Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз
Премьер Большого театра Денис Родькин сыграет свадьбу с Элеонорой СевенардAmazon получит контроль над кинофраншизой о Джеймсе Бонде после ухода ее продюсеров«Бруталист» и «Конклав» стали триумфаторами премии BAFTAУмер актер Олег СтриженовЖизель Бундхен стала трижды мамойBlack Sabbath воссоединятся ради прощального концерта Оззи ОсборнаМари Краймбрери ждет ребенка от ДавыБейонсе и Кендрик Ламар стали триумфаторами «Грэмми»Постмодернистский шансон: автор «Колымы» представил альбом про нейросети и Илона МаскаЛили Коллинз стала мамой«Воздух» и «Любовь Советского Союза» получили «Золотых орлов»Умерла икона 1960-х Марианна ФэйтфулВлади из «Касты» признан иноагентомЮра Борисов номинирован на «Оскар»У Евгения Кулика родился сын ЛотерейУмер режиссер «Вальсирующих» и «Холодных закусок» Бертран БлиеЭльвира Т рассталась с мужемУмер кинорежиссер Дэвид ЛинчУмерла Евгения ДобровольскаяВенсан Кассель стал отцом в четвертый раз

Сергей Бабкин: «Происходящее на Украине пахнет взвешенным, четко выверенным уничтожением генофонда нашего государства»

07.07.2015 14:24 Музыка Рубрика: Дайджест

О ВОЙНЕ НА УКРАИНЕ

- В кодексе самурая написано: «Самурай должен приложить все свое усилие и мастерство на то, чтобы бой ни в коем случае не состоялся». Думаю, даже тот, кто может быть заинтересован в любых военных действиях, из коих умеет извлекать выгоду, скажет, что нет ничего более ужасного, отвратительного и бесчеловечного на планете Земля, чем война. Любая. Это беспросветное зло.

Мне хочется, чтобы каждый житель нашей планеты обладал навыками «войны с самим собой». Нет взрывов, осколков и жертв, но победу невозможно не заметить. Она в действии. В поступках, в мыслях, в отношении к своей жизни и окружающим.

К ситуации в нашей стране у меня есть вопросы. Мы говорим, что у нас война, но официально называем это антитеррористической операцией. Это нечто иное. Военные действия, но не война. Для кого-то очень важно и выгодно не давать всему этому официальный статус «война». Для кого и почему? Этого, к сожалению, нормальный малообразованный гражданин вроде меня знать не знает и ведать не ведает.

Почему крепкий мужик, майор в отставке сорока с лишним лет, с нормальной головой, который отлично разбирается в военном деле, не может попасть туда, где, по его мнению, он нужен, как никогда? Пришел, попросился, но его отправили домой. Я не с чьих-то слов рассказываю, это мой родственник. В то же время, 18-летний паренек, который, может, успел, а может, еще и нет подержать деревянный макет «калаша» на военной кафедре в институте, ни разу не бил никого по лицу и хорошо учится, – вот это как раз то, что надо для урегулирования «конфликта» на востоке нашей страны. И чем больше таких, тем лучше. Это пахнет взвешенным, четко выверенным уничтожением генофонда нашего государства. Будущих отцов, детей. Будущих граждан будущей Украины. Можно было всего этого избежать еще на начальном этапе, и мы это прекрасно знаем. Многим пожертвовать, но не допустить того, что происходит сейчас. Не допустить гибели десятков тысяч украинцев.

ОБ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЕ

- Параллельно со всем этим ужасом зародилась и набирает немыслимые обороты другая война – информационная. Конечно, не такая страшная, как стертые с лица земли города, установки «Град» и минометы, но крайне разрушительная для разума. Манипуляция верой, игра на преданности, разрушение семейных и дружеских отношений, жесткая эксплуатация любви к родине. От этой колоссальной проделанной работы воздух пропитан ядом. Все без исключения должны быть вовлечены и замешаны в массовом психозе. Ничтожно мало настоящего, искреннего, первозданного. Дохренища искусственно созданного, лабораторно выведенного и источающего смрад.

КАК ОСТАНОВИТЬ ВОЙНУ?

- Как остановить то, что какие-то грамотные люди назвали АТО, – об этом, наверно, странно спрашивать меня. Нужно быть или военным, или хотя бы политиком, а еще лучше военным политиком, чтобы разбираться в этом. О второй войне как человек, сочиняющий песни, я, пожалуй, могу что-то сказать. Допускаю, что мои идеи могут быть восприняты согражданами и моими коллегами как утопические, спровоцировать иронию, сарказм, насмешку. Но меня это не волнует.

