Наташа Королева прокомментировала секс-скандал
Наташа Королева опубликовала официальное заявление в связи с реакцией Виталия Милонова на её попавшие в сеть порнографические фото и видео. Напомним, депутат Виталий Милонов призвал лишить её звания заслуженной артистки РФ. Певица подтвердила, что интимные кадры из домашнего архива были украдены хакерами несколько лет назад. По её словам, ей нечего стыдиться. Созданный "на пустом месте" скандал, в который, как считает артистка, журналисты попытались вовлечь г-на Милонова, она назвала правонарушением. Изданиям, распространяющим подобные материалы, Наташа Королева пригрозила судом:
– Собирание и распространение сведений о частной жизни людей без их согласия, включая несогласованное завладение личными фотографиями и видеозаписями и их распространение, - является противоправным деянием, ответственность за которое предусмотрена не только нормами гражданского, но и уголовного закона.
Создание на пустом месте "скандала" из украденных у нас когда-то личных фото- и видеозаписей журналисты обычно объясняют в суде необходимостью хоть чем-то ежедневно привлекать и развлекать читателей. Для этого, вероятно, в "скандал" пытаются вовлечь и депутата Виталия Милонова или от его имени "дать оценку".
Я не считаю правильным "подкидывать дров" в эту топку информационного мусора и вступать в дискуссии относительно перспектив "лишения меня почетного звания "Заслуженный артист Российской Федерации". Мне нечего стыдиться!
Когда нарушают мои права, я обращаюсь в суд. Все мои иски к СМИ по фактам распространения ненадлежащих сведений и использования моих изображений удовлетворены судом, а правонарушители привлечены к ответственности.
И так будет и всегда! Так как, во-первых, - закон есть, и он работает. А во-вторых, есть юристы, которые защищают права лиц публичных профессий и выигрывают у "желтых СМИ" практически все судебные дела. И вся "желтая пресса" это знает! Только скрывает плохие новости о себе.
С уважением Заслуженная артистка России Наталия Королева.
Концерт «Непары» состоится в первый день весны
Концерт группы «Непара» пройдет 1 марта 2025 года в Vegas City Hall.
- Этот вечер обещает стать настоящим праздником для всех любителей качественной музыки, ярких эмоций и незабываемого вокала коллектива, - говорится в анонсе шоу.
Александр Шоуа и нынешняя солистка «Непары» Дарья Храмова исполнят все главные хиты группы, а также несколько новых композиций.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Кайя Гербер рассталась с Остином Батлером
Актер Остин Батлер («Элвис», «Байкеры») и модель и актриса Кайя Гербер («Американская история ужасов», «Шоу субботним вечером») расстались после трех лет отношений. Первым о разрыве сообщил портал TMZ, а затем информацию подтвердили People источники из окружения пары. По их данным, 33-летний Остин и 23-летняя Кайя разошлись в конце 2024 года, во всяком случае Батлер не был замечен на рождественских каникулах с семьей Гербер в Мексике, как это было в прошлые годы. При этом ее старший брат Пресли был там со своей девушкой Изабеллой Джонс. Инсайдеры отметили, что молодые люди после расставания сохранили хорошие дружеские отношения.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Кайя – дочь супермодели Синди Кроуфорд и бизнесмена Рэнди Гербера. С Остином она начала встречаться в 2021 году. Хотя они не обсуждали свои отношения в прессе и соцсетях, но несколько раз появились вместе на красных дорожках и различных мероприятиях, например, Met Gala 2022 года. В последний раз Батлера и Гербер видели вместе в Нью-Йорке в августе прошлого года.
До знакомства с Остином Кайя некоторое время встречалась с актерами Джейкобом Элорди и Питом Дэвидсоном. У Батлера с 2011 по 2020 год был роман с актрисой Ванессой Хадженс, а затем сообщалось о его романтических увлечениях Оливией Дийон и Лили-Роуз Депп.
Обзор: «5 вещей, которые Beatles изменили в музыке»
2024, «Сломанные пляски».
Актуально! Николай Редькин решил закончить 2024 год выпуском о группе Beatles, распавшейся в 1970-м. Впрочем, ведущий «Сломанных плясок» сразу признался, что не претендует на какие-то открытия и не собирается разрушать битловскую мифологию. Просто он решил рассказать зумерам, как им «подступиться» к Beatles, чтобы их не придавило величием этой древней легендарной группы. При этом сам Николай – вполне «в материале»: по его словам, биографию Beatles с 1965 по 1970 годы он помнит лучше, чем себя с 20 до 25 лет.
Это, вероятно, всё-таки шутка, но нужно отметить, что Редькин добросовестно подошёл к теме: он не стал в тысячный раз пересказывать историю успеха «битлов», а выделил 5 пунктов, делающих группу столь значимой в истории музыки. Список не претендует на истину в последней инстанции, но что-то в нём есть. Для пущей доходчивости Редькин использует примеры из современного шоу-бизнеса, сравнивая Beatles, в частности, с Тейлор Свифт и Федуком: это звучит, конечно, странновато, но для целевой аудитории норм, да и бумерам не помешает свежий взгляд на предмет.
Итак, Beatles стали, возможно, первой группой, практиковавшей коллективное творчество: до них практически все ансамбли имели лидера или хотя бы фронтмена, а сопровождающий состав просто аккомпанировал. Beatles были первой группой, где продюсер был полноценным участником. И это не про Брайана Эпстайна, а про Джорджа Мартина, чьё влияние на звучание «битлов» было колоссальным. Профессии саунд-продюсера тогда ещё не было, но Мартин дописывал, переделывал, улучшал, сокращал, заставлял, играл нужные партии и делал всё, чтобы неогранённый алмаз стал бриллиантом. Про него смотреть в выпуске особенно интересно, ведь о значении Джорджа Мартина часто забывают.
Кроме того, Beatles были одной из первых стадионных групп (жаль, что аппаратура тогда ещё не была способна передать всю мощь их музыки), а потом стали первой чисто студийной группой: их поздние альбомы были столь сложными, что невозможно было исполнять на концертах; при этом «битлы», даже экспериментируя с концептуальностью, оставались изрядными хитмейкерами, а также позволяли себе разножанровость в пределах одной пластинки – как в «Белом альбоме», который фактически был сборником сольных вещей четырёх участников.
Пятёрку заслуг Beatles завершает пункт «Первая группа массового общества»: эта неуклюжая формулировка означает, что музыка ливерпульской четвёрки объединяла людей независимо от их классов, сословий и возрастов. Спустя 60 лет факт, что музыка была разделена и в каждом социальном слое слушали свой жанр, многие даже не поймут – что только подтверждает значение Beatles, полностью снявших это разделение с повестки дня.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»