Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и Кологривый
Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый разЭнтони Хопкинс, Пэрис Хилтон и Билли Кристал лишились своих домов из-за пожаров в КалифорнииУмер участник фолк-трио Peter, Paul and Mary Питер ЯрроуЗендая и Том Холланд помолвлены«Эмилия Перес», «Бруталист» и «Сёгун» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Муж Обри Плазы покончил с собойЭдуарда Шарлота* приговорили к пяти с половиной годамЛигалайз признан иноагентом в РФДуа Липа и Каллум Тёрнер помолвленыЮрий Колокольников и Вильма Кутавичюте поженилисьСветлана Устинова и Илья Стюарт стали родителямиИтоги-2024 от «ИнтерМедиа»: Shaman, «Комбинация» и Кологривый

Бари Алибасов: «Мне влюбиться трудно, поскольку я очень умный человек»

С Бари Алибасовым можно говорить не только о группе «На-На» и шоу-бизнесе, но и о Римском-Корсакове, Шёнберге, американских диджеях и проблемах взаимоотношеня полов, чем и воспользовалось агентство InterMedia.

- В начале марта на награждении в Парламентарском центре «Наукоемкие технологии, интеллектуальная собственность» Госдумы, вы получили премию «За профессиональную честь, достоинство и деловую репутацию». Ваши коллеги из «На-На» спели «Боже, царя храни». Кому был посвящен этот гимн?

- В конце 80-х «На-На» записала альбом духовной музыки, которая была тогда запрещена. В те времена наша церковь не насаждалась никому, а была гонимой. Я был всегда за угнетенных и слабеньких. Для меня это был жест в сторону тех, кому дискомфортно, хоть я и убежденный атеист. Это одно из произведений этого цикла.

В «На-Не» я делаю то же самое, что в «Интеграле» - то есть то, что не делает никто, по крайней мере, в этой стране. Скажем, в группе «Интеграл» я испробовал до 70-го года все музыкальные жанры - и психоделический рок, и алеаторику, и атональную музыку, кантри, блюз, рок-н-ролл. Потом мне пришлось сменить состав.

- Почему «На-На» не анонсирует себя как группу, которая играет сложную музыку?

- Простой пример – три-четыре тысячи выпускников музыкальных вузов, музыканты самоучки – где они? Мы видим 30-40 одних и тех лиц. Но куда деваться остальным – которых выпускается 4.000 в год? Это значит, за 10 лет – их 40.000 – где они? Отсутствует законодательство, защищающее массовую культуру, значит - система будет поддерживаться. Если даже талантливые люди появляются, например, на программе «Голос», то это мало что дает, потому, что нет лифтов, а выдающихся музыкантов в стране – тысячи. Музыканты отрабатывают сезон, некоторое время проводят в эфире – через три месяца их уже не помнит никто. 40 известных человек – так и остаются в эфире уже не одно десятилетие.

- Ваша жена Виктория Максимова не только играет в театральных постановках и в кино, но и поет. В каком качестве она вам больше нравится - в качестве актрисы или в качестве певицы?

- Она мне в первую очередь просто нравится как женщина. Я не имею представления о том, какая она актриса. Я не был ни на одном ее спектакле, не видел передач – с 92-го года я вообще не смотрю телевизор, даже с «На-На» ни одной передачи не видел, если их куда-то приглашали - у меня на это на все нет времени.

Я уже довольно давно не интересуюсь современным шоу-бизнесом. Все, что сегодня звучит – в основном – монотонно и однообразно. Сегодняшний шоу-бизнес – это, в основном, соревнование оборудования для звукозаписи.

- Какие женщины вам нравятся?

- Мне все равно, как выглядит женщина. Абсолютно. Вообще-то мужчина во все времена должен был дефилировать и трясти своим корешком так, чтобы понравиться женщине. Именно самка рожает детеныша, а не тот жучок, который ее только опыляет. Женщины станут равными мужчинам тогда, когда перестанут краситься, как во всей Западной Европе. А иначе получается, что человек женится на гриме. Возлюбленная может, на самом деле, весить хоть 300 килограмм, но если она божественный человек, то может быть приятно играть ее жирком. Кто-нибудь вдумывался над выражением «выдали замуж» - что, как вещь, как тряпку, у которой нет собственных интересов?

Все-таки Россия - это до сих пор страна с восточным менталитетом. С наступившим патриархатом женщина стала частью подсобного хозяйства. А ведь человек – это создание Божие. Мне близка протестантская культура, в которой построено все вокруг того, что человек - личность. В Европе 500 лет понадобилось на то, чтобы это положение стало естественным.

- Тем не менее все ваши женщины – упоительные красавицы.

- Это в основном совпадение, у меня были и очень простые женщины, некрасивые. Например, корреспондентка Элла Федосеева, я ее любил безумно, у меня было просто наркотическое состояние – стоило ей только появиться рядом.

- Как к вам приходило осознание, что вы хотите жениться на ком-то?

- Это просто магия, как это происходит. Попали под дождь, она хохочет, идем под одним зонтом – это больше, чем секс. Мне влюбиться сразу очень трудно, поскольку я очень умный человек.

Однажды я пришел как-то к моей подруге Нине, которая была моим руководителем, мы вместе работали с ней четыре года, я к ней относился просто как к профессионалу. Всю мы ночь разговаривали и жарили картошку. В результате я лег с ней в кровать как с самым родным человеком. Ее лицо до сих пор впечатано в мою память.

