Ханс Циммер напишет саундтрек к «Инферно»

Немецкий кинокомпозитор Ханс Циммер подтвердил, что напишет музыку к фильму «Инферно» по одноименному роману Дэна Брауна. Циммер является автором саундтреков предыдущих фильмов серии – «Код Да Винчи» и «Ангелы и Демоны», отмечает apelzin.ru.
Напомним, уже известны имена актеров, которые сыграют в новом фильме. Главную роль по-прежнему исполнит Том Хэнкс. Премьера картины намечен на 12 октября 2016 года.
Сергей Жилин рассказал о фонограмме, Юрий Аксюта – о деньгах, а Пелагея – о хейте на шоу «Голос»

Новый выпуск YouTube-шоу «Как это было» Яна Чурикова посвятила шоу «Голос». Премьера состоялась 28 февраля 2025 года. Разговор о вокальном шоу ведущая начала издалека с интервью с дирижером Сереем Жилиным и звукорежиссером Андреем Пастернаком об их многолетнем знакомстве (со времен учебы в джазовом училище) и работе в «Программе А», а также фонограмме и живом звуке на телевидении. Затем к разговору присоединился директор дирекции музыкального вещания Первого канала Юрий Аксюта (который также давно знаком с Жилиным и служил с ним в Ансамбле песни и пляски Советской армии), рассказавший о своей работе на «Европе плюс», «Фабрике звезд» и других музыкальных проектах канала. Все трое также рассказали и показали, как устроено шоу «Голос» и почему все обвинения в их продажности и отсутствии там живого звука совершенно не состоятельны.
- Зачем Диме Билану деньги? У него их и так навалом, - говорит Аксюта. – Пелагее зачем? Деньги кончатся, а с этим жить.
Яна и Юрий вспомнили, как Первому каналу удалось заполучить «Голос» на выставке MIPCOM, а также Аксюта рассказал, как они с Константином Эрнстом полностью переделали формат и смогли пригласить абсолютно «неформатного» Александра Градского (несмотря на протесты иностранных продюсеров шоу), и как именно под него подбирался остальной «золотой состав» наставников – Пелагея, Леонид Агутин и Дима Билан.
- Они все его дико боялись, - признался Юрий Аксюта. – Особенно в первом сезоне.
Пелагея рассказала, как она получила приглашение в проект, как ее хейтили в сети и какой была «химия» на «Голосе» у наставников.
В следующем выпуске Яна Чурикова поговорит с участниками «Голоса» разных лет – Диной Гариповой, Маргаритой Позоян и другими.
Музыка для Масленицы: «Курские песни 2.0» перезапустили тренд на Slavic Core

Релиз концептуального музыкального проекта «Курские песни 2.0» состоялся 28 февраля 2025 года на всех крупных музыкальных площадках России. Альбом, выход которого приурочен к Масленице, представляет собой актуальное перепрочтение старинных народных песен одновременно в нескольких стилистиках – фолк, джаз, эмбиент, электроника, неоклассика.
– Это перезапуск тренда на Slavic Core, но на сей раз в музыке. Надевайте свою мохнатую шапку, красные сапоги и шубу – и наслаждайтесь блинами под эти песни! – призывает музыкальный критик Алексей Мажаев.
Над альбомом работали талантливые исполнители София Бридж, Нина Вагайцева и Игорь Заливалов под руководством курского музыканта, заслуженного артиста РФ Михаила Иванова.
Аутентичные тексты всех 10 песен, вошедших в альбом, позволят окунуться в традиционные народные сюжеты и проникнуться житейской мудростью по множеству вопросов – от того, как решать вопросы с родственниками, до прозрений, почему Ванька - “сукин сын”.
– Наш проект популяризирует песенное и культурное наследие Курской области, во многом он перекликается с знаменитой кантатой «Курские песни», созданной всемирно известным курским композитором Георгием Свиридовым в 1964 году, – пояснил корреспонденту «ИнтерМедиа» Михаил Иванов. – Выбор музыкальных жанров для каждой из песен продуман так, чтобы максимально раскрывать заложенные в тексты смысл и настроение.
Все средства, заработанные проектом «Курские песни 2.0» на стриминговых площадках, будут направлены на поддержку деятелей культуры, жителей Курской области.
Проект реализован Национальным Свиридовским фондом при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и музыкального издательства «Панчер».
«Эмилия Перес» стала триумфатором премии «Сезар»

50-я церемония вручения премий Французской академии кинематографических искусств «Сезар» состоялась 28 февраля 2025 года в Париже, в зале «Олимпия». Ее ведущей выступила актриса Катрин Денёв, а триумфатором вечера стал мюзикл Жака Одиара «Эмилия Перес», получивший семь наград, в том числе и главную - лучший фильм, а также за режиссуру, лучший адаптированный сценарий, музыку, операторскую работу Поля Гийома, спецэффекты и звук.
Четырех «Сезаров» удостоился фильм Бориса Ложкина «История Сулеймана»: за лучшую женскую роль второго плана Нины Мерисс, лучший актерский дебют Абу Сангаре, оригинальный сценарий и монтаж.
«Граф Монте-Кристо», который был лидером по числу номинаций, получил всего две второстепенные награды – за работу художников-постановщиков и художников по костюмам. Столько же призов досталось фильму «Чёрт возьми!» - за лучший дебют актрисы Майвен Бартелемье и режиссерский дебют Луиз Курвуазье.
«Сезар» за лучшую мужскую роль получил Карим Леклу («История Джима»), лучшую женскую – Афсия Эрзи («Борго»), лучшую мужскую роль второго плана – Ален Шаба («Разбитые сердца»). Лучшим зарубежным фильмом стала «Зона интересов», анимационным – «Поток».
Почетные призы за вклад в киноискусство были вручены американской актрисе Джулии Робертс и греческому режиссеру и сценаристу, дважды обладателю «Оскара» Коста-Гаврасу.