Рушан Аюпов сыграл на презентации нового альбома «Анимации»

Группа «Анимация» представила в клубе Red 2 апреля 2015 года свой новый альбом «Распутье».
Заведение, рассчитанное примерно на тысячу человек, было заполнено почти до отказа. Пришлось открывать для зрителей даже третий этаж, который задействован далеко не на всех концертах. Выйдя на сцену с 40-минутным опозданием, вокалист коллектива Константин Кулясов выразил надежду, что все желающие все-таки попали внутрь, хотя это и было нелегко.
- Новый альбом, наверное, слышали еще не все, - продолжил он. – Вы, пожалуйста, не пугайтесь – сначала мы вам сыграем новый материал, а потом будут хорошо знакомые песни.
Композиции с «Распутья» игрались в том же порядке, что и на пластинке. Отчего-то не было обещанного видеоряда, зато в первой же песне на баяне подыграл бывший участник «Неприкасаемых» и бэнда Александра Ф. Скляра Рушан Аюпов. Справившись со своей задачей, он не ушел со сцены, а встал за мониторы и принялся с интересом наблюдать за музыкантами. Перед песней «#непорусски» Кулясов, наконец, представил гостя, заметив, что тот играл в огромном количестве прославленных коллективов, а теперь поучаствовал как в студийных, так и в концертных версиях нескольких вещей «Анимации».
Исполняя новый материал, Кулясов демонстрировал широкий диапазон разных эмоциональных состояний. В песне «Хана» он отложил в сторону гитару и непринужденно жестикулировал, подобно Евгению Гришковцу. Во время исполнения «Маршрута» и «Метро» вокалист, напротив, присел на стул, подпер голову кулаком и превратился в тонкого задумчивого лирика. Цоевского «Атамана» он спел задорно под динамичное световое шоу.
- Мы очень надеемся на то, что вам понравилось исполненное сейчас нами, - произнес Кулясов после театрального поклона. – А теперь – дискотека!
«Черта», «Дневник», «Холодильник и «Палата» были приняты на ура. Завидев Рушана Аюпова, вышедшего подыграть на «Если война», народ начал заказывать «Ваньку».
- А мы можем сыграть «Ваньку» раз десять подряд и уйти просто! – с достоинством парировал Кулясов.
Перед «Холодильником» фронтмен «Анимации» разыграл пантомиму с условным названием «Гитарист, что ты можешь?», давая понять Алексею Салееву жестами и мимикой, что ждет от него большего. После «Спичек» Кулясов поблагодарил публику за дружное пение. В «Русской», наоборот, вокалиста не устроило, как зрители принимают басиста Дмитрия Долонина, который играет свою любимую вещь, поскольку в ней есть место для соло на басу.
Выйдя на бис, Константин Кулясов поинтересовался, сколько человек пришло сегодня на концерт впервые. От этого, по его словам, целиком и полностью зависел выбор следующей песни.
- Я люблю, когда песни начинаются литературно, - признался певец, затем предложил устроить вечер бардовской песни и затянул «Я люблю каждый вздох, каждый взгляд».
Шуточная история о неумелой женщине за рулем развеселила зрителей, которые в нужных местах с энтузиазмом выкрикивали слово «дура», а Кулясов лишь грозил им пальчиком:
- Заметьте, не я это сказал!
Объявление следующей песни воспринималось, как дежа вю. Кулясов вновь заявил о своей любви к литературным песенным зачинам и запел: «Я уже битый час изучаю квадрат потолка». В третий раз он делиться своими эстетическими пристрастиями не стал, предоставив залу исполнять «Родину», которая тоже начиналась со слов «Я люблю». На выходе из клуба люди восторженно одобрительно констатировали: «А народ-то завелся!»
Денис Ступников, InterMedia
Дмитрий Маликов озадачился из-за своего юбилейного летнего концерта

Концерт Дмитрия Маликова состоится в Зеленом театре ВДНХ 26 июня 2025 года. Название программы - «Юбилейный летний vibe», и она будет приурочена к 55-летию артиста, которое он отметил 29 января 2025 года.
- Уже 350 билетов продано, а мы еще не начинали… Я бы озадачился! - написал певец в соцсетях по поводу юбилейной программы.
«ИнтерМедиа» напоминает, что Дмитрий Маликов и 5oпка (Кирилл Баранов) представили совместную песню «Venom Boy» 28 февраля 2025 года.
Сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Концерт в честь 100-летия Валентина Берлинского пройдет в БЗК

