться в мейнстрим независимые певицы, а вот в случае появления подобных песен в репертуаре действующих звёзд они мгновенно пробираются в хиты.

Треки «Не любовники», «Сильнее» и «Такси» показывают Ирину Билык в более традиционном амплуа исполнительницы эстрадных баллад - впрочем, и в любовных страданиях она не переступает грань пошлости и обходится без истошных интонаций, столь любимых артистками в этом жанре. И аранжировки почему-то совершенно не похожи на кабацкие, чем тоже грешат почти все, кто берётся об этом петь. Даже не знаю, с чем это связано - с тем, что украинцы более музыкальная нация, что ли?

С этим, с этим - как бы отвечают нашим размышлениям украиноязычные треки №№9 и 10: это дуэт с группой TIK «Зима» и сольная песня «За мить до поцiлунку». Это чертовски красиво, и в амплуа исполнительницы украинской музыки Ирина тоже очень убедительна.

Но и это ещё не всё, мы забыли про женщину-вамп, про которую недаром пишет украинская жёлтая пресса. Не знаю, какой там процент правды, но песни о любви на грани фола получаются и г-жи Билык очень неплохо. В треке «Девочка» сочетается и инди-поп, и запоминающаяся мелодия, и смелый рефрен «просто тебя хочу (хочу любить)». Яркий дуэт с Ольгой Горбачёвой носит название «Не ревную» и явно автобиографичен - певицы были замужем за одним и тем же продюсером. «Вамп-триптих» заканчивается треком «Поцелуй мою грусть»: несмотря на то, что Ирина очень чётко артикулирует заглавную «грусть», в сознании слушателя всё равно то и дело возникает неизбежная «грудь» со всеми вытекающими эротическими ассоциациями.

До конца альбома можно также услышать ещё один дуэт с TIK «Не цiлуй», инди-позитивчик «Кричи» и наконец-то разнузданно-эстрадную «Люблю его». Есть опасение, что всерьёз выходить на российский рынок Ирина будет именно с вещами в таком стиле. Хотя здесь этого добра и без того навалом, а вот взрослые певицы, поющие поп в современных аранжировках, - в дефиците.

Алексей Мажаев, InterMedia

Ким Уайлд отправилась на ночном поезде в клипе на песню из нового альбома

24.11.2024 12:40 Музыка Рубрика: Хроника
обложка сингла

Премьера сингла и клипа Ким Уайлд «Midnight Train» состоялась 22 ноября 2024 года. В видео, снятом режиссером Шоном Джеем Винсентом, британская певица едет в поезде, где ее окружают довольно странные личности.

Песня «Midnight Train», как и вышедший в августе сингл «Trail Of Destruction», войдет в новый альбом Ким «Closer», релиз которого состоится 31 января 2025 года. Пластинка станет первой студийной работой 64-летней певицы за шесть с лишним лет, прошедших с выхода ее последнего альбома «Here Comes The Aliens», релиз которого состоялся в марте 2018 года.

Фото: обложка сингла
Теги: клип, Ким Уайлд
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ники Минаж отпраздновала 10-летие «The Pinkprint»

24.11.2024 10:53 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Ники Минаж выпустила 22 ноября 2024 года расширенную версию своего альбома «The Pinkprint» к его 10-летию. В пластинку вошли 27 треков, как хиты «Pills n Potions», «Anaconda», «Only», «Bed Of Lies», «Truffle Butter» и «The Night Is Still Young», так и новые треки. К ним относятся дуэт «Turn Ya Cap Back» со Swae Lee, «It’s Ok» с участием Дэвида Гетты и Davido, а также песня под названием «Arctic Tundra», в которой участвует покойный американский рэпер Juice WRLD.

Песня была слита в сеть еще в 2019 году, однако в официальный релиз она включена впервые. Juice WRLD скончался от случайной передозировки наркотиков в возрасте 21 года в декабре того же года. Сингл станет частью его посмертного альбома «The Party Never Ends», который готовится к выпуску 29 ноября.

Фото: обложка альбома
Теги: Ники Минаж, переиздание альбома

Рецензия на документальный сериал «Хит»: Галопом по хитам

постер к сериалу

2024, Wink.

Оценка: 7 из 10.

После выпуска сериала «Комбинация» онлайн-кинотеатр Wink решил ещё глубже исследовать тему российской попсы и заявил 8-серийный документальный проект «Хит». Каждый эпизод посвящён определённому пятилетию в истории нашей поп-музыки, начиная с 1991 года.

Проект достаточно амбициозный, о чём можно судить хотя бы по постеру со списком участников. То есть для фильма снято множество интервью с музыкантами, продюсерами, клипмейкерами, журналистами и многими другими интересными людьми. А дальше начинается самое интересное: смонтировать прямую речь так, чтобы она складывалась в стройную картину, этакий «музыкальный портрет пятилетки».

Получилось ли это у авторов? Нет, о стройной картине говорить не приходится: зажигательные цитаты наличествуют, но мысли и темы скачут от аранжировок к бандитам, от мечтаний о западной карьере к гиперинфляции, от смелых концертных нарядов до чемоданов продюсерских денег, от Валерии к Евгению Фридлянду… Блистательный состав спикеров, броская графика, архивные кадры и музыкальные фрагменты делают документальный продукт привлекательным по форме, но содержание оставляет вопросы. Например, о том, как всё было устроено «до шоу-бизнеса» в Советском Союзе, зрителю рассказывают юные блогеры; Валерия, вспоминая 90-е, как-то умудряется не упомянуть своего тогдашнего продюсера; «Комбинация» оказывается чуть ли не главной группой 10-летия, ну а Богдан Титомир не просто даёт интервью, а пытается превратить сериал в собственное шоу. Ему это свойственно, но куда смотрели режиссёры? Видимо, тяжеловато оторвать взгляд от Богдана и тем более покромсать его «стендап» редакторскими ножницами.

Как бы то ни было, проект снимался не для того, чтобы удовлетворить отдельно взятого критика и без фактических ошибок вспомнить, как всё происходило. «Хит» - в первую очередь развлекательный контент, и с этой точки зрения он вполне неплох.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

β 16+