Умер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»
Умер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и КологривыйСергей Полунин уехал из РоссииБывший муж Анны Седоковой покончил с собойСелена Гомес выходит замужНастя Ивлеева вышла замужРоберт Де Ниро и Бен Стиллер снова снимутся в «Знакомстве с родителями»Хибла Герзмава стала наставницей шоу «Голос»Светлана Светикова станет мамой в третий разЮра Борисов номинирован на «Золотой глобус»Анна Седокова официально развелась с Янисом ТиммойМарк Эйдельштейн сыграет главную роль во втором сезоне «Мистера и миссис Смит»

Colisium Music Conference научил музыкантов выживать в новых экономических условиях

Colisium Music Conference в Санкт-Петербурге продолжил свою работу 17 апреля 2015 года.

Второй день конференции открылся дискуссией, посвященной новым возможностям продвижения артистов в интернете. Об особенностях сетевого таргетинга рассказал Феликс Зинатуллин. Его компания «Церебро Таргет» собирает данные о людях из соцсетей по определенным интересам и потом привлекает пользователей к рекламным компаниям. Аналогичным образом можно заниматься и продвижением артиста. Не секрет, что подавляющее большинство подписчиков официального аккаунта той или иной известной персоны не состоят в его официальной группе и, соответственно, наоборот. Задача специалистов по IT – улучшить эту ситуацию и поднять цену клика. При этом смысл любой промо-кампании в сетях – давать рекламу так, чтобы она ее казалась рекламой, а помогала поддерживать горячий интерес пользователей к продукту на данный момент. Точно также можно мотивировать аудитории стилистически схожих исполнителей – например, привлечь внимание поклонников Земфиры к группе «Сухие».

Представитель сайта Feedot.ru Александр Скобелицын рассказал о системе, которая позволяет каждому человеку собрать в сети новости по интересующим его группам по интересам в единую ленту. Это повышает эффективность рекламной кампании и помогает четко дифференцировать целевую аудиторию. Допустим, получив заказ по продвижению в сети исполнительницы Алины Ос, компания Скобелицына создала канал, в котором собираются все новости о певицы, данные обо всех пользователях, которые комментируют и ставят лайки по теме, а также о смежных группах по интересам.

О новых возможностях внутри цифровой экосистемы поведал представитель International Music Managers Forum Волкер Мэй. IMMF – глобальная организация, объединяющая такие страны, как Нигерия, Испания, Франция, Великобритания, Латинская Америка и др. В ее задачу входит поиск новых путей для заработков исполнителей в современных реалиях. Новые форматы музыкальных носителей зачастую не учитываются законами об авторском праве – и это является одной из главных проблем современного музыкального цифрового рынка. Истеблишмент сам подминает под себя законы, которые, к сожалению, в последнюю очередь учитывают интересы авторов исполнителей. За последние 13 лет рынок продаж музыкальных носителей неуклонно снижается. Сначала компании считали этот спад временным явлением, теперь они вынуждены выживать в новых условиях и привлекать к работе компании типа IMMF. Организация занимается интеграцией музыкальных видео в нерекламный контент – телевидение, радио, компьютерные группы и т.п. Деньги идут также со стриминга, живых выступлений на радио, авторских прав и т.д. Если российские менеджеры готовы к сотрудничеству, IMMF готов принять их в свои ряды.

От цифровых технологий на «Колизиуме» плавно перешли к концертному бизнесу. Представитель киевского агентства Virus Music Дмитрий Феликсов рассказал о состоянии современного концертного рынка на Украине. В последнее время появились новые исполнители, собирающие большие залы. Иван Дорн у себя на родине легко осваивает 15-тысячные площадки, хотя, по мнению промоутеров, вполне может собрать в 2-3 раза больше. Набирает обороты проект Hardkiss, поющий на качественном и понятном английском. Накануне своего участия в «Колизиуме» Феликсов посетил выступление Pianoboy, проведя целый час в очереди и встав в итоге в одном из последних рядов в переполненном зале. Однако в целом за последнее время украинский концертный рынок упал на 60%. Как такового запрета на въезд российских артистов сейчас нет. Просто в последнее время украинские промоутеры, договариваясь с потенциальными гастролерами, перешли с гарантированного гонорара на процент с дохода с концерта в гривне. Понятно, что далеко не все готовы идти на такие условия. В прошлом году билетные операторы пытались поднять концертный сбор с 10 до 15%, но организаторы на это не согласились.

