«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителями

Михаил Боярский: «Песня - большое подспорье для становления персонажа»

25.12.2014 21:50 Музыка Рубрика: Дайджест

О ПОЮЩИХ АКТЁРАХ

— На сегодняшний день подавляющее большинство актеров поет, и хорошо поет: это можно видеть в передаче «Две звезды», и «Точь-в-точь», и «Один в один». И там как раз их очень много — чудесно, хорошо поющих. Это прекрасная школа, потому что поющий артист — это вдвойне артист.

У них все в порядке. За последнее время это стало очень востребованным, популярным, да и аппаратура позволяет — если раньше надо было все делать вживую, и с трудом все записывались, то сейчас можно сделать чудеса: и вживую, и на студии. Всех так много, что уже начинаешь путаться. И они настолько точно изображают тех, кого пытаются спародировать, что просто удивительно, удивительно. Раньше нужен был год в театральном институте, чтобы научить нас, тех, кто не умел когда-то, так здорово перевоплощаться. Это очень помогает на сцене, очень сильно. И в мюзиклах, и в драме… Если б они еще и танцевали! Хотя большинство двигается, и тоже отлично — и такие синтетические актеры необходимы. Зачастую не хватает актерского мастерства зарубежным исполнителям — мне кажется, что за ними стоит пятьдесят-шестьдесят человек подтанцовки, и они как-то скрывают все недостатки. А когда у него все есть, то он спокойно можно выйти один.

О МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

— Родители, да. Видели меня пианистом, хотели, чтобы у меня была независимая профессия — актер же зависим от всего: от репертуара, от назначения на роль, от режиссера, от партнеров, от зарплаты низкой, многих вещей. Поэтому хотели, чтобы я стал солистом-пианистом — но, к счастью, меня эта участь минула. 

О ЛЮБИМОМ КОМПОЗИТОРЕ

— Пожалуй, Рахманинов. И Бах. Не могу сказать, что в школе я добился каких-то результатов, но классика сонатная мне была ближе, чем какая-либо другая. Прелюдии, фуги — это я очень любил, тем более что я увлекался Гленном Гульдом и мне хотелось добиться такой же, как у него, техники, звукоизвлечения. Конечно, не вышло, но я к этому стремился.

Рахманинов мне близок все-таки не только как пианисту, но и как слушателю — симфонии его потрясающие совершенно. А «Этюды-картины» — я и сам их сыграл огромное количество раз. Невероятный композитор, невероятный. А Бах — это Эйнштейн. Его нужно по-другому мыслить. Каждая нота, голосоведение, четырехголосье… Ведь недаром Swingle Singers исполняют Баха — там ведь все замечательно разложено на голоса. А Рахманинова они, конечно же, не поют. Серьезная разница — но наверно, мне уже теперь ближе Рахманинов.

ЕСТЬ ЛИ ДЛЯ НЕГО В СОВРЕМЕННОЙ МУЗЫКЕ КТО-ТО, КРОМЕ BEATLES?

— Нет никого. Все вышли из Высоцкого, все вышли из Beatles. Как мы все вышли из гоголевской «Шинели». Нет, ну конечно, и Rolling Stones, и Searches, и Hollies, и многие другие группы — любители этой музыки их хорошо знают. Еще Monkees, The Dave Clark Five — что-то у них всех было хорошее: то ли вокал был чудесный, то ли инструментал, то ли басист, то ли ударник. Но вот так, чтобы им всем вместе воссоединиться, как Beatles — это неповторимо. Что касается Высоцкого — это то же самое: вершина, до которой еще никто не добрался и не доберется. Я, конечно, знаю хороших исполнителей — очень много достойных, умных, но как личность Высоцкий серьезнее и глубже. 

О ПЕСНЕ ПРО БИЗНЕСМЕНА

— Не помню ее. Была передача, которую я вел в девяностых, даже две — «Домино» и «Боярский двор», и наш редактор музыкальный к каждой передаче писал новую песню. Он был такой, очень мобильный. И были они либо пародийные, либо на злобу дня, либо ностальгического характера, но вписывюащиеся в структуру передачи. Их там было, наверно, штук двадцать. И я не очень обращал на это внимание, потому что это была часть передачи. А не мои соображения по поводу музыки в телевизионном эфире, нет. В передаче они были уместны.