У нас все браки почти - на самом деле - случайность – у нас ведь 70% разводов. У нас слишком много культурных стереотипов, которые противоречат счастью. 18-летний мозг не может противостоять этой глупой идее про 90-60-90.

«На-На», кстати, давно уже делает сложную брутальную музыку. Последняя наша программа называлась «Рок-шоу» - она как раз о конфликте между мужчиной и женщиной, как правило, в этом конфликте всегда побеждают женщины и очень важно мужчинам знать, почему все-таки женщина становится неким диктатором в отношениях. И мы даже такую проблему затрагиваем – как суицид. Как бы мужчины ни декларировали свое доминирование – на самом деле в семье доминируют всегда женщины.

- Помимо музыкального, у вас есть еще художественное образование, вы учились на архитектора - помогло ли вам это в сценической деятельности?

- Конечно-конечно. Я не случайно учился на архитектора – в школе я выбирал между рисованием, архитектурой, драматическим театром, музыкой и волюнтаристическим управлением – это все во мне смешивалось, поэтому я очень долго выбирал. Я даже после восьмого класса поехал поступать в Семипалатинск в техникум первичной обработки шерсти. Я, собственно говоря, в школе создал первую группу – она у меня появилась в 1962 году.

Для меня звук – это пластика, это цвет, это пространство, и поэтому я создавал всю свою жизнь то, что называлось музыкой.

- То есть у вас звукоцветовое слышание - как у Скрябина и у Римского-Корсакова? Вы синестет?

- Не знаю, как у Римского-Корсакова, я думаю, что Римский-Корсаков так и умер, не поняв, что у него в голове. Я хотел, чтобы из группы выходили самые разные исполнители, которые перевернули советскую сцену и превратили ее в то, что позже стало так называемым шоу-бизнесом.

И они изменили сцену - такие, как Лоза, который первый запустил такой подпольный рок-н-ролл, Саша Назаров, создавший группу «Форум», - это была первая электронная группа, Андрей Разин со своей примитивной музыкой, которая глубоко цепляла – с сиротами. Были Марина Хлебникова (которая, кстати, закончила Гнесинку по классу фортепиано и по классу эстрадного вокала, а начинала как замечательная джазовая певица), Женя Белоусов, игравший шлягерный поп и многие другие.

Понятно, что все это ничего общего с атональной музыкой или с алеаторикой – это такая голимая попса – группа «Комбинация». Все, кого я назвал – к их образам приложил руку я.

Мы трудились в Америке – с выдающимся человеком, создавшим американскую музыкальную индустрию, его зовут Дик Кларк. Он начал рок-н-ролл – единственный в мире человек, имя которого и в Зале славы телевидения и в Зале славы рок-н-ролла, он работал с группой «На-На». Когда он видел то, что я делал еще в Советском Союзе с «Интегралом» – он не верил в то, что это могло быть за железным занавесом.

Дик Кларк организовал программу «American Bandstand». Все великие американские музыканты начинали с «American Bandstand» - там были гостями зачастую начинающие Pink Floyd, Ван Моррисон, Jafferson Airplane, Майкл Джексон, Мадонна, Джон Траволта. Первое выступление группы Doors было в программе Дика Кларка Помощник Дика Кларка, Лерри Клайн, его сопродюсер, который продвигал от Чабби Чекера и Элвиса Пресли до Майкла Джексона. Они начинали еще в 1954 году: мир до сих пор спорит кто придумал рок-н-ролл – Дик Кларк или Алан Фрид (другой американский диск-жокей, из уст которого впервые прозвучало «рок-н-ролл). На самом деле и тот, и другой были радиодиджеи – и они запустили у себя на радиостанциях новую музыку, но Дик Кларк оказался умнее, потому что он всегда был прилизан, опрятен, совершен не похож на рокера и вел программу «American Bandstand» очень респектабельно - на него привычный истеблишмент так не бросался как на чужой, раздражающий элемент. Дик Кларк только своим видом и академическим стилем ведения программы сумел запустить, фактически, всех существующих по сей день американских звезд. После программы «American Bandstand» появилась American Music Award - у Кларка, чтобы проснуться знаменитым.

Большая часть старой гвардии старых рокеров, хиппи забывают то, что они были бунтарями и слушали Элвиса Пресли, кстати сказать – довольно мерзкий исполнитель, я люблю Джеймса Брауна, Чабби Чекера, а они вдруг становятся любителями Валентины Толкуновой, когда в 60 лет они начинают вспоминать песни, которые звучали в советское время. Те, кто погружались в музыку всерьез – хотя бы на уровне авангардной музыки – у них иная глубина мышления, те, кто слушал только блюз и рок-н-ролл – те остались в рамках этого жанра, который естественно, довольно ограниченный в классическом смысле. Много эмоций, мало подсознания.

- Почему вы не взяли на себя функцию народного просветителя, как, например, это сделал Дик Кларк - и перестали в какой-то момент заниматься продвижением сложной музыки в массы?