ЧТО СДЕЛАЕТ, ЕСЛИ ЕМУ ПРИДЕТ ПОВЕСТКА ИЗ ВОЕНКОМАТА?

- Когда я продал свою квартиру, которая была в кредите, мне пришлось поменять место прописки. По этой причине я пошел в военкомат. У нас в Харькове в одном здании находятся военкоматы трех районов. Я благополучно выписался из района, в котором проживал семь лет. Меня направили на первый этаж, где находился военкомат того района, в котором мне нужно было встать на учет. Сотрудницы военкомата записали данные – мои, родителей, супруги, детей. После этого они спросили, знаю ли я, что идет мобилизация. Я ответил, что, конечно, знаю. Они вручили мне повестку, по которой я должен был явиться через неделю либо со свидетельствами о рождении моих троих детей и написать заявление на отсрочку, либо с перечнем вещей, необходимых для отправки. Я сказал, что через неделю прийти не смогу, так как уезжаю на гастроли. Сказал, что могу прийти через две недели. Женщины запричитали: «Как это так? Это никуда не годится! А куда вы уезжаете? А зачем?» Я сказал, что у меня запланированы выступления с театром и музыкальной группой. Что я никуда не убегаю из страны и приду, как только вернусь. Так я и сделал. Меня зачислили в роту охраны при военкомате. Месяц не трогали, а сейчас стали искать, звонить супруге, родителям. Им нужно, чтобы я поехал на учения, а вернут меня оттуда или нет – не сказали.

ИЗМЕНИЛОСЬ ЛИ ЕГО ОТНОШЕНИЕ К РОССИЙСКОЙ ВЛАСТИ?

- У меня никогда не было отношений с какой-либо властью и ее высшими представителями, поэтому и изменяться тут нечему. И слава Богу. Я рад этому факту в моей биографии и надеюсь, что в этом плане в моей жизни ничего не изменится. Единственная власть, которую я приемлю, – власть над самим собой. Мне всегда казалось, что я сильный человек, а на деле вышло, что это не так. Я ведусь на провокации, принимаю все близко к сердцу, вступаю в полемику, пытаясь кому-то что-то объяснить, а потом понимаю, какой я идиот. Я человек взрывной, а эмоция это не всегда хорошо. Иногда – совсем нехорошо. Без эмоций никуда, тем более, если ты актер или музыкант. Но их надо уметь подчинять себе. Быть дрессировщиком своих эмоций. Короче, еще много над чем нужно работать.

ОБ ОТНОШЕНИИ К РОССИЙСКОМУ НАРОДУ

- Обо всем российском народе говорить не буду. У каждого народа есть свои уроды, и это нормально. Но те российские граждане, которые встречались и продолжают встречаться на моем жизненном пути, меня радуют. Своим мировоззрением, мышлением, стилем жизни и гражданской позицией. Я не люблю говорить «вообще», стараюсь опираться на факты, в которых уверен и считаю правдой. А правда такова, что мое отношение к тем россиянам, с которыми я давно знаком, и к слушателю, который приходил пятнадцать лет назад на мои концерты, приходит сейчас и, надеюсь, будет приходить впредь, не изменилось ни на йоту. Есть выражение: «Каждый народ имеет такого правителя, которого достоин». Наверно, это так. Искренне жаль тех здравомылящих россиян, которые сейчас живут в жесткой западне Режима. Впрочем, и у нас не сахар.

ОБ ОТКАЗЕ УКРАИНСКИХ МУЗЫКАНТОВ ВЫСТУПАТЬ В РОССИИ

- Думаю, что с этим не так все просто. Когда «категорически отказывается» группа, которая никогда не выезжала дальше Белгорода или Курска, это выглядит смешно. Но при этом ее участники вырастают в глазах соотечественников. Сейчас многие изо всех сил стараются вырасти в глазах общества.
С другой стороны, есть украинские музыканты, которые действительно отказались от концертов в России. Заявляя таким образом свою позицию, они намеренно ограничили себя и своего слушателя, который любит их творчество. Я уважаю их выбор. Но я не такой, как они. Я служу людям. Настоящим, не оборотням, не лицемерным, не с двойным дном, а сопереживающим, сочувствующим, людям, которые умеют слышать и меняться. Я не даю концерты в Кремле, не играю корпоративы для российских олигархов. Поэтому сомнений нет. Когда десятитысячный зал в России хором поет «Немає куль, комбат» или «Я не той, хто тобi потрібен», меня выворачивает наизнанку.

