Виктория Дайнеко чуть не умерла от страха на презентации англоязычного альбома
Презентация первого англоязычного альбома Виктории Дайнеко "V" состоялась на студии Игоря Матвиенко 25 ноября 2014 года.
Студия Матвиенко находится всего в каких-то пятистах метрах от легендарного байк-клуба «Секстон», поэтому место, здесь, что называется, намоленное. На стене висят винтажные картины и афиши в духе hand made. Аппаратура аналоговая, поэтому знающие толк в хорошем звуке артисты остаются от студии в полном восторге. Просторное помещение располагает к записи и хоров, и симфонических оркестров. Кстати, именно здесь меньше года назад записывались официальные звуковые дорожки к Зимней Олимпиаде в Сочи.
Концерт Виктории Дайнеко состоялся в репетиционной комнате, вполне приспособленной для проведения живых концертов. Среди гостей презентации можно было заметить Сашу Балакиреву, Сашу Савельеву, группы «Дискотека Авария» и «Город 312». Концерт Дайнеко начался вовремя, поскольку в интернете велась его прямая трансляция. В ходе своего выступления Дайнеко призналась, что устроить такое интерактивное шоу она задумала еще в 2010 году, когда не на шутку увлеклась видеоблогами.
Старт концерту дал сольный номер трех барабанщиков, которые потом аккомпанировали Вике на протяжении всего выступления. Двое из них расположились за ударными установками, а третий дефилировал по сцене с барабаном на шее, пребывая в образе митингующего радикала, который скрывает свое лицо за низко надвинутой шапкой и черной повязкой. Дайнеко познакомилась с ударниками около года назад в гримерке и с тех пор вынашивала планы организовать с ними что-нибудь совместное.
В первой песне «One Woman Army» певица маршировала по сцене в красном мундире и отдавала честь вместе с танцовщицами. Едва допев, она выпалила:
- Я просто умираю со страха! Для меня это такое отечественное событие, спасибо за поддержку. Конечно, в этой комнате не так уж много людей, но за вашими плечами в интернете огромная толпа. Вместе – мы сила.
Во время следующей композиции «R.E.D.» Виктория Дайнеко зазывно подмигивала и эротично станцевала с «радикальным» барабанщиком. Разгорячившись, она сбросила мундир, оставшись в коротком шипованном платье и мини-юбке с множеством молний. «Можешь больше ничего не говорить!» - потрясенно выдохнул кто-то. А Дайнеко продолжала соблазнять народ, назвав одну из песен «Гимном безопасному сексу» и извиняясь перед своим папой за чересчур взрослые комментарии:
- Мне уже можно флиртовать – я ведь взрослая девочка!
От жарких танцев у Дайнеко выпал ушной монитор и развязались шнурки на ботинках. Почувствовав себя беззащитной, певица начала благодарить близких людей, которые убедили ее записывать этот альбом:
- Мы сидели в кафе, и они мне говорили, чтобы я брала билет в Лондон, потому что ничего не потеряю. Я действительно только приобрела.
О песне «What She Wants» Дайнеко сказала, что эта вещь была записана самой последней на музыкальной сессии.
- Эта песня о наболевшем, - призналась артистка. – Глядя на такую певицу, как я, многие думают, что я пришла на сцену, чтобы найти себе мужа. Но это не так, я всегда любила петь, хотела всего добиться сама и именно за этим пошла на «Фабрику звезд».
Перед песней «All That Jazz» Дайнеко поблагодарила рэпера Биггза, который записал для этой композиции речитатив, но не сумел приехать на презентацию, поэтому его голос прозвучал в записи.
- Я почти перестала волноваться, а это значит, что программа почти закончилась, - радовалась Дайнеко. – А значит, все идет по расписанию.
После финальной песни «Hi def» зрители настойчиво зазывали певицу на бис, но она была неумолима:
- А теперь – праздновать!