- Новая музыка всегда возникает на сломе общественных стереотипов. Вот, например в Советском Союзе люди сознание теряли, когда умер Сталин – я помню это по своей маме. А ведь умер деспот, палач. Мы выиграли войну, и что? Весь народ все равно душили, получили в итоге ничего – посмотрите, как живут наши ветераны. У американцев после войны произошли изменения – белые и негры воевали бок о бок, после войны невозможно было продолжать относиться к тем, с кем ты друг за друга стоял грудью, как к скоту. Черная музыка легализовалась в культурном пространстве, ушли белые рафинированные оркестры, почти пародирующие джаз. Народная музыка, которая была сложной – она шла снизу. У нас же, настолько мы были задавленными, даже эстрада вышла из академической музыки, т.е. диктат, что слушать, всегда шел сверху. Поэтому у нас не сформировалось сложной музыкальной культуры, общей для всех.

Алан Фрид, диск-жокей, два года отсидел за то, что ставил черную музыку на радио для белых. Когда вышел из тюрьмы – спился. На Кларка, его коллегу, тоже заводили дело, но он был из аристократической семьи, ему удалось избежать наказания. Я очень умный человек и еще с юности понял, что нельзя брать в рот кусок, который не сможешь проглотить, и решил, что систему восприятия большинства людей мне не сломать.

- В каком году вы играли психоделику – может быть, вы начали делать авангардную академическую музыку до Курехина?

- В том-то и дело, что тогда, фактически, мы шли в ногу с мировой музыкой. Когда команда Кларка это услышала, они сказали: «Это невероятно, что такое могло быть в Советском Союзе». Пожалуй, наш успех в той атмосфере изоляции был связан с тем, что я не слушаю музыку – я ее вижу, это проблема моей головы, потому, что я, наслаждаясь свингом или кул-джазом, кроме состояния, еще вижу картинку. А люди просто закрывают глаза и расслабляются.

Я, например, очень люблю Артура Шёнберга, но познакомился с ним очень поздно – в 70-х годах. Раньше, и до сих пор, моим кумиром является Кшиштоф Пендерецкий – это совершенно мой композитор и моя музыка, он делает даже то, что когда-то делал я. Допустим – я тоже делал размещение музыкантов по всему залу, с учетом полетности звука – это называется стереофонический эффект.

Вообще мало, то понимает, что Шёнберг первый, кто запустил рэп, у него еще в 1910-1916 годах есть монотонные речитативы для певцов - не такие, как бывают обычно в опере, это было странное пение. Но по-настоящему я увидел для себя музыку, когда появилась «Космогония» Пендерецкого. Я так на него запал, что в конце концов добился того, что меня с ним познакомили, он пригласил меня в гости в Варшаву сначала, а потом в Краков.

Я начал экспериментировать с пространством еще в 1967 году – первое, что я сделал – это поставил три экрана. События перемещались с экрана на экран, за они перемещались вместе с музыкой в пространстве.

- Т. е. вы, фактически, были первопроходцем для советского закрытого искусства, сюрреалистическое действо было таким же вызывающим, как, в свое время, "Андалузский пес" Дали?

- Но у меня была обратная история – я музыку создавал под виденье пространства. Я первым в Советском Союзе использовал свет для реализации ощущения, где свет связан с эмоциональным состоянием, со звуком, с живым, меняющимся, деформирующемся пространством. У меня свет нес не просто психофизическую функцию, а психологическую функцию – создавал совершенно другое настроение.

Я хорошо помню, как однажды – а мы приезжали с «Интегралом» и давали по 15 концертов в городе – мы приехали в Оренбург, у нас было два 25-тонных трайлера, и один трайлер со светом потерялся. Что делать – мы уже привыкли, что для нас свет выполнял пластическую роль, которая дополняла пластику музыкантов – они играли роль изменяющихся фигур в пространстве, по системе знаменитого профессора, театрального режиссера Карагодского из Ленинградского ТЮЗа, которая заключалась в пластической импровизации бессознательного. Так вот – свет не пришел – и эта странная пластика, в сочетании с музыкой – дает определенный эффект – а света не было и это все происходило при полном освещении. Когда на следующий день пришел свет – и директор филармонии увидел иную программу, чем ту, которую видел в первый день – без света, он сказал – лучше бы я в первый день этого не видел, потому, что ему без света показалось это полной антисоветчиной. Хотя, даже со светом, это ею отчасти и являлось, потому, что на Западе подобные световые шоу сопровождали хипповские концерты Дженис Джоплин, Джими Хендрикса и Who.

- Какие цензоры странные – как они пропускали шоу, напоминающее о Pink Floy", которых надо, как известно, надо гнать поганою метлой?

- Да что - Pink Floyd отдыхает просто, там стоят люди нудные, летают свинья или кровать, но свет в том шоу иллюстрировал образы, но не отвечал самой динамике музыки. Сегодня световые шоу пытаются воздействовать психологически через обилие света, но обилие света – не значит глубина психологического погружения с помощью одной точки, которая может свести человека с ума. У меня были две световые точки, между ними была любовь, они бегали и пытались догнать друг друга, они друг друга ненавидели, любили, догоняли – я долго репетировал это с осветителями. Музыка точно или контрастно отражала эти отношения. В зале стояла истерика у людей, когда люди семь минут словно завороженные смотрели за двумя точками, бегающими по экрану - в конце концов, одна точка настигала другую, у них начинался коитус, заканчивающийся оргазмом.

