В США установлен рекорд по цифровым продажам

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) представила отчет за 2014 год. Как отмечает Time, продажи музыки на цифровых носителях достигли рекордного показателя: доход за 2014 год составил 4,51 млрд долларов против 4,37 млрд в 2013. Таким образом, цифровые продажи вместе со стриминговыми сервисами составили 64% от всего музыкального рынка США.
Стриминговые сервисы в 2014 году принесли в общей сложности 1,87 млрд долларов, увеличив показатель на треть и впервые обогнав физические носители. Лидерами в этой области стали сервисы Rhapsody, Spotify, Pandora и SiriusXM. Доходы от платных подписок составили в целом 7,7 млн долларов.
Продажи физических носителей упали с 2,27 млрд до 2,12 млрд. Несмотря на увеличение средней цены на компакт-диски, снизились, в частности, продажи CD: с 2,12 млрд до 1,85 млрд. Виниловые пластинки тем временем продолжают набирать популярность — в 2014 году доход от продаж винила увеличился на 49%, составив 315 млн долларов.
Общий доход музыкальной индустрии США за 2014 год составил 6,97 млрд долларов. Это несколько меньше, чем в 2013 году, когда продажи преодолели отметку в 7 млрд.