Концерт «Только Шуман» состоится 19 апреля 2025 года в Большом зале Московской консерватории в рамках фестиваля «CELLOвек: Валентин Берлинский», посвященного 100-летнему юбилею со дня рождения выдающегося виолончелиста и педагога.
Валентин Берлинский – легендарная фигура в мире классической музыки. На протяжении 64 лет он был бессменным руководителем знаменитого Квартета имени А.П.Бородина, основанного в 1944 году как студенческий ансамбль Московской консерватории. Под его руководством коллектив получил мировое признание, выступив с гастролями более чем в 50 странах. Коллеги, ученики и слушатели называли Берлинского «патриархом квартетного искусства» и «создателем квартетной школы».
Фестиваль «CELLOвек: Валентин Берлинский» – это масштабный концертно-мультимедийный проект, призванный почтить память маэстро. В рамках фестиваля 19 апреля прозвучат камерные сочинения Роберта Шумана в исполнении известных музыкантов:
- Елизавета Леонская (фортепиано), почётный член Венского Концертхауса;
- Людмила Берлинская (фортепиано), заслуженная артистка России;
- Артур Ансель (фортепиано), профессор Высшей школы музыки Альфреда Корто в Париже;
- Анастасия Ушакова (виолончель), организатор проекта «Всероссийская виолончельная академия»;
- Станислав Давыдов (валторна), заслуженный артист России;
- Квартет имени Валентина Берлинского.
Концерт «Только Шуман» станет одним из ключевых событий юбилейного года, посвященного Валентину Берлинскому, и подчеркнет его вклад в развитие мирового музыкального искусства.
Организатором фестиваля выступают Всероссийская виолончельная академия, Российский музыкальный союз, АО «Фирма Мелодия», Мемориальный музей-заповедник П.И.Чайковского в Клину. Генеральный информационный партнер – радио «Орфей».
Рецензия на сингл Mary Gu «Всё будет хорошо»: Он чужой, он чужой, он плохой

2025, S&P Digital.
Оценка: 6 из 10.
Из вышедших за последний год песен, в которых певицы либо хейтят своих бывших, либо утешают поклонниц, которым попался недостойный объект обожания, уже можно составить увесистый сборник. Эта тема всегда актуальна, но, судя по сегодняшней женской эстраде, сейчас девушек исключают из поп-профсоюза, если не споёшь про неверного абьюзера. В то же время, положа руку на сердце: кого из слушательниц, переживающих расставание, советы звезды из наушников могут реально успокоить? Ну да, мать тоже говорит «ну что ты в самом деле, найдешь себе получше», но на разбитое сердце эти слова практически не действуют.
У Mary Gu песни о разбитом сердце всегда получались неплохо, но в прошлом её подобные композиции были или по крайней мере казались автобиографичными. Недавно Мария вышла замуж и даже выпустила пару песен о счастливой любви (тоже неплохо получилась), поэтому про боль и расставание в данный момент ей петь как-то не с руки. Но она нашла выход и построила трек с жизнерадостным названием «Всё будет хорошо» в форме утешительного монолога в адрес девушки, переживающей крах на личном фронте: «Все соседи, наверное, слышали, как ты убивалась по бывшему». Рифма интересная, хотя трагедия лирической героини выглядит как-то чересчур гипертрофированно. Ну да ладно: опытный психолог справится с этим при помощи известного набора средств: «новый, яркий цвет волос», «никакой надежды но, всё закончится, слышишь», «всё будет хорошо, только не с ним». Потому что этот совершенно точно тебя недостоин: «Он не стоит слёз», «и все песни, что прямо сейчас как будто про него, больше не будут значить ничего». Среди этого парада штампов только один, пожалуй, удостоился красивого поэтического решения: «Лучше быть одной, чем одной из».
По большому счёту это единственная в песне фраза, которая может как-то достучаться до разбитого сердца и указать ему путь к исцелению. Возможно, из этого афоризма родилось и всё произведение. Но остальные образы до него не дотягивают ни текстуально, ни эмоционально.
Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»