Сегодня, по сути, свет носит декоративную функцию, он, как любят говорить наши политические монстры, не имеет «скреп» со звуком и пластикой образов.

- В каком году все-таки образовался «Интеграл»? По некоторым источникам – в 1965 году, по другим – в 1967-м, во время нашей беседы вы говорили о 62-м.

- Мы сделали школьный ансамбль в 1962 году с Мишей Араповым, нас было пять человек, в городе Чарск. Не знаю, почему Чарск назвали городом – там жило всего 3.000 человек. Это очень маленький город, где не работает ни один завод и 80% людей пьют и по-чёрному, при том не то, что продается не в магазине, а то, что в аптеке – настойку боярки разводят на пол-литра. После создания группы меня исключили из школы за самовольный выезд на наши первые гастроли, куда я с собой увез половину класса. Мне было 15 лет. Мы никогда не были ВИА, мы всегда стремились играть инструментальную музыку и назывались джаз-квинтет «Интеграл».

В 1965 году играть перестали, мы стали называться биг-бит группа «Интеграл». Играли на всех городских мероприятиях, мы были единственными музыкантами, которым разрешили сделать афишу. Я терпеть не мог прилизанных, с выпученными глазами музыкантов, которые стояли во время исполнения патриотических песен – руки по швам. Я все удивлялся – как не пукнут? Нас тайно любила вся правительственная верхушка даже.

На обкомовских закрытых мероприятиях нам приходилось все-таки играть песни, а не только инструментал, и мы, когда кто-то из обкомовцев падал уже под стол, в качестве стеба исполняли «нас осталось только трое из 18-ти ребят». И все-таки нашелся человек, который чтобы выслужиться решил нас выпереть из города. Мне сказали: «Алибасов, я сделаю все, чтобы тебя в городе не было».

- Это был ваш личный враг?

- Нет, я был его личным другом, но личным врагом коммунистической партии. Личным другом – потому, что я ему благодарен, что мне пришлось уехать. Когда через много лет мы приехали в Чарск с группой «На-На», этот человек открывал наш концерт, и я говорил ему «спасибо».

Анна Крючкова

Музыкальные чарты за 5 неделю: лидируют Slava Skripka, Джиган, Artik & Asti, TIGO, Migrant и другие

обложка сингла

Чарты составлены агентством «ИнтерМедиа» на основании информации, представленной на сайтах соответствующих сервисов или полученной от специалистов компаний. Информация унифицирована, но дается в оригинальном написании без каких-либо изменений. Чарты, рейтинги, хит-парады структурированы по разделам: радио, стриминговые сервисы, социальные сети интернет, мобильная связь, телевидение, физические носители. Такой комплексный подход в работе с чартами, рейтингами и хит-парадами позволяет сформировать наиболее полную картину музыкальных приоритетов различных групп потребителей и пользователей. Будем признательны за пожелания, предложения и конструктивную критику, которые позволят сделать этот информационный продукт более качественным, насыщенным и полезным для всех профессионалов и любителей музыки.

РАДИО

Авторадио

TOP-10 Cамые ротируемые треки в эфире Авторадио за последние 7 дней.
Список составлен автоматически 27 января 2025 (20.45)

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Секрет

Это Питер, детка

2

Стас Михайлов

Она

3

Город 312

Невидимка

4

Братья Грим

Ресницы

5

Валерия

Нежность моя

6

Марсель

Улетим за моря

7

Руки Вверх

Когда мы были молодыми (Single)

8

Звонкий

Вот и всё

9

Разные исполнители

Все Звёзды Это Радио (Гимн Авторадио)

10

Алексей Воробьев

Сумасшедшая

Дорожное радио

27 января 2025 (21.15)

TOP-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Shaman

Я останусь с тобой

2

Татьяна Куртукова

Ромашка-Василёк

3

Игорь Николаев

Неисправимый романтик

4

Денис Майданов

Малая родина

5

Мари Краймбрери

Нравится жить

6

Игорь Крутой, Anna Asti

Я хочу быть

7

Сергей Лазарев

Мой первый день без тебя

8

Тамара Кутидзе, Юлия Михальчик

Лучшие подруги

9

Жасмин

Ты мой рай

10

Алексей Чумаков

Столик на двоих

Русское радио

Хит-парад 27 января (21.30)

Топ 10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Марина Бриз

Хочу на ручки

2

Филипп Киркоров & Олег Майами

Стирай

3

Natan & Ирина Дубцова

Тянет

4

Testosteron

Стала женой невеста

5

Саша Воробьёва

Забудь

6

Дмитрий Колдун

Мэрилин Монро

7

Алсу

Я учусь не бояться

8

Дмитрий Маликов

Когда-нибудь

9

Dabro

Дальше-больше

10

Иракли

Уйти или остаться

Европа плюс

27 января 2025 (21.45)

TOP-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Rosé & Bruno Mars

2

Teddy Swims

BadDreams

3

IVE & David Guetta

Supernova Love

4

Coldplay

We Pray (feat. Little Simz, Burna Boy, Elyanna & Tini)

5

Stromae & Pomme

Ma MeilleureEnnemie (from the series Arcane League of Legends)

6

Sabrina Carpenter

Taste

7

Lady Gaga

Disease

8

Ufo361 & Nina Chuba

Liebe

9

Hugel & Topic & Arash

I Adore You (feat. Daecolm)