Неподдельный интерес со стороны гостей «Колизиума» вызвало обсуждение российских музыкальных фестивалей. Организатор «Усадьбы Джаз» Мария Семушкина гордится, что аудитория ее фестиваля, как правило, не смотрит телевизор и слушает качественную музыку, а многие коллекционируют винил. Конкурс среди потенциальных участников фестиваля в этом году превышал 20 человек на одно место. Со стороны иностранных партнеров «Усадьба Джаз» в этом году по-прежнему поддерживают иностранные партнеры, в том числе – и посольство США. Этого не может сказать о своих фестивалях организатор «МотоМалоярославца» Александр Кисель, который подвергся санкциям из-за проведения «Крымфеста».

Уменьшается и поддержка со стороны спонсоров. Например, «Усадьбу Джаз» по-прежнему поддерживает крупный банк, но самоустранился автомобильный спонсор. Организаторы пытаются выкручиваться из этой ситуации, приглашая более доступных по цене артистов.

В отличие от своих коллег, организатор Afrofesta Татьяна Тудвасева заручилась в этом году поддержкой правительства России, которая всячески одобрила идею музыкального форума, но обещало деньги лишь к следующему году. Так что в этом году Afrofest проведут с помощью средств бизнесменов, однако в будущем организаторы очень рассчитывают на подключение к бюджетной программе.

Татьяна Семушкина подчеркнула, что выживаемость фестиваля зависит далеко не только от привлечения топовых артистов, толкового арт-директора и вливания колоссальных средств. Если организаторы опен-эйра проводят его чисто из желания заработать на громких именах артистов, то эта попытка, скорее всего, заранее обречена на провал. Главное – это бить в одну точку, занять свою нишу и создать собственную неповторимую атмосферу, которую больше людям не предложит никто.

Организатор фестивалей «Рок над Волгой», «Наши в городе» и «Чартова дюжина» Михаил Шурыгин заявил, что ретро-формат отмирает, а «Легенды Ретро ФМ» продолжают оставаться успешными за счет раскрученного бренда. Целевая аудитория таких исполнителей не готова идти на улицу и отрываться под любимую музыку в любых погодных условиях, а поэтому коммерческого потенциала у таких мероприятий нет. Александр Кисель добавил, что ретро-аудитория целиком зависит от показанного по телевизору, а там звучат отнюдь не ностальгические темы, а «голимая попса из уст десятка примелькавшихся артистов».

Принято считать, что молодым исполнителям не дают хода в музыке, в то время, как ими могут заинтересоваться спортивные или бизнес-структуры. Кисель не согласился с таким мнением, поскольку на «Мото-Малоярославце» регулярно проводит честные конкурсы начинающих рок-музыкантов, победители которого выступают на фестивале и получают в подарок гитару Gibson. Кроме того, у Киселя есть команда из пяти человек, которые отслушивают все присланные демо.

На фоне оживленного обсуждения российских музыкальных фестивалей дискуссия об успешных реализациях сотрудничества брендов и музыкальных проектов вышла камерной. Исходя из этого, управляющий партнер «Главклуба» Михаил Евграфов заметил, что всем интересны музыкальное событие, но мало кого волнует их продвижение. Он затронул тему переименования «Главклуба» в YotaSpace. Сотрудничество с крупнейшим оператором связи Yota, по его мнению, позволила добавить в деятельность клуба новых красок и расширить диапазон приглашаемых артистов.

- Это международная практика – переименование стадиона или востребованной концертной площадки по названию спонсора, - заявил Евграфов.

С учетом того, что доходы YotaSpace складываются из трех источников – билеты, бар и спонсорство, долевое участие компании Yota в общих доходах заведения составляет 3-4%. Но и эта сумма позволяет далеко планировать насыщенную программу клуба, изобилующую зарубежными именами. Кроме того, во многом благодаря компании Yota клуб имеет возможность регулярно устраивать концерты исполнителей, билеты на которые стоят по 100-200 рублей. Музыканты, привыкшие к гораздо менее вместительным площадкам, играют на таких выступлениях с грандиозной самоотдачей – и даже вдохновляются на запись новых альбомов после внушительного перерыва в дискографии. Евграфов категорически опроверг слухи о том, что после таких концертов музыканты перестают собирать залы со стандартной ценой на билеты.

- Говорить так – это все равно, что утверждать, будто девушке, получившей на свидании один тюльпан, уже никогда не подарят больше, - афористично заметил он.

Денис Ступников (InterMedia)

обложка альбома

2024, «Сломанные пляски».

