Ройшн Мёрфи: «Каждый альбом — демонстрация моего следующего уровня»

ОБ АЛЬБОМЕ «HAIRLESS TOYS»
— Очередной дикий эксперимент. Я не стала бы звать музыкантов в студию, чтобы воспроизвести то, что уже хорошо знакомо людям. Каждый альбом — это прежде всего демонстрация моего следующего уровня, того, чему я научилась. В случае с «Hairless Toys» мне повезло с рекорд-лейблом. Бельгийская независимая звукозаписывающая компания PIAS предоставила мне полную свободу самовыражения. За более чем двадцать лет работы они научились правильно обходиться с музыкантами.
О ТВОРЧЕСКОМ ОТПУСКЕ
— Конечно, я скучала по сцене и не могла дождаться, когда же наконец я смогу вернуться. Но и этим восьми годам я благодарна за каждое их мгновение.
О ПАДЕНИИ МАДОННЫ СО СЦЕНЫ И СЛУЧАЕ, КОГДА РОЙШН РАЗБИЛА ЛИЦО НА СЦЕНЕ В МОСКВЕ
— Ну, я не стала бы проводить параллелей. Мне было очень жаль ее. Мы все увидели момент, когда она была очень уязвима. А затем мы увидели, насколько она была прекрасна, когда вышла из этой ситуации. Конечно, мой случай не имел такого резонанса, но это была большая трагедия для меня. Я оказалась в ситуации, когда посреди ночи в Москве мне нужно было наложить швы на бровь. Я рисковала в буквальном смысле потерять лицо.
Все это был сюрреализм какой-то. Но утром я уже оказалась в Лондоне.
О РИСКЕ ДЛЯ АРТИСТА
— Самый большой риск — это риск потерять связь с реальной жизнью.
(Борис Барабанов, «Коммерсантъ», 12.05.15)