СЧИТАЕТ ЛИ СЕБЯ УКРАИНЦЕМ?

- Украинец – это человек, который родился в этой стране, живет в ней, является ее гражданином и любит ее, несмотря на все минусы. Просто любит. И не может обьяснить, почему. Радуется ее победам, переживает вместе с ней неудачи, скорбит о потерях. Конечно, это применимо ко мне. По крайней мере, я так всегда думал. И мне не то что бы обидно, но неприятно, когда я слышу упреки в свой адрес. Мне странно видеть, как люди удивляются, встречая меня в Украине, и говорят: «А мы думали, вы в Москве живете». Не понимаю, почему они так думают и откуда у них такая информация.

О СИТУАЦИИ В РОДНОМ ХАРЬКОВЕ

- Не совсем спокойно, но и тревожным состояние города назвать не могу. Осуществляются разнообразные акции, для того чтобы запугать людей, держать их в тревоге и страхе. Но у меня такое ощущение, что харьковчане мало ведутся на это. Все познается в сравнении. Например, 15-20 лет назад, на мой взгляд, в городе было куда неспокойнее, чем сейчас. По сравнению с Донецком, Луганском и Мариуполем здесь просто тишь и благодать. Я настолько увлечен своим микрогосударством под названием семья, его здоровьем, благополучием, единомыслием и крепостью духа, что не поддаюсь окружающей панике и тревоге. При этом моя хата не с краю.

О НОВЫХ ПЕСНЯХ

- Новые песни, слава Богу, не перестают сочиняться. Стало появляться много песен на украинском языке. Я очень рад этому. Уже год как мы с группой готовим новый альбом, планируем его выход осенью этого года. Каждая моя пластинка – новые интонации. Прежде всего, для меня самого. Будущий альбом – это, если можно так выразиться, разговор с Богом. Не молитва, а именно беседа с высшим разумом, творцом мироздания, которому мы должны быть всегда благодарны за наше существование. То, что направляет наш взор на свет и ведет по жизни. Благодаря этому мне неведомо состояние депрессии.

(Игорь Панасов, cultprostir.ua, 06.07.15)

Обзор: «Самая вирусная песня года про бобра. Реакция профессионального вокалиста»

обложка сингла

2025, Umanchannel.

Вокальный разбор песни Славы Скрипки «Бобр», по моему разумению, должен был оказаться чем-то вроде одной из курёхинских мистификаций. Я ожидал, что в студии человек с музыковедческим лицом будет полчаса рассказывать о «супервысокой тесситуре» и «страдающем обертональном ряде», изо всех сил стараясь не «расколоться» (а расколется только в финале). Потому что «Бобр» - это песня-мем. Ну о каком вокале там вообще можно говорить?

Однако Александр Уманчук издеваться над «Бобром» и Славой Скрипкой даже и не думал. Он совершенно искренне похвалил исполнителя и песню, которая ему очень понравилась. «Бобр» понравился профессиональному вокалисту, вы слышали? А вам всё хиханьки да хаханьки. Уманчук предположил, что перед окончательной публикацией акустическую версию «Бобра» чуть «подтюнили», однако и имеющиеся в распоряжении записи живого исполнения говорят о том, что Слава Скрипка поёт своим супервысоким тенором очень чисто. Может быть, в его голосе не так много красок, но как вокалист он более квалифицирован, чем было бы необходимо для записи сугубо шуточной мемной песни. Уманчук сравнивает пение Славы Скрипки со Славой Марлоу, а шапки участников дуэта Slava Skripka – с имиджем группы «Грибы» времён хита «Тает лёд», в общем, даёт вовсе не пародийный, а вполне серьёзный доброжелательный обзор. Впрочем, аргументированную критику этого произведения искусства я бы тоже послушал с интересом.

Алексей Мажаев, «ИнтерМедиа»

Подписаться на новости InterMedia
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку персональных данных

Московские организаторы мероприятий просят мэра отменить именные билеты

Pixabay

Ведущие организаторы театрально-концертных мероприятий Москвы отправили коллективное письмо мэру Москвы Сергею Собянину. Агентство «ИнтерМедиа» публикует его полный текст.

«Уважаемый Сергей Семенович!

Направляем Вам коллективное письмо от ведущих организаторов театрально-концертных мероприятий Москвы. Наша деятельность обеспечивает более 50% всей театрально-концертной жизни столицы.

