Умерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий раз

Дельфин - «Андрей» **

2014, «Мистерия плюс»

Сначала ты работаешь на репутацию, потом репутация работает на тебя. И ты уже независимо от текущих успехов по умолчанию считаешься нетривиально мыслящим музыкантом, большим поэтом, новой работы которого ждут с придыханием и расхваливают, не успев послушать. Но вот ознакомишься с таким альбомом, как дельфиновский «Андрей», и поневоле задумаешься - а не обманывал ли он нас всё это время, чтобы получить возможность под видом новой работы выбрасывать набор напыщенных банальностей?

Андрей Лысиков танцевал брейк на Арбате и удостоился своего прозвища от местного милиционера, выдавшего парадоксальную фразу «что ты танцуешь, как дельфин?». Читал хип-хоп, затем вошёл в хулиганское рэп-трио «Мальчишник», для которого сочинял вполне похабные тексты. Даже на фоне свободы 90-х самые жёсткие из них не попали в телевизор, но хорошо распространились на кассетах. После «Мальчишника» Дельфин ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства. Но к концу десятилетия он вновь стал молодёжным героем, попав в модную струю музыки «MTV-Россия». У него появились очень щемящие и мелодичные песни «Дверь», "Радиоволна" и «Любовь», которые безостановочно крутились на музыкальном телевидении. Стало понятно, что даже отсутствие слуха не может помешать талантливому человеку стать звездой.

В нулевые годы Дельфин слегка отстранился от мейнстрима и увлёкся экспериментами с альтернативными аранжировками. В этот период альбомы выходили редко, но метко: каждый релиз вызывал большой интерес публики. Критики не знали, к какому жанру определить Дельфина, потому что очевидное слово «рэпер» к его музыке никак не подходило, но в то же время он и не пел, в лучшем случае напевал. Большие паузы между выпуском пластинок объяснялись скрупулёзным поиском звука и не менее тщательным работой над ним. Правда, чем объяснить три года между «Существом» и «Андреем», решительно непонятно. Мелодий на новом альбоме нет, да и какая-то работа над саундом не вполне очевидна: всё музыкальное сопровождение с изрядной долей электроники предназначено здесь только для того, чтобы не мешать Андрею начитывать свои стихи.

После этого альбома Дельфина уже никто не сможет назвать рэпером, разве что по инерции. Да и из инди-музыкантов он, пожалуй, выбывает, зато теперь его можно причислить к модным поэтам вроде Веры Полозковой, нервные тексты которой тоже неплохо смотрятся в музыкальном сопровождении. У Дельфина, правда, с нервностью чуть хуже, зато всё отлично с меланхолией. «Андрей» должен произвести впечатление на девушек, читающих Коэльо и путающих красивые банальности с философской глубиной. Пластинка открывается фразой «Открой глаза, не расплескав последних снов, они мои, в них бирюза» и продолжается строками, образами и рифмами примерно такой же силы («о как хочу тебя обнять я, прижать к истерзанной груди»). Они наверняка найдут своих поклонников, но по сути не имеют отношения ни к поэзии, ни к популяризации оной.

В середине альбома сильно смотрится трек «[]», посвящённый нервным переживаниям по поводу болезни жены. Увы, он большой только в масштабе этого диска, потому что вряд ли может сравниться с недавним автобиографичным произведением Ивана «Noize MC» Алексеева об умирающей от рака матери.

Алексей Мажаев, InterMedia

Александр Домогаров и Лада Дэнс примут участие в «Трех аккордах» на Первом канале

предоставлено пресс-службой Первого канала

Премьера нового сезона музыкального шоу «Три аккорда» состоится на Первом канале 26 января 2025 года. Участниками проекта, в котором исполнители представляют на суд жюри и зрителей собственные интерпретации культовых шлягеров в жанре шансона и авторской песни, на этот раз стали Александр Домогаров, Ольга Будина, Лада Дэнс, Алексей Гоман, Гарик Бурито, Серега, Иван Замотаев, Анна Седокова, Зара и Виктория Гиссен.

В жюри «Трех аккордов» вошли Любовь Успенская, Сергей Трофимов, Александр Розенбаум и Михаил Шуфутинский.

- Крик души – это и есть шансон, - считает последний. - В этом жанре не запариваются. Спел — порвал душу!

В роли ведущего шоу снова выступит Максим Аверин.

Эфир в 19.00.

Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала
Теги: новый сезон, анонс программы, Три аккорда
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Эльчин Азизов покажет «Оперу без бабочки» на НТВ

кадр из программы

Премьера авторского проекта Эльчина Азизова «Опера без бабочки» состоится 18 января 2025 года на НТВ. Оперный певец объединит два противоположных жанра искусства – стендап и оперу.

Народный артист Азербайджана, солист Большого театра, Мандрил из четвёртого сезона шоу «Маска» и участник легендарной команды чемпиона КВН «Парни из Баку» Эльчин Азизов соединит на сцене два своих таланта – умение шутить и рассказывать с исполнением любимых арий из своего оперного репертуара. В этот вечер в исполнении певца прозвучат арии из опер Римского-Корсакова, Верди, Чайковского, Рахманинова, Мусоргского и Бизе. Концерт-стендап пройдёт в сопровождении Государственного Кремлёвского оркестра, созданного в 2019 году и находящегося в ведении Управления делами Президента Российской Федерации.

- Будучи оперным певцом, который за плечами имеет огромный и ни с чем не сравнимый опыт участия в КВН, я всегда хотел объединить свои таланты, - рассказывает Эльчин Азизов. – Проект «Опера без бабочки» родился и окончательно сформировался после участия в шоу «Маска» на НТВ, где я вспомнил своё юмористическое прошлое и получил от этого колоссальное удовольствие. Я понял, что через юмор могу привлечь внимание аудитории к опере и дать возможность познакомиться с ней в более непринуждённой и весёлой обстановке. На концерте я рассказываю смешные и порой невероятные истории из своей творческой деятельности и пою самые яркие драматические арии из своего оперного репертуара.

Эфир в 00.00.

Фото: кадр из программы
Теги: НТВ, анонс показа, Эльчин Азизов

В ЦДКЖ вспомнят «первого продюсера Советского Союза»

13.01.2025 15:26 Музыка Рубрика: Анонсы
предоставлено организаторами мероприятия

Концерт «Команда молодости нашей», посвященный 90-летию со дня рождения выдающегося артиста, импресарио, режиссера Эдуарда Смольного (1934-2000), состоится в Центральном Доме культуры железнодорожников 23 января 2025 года.

«Первый продюсер Советского Союза» работал с такими артистами, как Иосиф Кобзон, Муслим Магомаев, Лев Лещенко и др. Коллеги по цеху вспоминают о нем, как о человеке большого таланта, незаурядном организаторе, мудром учителе. В ретро-программе «Команда молодости нашей» прозвучат любимые песни, золотые хиты 70-80-х. Своими воспоминаниями поделятся близкие друзья, артисты советской и российской эстрады Владимир Девятов, Валерий Ярушин, Наталья Нурмухамедова, Игорь Демарин, Галина Ненашева, Григорий Гладков, Феликс Царикати, Ирина Шведова, Сергей Крылов, детский театр-студия «Непоседы», цыганский шоу-театр «Табор возвращается», рок-группа «Зодчие», Карен Аванесян и многие другие.

Начало в 19.00.

Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (Александра Гуливицкая, пресс-служба ЦДКЖ).

Фото: предоставлено организаторами мероприятия На фото: Эдуард Смольный и Иосиф Кобзон
Теги: вечер памяти, анонс концерта, новости партнеров, ЦДКЖ
β 16+