«Кушнир Продакшн» проведет серию лекций на NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM Russia 2015
Специальная программа лекций от «Кушнир Продакшн» пройдет на стенде PR-агенства в рамках выставки NAMM Musikmesse и Prolight + Sound NAMM Russia 2015. Выставка пройдет в КВЦ «Сокольники» с 10 по 13 сентября 2015 года.
Свои лекции прочитают программный директор «Хорошее FM» и «Шторм FM» Валентин Малюгов, генеральный директор компании «Русский Шоу Центр» Владимир Зубицкий, представители Gibson Russia, независимый музыкальный продюсер Леонид Бурлаков («Мумий Тролль», Земфира, «Братья Грим») и другие эксперты, которые поделятся своим богатым образом в сфере музыкально-развлекательной индустрии.
Полная программа лекций выглядит следующим образом:
11 сентября
12.00 – Валентин Малюгов - программный директор «Хорошее FM», «Шторм FM»
Тема: “Упадок FM-частоты: будущее за Интернетом?”
14.00 – Владимир Зубицкий - генеральный директор компании «Русский Шоу Центр», член правления Sav Entertainment
Тема: “Организация гастролей и концертов иностранных артистов первого и второго эшелонов в России на примере Linkin Park, Metallica и Slayer”
16.00 – Наталья Малахова - музыкальный критик «МК», ведущая рубрик «Звуковая Дорожка» и «MegaБит»
Тема: “Музыкальная журналистика в России: неанонсированная смерть?”
12 сентября
12.00 – Менеджмент Gibson Russia
Тема: “Что такое эндорсмент в Gibson и как его получить?”
14.00 – Семен Чайка - программный директор, создатель, идеолог инетернет-радиостанции «Свое радио»
Тема: “Свое Радио – трамплин для молодых артистов”
16.00 – Владимир Кальян - главный редактор MUSECUBE, продюсер, руководитель лейбла MUSECUBE PRO, директор групп ДеньВосьмой, Чайка
Тема: “Коммерция или творчество: зачем ты вышел на сцену?”
13 сентября
12.00 – Андрей Береговский - главный редактор, создатель, идеолог портала Thisisrock.ru и он-лайн журнала "Рок-Вектор".
Тема: “Музыкальная интернет-журналистика: Король умер, да здравствует Король!”
14.00 – Алексей Москалёв - музыкальный продюсер, художественный руководитель школы вокала «Сигнон», основатель студии звукозаписи Signon Record
Тема: “Школа «Сигнон»: от ноты «ДО» до проекта «Голос»”
16.00 – Леонид Бурлаков - независимый музыкальный продюсер («Мумий Тролль», Земфира, «Братья Грим» и др.)
Формат: Открытая игра в «Стереотопию»
Неизвестные записи Леонида Когана вышли к 100-летию скрипача
К 100-летию со дня рождения скрипача Леонида Когана «Фирма Мелодия» издала бокс из трех дисков, на которых представлены не издававшиеся ранее live-записи Леонида Когана и Государственного симфонического оркестра СССР под управлением его сына Павла Когана. Концерты состоялись на сцене Большого зала Московской консерватории 1 марта 1977 года и 10 января 1978 года.
Выступление 1977 года (диски 1, 2) представлено целиком: это скрипичные концерты Баха (Ми мажор, BWV 1042), Бетховена и Брамса. В цифровую версию альбома добавлен бонус-трек: бис с этого же концерта (Рондино на тему Бетховена Фрица Крейслера), который объявляет сам Коган. На диске 3 — записи с концерта 1978 года, где были исполнены скрипичные концерты Шостаковича (ля минор, соч. 77) и Вивальди (соль минор, RV 317).
Вторая половина 1970-х годов — финальный этап творческого пути Леонида Когана, ушедшего спустя пять лет после концерта 1978 года. Эти записи поражают мудростью трактовки, чутким ощущением стиля и высочайшим мастерством интерпретации произведений, которые Коган играл на протяжении всей своей артистической карьеры.
Скрипичный концерт Брамса Коган впервые исполнил в Большом зале Московской консерватории в 1941 году — это было его первое выступление с оркестром. В дальнейшем он не раз обращался к этому произведению, исполнив его и на первых зарубежных гастролях. Обозреватель «Нью-Йорк таймс» Говард Таубман писал: «Великолепная техника Когана не знает никаких затруднений. В самых высоких и трудных позициях его звук остается чистым и полностью подчиняется любым музыкальным замыслам артиста. Его концепция Концерта отличается широтой и стройностью».
Знаковым сочинением в репертуаре Когана был и концерт Бетховена: «Я с раннего детства постигал Бетховена, он был всегда со мной», — вспоминал Леонид Коган. Это сочинение стало последним из сыгранных великим скрипачом: за дирижерским пультом в тот вечер (концерт в Вене 15 декабря 1982 года) стоял Павел Коган, по свидетельству которого концерт Бетховена Леонид Коган исполнял «всегда, как в первый раз — с благоговением и трепетом».
Особого внимания заслуживает запись скрипичного концерта Шостаковича. Несмотря на то, что это сочинение Шостакович посвятил своему другу Давиду Ойстраху, чье исполнение было эталонным, Шостакович «был очень удовлетворен и тронут игрой Когана и принял его концепцию как естественную и имеющую право на существование», — вспоминал Мечислав Вайнберг, помогавший Леониду Когану в репетициях перед выступлением на эстраде. Вивальди — Бах — Бетховен — Брамс — Шостакович — что бы ни звучало под его пальцами, мы безошибочно узнаем когановскую манеру «скрипичного высказывания».