10

Tom Gregory

Glow In The Dark

СТРИМИНГОВЫЕ СЕРВИСЫ

ЯНДЕКС МУЗЫКА

Треки, популярные на Яндекс Музыке прямо сейчас: 27 января 2025 (22.00)

Топ-20

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Slava Skripka

Бобр

2

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

3

Tigo, Migrant

Планы на завтра

4

Женя Трофимов

Самолеты

5

Jakone, Kiliana

Асфальт

6

Betsy, Мария Янковская

Sigma Boy Сигма Бой

7

Женя Трофимов, Комната культуры

Поезда

8

Татьяна Куртукова

Матушка

9

Artik&Asti

Быть счастливой

10

NЮ, Асия

Помнишь

11

Баста, Ольга Серябкина

Ветер дорог

12

Big Baby Tape

Chuchuka

13

Icegergert

Casino

14

Женя Трофимов, Nansi & Sidorov

Вторая весна (OST «Ландыши. Такая нежная любовь»)

15

Big Baby Tape

Turbo (Majestic)

16

Тима ищет свет

Волна

17

Misha Miller, Alex Velea

Bam Bam

18

Icegergert

Гектор

19

Fortuna 812

ParisLove

20

Nansi & Sidorov

Встречнаяполоса

Apple Music

Официальные чарты Apple Music в России за 27 января 2025 (22.30)

ТОП-20

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Треки

1

Slava Skripka

Бобр

2

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

3

Jimin

Who

4

Jakone, Kiliana

Асфальт

5

V Park Hyo Shin

Winter Ahead

6

Tigo, Migrant

Планы на завтра

7

Женя Трофимов

Самолеты

8

Big Baby Tape

Chuchuka

9

Женя Трофимов, Комната культуры

Поезда

10

Татьяна Куртукова

Матушка

11

Misha Miller, Alex Velea

Bam Bam

12

Каспийский груз

Табор вернулся в город

13

Баста, Ольга Серябкина

Ветер дорог

14

Тима ищет свет

Волна

15

Anna Asti

Царица

16

Icegergert

Гектор

17

Mona, Macan

Город дорог

18

Xolidayboy

Пожары

19

Женя Трофимов, Nansi & Sidorov

Вторая весна (OST «Ландыши. Такая нежная любовь»)

20

Artik & Asti

Быть счастливой

Apple Music Москва за 27 января 2025(22.45)

ТОП-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Треки

1

Jimin

Who

2

V Park Hyo Shin

Winter Ahead

3

Slava Skripka

Бобр

4

Jimin

Be Mine

5

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

6

Jakone, Kiliana

Асфальт

7

Tigo, Migrant

Планы на завтра

8

Artik & Asti

Быть счастливой

9

Женя Трофимов

Самолеты

10

Big Baby Tape

Chuchuka

Apple Music С.Петербург за 27 января 2025 (23.00)

ТОП-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Треки

1

Jimin

Who

2

Slava Skripka

Бобр

3

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

4

Big Baby Tape

Chuchuka

5

Jakone, Kiliana

Асфальт

6

Tigo, Migrant

Планы на завтра

7

Женя Трофимов

Самолеты

8

Betsy, Мария Янковская

Сигма Бой

9

Женя Трофимов, Комната культуры

Поезда

10

Тима ищет свет

Волна

МТС Мюзик

Чарт МТС Music, 27 января 2025 (23.15)

Топ-20

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Треки

1

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

2

SlavaS kripka

Бобр

3

Jakone, Kiliana

Асфальт

4

Tigo, Migrant

Планы на завтра

5

Misha Miller, Alex Velea

Bam Bam

6

Женя Трофимов, Комната культуры

Поезда

7

Татьяна Куртукова

Матушка

8

Женя Трофимов

Самолеты

9

Artik & Asti

Быть счастливой

10

Женя Трофимов, Комната культуры

Привет

11

NЮ, Асия

Помнишь

12

Баста, Ольга Серябкина

Ветер дорог

13

BahhTee, Turken

Как ты там

14

Гио Пика, Miravi

Мир

15

Macan

Привыкаю

16

Anna Asti

Топит

17

Navai, Mona

Есенин

18

Дима Билан, Мари Краймбрери

It'sMyLife

19

Wallem

Харизма

20

Баста, Miravi

Туман

Звук

27 января 2025 (23.30)

ТОП-20

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

2

Татьяна Куртукова

Матушка

3

Slava Skripka

Бобр

4

Jakone, Kiliana

Асфальт

5

Tigo, Migrant

Планы на завтра

6

AnnaAsti

Царица

7

Люся Чеботина

За бывшего

8

Женя Трофимов, Комната культуры

Поезда

9

Jazzdauren

Дарите женщинам цветы

10

Betsy, Мария Янковская

Sigma Boy (Сигма Бой)

11

Artik & Asti

Быть счастливой

12

NЮ, Асия

Помнишь

13

Zivert

Эгоистка

14

Баста, Ольга Серябкина

Ветер дорог

15

Blizkey

Горы (Remixes)

16

bearwolf

Один в поле воин

17

Король и Шут

Кукла колдуна

18

Женя Трофимов, Nansi & Sidorov

Вторая весна (OST «Ландыши. Такая нежная любовь»)

19

Anna Asti

Топит

20

Тима ищет свет

волна

SHAZAM

Самые шазамируемые песни недели: Россия 27 января 2025 (23.45)

