Звезды Большого театра Денис Родькин и Элеонора Севенард поженилисьЭнсел Элгорт стал отцомУмер актер и педагог Игорь ЗолотовицкийРисталище гусляров России, 65 лет полёту Юрия Гагарина и конкурс кокошников: чем удивит выставка-форум «Уникальная Россия» в Гостином дворе«Битва за битвой» и «Переходный возраст» стали триумфаторами «Золотого глобуса»Звезда «Аббатства Даунтон» Мишель Докери стала мамойИтоги-2025 от «ИнтерМедиа»: Shaman, скандал с Ларисой Долиной и ведущий, который ничего не ведетУмерла актриса, секс-символ и зоозащитница Бриджит БардоКатерина Шпица ждёт ребёнкаВера Алентова умерла на похоронах Анатолия ЛобоцкогоУмерла основательница канала «Рен-ТВ» Ирена ЛесневскаяАнна Курникова и Энрике Иглесиас вновь раз стали родителямиAnna Asti и Ильдар Абдразаков дебютируют в роли наставников шоу «Голос» на Первом каналеУмер исполнитель «The Road To Hell» Крис РиУмер актер Анатолий ЛобоцкийПит Дэвидсон впервые стал отцомВерховный суд обязал Ларису Долину вернуть свою квартиру покупательницеАктера и режиссера Роба Райнера и его жену жестоко убили в собственном домеУмер пианист Левон ОганезовИтоги юбилейного кинофестиваля «Победили вместе» подведут на пресс-конференции в ТАСС

Ройшн Мёрфи: «Каждый альбом — демонстрация моего следующего уровня»

12.05.2015 22:04 Музыка Рубрика: Дайджест

ОБ АЛЬБОМЕ «HAIRLESS TOYS»

— Очередной дикий эксперимент. Я не стала бы звать музыкантов в студию, чтобы воспроизвести то, что уже хорошо знакомо людям. Каждый альбом — это прежде всего демонстрация моего следующего уровня, того, чему я научилась. В случае с «Hairless Toys» мне повезло с рекорд-лейблом. Бельгийская независимая звукозаписывающая компания PIAS предоставила мне полную свободу самовыражения. За более чем двадцать лет работы они научились правильно обходиться с музыкантами.

О ТВОРЧЕСКОМ ОТПУСКЕ

— Конечно, я скучала по сцене и не могла дождаться, когда же наконец я смогу вернуться. Но и этим восьми годам я благодарна за каждое их мгновение.

О ПАДЕНИИ МАДОННЫ СО СЦЕНЫ И СЛУЧАЕ, КОГДА РОЙШН РАЗБИЛА ЛИЦО НА СЦЕНЕ В МОСКВЕ

— Ну, я не стала бы проводить параллелей. Мне было очень жаль ее. Мы все увидели момент, когда она была очень уязвима. А затем мы увидели, насколько она была прекрасна, когда вышла из этой ситуации. Конечно, мой случай не имел такого резонанса, но это была большая трагедия для меня. Я оказалась в ситуации, когда посреди ночи в Москве мне нужно было наложить швы на бровь. Я рисковала в буквальном смысле потерять лицо.

Все это был сюрреализм какой-то. Но утром я уже оказалась в Лондоне.

О РИСКЕ ДЛЯ АРТИСТА

— Самый большой риск — это риск потерять связь с реальной жизнью.

(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 12.05.15)

β 16+