Конкурс «Россия-Транзит» завершился гала-концертом в ЦДКЖ
Гала-концерт международного фестиваля-конкурса профессионального эстрадного искусства «Россия-Транзит» состоялся 11 ноября 2024 года в Центральном дома культуры железнодорожников. 22 финалиста конкурса - артисты оригинального, циркового, разговорного, хореографического и вокального жанров - показали свое мастерство.
Министр культуры Ольга Любимова направила приветствие участникам, организаторам и гостям фестиваля:
- Сегодня Центральный дом культуры железнодорожников открыл свои двери для грандиозного Гала-концерта, где исполненные номера покорят аудиторию. «Битва за Гран-при» обещает зрителям незабываемый вечер, наполненный искренними эмоциями и новыми открытиями. Здесь свои уникальные таланты покажут не только участники, но и мастера своего дела – члены жюри. Желаю всем творческих свершений и вдохновения!
Отборочные туры фестиваля «Россия-Транзит» в 2024 году проходили во Владивостоке, Ярославле и в Москве. Более 200 участников состязались в своих категориях, лучшие из лучших получили право представить свое искусство на легендарной сцене Центрального дома культуры железнодорожников широкому зрителю.
Победителями Фестиваля «Россия-Транзит» в 2024 году стали:
- Вокальный жанр - Алексей Алексеев-Скрипач, София Шкепу, Яна Мухина, Милена Петросян, Анастасия Буравцова, Екатерина Михеева;
- Хоровое искусство – Большой хор ЦДКЖ;
- Хореографический жанр - Народный ансамбль «Ярославна»(Ярославль), Образцовый ансамбль «Ярилица» (Ярославль), Ансамбль современного танца «Контраст» (Приморский край), Анастасия Тихомирова;
- Музыкальный жанр - Алексей Алексеев-Скрипач, Ансамбль народной музыки «Златоцвет»;
- Разговорный жанр – Елизавета Логунцова;
- Оригинальный жанр – Амира Мурзина и Анна Солдаткина (Ижевск);
- Цирковой жанр – Заслуженный цирковой коллектив Приморского края «Конфетти», Народный цирковой коллектив «Эквилибриум» (Пермь).
- Гран-при Фестиваля по единодушному решению жюри завоевал Заслуженный коллектив Приморского края ансамбль народного танца «Легенда».
Во втором отделении концерта свои выступления подарили зрителю члены жюри: дуэт Владислава Агафонова и Натальи Ющенко, автор и исполнитель Олег Иванов с легендарными композициями «Товарищ» и «Олеся», скрипач-виртуоз Степан Мезенцев, композитор и певица Ольга Никиточкина, председатель жюри Симон Осиашвили исполнил свою знаменитую композицию «Зимний сад».
Дополнительная информация: +7 (913) 850-7629 (исполнительный директор фестиваля Александра Гуливицкая).
Сайт фестиваля: http://russia-transit.ru
Премьера песни Гоши Куценко в исполнении его дочерей прошла на «Детском радио»
Гоша Куценко вместе со своими дочками Светой и Женей стал гостем шоу «Утро с Веснушкой и Кипятошей» на «Детском радио». В прямом радиоэфире состоялся певческий дебют девочек, которые эксклюзивно вживую исполнили авторскую песню папы «На небо посмотри». Гоша Куценко рассказал, что работа над композицией шла непросто.
- Я обратил внимание, что они любят музыку, знают весь репертуар «Детского радио», и решил попробовать написать для них песню. Это было еще пару лет назад. Они долго сопротивлялись, а где-то год назад приехали в студию и записали ее. Но после обработки Женьке ее голос не понравился, – поделился актер.
- Я тогда сказала, что у меня голос робота, – вспомнила Евгения.
- Прошло более полугода, прежде чем я уговорил их сделать еще одну версию. Здесь мы уже спели наизусть, свободно, и песенка получилась. Я счастлив, что девочки спели, – признался глава семейства.
Музыку трека сочинил композитор Руслан Лукьянов, с которым актер записывает много своих песен для кино. Уже снят видеоклип, который выйдет в ближайшее время.
- Видео еще в монтаже, съемки проходили в павильоне. Я подошел к этому делу по-взрослому и сделал им настоящее воспоминание о детстве. Песня называется «На небо посмотри», и в клипе мы летаем на подвесах, – рассказал артист.
Во время премьеры на Детском радио популярные ведущие Веснушка и Кипятоша убедились в отличных вокальных данных девочек, и озадачили звездного папу вопросом, хотел бы он, чтобы его дочери стали профессиональными певицами.
- Мечтал бы об этом, - признался Гоша Куценко. – Если выбирать из творческих профессий между актерской и певческой, я, конечно, лучше бы судьбу певческую готовил. Я знаю, что такое тяжкий труд актера. Дочери, кстати, уже снимались в кино. В декабре выходит новогодняя романтическая комедия «Совсем ошалели» с Аней Михалковой, Владимиром Яглычем, Полиной Максимовой. И там будет их дебют – буквально 15 секунд в кадре, но зато какие!
Сами девочки разошлись во мнении о своей будущей карьере: Женя хотела бы все-таки стать актрисой и сняться в главной роли в каком-нибудь семейном кино, а Света – певицей или художницей. А так, конечно, как и всем юным слушателям Детского радио, им не чужды простые мечты. Девочки поделились, что мама обещала им в мае купить собаку породы мальтипу, они уже даже придумали ей имя – Шуша.