Актуально! Николай Редькин решил закончить 2024 год выпуском о группе Beatles, распавшейся в 1970-м. Впрочем, ведущий «Сломанных плясок» сразу признался, что не претендует на какие-то открытия и не собирается разрушать битловскую мифологию. Просто он решил рассказать зумерам, как им «подступиться» к Beatles, чтобы их не придавило величием этой древней легендарной группы. При этом сам Николай – вполне «в материале»: по его словам, биографию Beatles с 1965 по 1970 годы он помнит лучше, чем себя с 20 до 25 лет.

Это, вероятно, всё-таки шутка, но нужно отметить, что Редькин добросовестно подошёл к теме: он не стал в тысячный раз пересказывать историю успеха «битлов», а выделил 5 пунктов, делающих группу столь значимой в истории музыки. Список не претендует на истину в последней инстанции, но что-то в нём есть. Для пущей доходчивости Редькин использует примеры из современного шоу-бизнеса, сравнивая Beatles, в частности, с Тейлор Свифт и Федуком: это звучит, конечно, странновато, но для целевой аудитории норм, да и бумерам не помешает свежий взгляд на предмет.

Итак, Beatles стали, возможно, первой группой, практиковавшей коллективное творчество: до них практически все ансамбли имели лидера или хотя бы фронтмена, а сопровождающий состав просто аккомпанировал. Beatles были первой группой, где продюсер был полноценным участником. И это не про Брайана Эпстайна, а про Джорджа Мартина, чьё влияние на звучание «битлов» было колоссальным. Профессии саунд-продюсера тогда ещё не было, но Мартин дописывал, переделывал, улучшал, сокращал, заставлял, играл нужные партии и делал всё, чтобы неогранённый алмаз стал бриллиантом. Про него смотреть в выпуске особенно интересно, ведь о значении Джорджа Мартина часто забывают.

Кроме того, Beatles были одной из первых стадионных групп (жаль, что аппаратура тогда ещё не была способна передать всю мощь их музыки), а потом стали первой чисто студийной группой: их поздние альбомы были столь сложными, что невозможно было исполнять на концертах; при этом «битлы», даже экспериментируя с концептуальностью, оставались изрядными хитмейкерами, а также позволяли себе разножанровость в пределах одной пластинки – как в «Белом альбоме», который фактически был сборником сольных вещей четырёх участников.

Пятёрку заслуг Beatles завершает пункт «Первая группа массового общества»: эта неуклюжая формулировка означает, что музыка ливерпульской четвёрки объединяла людей независимо от их классов, сословий и возрастов. Спустя 60 лет факт, что музыка была разделена и в каждом социальном слое слушали свой жанр, многие даже не поймут – что только подтверждает значение Beatles, полностью снявших это разделение с повестки дня.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Фото: обложка альбома
Теги: рецензии, Beatles, Алексей Мажаев, Брокен Дэнс
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
обложка сингла

8 января 2025 года, среда.

Константин Хабенский, артисты труппы и группа «Фрукты» сыграют «Рождественский концерт» на сцене МХТ.

Юбилейный концерт Эмина Агаларова со звёздами покажет НТВ.

25 лет певице Ноа Сайрус.

26 лет солисту группы Måneskin Дамиано Давиду.

32 года актрисе Жене Евстигнеевой.

36 лет актёру Карану Сони.

38 лет актрисе Синтии Эриво.

40 лет стендап-комику Дмитрию Романову.

58 лет рэперу Ар Келли.

60 лет назад умер кинорежиссёр Борис Барнет (1902-1965).

62 года пианисту Александру Мясникову.

62 года лидеру группы «АукцЫон» Леониду Фёдорову.

75 лет назад родился актёр Олег Вавилов (1950-2022).

78 лет актрисе Марине Неёловой.

78 лет назад родился певец Дэвид Боуи (1947-2016).

79 лет гитаристу группы Doors Робби Кригеру.

80 лет назад родился актёр и преподаватель Владимир Поглазов (1945-2018).

88 лет певице Шарли Бэсси.

90 лет назад родился Элвис Пресли (1935-1977).
Элвис Арон Пресли родился 8 января 1935 года в Тьюпело. Американский певец и актёр, один из самых коммерчески успешных исполнителей популярной музыки XX века. Также известен как «король рок-н-ролла». В мире продано более 1 млрд экземпляров пластинок (включая новейшие издания с ранее не издававшимися записями). Лауреат трёх премий «Грэмми» (1968, 1973, 1975), один из первых музыкантов, включённых в Зал славы рок-н-ролла (1986), причём шесть его песен вошли в список «Песни, которые сформировали рок-н-ролл». Умер 16 августа 1977 года в Мемфисе.

115 лет назад родилась балерина Галина Уланова (1910-1998).

9 января.

36 лет актрисе Нине Добрев.

39 лет актрисе Светлане Степанковской.