Денис Ступников, InterMedia
Наталия Гулькина отметит юбилей с Николаем Басковым и Татьяной Булановой
Юбилейный концерт Наталии Гулькиной состоится 26 февраля 2025 года в Государственном Кремлёвском дворце. «Королева диско» готовит специальную программу «Рассеивая миражи», объединившую любимые хиты и несколько новых песен. Вместе с Наталией Гулькиной на сцену Николай Басков, Эльчин Азизов, Анита Цой, Хор Турецкого, Татьяна Буланова, Светлана Разина, Татьяна Овсиенко, Натали, школа-студия Аллы Духовой «Тодес», театр-студия «Непоседы» и др.
Карьера Наталии началась с культовой группы «Мираж», где она исполнила хиты «Солнечное лето», «Безумный мир», «Я не хочу», «Электричество», «Волшебный мир», ставшие настоящими гимнами 80-х. Вскоре Наталия начала сольную карьеру, радуя слушателей песнями «Дискотека», «Айвенго», «Это Китай», «Просто Мираж», «Никогда-никогда», «Делит» и многими другими.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Ника Жукова и Диана Енакаева оказались в тюрьме в клипе «Туманы»
Премьера клипа Ники Жуковой и Дианы Енакаевой «Туманы» состоялась 11 декабря 2024 года. «ИнтерМедиа» напоминает, что композиция вошла в саундтрек второго сезона сериала «Плакса», где Ника и Диана играют главные роли. Действие ролика, снятого режиссером Алиной Верипя, происходит в месте, похожем на тюрьму для малолетних преступников, а сюжетно-хореографическое решение видео напоминает клип «Another Brick In The Wall» Pink Floyd из фильма «Стена».
Премьерный показ второго сезона «Плаксы» стартовал на СТС 9 декабря, а саундтрек был выпущен 6-го числа. Планируется выпустить клипы на все 15 треков. Так, 11 декабря состоялась также премьера видео Ники Жуковой и Вани Дмитриенко «Наивные», а 10-го – «На запястьях» Дмитриенко.
Сергей Жуков обратился в Следственный комитет в связи с блокировкой фильма «Руки вверх!»
Сергей Жуков и Первое музыкальное издательство 11 декабря 2024 года направили обращение на имя председателя Следственного комитета РФ Александра Бастрыкина и председателя Верховного суда РФ Ирины Подносовой с просьбой оказать содействие законным правообладателям и добросовестным участникам рынка в борьбе с произволом и самоуправством Андрея Черкасова и аффилированных с ним лиц.
Решения о предварительной блокировке показа фильма «Руки вверх!» на российских стриминговых платформах на «Старте», «Кинопоиске», «Премьере» и IVI опубликованы на сайте Мосгорсуда. Инициатор блокировок – ООО «Компания Топ7», зарегистрированное на жену главы компании «Джем» Андрея Черкасова и работающее в одном помещении с указанной компанией. При этом заявитель не предъявил ни одного документа, указывающего на то, что он – надлежащий правообладатель.
Компания требует от платформ выплатить ей крупные денежные суммы в качестве компенсации “за нарушение исключительных прав”. Так, от «Кинопоиска» аффилированная с Черкасовым фирма потребовала 10 миллионов рублей.
Как пояснил агентству «ИнтерМедиа» участник группы «Руки вверх» Сергей Жуков, Андрей Черкасов много лет пытается оспорить права на творчество коллектива:
- Черкасов никогда не имел отношения к записи хитов «Руки вверх», у него на руках лишь крайне странный документ о передаче прав на фонограммы, подписанный нашим бывшим продюсером Андреем Маликовым в 2006 году. На тот момент Маликов уже 7 лет не был нашим продюсером, и никаких оснований для передачи прав у него не было. Фактически Черкасов нашел брешь в законодательстве и поставил ее использование на поток. Ведь он досаждает не только нам, но и многим другим авторам, звукозаписывающим компаниям и пользователям. По сути, такая деятельность – не что иное, как рейдерство. А страдают от этого зрители, которых он лишает возможности видеть наше творчество.
Черкасов хорошо известен индустрии в качестве так называемого серийного истца – человека, пытающегося монетизировать исключительное право, которым в действительности не располагает, в расчете на то, что пользователи, в том числе цифровые площадки, и суды не станут разбираться в вопросе, а предпочтут заплатить компенсацию, заявила агентству “ИнтерМедиа” официальный представитель Первого музыкального издательства, генеральный директор IP Codex Наталья Полианчик:
- Примечательно, что прямо сейчас в производстве Московского городского и иных судов находится несколько дел, где претензии на творчество группы «Руки вверх» предъявляет именно компания «Джем». Так, именно она подавала в МГС иск о блокировке тизера фильма «Руки вверх!» в сентябре-октябре 2024 года. Ни в одном из этих дел «Издательство Джем» не заявляло, что больше не является правообладателем - соответственно, заявляя права на творчество Сергея Жукова от лица двух разных организаций, Черкасов противоречит сам себе.
В 2024 г. Сергей Жуков подал в Арбитражный суд города Москвы три иска к «Издательству Джем» о признании права на произведения, исполнения и фонограммы. Заседания по этим делам назначены на январь 2025 года. В соответствии с принципами добросовестного осуществления гражданских прав и обязанностей ни сам Черкасов, ни аффилированные с ним лица не имеют права что-либо блокировать до вступления решений по указанным делам в законную силу.
Эксперты “ИнтерМедиа” отмечают, что предъявление Андреем Черкасовым претензий от лица новой компании связано с тем, что 20 ноября 2024 года московской полицией было возбуждено уголовное дело по ч. 1 статьи 330 УК РФ, где речь идет в том числе о подделке документов, якобы подтверждающих права «Издательства Джем» на песни группы «Руки вверх». Сергей Жуков и Алексей Потехин признаны потерпевшими по этому делу. 25 ноября было также заведено аналогичное дело о подделке правоподтверждающих документов на фонограммы Вячеслава Добрынина, которые в дальнейшем были предоставлены Московскому городскому суду.
Таким образом Андрей Черкасов, потеряв возможность давить на правообладателей и их добросовестных партнеров с помощью сомнительных документов от лица «Джема», решил действовать вовсе без документов от лица малоизвестной компании.
- Характерно, что серийный истец даже не пытается судиться с кинотеатрами и прокатчиками, так как такое разбирательство потребовало бы доказательств правообладания, которых у Черкасова нет. Единственный инструмент, который, к сожалению, оказывается в распоряжении Черкасова и ему подобных – блокировка контента по решению МГС, – отметила Наталья Полианчик.
Она посетовала на то, что, будучи изначально очень прогрессивным и ориентированным на решение оперативных задач индустриальных игроков, институт блокировки по статье 144.1 ГПК РФ в данном случае дает сбой, работая в интересах откровенно недобросовестного игрока. Блокировка контента осуществляется даже в отсутствие доказательств и при наличии споров о праве в других судах.
Агентство “ИнтерМедиа” обращает внимание на то, что всего на счету Андрея Черкасова более чем 300 судебных дел, в которых фигурируют популярные произведения, записанные такими артистами, как Вячеслав Добрынин, Леонид Величковский, продюсеры и участники групп «Комбинация», «Мираж» и «Кар-Мэн». Об этом подробно рассказано в передаче «Отжать любой ценой», вышедшей в эфир НТВ 28.09.2024:https://www.ntv.ru/peredacha/proisschestvie/m4001/o779919
Правообладатели и их добросовестные партнеры просят всех заинтересованных лиц помочь “пресечь самоуправство, мошенничество и злоупотребление правом”.
- Мне надоело быть добрым и терпимым, - говорит Сергей Жуков. – Сейчас я буду оставаться в правовом русле, понимая, что судебные процессы – дело долгое, но правильное. Есть человек, который мошенническим образом пытается наживаться на моих песнях. Он пытается блокировать наши произведения на телевидении, в YouTube, ВК, в онлайн-кинотеатрах и других цифровых площадках. Мы боремся с ним уже много лет, и, если вы периодически не можете найти любимые песни или концерты «Руки вверх» в онлайне, то это «заслуга» человека по имени Андрей Черкасов.
Ссылка на официальное обращение и постановления о возбуждении уголовных дел:
https://drive.google.com/drive/folders/1p-5eGYXfl442EoQzPfl0zpU7Rok38NXE