ТОП-20

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Трек

1

Misha Miller & Alex Velea

Bam Bam

2

Rosé & Bruno Mars

APT

3

Lil Wayne

She Will (feat.Drake)

4

Slava Skripka

Бобр

5

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

6

Icegergert

Amsterdam

7

Тима ищет свет

Волна

8

Женя Трофимов

Самолеты

9

Teddy Swims

BadDreams

10

Tigo, Migrant

Планы на завтра

11

МарiяЧайковська

Люблю (feat. Евгений Соя)

12

Nemiga

Белым

13

Icegergert

Гектор

14

Jakone & Kiliana

Асфальт

15

Navai & Mona

Есенин

16

Женя Трофимов & Nansi & Sidorov

Вторая весна (к/ф «Ландыши. Такая нежная любовь»)

17

Ego rKreed & Basta

Завтра

18

Stromae & Pomme

Ma MeilleureEnnemie (from the series Arcane League of Legends)

19

Big Baby Tape

Chuchuka

20

Vesna305

Кайфую

VK Музыка

Чарт треков от 28 января 2025 (12.45)

ТОП-20

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Трек

1

Tigo, Migrant

Планы на завтра

2

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

3

Artik & Asti

Быть счастливой

4

Женя Трофимов

Самолеты

5

Slava Skripka

Бобр

6

Vesna305

Кайфую

7

Jakone & Kiliana

Асфальт

8

Каспийский груз

Табор вернулся в город

9

Jakone

Але але

10

Rubi, Ramil'

Обнимаю - таю

11

Mona, Macan

Город дорог

12

Icegergert

Гектор

13

Big Baby Tape

Chuchuka

14

Anna Asti

Топит

15

Тима ищет свет

Волна

16

Navai, Mona

Есенин

17

Big Baby Tape

Turbo (Majestic)

18

NЮ, Асия

Помнишь

19

Женя Трофимов, Комната культуры

Поезда

20

Султан Лагучев

Попутчица

ОК

28 января 2025 (13.00)

ТОП-20

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Jazzdauren

Дарите женщинам цветы

2

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

3

Татьяна Куртукова

Матушка

4

Raim, Артур, Zhenis

Дискотека из 90

5

Ислам Мальсуйгенов, Зульфия Чотчаева

Стоп музыка

6

Сергей Завьялов, Любовь Попова

Со мной до конца

7

StaFFорд63, Вайновская Яна

Ты мое

8

Sevenrose

Чёрная смородина (Версия 2023)

9

Kalvados, Татем, Kasia

А я тебе душу

10

Дима Билайн & Мари Краймбрери

It’s My Life

11

Aleks Ataman, Finik

Снежинки

12

DJ Smash, Nivesta

Позвони

13

Тото

Баяноммай (KalashnikOffRemix)

14

Jakone & Kiliana

Асфальт

15

5утра

Давай сбежим (Искорки) (prod. by Barabanov)

16

Марат Пашаян, Арни Пашаян

Сердечко

17

Adam

Zhurek (Isko Alvarez remix)

18

KairatNurtas

SeniSuiem

19

Nebezao, Андрей Леницкий

Как ты там?

20

Zeleno

Ля ты какая

Last.fm

Top Tracks 28 января 2025 (13.15)

ТОП-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Видеоклип

1

Jin

Running Wild

2

Jin

Closeto You

3

BTS

Fake Love

4

Agust D

Haegeum

5

Jimin

Who

6

V

Winter Ahead (with Park Hyo Shin)

7

j-hope

More

8

RM

Wild Flower (withyoujeen)

9

Latto

Blick Sum (feat. Playboi Carti)

10

RM

Lost!

ВИДЕОХОСТИНГ

YouTube Music

Хит-парад

Самые популярные клипы сегодняшнего дня

Россия – 20 трендовых клипов 28 января 2025 (13.45)

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Видеоклип/трек/правообладатель

1

Jaloliddin Ahmadaliyev

Ra'no

2

Artik & Asti

Бытьсчастливой

3

NЮ и Асия

Помнишь

4

Shoxruxbek Ergashev

SevgimniOlardimBozorlaringdan

5

Каспийский груз

Табор вернулся в город

6

Пошлая Молли

Не обижай господина министра

7

Amirchik

Кандай

8

Goro и Asatro

Иммунитет

9

Nurlan Nasip и Бегиш

Сен эмес

10

Мэйби Бэйби, daryana

Oops! (snippet, 07/02)

11

Chepikk и Холла

Не люби меня

12

GXBY

Phut Hon (Ultraslowed)

13

Sawtowne

Confessions of a Rotten Girl

14

Дед Архимед

Матушка земля

15

Вафа Шарифова

Gule Gule

16

Ernest Ogannesyan

Ban Chem Uzum El Avel

17

Mirjalol Nematov

Sog’inibkelma

18

Nare Gevorgyan

Sharan

19

Betsy& Мария Янковская

Sigma Boy (Сигма Бой) [#СуперЛайкШоу в Краснодаре]

20

ШебнемТовузлу

O Necedir

ОПЕРАТОРЫ МОБИЛЬНОЙ СВЯЗИ

Mегафон

Услуга «Замени гудок». «Хит-парад» 28 января 2025 (17.15)