43 года супруге принца Уильяма Кейт Миддлтон.

44 года солистке группы «Инфинити» Татьяне Бондаренко.

47 лет участнику группы Backstreet Boys Александру Маклину.

51 год певцу Александру Ломинскому.

52 года певцу Шону Полу.

55 лет певице Ларе Фабиан.

59 лет актрисе Имелде Стонтон.

60 лет певцу Haddaway.

70 лет актёру Дж.К.Симмонсу.

74 года актёру Семёну Фурману.

81 год гитаристу группы Led Zeppelin Джимми Пейджу.

84 года певице Джоан Баэз.

10 января.

31 год рэперу OG Buda.

32 года певцу Рау Алехандро.

36 лет певцу Павлу Пиковскому.

44 года клипмейкеру Алану Бадоеву.

45 лет кинорежиссёру Брэндону Кроненбергу.

51 год актёру и режиссёру Джемейну Клементу.

67 лет клавишнику и баянисту группы «Любэ» Виталию Локтеву.

67 лет актёру Гранту Тохатяну.

70 лет гитаристу Майклу Шенкеру.

80 лет певцу Роду Стюарту.

80 лет актрисе Валентине Теличкиной.

96 лет хоровому дирижёру Владимиру Минину.

Фото: обложка сингла На фото: Элвис Пресли
Теги: Элвис Пресли, события дня
обложка сингла

Американский музыкант Питер Ярроу, известный как участник фолк-группы Peter, Paul and Mary, скончался 7 января 2025 года в возрасте 86 лет в своем доме в Нью-Йорке. О его смерти сообщает Variety со ссылкой на официальных представителей покойного. В последние годы Питер боролся с онкологическим заболеванием.

Питер Ярроу родился 31 мая 1938 года в Нью-Йорке, начал петь, будучи студентом Корнеллского университета, а во время выступления на Ньюпортском фолк-фестивале его заметил менеджер Альберт Гроссман, у которого было видение «обновленной версии Weavers» - легендарной фолк-группы Пита Сигера. Вскоре в коллектив были приглашены вокалисты Ноэль Пол Стуки и Мэри Трэверс, и в 1961 году была создана группа Peter, Paul and Mary.

Трио подписало контракт с Warner Bros. Records и быстро добилось успеха со своими первыми синглами «The Lemon Tree» и «If I Had a Hammer», а также выиграло две премии «Грэмми» в 1962 году. Их кавер-версия песни Боба Дилана «Blowin’ in the Wind», выпущенная в июне 1963 года и исполненная ими рядом с Мартином Лютером Кингом на историческом Марше на Вашингтон в августе того же года, сделала их суперзвездами и одной из самых влиятельных и популярных фолк-групп США 1960-х. В последующие годы трио записало много хитов, в том числе «Puff the Magic Dragon», соавтором которой (как и многих других песен Peter, Paul and Mary) был Ярроу. Он также много занимался общественной деятельностью, высказывался против войны во Вьетнаме. Питер также выступал вместе со своей дочерью Бетани Ярроу и виолончелистом Руфусом Каппадокией в составе трио Peter, Bethany and Rufus.

- В честь моего отца и его наследия вместо цветов или любого другого подарка, пожалуйста, рассмотрите возможность внесения пожертвования в его некоммерческую организацию Operation Respect - программу по борьбе с буллингом, которая была реализована в более чем 22 000 школ по всему миру, помогая создавать следующее поколение чутких, заботливых, уважительных граждан, - заявила Бетани. - Ему было бы очень приятно знать, что дело его жизни будет продолжаться.

- Будучи единственным ребенком в семье, росшим без братьев и сестер, я мог бы получить все внимание моих родителей, но с образованием Peter, Paul and Mary у меня внезапно появился брат по имени Питер Ярроу, - говорит единственный оставшийся в живых участник группы Ноэль Пол. - Он был шафером на моей свадьбе, а я на его. Он был любящим «дядей» для моих трех дочерей. И хотя его комфорт в городе и моя любовь к деревне, как правило, разделяли нас географически, наши разные взгляды часто отмечались в нашей дружбе и нашей музыке. Я был на пять месяцев старше Питера, который стал моим творческим, неудержимым, непосредственным и музыкальным младшим братом, но в то же время я вырос, чтобы быть благодарным и любить его зрелую не по годам мудрость и вдохновляющее руководство, которыми он делился со мной, как старший брат.

«ИнтерМедиа» напоминает, что Мэри Трэверс скончалась в 2009 году в возрасте 72 лет от лейкемии.

Источник: Variety Фото: обложка сингла
Теги: смерть, Peter, Paul and Mary
β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно