Рокеры из Lego составили конкуренцию «Танцам минус»
Концертная презентация нового альбома группы «Танцы минус» «Холодно» состоялась в «Главклубе» 22 ноября 2014 года. Свежую пластинку коллектив отыграл пластинку от первой до последней ноты. Все песни сопровождались видеорядом от Анны Бычковой. Музыканты предоставили виджею полную свободу творчества, поэтому подробности визуализации альбома стали сюрпризом и для них самих.
Открывавшую концерт песню «Остаться между», несмотря на провокационный припев «между Скорпионом и Овном», иллюстрировали не зодиакальные знаки, а белоснежные птицы. Потом на протяжении всего концерта эти пернатые появлялись на экране еще не раз. Композиция «Дороги» сопровождалась увлекательным роликом, рассказывающих об обитателях городка, построенного из конструктора «Лего». По ходу действия пластмассовые человечки вооружались музыкальными инструментами и давали вполне себе настоящий стадионный рок-концерт.
В отличие от существ из «Лего», участникам «Танцев минус» не всегда удавалось действовать настолько слаженно. Так, гитарист Антон Хабибуллин вместо «Да нет» начал было играть «Уматывай». Осознав свою ошибку, он стыдливо закрыл лицо руками, а над ним угрожающе навис Вячеслав Петкун. Зато в «Ладоге» Хабибуллин реабилитировался сполна, сыграв замысловатую партию на укулеле.
Тем временем на экране возникали все более причудливые образы. Во время «Оно» там материализовалось «неизвестно что» из текста этой песни, оберегаемое заботливыми женскими руками. «Бег» сопровождался стремительно проносящимися мимо зрителей пейзажами с лесами и морями. «Вирт» иллюстрировался космическими просторами, а «Нна» визуализировалась цифровым изображением чьей-то головы, которой устраивают взрыв мозга.
Исполняя «Нахвамдис», Вячеслав Петкун присел на край сцены, а во время финального инструментала из «Холодно» «Занавес» возможность немного передохнуть получили и другие музыканты, кроме Антона Хабибуллина и клавишника Сергея Хащевского. Перед вторым «актом» Вячеслав Петкун решил немного пообщаться со зрителями:
- Спасибо вам большое! Вот, собственно, наш новый альбом, мы его вам сыграли. Но это далеко не все, что мы хотели вам показать. Поэтому сейчас мы вам скажем «спасибо».
В качестве благодарности зрителям за терпение «Танцы минус» преподнесли им блок, который состоялиз одних сплошных хитов, начав с зажигательной «10 капель». Видимо, в хорошо знакомом материале музыканты чувствовали себя вольготно, поэтому принялись дурачиться. Во время исполнения «Диктофонов» Петкун изображал «убегающий» закат и сокрушенно хватался за голову на строчке «мне слишком много жизнь твоя», а бас-гитарист Хоха водружал себе на голову бас. Когда в «Из Ленинграда» дело дошло до фразы «кто-то садится», Петкун норовил упасть на колени. Реплику из «Дерева» «а ты не верь моим ласкам» он попытался адресовать Хохе, но тот в ужасе отбежал от него подальше. На одном из припевов «Города» Петкун протянул микрофон девочке-фотографу, которая до этого увлеченно отплясывала, и погрозил ей пальцем.
- Не переставайте улыбаться, - призвал лидер «Танцев минус» зрителей, закрепляя для них эффект от увиденного. – Я понимаю, конечно, что, глядя на нас, не улыбаться невозможно. Но вы старайтесь улыбаться и не глядя на нас. Мне кажется, это единственная возможность выжить.
Краткую передышку перед бисом Петкун использовал с максимальной для себя пользой, потому что во время концерта у него кончились сигареты, и он успел пополнить запас в гримерке.
- Я же все выкурил, все что мог! – признался певец, жадно затягиваясь перед «Половинкой».
Попытка Петкуна попрощаться после «Цветут цветы» не увенчалась успехом, и он исполнил напоследок еще балладу «Ждать», во время которой Антон Хабибуллин так отрывался, что потерял бейсболку.
Денис Ступников, InterMedia
Алессандро Сафина выступит с симфоническим оркестром в Кремле
Алессандро Сафина даст сольный концерт с симфоническим оркестром в Государственном Кремлевском дворце 3 марта 2025 года. Итальянский тенор представит российским зрителям обновленную программу. Концерт пройдет в сопровождении большого симфонического оркестра «Русская филармония». Помимо новых композиций, певец обещает также исполнить полюбившиеся его поклонникам хиты, принесшие ему славу.