ТОП-10 RBT

Позиция в чарте

Артист/коллектив/автор

Композиция

1

Татьяна Куртукова

Матушка

2

Miravi, Гио Пика

Мир

3

Blizkey

Горы - Remix

4

Anna Asti

По барам

5

Аигел

Пыяла

6

Три дня дождя, Mona

Прощание

7

AVG, Goro

Она близко

8

Смеходром

Завязал с прошлым

9

Big Baby Tape, Aarne

Supersonic

10

Xolidayboy

Пожары

MTC

Услуга Good’ok Хит-парад 28 января 2025 (17.30)

ТОП-10 RBT

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

2

AnnaAsti

Топит

3

Женя Трофимов, Комната культуры

Поезда

4

bearwolf

Один в поле воин

5

Jazzdauren

Дарите женщинам цветы (Куплет)

6

bearwolf

Godzilla

7

Татьяна Куртукова

Матушка

8

MerabAmzoevi

Были бы крылья

9

Blizkey

Горы (Remix)

10

Big Baby Tape, Aarne

Supersonic

ТЕLЕ 2

Услуга «Гудок» Топ симпатий 28 января 2025 (17.45)

ТОП-10 RBT

Позиция в чарте

Автор/Артист/Коллектив

Композиция

1

Егор Крид

Слеза (6001)

2

Мот

Капкан (5654)

3

Егор Крид

Будильник (5466)

4

Luis Fonsi feat. Daddy Yankee

Despacito (Премиум)

5

Metallica

The Unforgiven (4352)

6

Burito

По волнам (4291)

7

Наргиз и Максим Фадеев

Вдвоем (4276)

8

Kadebostany

Castle In The Snow (Bentley Grey Remix) (4254)

9

Наргиз

Ты моя нежность (4234)

10

Пицца

Один такой (3903)

ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Муз-ТВ

Главный чарт Муз ТВ Выпуск от 26 января 2025

ТОП-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Dabro

Давай навсегда

2

Artik & Asti, Niletto, Джиган

Худи

3

Руки Вверх!

Студент

4

Клава Кока, Лёша Свик

По знакомым улицам

5

Mia Boyka

Чёрная Лада

6

Моя Мишель

Облака

7

Лолита

Ешь, молись, люби

8

Zivert

Мутки

9

Коста Лакоста, Серябкина Ольга

По улицам

10

Мари Краймбрери

Без обработки

ТНТ MUSIC

ЧАРТ от 28 января 2025 (18.15)

TOП-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Lady Gaga

Disease

2

Rosé & Bruno Mars

APT

3

Lisa

MoonlitFloor

4

The Weeknd

Dancing In The Flames

5

Billie Eilish

Birds Of A Feather

6

Niletto

Счастливым

7

Eminem

Houdini

8

Jimin

Who

9

Tate McRae

2 hands

10

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

РУССКИЙ ЧАРТ

ТОП-10

Позиция в чарте

Артист/коллектив

Композиция

1

Егор Крид, Баста

Завтра

2

Niletto

Счастливым

3

Мари Краймбрери

Без обработки

4

Джиган, Artik & Asti, Niletto

Худи

5

Ваня Дмитриенко

Многоэтажные чувства

6

Мот

Оставив сердце в Москве

7

Zivert

мутки

8

Konfuz

Италия

9

Gayazov$ Brother$

Барышня

10

Клава Кока, Лёша Свик

По знакомым улицам

ФИЗИЧЕСКИЕ НОСИТЕЛИ

Wildberries

30 января 2025 (12.45)

ТОП-10 По популярности

Позиция в чарте

Автор/артист/коллектив

Альбом

1

Разные исполнители

Демонстрационная стереофоническая грампластинка (LP)

2

Разные исполнители

Демонстрационная стереофоническая грампластинка (LP)

3

Разные исполнители

«Вернисаж" Песни на стихи Ильи Резника (LP)

4

Michael Schenker

A Decade of the Mad Axeman(2LP)

5

Разные исполнители

Concord Jazz Rhythm Along the Years

(2 LP 180g Audiophile Virgin Vinyl)

6

Разные исполнители

OST "Бременские Музыканты" Песни и музыка из мультфильмов (LP)

7

Зоопарк

"Музыка для фильма" (LP)

8

Разные исполнители

In-Akustik Reference Soundcheck (2 LP) 180g Audiophile Virgin Vinyl

9

Разные исполнители

In-Akustik Reference Soundcheck (2 LP) 180g Audiophile Virgin Vinyl

10

Разные исполнители

ELAC - The Voice Of ELAC (2LP 45 R.P.M.)

Фото: обложка сингла
Теги: музыкальные чарты InterMedia, Слава Скрипка
Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных
Андрей Чунтомов/предоставлено пресс-службой musicAeterna

Ансамбль и хор musicAeterna Теодора Курентзиса отправится в марте 2025 года в тур по России в честь своего юбилея. Музыканты впервые за последние годы выступят в Новосибирске, где были основаны оркестр и хор, в Перми, где много лет базировался коллектив, в Санкт-Петербурге, где сейчас находится его творческая резиденция, дадут концерты в Красноярске и Москве, а затем в Испании. В программу юбилейного тура входят Вторая симфония Густава Малера и Девятая симфония Антона Брукнера.