20 ноября 2024 года Правительством Москвы опубликовано постановление 2638-ПП «О проведении пилотного проекта, предусматривающего особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых в государственных учреждениях города Москвы». В соответствии с указанным постановлением, в целях повышения уровня безопасности граждан при проведении культурно-зрелищных мероприятий в период с 01 декабря 2024 года по 31 декабря 2025 года проводится Пилотный проект, предусматривающий особенности посещения культурно-зрелищных мероприятий, проводимых на концертных и театральных площадках государственных московских учреждений культуры. В период действия Пилотного проекта распространение (реализация) билетов и абонементов участниками Пилотного проекта на мероприятия, а также посещение данных мероприятий осуществляются на основании документов, перечень которых утверждается Департаментом культуры города Москвы. Участниками Пилотного проекта являются государственные учреждения города Москвы театрального, концертного и культурно-досугового типов, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Департамент культуры города Москвы. Список учреждений участников Пилотного проекта утвержден Приказом Департамента культуры города Москвы (ДК) 926/ОД от 21.11.2024.

Новые правила распространяются на все мероприятия, проводимые на площадках учреждений участников Пилотного проекта с 15 марта 2025 года. Все билеты на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, становятся именными. Это означает, что посетить мероприятие может только Посетитель, чьи имя, фамилия и отчество (при наличии) указаны на бланке билета (электронного билета) и только при предъявлении документа, удостоверяющего личность Посетителя. Приобретение билетов на мероприятия, проводимые в учреждениях участниках Пилотного проекта, возможно только при условии предъявления одного из документов, удостоверяющего личность каждого зрителя. Это касается мероприятий, проводимых как государственными учреждениями культуры, так и коммерческими организациями, т. е. нами.

В связи с особой актуальностью для нас темы именных билетов в театрах и концертных залах, необходимо отметить, что данная мера может повлечь за собой ряд негативных последствий для зрителей и культуры в целом, а именно:

1. Проблемы с персональными данными: Хранение и управление персональными данными зрителей создаёт риски утечки информации, что может повлечь за собой уголовную ответственность за нарушение законодательства (лицам, нарушившим требования Закона № 152-ФЗ, в зависимости от конкретных обстоятельств и серьезности деяния может грозить не только административная и уголовная ответственность, но и гражданско-правовая и даже дисциплинарная).

2. Упущенные возможности для детских мероприятий и групповых посещений: Система именных билетов делает невозможным организацию массовых мероприятий для детей, включая школьные и дошкольные группы, что снижает доступность культурного досуга для молодежи. При коллективном посещении мероприятия, например, классом, далеко не каждый родитель доверит своему ребенку единственный документ - свидетельство о рождении, а введение системы именных билетов приведет к снижению числа групповых заявок от организаций, что уже негативно сказывается на общих продажах.

3. Ограничения на подарки: Именные билеты не могут быть подарены или переданы другим лицам, что уменьшает возможность зрителей выбирать билеты в виде подарков, а это делают многие зрители, также возникают проблемы в случаях непредвиденных обстоятельств или болезни.

4. Увеличение времени контроля билетов: Процесс проверки именных билетов требует большего времени на вход, что приводит к образованию очередей и повышает риск скопления людей на улице, ставя под угрозу безопасность посетителей.

5. Снижение зрительского интереса: По опыту пандемии, когда зрители сталкивались с ограничениями по посещению мероприятий, введение именных билетов уже сейчас показывает снижение продаж почти на 70%. Это приведет к финансовым потерям и для нас и для учреждений культуры. Зрители предпочитают избегать покупку именных билетов и выбирают мероприятия в залах, не требующих персональных данных, благо в Москве есть коммерческие и федеральные залы, не входящие в этот Пилотный проект. Потенциальные убытки бюджета города Москвы от снижения спроса на аренду площадок Пилотного проекта могут составить миллиарды рублей в год, так при 10000 арендных мероприятий бюджет Москвы недосчитается 7 млпд рублей.

6. Экономические потери для учреждений культуры: Театры и концертные залы участники Пилотного проекта теряют конкурентоспособность по сравнению с государственными и частными площадками. Например, силами наших компаний в Москве проводится более 2 000 мероприятий в год, общая цена аренды составляет более 2 миллиардов рублей – это прямые потери бюджета учреждений культуры Москвы.