- Всемирно известным Сафина сделали уникальный голос, природное обаяние и творческая смелость. Исполняя оперные арии, он мечтал сделать классическое искусство понятным простому слушателю. В итоге родился новый жанр, который сам артист позже назовет «оперным роком» - стилем, соединившим элементы поп-музыки, академического вокала, соула и мюзикла, - напоминают организаторы концерта.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Юрий Башмет заявил, что у уехавших музыкантов нет совести
Юрий Башмет дал советы начинающим дирижерам. Он заявил, что это неблагодарная профессия, из-за сложного выстраивания отношений с участниками оркестра.
- Пусть меня простят коллеги-дирижеры, но это темная профессия, - заявил он в интервью ТАСС. – Дирижеры бывают очень разными. Но эта профессия, прежде всего, про знания, это психология отношений между дирижером и оркестрантами. Причем характер у каждого человека в оркестре тоже разный. Одному покажешь как-то так, он возьмет и со стула упадет, а другой удивится, что ты так дергаешься. Поэтому есть способ мягкого убеждения, который объединяет музыкантов в оркестре. Главное, мне кажется, каким-то образом внедрить в сознание всех музыкантов в оркестре, хотя всех — это утопия, но 90% хотя бы, то, что они пришли не потому что зарплату получают, а потому что они пришли на праздник души, общения с гениальной музыкой, что есть что-то очень интересное, ради чего они с удовольствием будут отвлекать от быта.
Юрий Башмет гордится тем, что из его непосредственных коллег никто не уехал из России после начала СВО, а о релокантах высказался так:
- Это люди, которым больше нечего сказать дома, у них совести нет. Это дело каждого, я не могу осуждать человека, решившегося на то, чтобы потерять ценность всех прожитых лет собственной жизни. Что я могу говорить о том, кого любили в стране, а он взял и уехал? Может, чуть подзабыли [его], может быть, голос пропал, у кого-то возраст уже неподходящий, у кого-то другие личные мотивы. Я не думаю, что они все счастливы. Я общался с Ростроповичем, когда он уехал. При том, что он был более чем в порядке, будучи главным дирижером симфонического оркестра в Вашингтоне. Он был человеком далеко не бедным и очень-очень известным во всем мире. При этом он все равно страдал, он хотел на Родину.
Также Юрий Башмет выразил сомнения в объективности премии «Оскар»:
- Получение такой высокой награды — это очень важно для творческого человека, для режиссера, актера. Но если узнать некоторые детали, то отношение к этому может измениться. Во-первых, награда очень политизирована. Мне Никита Сергеевич Михалков когда-то рассказывал о том, что они (иностранные коллеги. — Прим. ред.) иногда идут на разные уловки. Например, могут закупить за большие деньги фильм, который сняли в России, а потом не дать его в прокат. Они даже несколько лет назад на это были готовы. Это нечестная конкуренция.
Как «ИнтерМедиа» сообщало ранее, VI Зимний международный фестиваль искусств под артистическим руководством маэстро Юрия Башмета проходит в Москве с 10 января по 9 февраля 2025 года.
Татьяна Буланова подняла гонорар на свои концерты из-за моды на 90-е
Татьяна Буланова сообщила о незначительном повышении гонорара за свои корпоративы. В качестве причины певица назвала моду на поп-хиты 90-х.
- Наверное, вот уже третий год, как у меня стало больше концертов, каких-то частных мероприятий, - сказала Татьяна Буланова Общественной службе новостей. – На самом деле у вокалистов нашего периода всегда были и есть слушатели. Из года в год в разных городах России проводились концерты с участием артистов из 80-х и 90-х. Да, раньше это было не так часто, а сейчас, если посмотреть в целом на культуру, эта тенденция возвращается.
Одной из причин возвращения интереса к 90-м певица назвала специфику нашего кинематографа.
- Посмотрите, сегодня выходят фильмы о группе «Комбинация», участницы коллектива «Мираж» снова на слуху, - заявила Татьяна Буланова. – В сериале, о котором я наслышана, но не видела, — «Слово пацана» — там, как мне известно, много песен «Ласкового мая». То есть мы видим, как под влиянием кинематографа и законам цикличности, всё старое возвращается. Не зря говорят, что всё новое — это хорошо забытое старое.