Как напоминает пресс-служба проекта, 31 января 2005 года созданные Теодором Курентзисом камерный оркестр Musica Aeterna Ensemble и камерный хор The New Siberian Singers, позже переименованные в musicAeterna, дали свой первый концерт. В новосибирском католическом кафедральном соборе они исполнили сочинения Куперена и Чайковского, Кавальери и Айвза, Баха и Пярта, а также фрагменты Реквиема Моцарта, «Дидоны и Энея» Пёрселла и Немецкого реквиема Брамса. Так musicAeterna заявила широкую программу будущей деятельности, охватывающую музыку XVII-XXI веков, от старинной до самой современной.

- Помню, как мы готовили первый концерт, - вспоминает Талгат Сарсембаев, фаготист и артист оркестра с 2005 года, -   Для Теодора было важно, чтобы каждый музыкант не только чувствовал себя артистом на сцене, но и концентрировался на чистоте мыслей. Я думаю, из этого выросли задача играть с полной отдачей и соответствующее отношение к публике – как к людям, которые пришли увидеть чудо.

Оркестр и хор были задуманы Теодором Курентзисом как объединение музыкантов, ищущих, по его выражению, «настоящую жизнь в музыке». Он пригласил в первый состав как высококлассных мастеров, лауреатов международных конкурсов, так и совсем юных выпускников Новосибирской консерватории. Главными критериями были энтузиазм и стремление к совершенству.

- Я помню день, когда впервые встретился с Теодором, - говорит главный хормейстер musicAeterna Виталий Полонский. - В дверь хорового класса зашел красивый, высоченный молодой мужчина, немного пригнувшись, видимо, по привычке, чтобы не удариться о дверной проем. Он встал за пульт, и мы начали исполнять эпизод. Все его дальнейшие замечания показали, что это не просто харизматичный человек, но потрясающий музыкант, точно понимающий, чего он хочет от исполнителей и умеющий этого добиваться — бескомпромиссный перфекционист.

За 20 лет musicAeterna стала одним из самых востребованных музыкальных коллективов в мире. Сейчас это не только оркестр и хор, но целое семейство: танцевальная труппа musicAeterna Dance, специализирующийся на византийских песнопениях хор musicAeterna Byzantina, вокальный ансамбль musicAeterna Vox, ансамбль медных духовых musicAeterna Brass, камерные коллективы барочной и современной музыки и масштабная просветительская площадка «Лаборатория современного зрителя». Музыканты выступают в крупнейших концертных залах мира и постоянно расширяют географию гастролей — от Норильска до Токио, от Дубая до Рима. Выпущенные musicAeterna и Теодором Курентзисом на лейбле Sony Classical записи Моцарта, Малера, Бетховена, Чайковского, Рамо и Стравинского стали лауреатами многих престижных музыкальных премий.

«ИнтерМедиа» напоминает, что в сам день рождения, 31 января, а также 1 февраля, можно будет увидеть записи избранных концертов musicAeterna в российских кинотеатрах в рамках проекта TheatreHD. А 2 февраля Первый канал покажет документальный фильм о Теодоре Курентзисе и его детище.

График гастрольного тура musicAeterna:

  • 8 марта — Красноярск, Красноярская филармония;
  • 10 марта — Новосибирск, Новосибирская филармония;
  • 12 марта — Пермь, Пермский театр оперы и балета;
  • 14 и 15 марта — Москва, Большой зал консерватории;
  • 17 марта — Санкт-Петербург, Большой зал филармонии;
  • 20 марта — Санкт-Петербург, Лахта Холл (в программе — Девятая симфония Антона Брукнера).
Фото: Андрей Чунтомов/предоставлено пресс-службой musicAeterna
Теги: юбилей, Теодор Курентзис, musicAeterna, анонс концертов
обложка альбома

Британская рок-группа Stereophonics анонсировала выход своего нового альбома «Make ‘em Laugh, Make ‘em Cry, Make ‘em Wait’». Релиз 13-й по счету студийной пластинки состоится 25 апреля 2025 года на лейбле EMI​, в альбом вошли восемь треков, а 30 января музыканты выпустили первый сингл «There’s Always Gonna Be Something». По словам фронтмена Келли Джонса, эта песня может описывать «беспокойство в неопределенности, борьбу за принятие внутри каждого из нас».

Джонс также показал обложку будущего альбома, вдохновленную картиной покойной франко-американской художницы Луизы Буржуа.

- Я поехал в Нью-Йорк, посетил несколько галерей и увидел картину Луизы Буржуа «Искусство — гарантия здоровья», - рассказал Келли. - Она считала, что искусство — это форма душевного исцеления и способ справиться с трудными эмоциями. Сначала меня зацепило написание, а затем простота слов, выгравированных на розовой плитке. Поэтому я попробовал выцарапать свое название, вдохновленное моим собственным учителем из художественной школы тридцать лет назад. И мне это понравилось. Мне понравилась простота розового цвета. Так родился розовый альбом.

Трек-лист альбома «Make ‘em Laugh, Make ‘em Cry, Make ‘em Wait’»:

  1. Make It On Your Own;
  2. There’s Always Gonna Be Something;
  3. Seems Like You Don’t Know Me;
  4. Colours Of October;
  5. Eyes Too Big For My Belly;
  6. Mary Is A Singer;
  7. Backroom Boys;
  8. Feeling Of Falling We Crave.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно