Победительницей реалити-шоу «Топ-модель по-русски» стала Евгения Некрасова

Финал реалити-шоу «Топ-модель по-русски. Международный сезон» состоялся в эфире телеканала «Ю» 28 декабря 2014 года. Победительницей пятого сезона масштабного телепроекта в области модной индустрии стала 21-летняя Евгения Некрасова из Кемерово, а в шаге от победы оказались Татьяна Румянцева из Смоленска, Юстэ Юзапайтитэ из Великобритании. Финал проекта прошел в Санкт- Петербурге. Двух финалисток определила фотосессия «Неравный брак» по результатам которой проект покинула Татьяна Румянцева. Евгении и Юстэ достался еще один шанс показать себя, продефилировав в горящих платьях по холодной Неве. Самый сложный выбор за все время проекта членам жюри предстояло сделать в Юсуповском Дворце. Впервые голосование жюри было открытым, также учитывались голоса участниц – Юстэ получила семь, а Евгения всего четыре голоса. Победительницей Евгения Некрасова стала, получив голоса от Натальи Стефаненко, Дениса Симачева, Лауры Лукиной и Ксении Собчак, обладающей правом на два голоса.
Женя Некрасова штурмует проект «Топ-модель по-русски» второй раз. Когда она пришла на кастинг четвертого сезона, то услышала от кастинг-менеджера, что надо похудеть, и для нее это прозвучало не как отказ, а как руководство к действию. Итог – Женя похудела на 13 килограмм и прошла кастинг в пятый сезон шоу. По профессии Евгения Некрасова - графический дизайнер, до проекта у неё был опыт фотомодельной работы, но на подиум она впервые поднялась только на открытии реалити «Топ-модель». Лучшей работой Жени за время проекта стала фотосессия в сгоревшем театре, где участницы вживались в образ балерины. Членов жюри покорила легкость, с которой Женя впервые стояла на пуантах.
В качестве награды победительница реалити «Топ-модель по-русски. Международный сезон» получила контракт на три года с ведущим модельным агентством Point Model Management, фэшн-съемку для модного журнала Glamour, рекламный контракт с компанией S'Oliver, один миллион рублей и шубу от известного российского Дома Моды Helen Yarmak.
Демна Гвасалия уходит из Balenciaga в Gucci

Дизайнер Демна Гвасалия станет новым креативным директором Gucci. Он переходит в бренд из Balenciaga, где проработал 10 лет. Демна заменит Сабато Де Сарно, который покинул Gucci в начале февраля 2025 года после двухлетнего сотрудничества.
- Демна привнесет в Gucci нечто исключительное. Его способ определения моды сегодня довольно уникален, и это то, чего Gucci заслуживает и в чем нуждается в будущем, — заявил генеральный директор Gucci Стефано Кантино, выступая перед группой репортеров, вызванных в парижскую штаб-квартиру материнской компании Gucci Kering 13 марта для объявления. - Мы согласны с тем, что Демна — один из лучших креативных директоров своего поколения, без всяких сомнений. За время своего пребывания в должности он доказал свою способность преобразовывать Balenciaga, ее индивидуальность и, конечно же, ее точку зрения на моду.
Заместитель генерального директора Kering Франческа Беллеттини, отвечающая за развитие бренда, отметила, что Демна завершит свое пребывание в Balenciaga показом haute couture 6 июля и вскоре после этого начнет работу в Gucci.
Пока еще не определено, когда грузинский дизайнер представит свою первую коллекцию для нового бренда. Имя его преемника в Balenciaga пока не названо.
- Я действительно рад присоединиться к семье Gucci. – заявил сам модельер. - Для меня большая честь внести свой вклад в дом, который я глубоко уважаю и которым давно восхищаюсь. Я с нетерпением жду возможности писать вместе со Стефано и всей командой новую главу удивительной истории Gucci.
Демна Гвасалия родился в Сухуми в 1981 году, изучал международную экономику в Тбилисском государственном университете, прежде чем поступил в Королевскую академию изящных искусств Антверпена. Он получил степень магистра в области дизайна одежды в 2006 году, присоединился к французскому бренду Maison Margiela в 2009 году, а в 201-м перешел в Louis Vuitton, где был старшим дизайнером женских коллекций готовой одежды, сначала под руководством Марка Джейкобса, а затем недолго под руководством Николя Гескьера.
Но именно его собственный лейбл Vetements, основанный в 2014 году совместно с его братом Гурамом Гвасалией, вывел модельера на международный уровень. В 2015 году Демна присоединился к Balenciaga, а в 2019-м ушел из Vetements, заявив, что выполнил свою «миссию концептуалиста и новатора дизайна в этом исключительном бренде».
Донателла Версаче ушла с поста директора Versace

Донателла Версаче покидает пост креативного директора Versace. Об этом решении 69-летний модельер сообщила в своих соцсетях 13 марта 2025 года.
- Для меня было величайшей честью в жизни продолжить наследие моего брата Джанни. Он был настоящим гением, и я надеюсь, что мне досталась часть его духа и упорства, — написала она.- Я хочу поблагодарить свою невероятную команду дизайнеров и всех сотрудников Versace, с которыми мне посчастливилось работать более трех десятилетий. В своей новой роли главного посла бренда я останусь самым страстным сторонником Versace. Versace — в моей ДНК и всегда в моем сердце.
С 1 апреля должность креативного директора дома моды займет Дарио Витале, который ранее работал в Miu Miu. «ИнтерМедиа» напоминает, что Донателла возглавила Versace в 1997 году после убийства ее брата, Джанни Версаче. С тех пор она играла важную роль в формировании идентичности бренда в современную эпоху.
Выставка советских подстаканников открылась в ЦДКЖ

Выставка подстаканников, изготовленных на предприятиях Ленинграда в 40-60-е года XX века, проходит в Центральном доме культуры железнодорожников весной. В основу экспозиции легла часть коллекции заместителя начальника департамента социального развития ОАО «РЖД» Андрея Гаревских.
В ЦДКЖ представлены подстаканники, выполненные в технике филиграни. За счет многообразия цветовых гамм экспонаты на выставке незначительно, но отличаются друг от друга даже при одинаковом рисунке. Широко представлены также латунные подстаканники, декорированные эмалью - их выпускали на предприятиях Ленинграда с 1946 по 1962 год. Наиболее редкими в этой серии являются очень хрупкие подстаканники - с картушем под дарственную надпись или с медальоном.
- Когда подстаканник стал частью церемонии чаепития, утверждать трудно. По некоторым версиям, в 1720-х годах. Тогда были введены правила: женщинам полагалось пить чай из фарфоровой посуды, а мужчинам - из стаканов. Чтобы не обжигаться, использовались подстаканники. Есть данные, что на железной дороге начали подавать в них чай в 1892 году по инициативе министра путей сообщения Сергея Витте, - сообщили в пресс-службе ЦДКЖ.
Владелец коллекции Андрей Гаревских лично реставрирует, очищает изделия, чтобы вернуть им первоначальный вид.
- На мой взгляд, эта яркая серия должна понравиться зрителям, – уверен он.