Уже сейчас мы видим, что введение именных билетов отпугивает потенциальных покупателей. Если введение именных билетов в театрах и концертных залах рассматривается как мера обеспечения безопасности, то существует альтернативное решение, которое может удовлетворить те же потребности без необходимости введения таких жестких мер. К примеру, установка камер распознавания лиц в зрительных залах, сканирование документов на входе. Это позволит идентифицировать посетителей в режиме реального времени и обеспечит контроль за безопасностью зрителей. Данная мера может обеспечить более высокий уровень безопасности, сохраняя при этом удобство для посетителей, которые не будут ограничены необходимостью предъявления именных документов.

Исходя из вышесказанного, обращаемся к Вам с просьбой предложить руководству Москвы рассмотреть или найти альтернативу введения именного билета.

Мы стремимся к тому, чтобы как можно больше людей могли наслаждаться театральным и музыкальным искусством Москвы. Уверены, Ваша поддержка в этом вопросе неоценима».

С уважением,

Генеральный директор ООО «МОСКОУ ШОУ» Облучков П. В.

Генеральный директор ООО «ШоуАрт Лайф» Подлявская С. А.

Генеральный директор ООО «ВИП-Концерт» Шибагутдинов И.Е

Генеральный директор ООО «Оркестра» Бутримов С.Б.

Генеральный директор ООО КА «Гранд Мюзика» Гафурова Ш.О.

Генеральный директор ООО «Аметист» Зайцев Е.Л

Генеральный директор ООО «Национального концертного агентства» Муратова С.М

Генеральный директор ООО «МСМ» Скрастин А.О.

Общественный уполномоченный по вопросам организации культурно-массовых мероприятий при Президенте Россий

«Мессию» Генделя переиздала «Мелодия» к юбилею композитора

21.02.2025 19:29 Музыка Рубрика: Хроника
обложка альбома

«Фирма Мелодия» к юбилею Георга Фридриха Генделя переиздала в цифровом формате ораторию «Мессия». 23 февраля 2025 года исполняется 340 лет со дня рождения Георга Фридриха Генделя — немецкого композитора, одного из величайших авторов эпохи барокко. Он родился в один год с Доменико Скарлатти и Иоганном Себастьяном Бахом, и для истории музыки это три равновеликие фигуры, а для современников наиболее популярным из них был Гендель. Наследие Генделя обширно и многообразно: он писал концерты, оперы, оратории.

«Фирма Мелодия» в юбилейный год издает в цифровом формате архивные записи сочинений Генделя, среди них «Мессия» — одна из ключевых ораторий композитора, которую записали советские музыканты в начале 1980-х годов. Ромен Роллан писал о «Мессии»:

- В жизни великих людей часто наблюдается, что в тот миг, когда все кажется потерянным, когда все рушится, они близки к победе. Гендель, казалось, был побежден. И как раз в этот час он создал творение, которому было суждено упрочить за ним мировую славу.

«Мессия» — самое известное и популярное произведение Генделя, наряду с оркестровыми сюитами «Музыка на воде» и «Музыка для королевского фейерверка». Ораторию композитор написал в зрелом возрасте, уже будучи автором многих опер и концертов. «Мессия» стал одним из первых сочинений ораториального периода, во время которого Гендель работал преимущественно с библейскими сюжетами и мотивами.

Ораторию «Мессия», написанную необыкновенно быстро, за 24 дня, ждала непростая судьба. В Лондоне произведение не приняли, какое-то время его запрещали исполнять под оригинальным названием. Однако со временем оратория стала одним из самых востребованных в рождественские праздники произведением. Гендель был не первым музыкантом, кто воплотил образ Иисуса Христа как проповедника. Однако его оратория ломала традицию: композитор не стал изображать смиренного праведника и почти отказался от самой фигуры главного героя.

Произведение имеет несколько авторских обработок, оно также известно в обработке Вольфганга Амадея Моцарта. Также изменениям подвергался и текст: изначально написанная на английском языке, оратория имеет немецкие переводы. Первое исполнение на немецком языке состоялось в Гамбурге в 1775 году, в переводе Фридриха Клопштока. Позднее перевод сделал известный поэт Иоганн Гердер. В настоящем альбоме оратория звучит в новом переводе Конрада Амельна.

В СССР «Мессию» впервые исполнили в Ленинграде в 1978 году. Через четыре года, в 1982-м, «Мелодия» записала ораторию в исполнении отечественных музыкантов: Симфонического оркестра Ленинградской государственной филармонии под управлением Александра Дмитриева, Государственного академического хора Латвийской ССР, сопрано Луизы Андрушевич, меццо Людмилы Филатовой, баритона Сергея Лейферкуса и тенора Карлиса Зариньша.

β 16+
Данный сайт использует файлы cookies Понятно