ВОСПРИНИМАЕТ ЛИ ОН КАЖДУЮ СВОЮ ПЕСНЮ КАК НОВУЮ РОЛЬ?

— Тут скорее наоборот: во время игры в театре или кино музыка так дополняет персонажа, что просто удивляешься. На такое могли быть способны немногие: Гладков, тот же Дунаевский. Песня становится большим подспорьем для становления персонажа, своеобразным гримом музыкальным, можно найти много песен, которые являются каким-то стержнем для героя.

С музыкой в целом легче. Как только она появлялась, я говорил себе: ага! Если взять самый банальный пример, Д'Артаньяна, то когда я услышал музыку Дунаевского, то мне сразу стало понятно душевное состояние героя. Сложнее разве что было озвучивать иностранные мультфильмы, где требовалась похожесть на того человека, который озвучивал в оригинале. Я мог сделать как-нибудь по-другому, но приходилось подделываться. Но и это тоже интересная работа — она такая хулиганская, не очень серьезная. Процесс мне нравится даже больше, чем результат.

О КОКТЕЙЛЕ «БОЯРСКИЙ»

— Нет, не пробовал. Мне все говорят, что он есть, но я как-то стесняюсь подойти и спросить.

(Артём Макарский, «Афиша-Волна», 25.12.14)

«Марсель» даст юбилейные концерты

31.01.2025 18:53 Музыка Рубрика: Анонсы
Артем Мамонов

Группа «Марсель» даст юбилейный концерт в клубе «Урбан» 14 февраля 2025 года. 22 февраля выступление состоится в петербургском клубе А2. В этом месяце коллективу исполняется 20 лет. Осенью планируется издать трибьют-альбом с хитами «Марселя», а пока музыканты заканчивают подготовку к юбилейным шоу.

Со сцены прозвучат композиции «Эта песня для тебя», «Предубеждение и гордость», «Не отдам», «Сколько бы», «Туда где», «Настроение осень», «Полетели в небеса», «Здравствуй, мам» и др. На концертах ожидаются сюрпризы и специальные гости.

Аккредитация на концерты: +7-962-969-6570, gogol_nastia@mail.ru (Анастасия Гоголь).

Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.

Фото: Артем Мамонов
Теги: Марсель, юбилейный концерт, анонс концертов
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Ким Уайлд выпустила первый альбом за шесть лет

31.01.2025 18:15 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Релиз нового альбома Ким Уайлд «Closer» состоялся 31 января 2025 года на всех музыкальных сервисах, включая «Яндекс Музыка». В первую за шесть лет студийную пластинку британской певицы вошли 10 треков, в том числе ранее выпущенный сингл «Midnight Train», дуэт с шотландским гитаристом, вокалистом и фронтменом группы Ultravox Миджем Юром «Sorrow Replaced» и дуэт с ее племянницей Скарлетт Уайлд «Hourglass Human».

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Ким Уайлд

Алексей Гоман и «Маленький оркестр» выпустили «Девочку-ветер»

31.01.2025 17:33 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

Премьера альбома «Девочка-ветер» проекта «Маленький оркестр» и Алексея Гомана состоялась 31 января 2025 года. В пластинку вошло семь новых песен в стилистике 50-60-х годов. Проект «Маленький оркестр» – творческий союз Саши Даль, Алексея Гомана, Валерии Коган и других музыкантов.

- Наконец-то выходит в свет второй альбом «Маленького оркестра», - говорит Алексей Гоман. – Мы очень долго к этому шли – и музыкально, и эмоционально, и технически, и юридически… но очень радостно, что всё не зря. А отмечать это события мы с вами будем 5 марта в театре «Русская песня», большим составом «Маленького оркестра» - это тоже случится впервые.

Фото: обложка альбома
Теги: новый альбом, Алексей Гоман, Маленький оркестр
β 16+